Дегустируем новый Renault Sandero Stepway в белорусских реалиях

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Дегустируем новый Renault Sandero Stepway в белорусских реалиях

Сообщение Fino » 30 мар 2015, 12:07

Дегустируем новый Renault Sandero Stepway в белорусских реалияхпочему "Выштамповки, появившиеся на полке багажника, сделали ее более функциональной" отнесли к минусам?
а так, нормальный автос. с косяками конечно, типа голый борт багажника, но это всё делается самостоятельно.

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 31 мар 2015, 09:53

иван_кришкевич писал(а): Что до одноразовости покупки, то, например, в России этот сегмент вполне популярен. Более того, он занимает гораздо больший сегмент рынка second-hand, демонстрируя при этом неплохую ликвидность. Но это уже к следующему пункту.

2. То, что Е-класс к нам на рынок будет попадать в б/у состоянии, я практически не сомневаюсь. А вот что касается понятия "в цене"... В процентном отношении от своей первоначальной стоимости он будет терять гораздо больше, чем пресловутые "бюджетники" и все тот же многострадальный Логан. И это уже проверено статистикой.


В РФ в рейтинге наиболее хорошо сохраняющих свою стоимость автомобилей на 1 позиции стоит Сандеро ...
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 31 мар 2015, 10:03

GPD писал(а):эх ... как вы перевернули все с ног на голову. это не возможность/шанс/средства появились у беларусов покупать новые автомобили, а появились такие новые дешевые и низкокачественные автомобили для стран третьего мира без шильдика ВАЗ, которые по карману беларусу, но зато иномарка и новая. а все что ранее белорусу было не доступно, то так и осталось недоступным. и даже хуже ...

Может быть вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько стоили автомобили того же гольф-класс или чуть меньше лет 10 назад, но если сегодня на их основе строят так называемые бюджетники, то ожидаемо их стоимость сохраняется на том же уровне.
Créative Technologie

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 31 мар 2015, 10:03

GPD, собственно он Vokie все же прав.
год назад (до всего шухера с курсами/ценами), ситуация была такой:

1. малыш (типа Клио) с мотором 1.2-1.4 и честным пробегом до сотни выходил 8-9 тыс. В средней комплектации. около 400 долларов за начать ездить, еще тысячи полторы вытянет за 100.000 пробега. (аккумулятор, резина, диски-колодки, ТО-Фильтры и прочие там свечи-провода).

2. Новый Сандеро (старого еще поколения) начинался на 12 и заканчивался около 16-17 вроде бы. Дастер человеческий - около 20.


при таком раскладе новый Сандеро в качестве личного авто не для космических пробегов проигрывал. Ну лично в моей голове дак точно.

по ситуации "на сегодня".
1. тот же малыш стоит столько же (8-9), цены на все его запчасти те же.
2. уже новый Сандеро (реально лучше внешний вид, не так убог салон, появились важные для меня лично круиз и климат, которые были недоступны) стоит 12.5

Именно на уменьшении разницы смысл и появился.


А относительно "понтов". Ведь странное дело - у каждого в голове есть некий "счетчик", который встречает по одежке. Ну для этого одежка и есть одежка. И этот же счетчик оценит Е38 в 8-9 тысяч, Сандеро в 12.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
teplosila.by
Сообщения: 240
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение teplosila.by » 31 мар 2015, 10:11

Как пел В.Высоцкий: "Ах оставьте не нужные споры". Чтобы не говорили поборники премиума, бюджетки, которые можно назвать, уже по аналогии с гольф-классом, логан-классом очень популярны. Мы все это видим это ежедневно на наших улицах. В России, наверное, более популярен Логан, т.к. они приверженики седанов, у нас думаю будет более популярен Сандеро и Сандеро Степвей. Мы более предпочтительно относимся к хэтчбэкам и универсалам. Жаль что в России не будут собирать, а у нас соответственно продавать Logan MCV. Он бы действительно стал хитом продаж и заменой пассата В3 универсала. Но при желании можно пригнать из европы, правда б/у, но зато и с дизелем.
Каждому свое. Новые машины логан-класса покупают массово, потому что могут многие продать свой 10-20 летний автос, напрячься, доложить и купить такой автомобиль. А купить новый премиум могут себе позволить очень не многие, да и поддерживать его состояние и делать обслуживание , ремонт согласно регламента тоже для многих очень тяжело.
Каждому свои. Были бы у нас кредиты, как в том же США под 3% годовых, люди бы покупали более дорогие, комфортабельные и безопасные новые машины. Ну а так, приходится рассчитывать только на собственные силы и сбережения. На что хватает, то и покупаем.
Мой выбор - новый автомобиль логан-класса, если он подойдет мне по моим основным требованиям к автомобилю. Но такого еще у нас или в России не выпускают. :( Так что пока смотрю на мобиле.де на 3-5 летние б/у....
Opel Zafira 1.6CNG 2005г.в. -> Opel Zafira 1.6 turboCNG 2009г.в.: SAFE technology SAVE money CLEAN environment

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 31 мар 2015, 10:26

кто в автомобили не "влюблен", тому да и логан-класс за машину ~ "кому и кобыла невеста"
понял одно, у кого в личном пользовании, не было ухоженного, вовремя обслуживаемого и исправного автомобиля в хорошей комплектации, который когда был новым стоил от 60,000 и не важно какого года выпуска, тому и близко не понять, что не так с новыми этими машинами за 12,000 и бесполезно им что-то объяснять, они под гипнозом "онаженовая". каждому свое ...

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 31 мар 2015, 10:32

Flanker писал(а):GPD, собственно он Vokie все же прав.
год назад (до всего шухера с курсами/ценами), ситуация была такой:

1. малыш (типа Клио) с мотором 1.2-1.4 и честным пробегом до сотни выходил 8-9 тыс. В средней комплектации. около 400 долларов за начать ездить, еще тысячи полторы вытянет за 100.000 пробега. (аккумулятор, резина, диски-колодки, ТО-Фильтры и прочие там свечи-провода).

2. Новый Сандеро (старого еще поколения) начинался на 12 и заканчивался около 16-17 вроде бы. Дастер человеческий - около 20.


при таком раскладе новый Сандеро в качестве личного авто не для космических пробегов проигрывал. Ну лично в моей голове дак точно.

по ситуации "на сегодня".
1. тот же малыш стоит столько же (8-9), цены на все его запчасти те же.
2. уже новый Сандеро (реально лучше внешний вид, не так убог салон, появились важные для меня лично круиз и климат, которые были недоступны) стоит 12.5

Именно на уменьшении разницы смысл и появился.




Сандеро в преемлемой комплектации с круизом и тп, у бел дилера можно за 10 тыс взять, не за 12,5. Родственникам недавно брали, и они есть в наличии, а не ждать 2-3 мес... Размером и массой он как Гольф 4 с аналогичным двигателем - т е это по сути эталон. Салон , сидения и панель отличные стали в новом. Так зачем б/ушка 5 летняя с 200 тысячами пробега до того как скрутили за 8-9. Да за 5 лет может быть и 300-350 тыс легко намотано по 60-70 тыс в год, 5х60=300. С межсервисными интервалами 30 тыс, убивающими двигатель. Потом смотают до 60-120.
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 31 мар 2015, 12:09

новые дешевые и низкокачественные автомобили

GPDну с чего вы взяли что они такие уж и низкокачественные ?
Да и сильно дешево 12 тысяч я бы не назвал.
И то что белорусу недоступен премиум класс и что он на три головы комфортнее,может быть надежнее (но не факт) и красивее ,никто с этим и не спорит как бы ,но при условии если рассматриваются НОВЫЕ авто. Сравнивать премиум б/у с новой бюджеткой за 10-12 т бесполезная трата времени
. Каждому свое. Человек практичный выберет бюджетник а "влюбленный"--премиум. Скажу лишь одно-любить надо жену,детей,родителей наконец но никак не кусок железа. :nu:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 31 мар 2015, 12:11

GPD писал(а):кто в автомобили не "влюблен", тому да и логан-класс за машину ~ "кому и кобыла невеста"

Или просто сеньки выбирают по себе шапку.
понял одно, у кого в личном пользовании, не было ухоженного, вовремя обслуживаемого и исправного автомобиля в хорошей комплектации, который когда был новым стоил от 60,000 и не важно какого года выпуска

, а сейчас стоит 12000? Не было. И не надо. Тратить 12000 на убитое в хлам рожно с пробегом под полмиллиона не хочется. И не важно, как он был ухожен, как обслуживался. С этим возрастом и пробегом это всё равно труп.
, тому и близко не понять, что не так с новыми этими машинами за 12,000 и бесполезно им что-то объяснять, они под гипнозом "онаженовая". каждому свое ...

Верно. Кто-то покупает автомобиль в соответствии со своими доходами и спокойно ездит.
GPD писал(а):
falcon писал(а):V6 - бизнес-класс? Вообще-то V6 - техническое убожество, выродок, применяемый исключительно из необходимости всунуть 6 горшков в компактный автомобиль.

а V8 тогда что?

V8 нормальный двигатель. Как и I6, H6, H4.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 31 мар 2015, 12:11

GPD, автомобиль это все же средство передвижения, аки ботинки. Никто не спорит, что купить дорогие и удобные по всем статьям ботинки лучше того же добротного Белвеста. Кто может позволить - тот покупает, вопросов нет.

кто влюблен в автомобили, тот покупает "не для всех" и не жужжит, что сама машина стоит 15, но что-то поломалось и можно еще две ввалить легко.

Как по мне, то реально новая машина дает:
1. ресурс
2. отсутствие проблем с внезапными ремонтами.

получает тот уровень комфорта, на который хватило денег.

б/ушка дает
1. комфорт (тот, который хочется)
2. ресурс и проблемы - как повезет. Хотя если поискать гарантированный пробег, то и цена не сильно будет отличаться.

и здесь уж точно каждый выбирает своё. Ездить в тишине и на коже само собой приятнее, это очевидно. Ввалить внезапно 500-700 долларов или сорвать планы и ждать эвакуатор - ну тоже раз в год наверное можно.

Для меня просто первое стало важнее второго. Если ездить в год по 2-5 тыс (есть у меня такой товарищ), то да, можно взять и бушку с понтами. тысяч 30 она (если не совсем пластилином клеили) проживет, а больше и не нужно. Если в год 25-35 получается, то дороговато эти понты обойдутся. Купить-то получится дешевле, чем новую, а вот в обслугу она попросит куда больше на второй сотне тысяч пробега, чем на первой. Про третью я уж молчу.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

mond
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение mond » 31 мар 2015, 12:19

Flanker писал(а):На днях разменял на таком (только синем и с багажником на крыше) первую тыщу.
в статье с удивлением узнал об отражении дефлектора. Надо обратить внимание. Но раз в глаза не попадало, то и не сильно оно бликует.
Реально машиной доволен, к "фишкам" Рено после Лагуны II привыкать не пришлось 0 как-то сами руки все нашли.

накидаю того, что не заметили (может быть) авторы. Сразу оговорюсь, что до эргономики "докалупался" с позиции перфекциониста и пользователя СААБа, который совсем другого поля ягода и (в среднем) за 20.000 км высасывает столько же денег , сколько Сандеро планирует вытянуть за 100.000 км.


1) (?) странноватую политику цен на допы. к машине напрямую не относится, то тем не менее. 2 млн за текстильные ковры и резиновое корыто в багажнике - реально дорого. 8 млн за 4 литых (настоящих литых) диска R16 плюс 4 зимних Пирелли R16 - реально дешево. Багажник на крышу с поперечинами - 6 млн (адекватно), но штатный дает возможность не опасаясь открывать пятую дверь. У меня это первый багажник, но говорят с такой проблемой встречаются те, кто ставит отдельно.
2) (-) при установке багажника на крыше антенна совершенно неприлично по нему постукивает.
3) (-) навигации штатной для РБ нет, но сама "голова" весьма шустрая. Лечится за 50-100 у.е. (официально). но вроде этим даже машины за полтос грешат.
4) (+) громкая связь работает отлично. Не ожидал, что в бюджетке можно будет разговаривать за рулем, а не кричать.
5) (-) "кармашек" по центру передней консоли. с моими габаритами я телефон туда кладу и не вижу. пару раз забывал в машине. И то, что лежит в этом кармашке - бликует на лобовом.
6) (+) Бардачек! Именно с большой буквы. папка документов А4, небольшая сумочка (типа барсетки), бутылка 1,5л - все это легло и закрылось.
7) (+) На удивление адекватный климат. Может быть за счет того, что новый.
8) (-) подстаканники. То ли компоновка для меня не привычная, то ли что. Но тянуться в ноги за своим кофе пока непривычно.
9) (?) дворники короткие, реально к каждому по 5 см добавить вполне можно.

по факту:
60 на круизе по гравейке - штатный режим. Платформа проверена таксистами, живет долго.
Короткий + жесткая подвеска - лежачие лучше проезжать не больше 30. подвеска отрабатывает без проблем, но скачет (СААБ и Лагуна зад не подбрасывали).

(+++) плановое обслуживание за 100.000 (за 90, если быть точным, 6 ТО через 15 тысяч каждое) в сегодняшних ценах по сегодняшнему курсу - 600 долларов. Это для меня был главный плюс. в б/у около этого кладется, только чтобы начать ездить (все фильтры-масло-ГРМ плюс пара мелочей).

на педаль отзывается как-то вяло (думаю на Евро5 и обкатку)
немного притормаживает спидометр. при наборе скорости нажимаем "+" в момент "стрелка на 60", на экране БК - 62. Спидометр кстати довольно точный. 100 на круизе - 98 по GPS.


Подхожу к первой тысяче на бордовой стерве (езжу в основном по городу, а живу недалеко от работы). Брал в максимальной комплектации (16 клапанов, обогрев стекла и медиа-нав) за 12200 в начале февраля (повезло с курсом в 15550), правда пока ее привезли с завода и удалось поставить на номера наступила середина марта :D
1. Политика цен на допы действительно странная) тоже взял себе литье с резиной по очень неплохой цене, но установка защитной сетки радиатора в 1,1 млн. немного "удивила".
2. Над установкой багажника пока только думаю.
3. Медиа-нав сразу перепрошил за 50 уе в официальной конторе, появилась возможность установить камеру заднего вида, смотрю видео годного качества и пользуюсь бесплатной навигацией "7 дорог". Навител тоже можно поставить, но он поднадоел уже.
4. Громкая связь на высоте.
5. В этот кармашек кидаю телефон, а чтобы он там не гремел, прилепил туда коврик-липучку за 80 тыс., держит очень здорово. Так как ростом выше 190 см, то телефон всегда вижу и редко забываю :)
6. Бардачек вместительный, согласен.
7. Климат вменяемый, правда ввиду коротких поездок на работу/с работы пользуюсь им редко, грею опу подогревом, он схватывает быстро.
8. Подстаканники расположены может и не лучшим образом, но радует, что они есть и их два))
9. Дворники очень бесят, мало того что каркасные, так еще и короткие... надеюсь можно будет поставить подлиннее без нарушения их работы.

Немного раздражают короткие передачи, руку с набалдашника почти не снимаешь... Чтобы обеспечить нормальную динамику действительно приходится забивать на подсказки компьютера по повышению передач.
Подвеска очень радует, на разбитость дорожного покрытия внимания практически не обращаешь.
Лично мне багажника хватает, но кому-то покажется мало.
Клиренс решает очень много проблем с парковкой около высоких бордюров.
Если предыдущая модель степвэя казалась до ужаса скучной и невзрачной, то экстерьер и интерьер новой версии значительно подработали. У большинства моих товарищей в возрасте до 30 лет особых нареканий к нему не возникло. Хотя конечно и без комментариев в стиле "лучше б бэшачку 5-летнюю взял" не обошлось :D
В итоге на данный момент автомобилем очень доволен. Ну а остальное покажет время и эксплуатация.

the_stig
Сообщения: 517
Контактная информация:

Сообщение the_stig » 31 мар 2015, 12:39

Flanker писал(а):GPD, автомобиль это все же средство передвижения, аки ботинки. Никто не спорит, что купить дорогие и удобные по всем статьям ботинки лучше того же добротного Белвеста. Кто может позволить - тот покупает, вопросов нет.

кто влюблен в автомобили, тот покупает "не для всех" и не жужжит, что сама машина стоит 15, но что-то поломалось и можно еще две ввалить легко.

Как по мне, то реально новая машина дает:
1. ресурс
2. отсутствие проблем с внезапными ремонтами.

получает тот уровень комфорта, на который хватило денег.

б/ушка дает
1. комфорт (тот, который хочется)
2. ресурс и проблемы - как повезет. Хотя если поискать гарантированный пробег, то и цена не сильно будет отличаться.

и здесь уж точно каждый выбирает своё. Ездить в тишине и на коже само собой приятнее, это очевидно. Ввалить внезапно 500-700 долларов или сорвать планы и ждать эвакуатор - ну тоже раз в год наверное можно.

Для меня просто первое стало важнее второго. Если ездить в год по 2-5 тыс (есть у меня такой товарищ), то да, можно взять и бушку с понтами. тысяч 30 она (если не совсем пластилином клеили) проживет, а больше и не нужно. Если в год 25-35 получается, то дороговато эти понты обойдутся. Купить-то получится дешевле, чем новую, а вот в обслугу она попросит куда больше на второй сотне тысяч пробега, чем на первой. Про третью я уж молчу.


Вот давайте, отключайтесь от "онаженовая", снимайте розовые очки и смотрите правде в глаза:
1. Какой ресурс может быть у бюджетки, собранной из дешёвых низкокачественных недолговечных комплектующих? Правильно, небольшой.
2. Какие могут быть внезапные поломки у б/у? Да никаких, если к покупке с умом подходить.
И даже в б/у за 30 тыс. у.е. никаких внезапностей быть не может.
Я просто удивляюсь, как толковых людей легко одурманить.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 31 мар 2015, 12:50

the_stig писал(а):Вот давайте, отключайтесь от "онаженовая", снимайте розовые очки и смотрите правде в глаза:
1. Какой ресурс может быть у бюджетки, собранной из дешёвых низкокачественных недолговечных комплектующих? Правильно, небольшой.

У рыно, вроде, большой. Движки по 300-400 ММ, кузова вроде оцинкованные. В любом случае, даже если ресурс 150 ММ, то это может быть в несколько раз больше, чем остаточный ресурс бывшего премиума.
2. Какие могут быть внезапные поломки у б/у? Да никаких, если к покупке с умом подходить.

Т.е. купить автомобиль с пробегом 5000 км (5 ММ)? Ну... пожалуй, да. Вот только цена будет высоковата.
И даже в б/у за 30 тыс. у.е. никаких внезапностей быть не может.
Я просто удивляюсь, как толковых людей легко одурманить.

За 30 тыс.? Запросто могут быть. Ведь это уже возраст и пробег немаленькие, уже ресурс выработан.

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 31 мар 2015, 12:53

Как по мне, то реально новая машина дает:
1. ресурс
2. отсутствие проблем с внезапными ремонтами.

вот именно, что это не совсем так:

http://auto.onliner.by/2014/08/04/peugeot-83
а ведь первично человек тоже был под гипнозом "онаженовая"

http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008/

сюрпризов от новой может быть не меньше, чем от б/у. но при этом вы "завязаны" полностью от решений ОД, которым может манипулировать вами и вашими проблемами сугубо по своему усмотрению.

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 31 мар 2015, 12:57

вот еще один здравомыслящий взгляд на вещи, без слепой эйфории зато "онаженовая"
http://auto.onliner.by/2013/06/03/nissan-qashqai-4

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 632 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 мар 2015, 13:01

GPD писал(а):кто в автомобили не "влюблен", тому да и логан-класс за машину ~ "кому и кобыла невеста"


Изображение

Изображение

Изображение

Знаете, коллега, на "новых" для россиян и белорусов Logan и Sandero Stepway я объездил весь Харьков и окрестности летом 13-го.

Работал в "Атланте", был в командировке в своем втором родном городе, на Renault
Изображение

Директор предлагал в качестве служебки Koleos, или "на крайняк" Latitude. Но я попросил именно "Логаны".
Понт не нужен (автоцентр Renault-Nissan, мог и Murano взять). Кто меня в Харькове знает, тот и без "удлиннителя пениса" воспримет.

И знаете, что я Вам скажу после, примерно, 1000 км на них по Харьковщине?
Я приехал тогда из командировки, и сразу на аудиенцию к Биг-боссам "Атланта":
- Обсуждали возможное получение франшизы Renault в РБ? БЕРИТЕ!
Новое семейство "Логанов" - это БОМБА! Она подорвет весь сегмент недорогой техники в сегментах до "С". А если случится очередной спад экономики, от чего никто не застрахован, - семейство "Логанов", как рабочие лошадки, вытащат.

Идею начали обсуждать, я был готов плюнуть на все свои экспертные понты и пойти в предполагаемый дилершип Renault, потому что... Потому что, коллега GPD, я в эту машину влюблен. Отличная машина получилась. Но с дилершипом - появились другие, более хорошие идеи, так сказать, с которыми, как оказалось, мне не по пути.

А что до моей правоты насчет рабочих лошадок, прочных, неприхотливых, недорогих, с могучими подвесками, неплохо управляемых, насчет того, как они в кризис продаются, ураганными я б сказал объемами, камрады из "Автопромсервиса" не дадут соврать.

the_stig писал(а):И даже в б/у за 30 тыс. у.е. никаких внезапностей быть не может.


Очередная порция сказок.
Учитесь у тезки, the stig! Стиг Блюмквист, знаменитый гонщик-раллист 70-80-х, прославился не только спортивными достижениями, но и редкостной правдивостью и трезвомыслием.

В любой БУ, за любые деньги, может быть все, что угодно. Ибо исправность техники - параметры вероятностные.
В том числе у новой. Только то, что неисправность новой устранят по гарантии - событие, вероятность которого ябсказал безусловно выше, чем Вы приедете на Бузатриццатьтысяч, и Вам радостный инженер по гарантии скажет: Сделаем бесплатно.
Последний раз редактировалось Sparepart 31 мар 2015, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость