Выбор (и покупка) дачного автомобиля б/у

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 11 апр 2008, 13:34

Пассат с 2000 года не подходит, у него подвеска многорычажная.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Выбор (и покупка) дачного автомобиля б/у

Сообщение vasa1111 » 11 апр 2008, 13:36

alecsvg писал(а):4. 80 бензин в иномарки не льют ?
5. Год выпуска желательно в районе 2000 г.


Для таких авто, точно не подходит 80-й бензин. (если "Европеец")
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 11 апр 2008, 13:47

alecsvg
Более-менее по Вашим критериям подходит Вектра-В, рестайлинговая 1999-2000 г.в. в кузове универсал, движок если бензин то 1,8 (прекрасно "переваривает" наш 92 бензин), если дизель то самый оптимальный и "безпроблемный" 2,2., но дизель может не "вписатся" в 8 куе. Основные ньюансы в Вектре могут возникнуть по электронике, хотя если заливать нормальный бензин и обслуживать достойно-то будет без проблем. с 1999 года, на всех опелях кузова оцинковывались, и дополнительно обрабатывались сварные швы, проблем с коррозией быть не должно, если авто не из Литвы.
Хотя если совсем "бездорожье" то только джип.
И есче Вы хотите взять современное авто, 2000 года, обслуживать полностю самому, не удастся, потому как все тесты, диагностику электронных систем лучше проводить у дилера на современном оборудовании, и много узлов сделано "одноразовыми" т.е. неремонтопригодными.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 14:01

Как мне, лично, думается, уважаемый alecsvg, ни один легковой автомобиль конца XXI века не удовлетворяет в полной мере выдвинутым Вами, достаточно распространённым по белорусским реалиям, требованиям. Тем более, с учётом ограничений по цене, наложенных Вашей ситуацией.
Потому что все эти легковые автомобили сделаны для ТАМОШНИХ, абсолютно "забугорных" реалий! Подтверждения тому мы видим на наших подъёмниках ежедневно.

Но выход, с моей точки зрения, имеется:

- Высокой грузо- и пассажировместимостью,
- Достаточно высокой выносливостью и долговечностью,
- Сравнительно простым с технической точки зрения устройством и неприхотливостью,
- Приемлемым комфортом для водителя и пассажиров, удобством эксплуатации,
- Доступностью запчастей и возможностью для самостоятельного ремонта человеком, имеющим невысокую техническую квалификацию,
Отличаются пассажирские автомобили, сделанные на базе ЛЕГКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ техники, а именно, ФУРГОНЫ (в просторечии, "каблуки"). То есть, пассажирские модификации оных.

Такие автомобили, как Citroёn Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo, грузовые и пассажирские модификации которых выпускаются по сей день с 1996-8 г.г. с незначительными изменениями, зарекомендовали себя именно так, как описано чуть выше. Образцов подобной техники, пробежавших "с нуля" от 250 ткм, эксплуатируемых в РБ самым жёстким и интенсивным образом и выдерживающих всё это, позволяют предположить, что в условиях "домашних", они совершенно спокойно впишутся в рамки Ваших требований. В том числе, уважаемый alecsvg, и ценовых.

Есть, конечно, и среди немецких авто аналогичные образцы тех лет. Но, в частности, тогдашние VW Caddy и Opel Combo не имели комплектаций с боковыми сдвижными дверьми, как у французов. А более "свежие" модели этих, не менее блестяще зарекомендовавших себя, автомобилей (а по вместимости и грузоподъёмности - превышающие французов), не вписываются в Ваши ценовые рамки.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 11 апр 2008, 14:31

Patam писал(а):Логан. В минимальной комплектации. В кредит.

В требованиях - универсал, а MCV будет от 14000$.

Sparepart писал(а):...ни один легковой автомобиль конца XXI века...

В смысле конца XX века :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 14:35

Ja-ja, коллега maksimbog. Их бин ист описалься. В смысле, описАлся. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: Выбор (и покупка) дачного автомобиля б/у

Сообщение Over » 11 апр 2008, 17:07

alecsvg писал(а):2.Грузоподъемность 4 - 5 человек + груз <250 кг.

5 Хорошая проходимость. .

Вы знаете, НИ ОДИН обычный универсал не имеет грузоподъемности 5 человек + 250 кг - только если с прицепом. По паспорту, большинство автомобилей имеют грузоподъемность 450-550 кг. Потому вариант с каблуком или минивэном вполне логичен.

Вектра не подходит ни по одному из указанных параметров имхо.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 11 апр 2008, 17:11

Ну, я как-то в течение 36 часов сгонял в Москву и обратно на Сшекщут Berlingo - жив остался. "Пустая" машина чуть жестковата, с хорошей загрузкой уже комфортабельная, опять же, энергоемкость подвески хороша. Единственное, нужно привыкнуть к хараетерной вертикальной посадке (кстати, меня меня не очень сутроила, как пассажира, а вот как сел за руль - быстро привык).
Вот только с бензиновым мотором "каблук" экономичным не назовешь, особенно если "пилить" по трассе со скоростью более 100 км/ч - дает о себе знать аэродинамика автомобиля.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 17:56

Офф-топ сорри:
Если Вы за рулем, не кладите во время движения голову на подголовник, уважаемый PhoeniX_Volvo.
Дело в том, что вестибулярный аппарат, имеющий место быть в любом чэрэпе, в том числе и в Вашем, не получает адекватной "картины ускорений", действующих на чэрэп во время движения, если оный валяется по подголовнику.
А если реальной картины в чэрэпе не сформировано, то и адекватных реакций от чэрэпа на изменение дорожной обстановки - аналогично.

Дополнение:
В авиации, например, чэрэп пилота находится на подголовнике в единственном случае: при катапультировании. И зафиксирован.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 20:23

Видите ли, уважаемый PhoeniX_Volvo, скрестить ужа и ежа не получится ни в коем случае. Наши коллеги по конференции Уж и Ёж не дадут мне соврать. :)
Иначе говоря, скрестить ремонтопригодность, простоту и функциональность намеренно упрощённых и приспособленных к тяготам и лишениям жизни фургонов с комфортом, и прочими приметами XXI века современных вэнов и автомобилей C-D-E класса - НЕВОЗМОЖНО ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

А потому между ужом и ежом приходится выбирать.

PS Коллеги Уж и Ёж, приношу пардон за то, что "офф-топнул" ваши ники. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 апр 2008, 03:05

Хех!
Уважаемый Спарепарт. Вы меня уговорили. :)
Поеду на след неделе узнавать с какими кредитными линиями работает Пежо.
Все таки глянулся мне Партнер хоть тресни. Очень просторный внутри, очень уютный на самом деле а если еще с 1.9Д он простой как бубен - тогда лучшего для моей повседневной эксплуатации и не надо.
На ходу он достаточно мягкий - откопал я давеча таксиста на таком авто.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей