Дегустируем новый Renault Sandero Stepway в белорусских реалиях

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Дегустируем новый Renault Sandero Stepway в белорусских реалиях

Сообщение Fino » 30 мар 2015, 12:07

Дегустируем новый Renault Sandero Stepway в белорусских реалияхпочему "Выштамповки, появившиеся на полке багажника, сделали ее более функциональной" отнесли к минусам?
а так, нормальный автос. с косяками конечно, типа голый борт багажника, но это всё делается самостоятельно.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 30 мар 2015, 18:59

ivasi121 писал(а):Все эти подвышенные хэтчи - очередная маркетинговая чушь для мадмуазелей, паркующихся на бордюре. Гранта в лифтбеке стоит 6-7К и выполняет те же функции бюджетника: унылое перемещение тушки из пункта А в Б.


+1
в Ладе сидеть удобнее и рулиться лучше. ятд. Гранта неуверен- востмёрка точно.
ценность предсталяет толко 1.5 дизель. подешёвке из европы мона брать с пробегом каля 50 тыс тыщ за 7
на рено атомные ценники на детали у дилера а этавовсе не рено, а Дача. Везде дурят

Аватара пользователя
teplosila.by
Сообщения: 240
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение teplosila.by » 30 мар 2015, 19:47

asder писал(а):
teplosila.by писал(а):Когда в 2012 году покупали авто, на котором сейчас ездим, Сандеро Степвей стоил около 16120$, если память не изменяет. Так поставьте тот Степвей за те деньги и теперешний, за 12 с небольшим тысяч и сравните. Так сказать почувствуйте разницу... :cool:

Т е в 12 году вы отдали за Стипвея 8370*16120=135 млн а теперяшний стоит 14640*12500=183млн !!! подорожал на 35%

Не отдавал я за него столько. Рассматривали его как вариант. Взяли Зафиру А 1,6CNG 2005 года за 10300. Если бы сегодня стояли перед выбором скажем та же Зафира В 1,6 CNG 07-08г.в. за 9-10 т.$ или Степвей II 1,6 2015 г.в. за 12500, то выбор был сделан в пользу Сандеро.
Opel Zafira 1.6CNG 2005г.в. -> Opel Zafira 1.6 turboCNG 2009г.в.: SAFE technology SAVE money CLEAN environment

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 30 мар 2015, 19:50

begser писал(а):А разгон у Степы с 1.6 за 11,2 сек до сотки, ну скажем так на уровне А6 с 2.5 ТДИ. Не спорткар, но и не овощ.

Вообще-то 11.2 - это Совсем Овощ. И не надо с УГом сравнивать.
Flanker писал(а):в статье с удивлением узнал об отражении дефлектора. Надо обратить внимание. Но раз в глаза не попадало, то и не сильно оно бликует

Есть оно, есть. Но быстро привыкается. У меня в предыдущем авто от шевеления моих ног их отражение в "хромированных" ободках приборной панели вызывало глючное ощущение, что моргает какая-то лампочка. Так и не привык за 4 года.
Реально машиной доволен, к "фишкам" Рено после Лагуны II привыкать не пришлось 0 как-то сами руки все нашли.

У меня пока мозги никак не могут вывихнуться, чтобы принять "ФФсё ФФранцузское". Так что звукового сигнала нет, светового сигнала нет. :( ОПАСНО ЭТО!
1) (?) странноватую политику цен на допы. к машине напрямую не относится, то тем не менее. 2 млн за текстильные ковры и резиновое корыто в багажнике - реально дорого. 8 млн за 4 литых (настоящих литых) диска R16 плюс 4 зимних Пирелли R16 - реально дешево. Багажник на крышу с поперечинами - 6 млн (адекватно), но штатный дает возможность не опасаясь открывать пятую дверь. У меня это первый багажник, но говорят с такой проблемой встречаются те, кто ставит отдельно.

Это у всех дилеров так! Забить и не покупать.
2) (-) при установке багажника на крыше антенна совершенно неприлично по нему постукивает.

Антенна разве не снимается? Должна быть возможность открутить и убрать, всё равно в РБ не нужны - радиостанции приличные не ловятся, ТА нет, так что USB наше всё.
3) (-) навигации штатной для РБ нет, но сама "голова" весьма шустрая. Лечится за 50-100 у.е. (официально). но вроде этим даже машины за полтос грешат.

Это не РБ для навигации нет.
4) (+) громкая связь работает отлично. Не ожидал, что в бюджетке можно будет разговаривать за рулем, а не кричать.

Не юзал, не надо. Не хочу чтобы все пассажиры слышали все разговоры, так что юзаю обычную блютуз гарнтитуру в ухе всегда, полезна не только в авто.
на педаль отзывается как-то вяло (думаю на Евро5 и обкатку)

Это убожество конструкции практически всех современных автомобилей, где вместо Его Величества Карбюратора воткнули тупорылое убожество "ынжектор".

andredm
Сообщения: 121
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andredm » 30 мар 2015, 20:29

asder писал(а):12500 за микроскопический сандеро??? занадто дорого.... В эти деньги можно купить патриот экспедишн с защитой рулевых тяг. радиостанцией. экспедиционным багажником +всякие модные светодиодики в фарах и подсветке салона. + колёсики 235/70 R16 или 18-тые+навигации и тд и тп (а сандеро можно возить в багажнике) ширина патриота 2110 у сандера 1761 ) :hi

Интересно, кто из них больше проживёт по кузовщине? Ставлю на Стёпу.
А кто больше высосет мозг и мани-мани? Правильно, Патриот.
Разговорился как-то с мужиком про машины. Оказалось, у него - патриот. За год владения человек поменял: блок управления и генератор. Не многовато ли для новой машины?

Beloozersk1
Сообщения: 1189
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Beloozersk1 » 30 мар 2015, 20:34

в русском руководстве к немецкой машине например volkswagen написано не держите руки
на ручке переключения передач (в движении)так как это ускоряет износ кулисы

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 30 мар 2015, 21:29

Сандеро новый и обычный, не Степвей отлично взять, дешевле и мягче он. А дорожный просвет и проходимость и у обычного вполне приличные и достаточные по сравнению с европейками. Проходимости хорошо также помогают короткая база и свесы.

Еще в 2015 г будет спорт версия 2,0 160 лс на спортподвеске. Короче успех гарантирован с учетом цены и учета разных типов потребностей.
Последний раз редактировалось Huan 30 мар 2015, 21:44, всего редактировалось 3 раза.
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 30 мар 2015, 21:31

Huan писал(а):Сандеро новый и обычный, не Степвей отлично взять, дешевле и мягче он

Главное конкурентное преимущество Стэпвэя релинги и возможность установки бокса, что очень помогает в дальних путешествиях.
Créative Technologie

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 мар 2015, 21:34

demmi
за месяц до машины купил телефон - не по размеру он ниши около ручника. Я в карман кладу. Блютуз включил - и в карман.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 мар 2015, 21:36

falcon
У меня пока мозги никак не могут вывихнуться, чтобы принять "ФФсё ФФранцузское". Так что звукового сигнала нет, светового сигнала нет. Sad ОПАСНО ЭТО!

дак в этом все как у людей. клаксон - ну руле, а не на кнопке, дальник - как у всех.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 мар 2015, 21:41

Huan
2,0 будет Степвей или обычный?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 30 мар 2015, 21:46

2,0 обычный , но на спортподвеске заниженной и более жесткой, на низкопрофильной резине. Спорт версия, может RS назовут.
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

иван_кришкевич
Сообщения: 2862
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 30 мар 2015, 22:02

Huan писал(а):Еще в 2015 г будет спорт версия 2,0 160 лс на спортподвеске. Короче успех гарантирован с учетом цены и учета разных типов потребностей.


Вот кстати с большим нетерпением жду этой версии. :g: Возможно, мой следующий выбор... :eh:

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 30 мар 2015, 22:06

Думаю что этот сегмент автопрома - одноразовый, от одноразовой покупки до...........ГАТОВО !!! А вот Е-класс всегда будет в цене, и попадать к нам на рынок в РБ будет только б/у..........Или я Иван Кришкевич не прав?

Alex_gold
Сообщения: 649
Контактная информация:

Сообщение Alex_gold » 30 мар 2015, 22:22

повозку ражноводов обидели)))) это не машина!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 30 мар 2015, 22:29

А вот Е-класс всегда будет в цене
Как же вы достали господа со своим фрицами проперженном Е классе с полумиллионным пробегом и.....да и вообще. :(


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shmel78 и 3 гостя