Муки выбора

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
yury009
Сообщения: 4244
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение yury009 » 04 апр 2015, 08:28

falcon писал(а):
Володя писал(а):Новый логан, никаких БУ.

Тоже сделан под 95й бензин! Под 92й, если не бу, то просто хранившийся много лет в гараже автомобиль искать. Может быть, топик-стартеру стоит подумать о честной покупке бензина на АЗС, ведь там он в РБ баснословно дешевый, а не заморачиваться на использовании краденого?


А в чем суть вопроса? на 95 машинка действительно бежит веселее и расход меньше, а по цене не такая уж и разница, вот 98 еще не пробовал лить - напомнили - попробую - можа ваабщэ, як пярун паляциць

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 04 апр 2015, 10:49

yury009 писал(а):
falcon писал(а):Может быть, топик-стартеру стоит подумать о честной покупке бензина на АЗС, ведь там он в РБ баснословно дешевый, а не заморачиваться на использовании краденого?


А в чем суть вопроса?

В том, что в изначальной постановке задачи было подобрать автомобиль с пробегом не более 50 мегаметров и под 92й бензин. Т.е. искать тот редкий автомобиль, который простоял десяток-другой лет в гараже.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2015, 11:04

Спарепарт, а что (честно, как инженер) скажете про изменение прошивки с евро5 на евро3, там где это позволяет конструкция. На примере реношного k7m, который родом из 90-х.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

yury009
Сообщения: 4244
Получил(а) : 635 раз
Контактная информация:

Сообщение yury009 » 04 апр 2015, 13:01

falcon писал(а):
yury009 писал(а):
falcon писал(а):Может быть, топик-стартеру стоит подумать о честной покупке бензина на АЗС, ведь там он в РБ баснословно дешевый, а не заморачиваться на использовании краденого?


А в чем суть вопроса?

В том, что в изначальной постановке задачи было подобрать автомобиль с пробегом не более 50 мегаметров и под 92й бензин. Т.е. искать тот редкий автомобиль, который простоял десяток-другой лет в гараже.


Ну на критерий 92 - 95 если обращать внимание, то тогда надо начинать выбор с цвета кузова вне зависимости от модели , ну а дальше уже всякие такие мелочи - модель, пробег аль новый? и так далее...

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 04 апр 2015, 16:42

Sparepart писал(а):И, что самое интересное, допуск на 92-й у них не технический, а маркетологический.

Я всем КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕС-КИ рекомендую на Рио-Соляриусах и других Шкодах использовать ROZ 95, и Фолькс в этом плане честнее. При ап-п-п-псолютно идентичной степени сжатия ДВС в 10.5 (среди атмосферников), моторы у всех с ЭСУД, сделанные под 95-й.

Другое дело, что на 92-м от детонации развалятся кольца только в особо нагруженных режимах. И если что на таких Рио-Солярисах - легко на топливо гарантийщику "срулить".
Это не как у одного деятеля, который на новом Мондео 2.0 Экобуст 240 л.с. за 20 тыс км мотор в утиль. Потому что ROZ 92 лил, и уничтожил ЦПГ даже не гоняя.

Даже LADA! Даже LADA, с такой же СЖ в 10.5 пишет в тех-документации ROZ 95!


Примечательно, но "маркетологический" допуск прописан в инструкции по эксплуатации. НИ ОДНОГО случая развала колец на Хёндэ-Киа не слышал. НИКАКОЙ разницы в динамике или чём-то ещё на 5-м и 2-м НЕТ. Даже европейский 95 Рио не почуял, а уж пёр я на полной дыре.
Да и Субаровские турбо-моторы на 92-ом ездили и не чихали. Экобустить не надо, и проблем не будет.

P.S. Степень сжатия - важный, но не решающий параметр.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 04 апр 2015, 16:45

Да! Вспомнил! Прошлой осенью я брал новый Рио напрокат в Африке. Думаю, что из Франции. Так вот использование 91 прописано и там. Наверное, это французские маркетологи замутили.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 апр 2015, 10:13

Sparepart писал(а):
Кореец писал(а):как раз риа и солярис и шкода и все что в списке вполне переваривают 92-й. Поэтому и полуседана нет, у него строго 95й


И, что самое интересное, допуск на 92-й у них не технический, а маркетологический.

Я всем КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕС-КИ рекомендую на Рио-Соляриусах и других Шкодах использовать ROZ 95, и Фолькс в этом плане честнее. При ап-п-п-псолютно идентичной степени сжатия ДВС в 10.5 (среди атмосферников), моторы у всех с ЭСУД, сделанные под 95-й.

Другое дело, что на 92-м от детонации развалятся кольца только в особо нагруженных режимах. И если что на таких Рио-Солярисах - легко на топливо гарантийщику "срулить".
Это не как у одного деятеля, который на новом Мондео 2.0 Экобуст 240 л.с. за 20 тыс км мотор в утиль. Потому что ROZ 92 лил, и уничтожил ЦПГ даже не гоняя.

Даже LADA! Даже LADA, с такой же СЖ в 10.5 пишет в тех-документации ROZ 95!


так ежели написано 92, то как это "срулить"?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15867
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 апр 2015, 15:55

Flanker писал(а):Спарепарт, а что (честно, как инженер) скажете про изменение прошивки с евро5 на евро3, там где это позволяет конструкция. На примере реношного k7m, который родом из 90-х.


На Форде, который мне ближе по историческим причинам, ЭБУ некоторых моделей это позволяли делать, меняя 4 на 3. Ускорялись переходные процессы , машина быстрее реагировала на педаль газа. Как на добавление, так и на сбросы. В общем , переходные процессы, их "разглаживание" и есть суть всей ПО под Евро-238 и теде, главная суть. Не вижу причин, почему физика в Рено должна быть иной.
С уважением,
Дмитрий Перлин

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 05 апр 2015, 17:08

Sparepart писал(а):На Форде, который мне ближе по историческим причинам, ЭБУ некоторых моделей это позволяли делать, меняя 4 на 3. Ускорялись переходные процессы , машина быстрее реагировала на педаль газа. Как на добавление, так и на сбросы. В общем , переходные процессы, их "разглаживание" и есть суть всей ПО под Евро-238 и теде, главная суть. Не вижу причин, почему физика в Рено должна быть иной.

Вроде бы не только. В Евро-4 еще и контроль по второй лямбде (после катализатора) обязателен, а в Евро-3 - нет.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 05 апр 2015, 20:20

Я бы свой евро пять на евро три променял, если бы с гарантией вопрос был бы улажен.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 апр 2015, 09:32

falcon писал(а):
Володя писал(а):Новый логан, никаких БУ.

Тоже сделан под 95й бензин! Под 92й, если не бу, то просто хранившийся много лет в гараже автомобиль искать. Может быть, топик-стартеру стоит подумать о честной покупке бензина на АЗС, ведь там он в РБ баснословно дешевый, а не заморачиваться на использовании краденого?


"мопед не мой", как говорится. сам я езжу только на 95-м, но машину ищет мой крестный, с 1970 года и до сих пор за рулем, как я ему объясню что "экономить" служебное топливо некрасиво? он его сливал еще до моего рождения))))

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 апр 2015, 09:36

falcon писал(а):
yury009 писал(а):
falcon писал(а):Может быть, топик-стартеру стоит подумать о честной покупке бензина на АЗС, ведь там он в РБ баснословно дешевый, а не заморачиваться на использовании краденого?


А в чем суть вопроса?

В том, что в изначальной постановке задачи было подобрать автомобиль с пробегом не более 50 мегаметров и под 92й бензин. Т.е. искать тот редкий автомобиль, который простоял десяток-другой лет в гараже.


изначально ставилась задача подобрать наименее геморный новый автомобиль. Но, найдя несколько объявлений, например на октавию (двухлетка, около 30 000 пробега с климатом-круизом и кучей мелких ништяков) было решено изучить мнение уважаемых форумчан.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 06 апр 2015, 09:56

Кореец писал(а):"мопед не мой", как говорится. сам я езжу только на 95-м, но машину ищет мой крестный, с 1970 года и до сих пор за рулем, как я ему объясню что "экономить" служебное топливо некрасиво? он его сливал еще до моего рождения))))

Методом Павлика Морозова. Посидит, поумнеет.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 апр 2015, 13:17

Павлик Морозов рано закночил свой жизненный путь, для меня это не пример для подражания.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 06 апр 2015, 15:29

Кореец писал(а):... найдя несколько объявлений, например на октавию (двухлетка, около 30 000 пробега с климатом-круизом и кучей мелких ништяков) было решено изучить мнение уважаемых форумчан.

Говоря об Октавии, имеется ввиду двигатель 1.6MPi?
Он стучит пальцами на 92-ом под нагрузкой на малых оборотах. Т.е. при неспешном трогании с парковки.
Но в кабине этого не слышно - только снаружи.
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей