Начальник ГАИ сказал, что этого достаточно, чтобы привлечь меня к ответственности. История читательницы, не согласной с решением ГАИ

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
bagira69
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение bagira69 » 30 мар 2015, 18:19

dimapas писал(а):
bagira69 писал(а):нет, на двух фото - фото заднего бампера. На передний бампер сотрудники ГАИ даже и не думали (там на глаз видно, что никак по высоте нельзя было передним бампером нанести повреждения).


ну я бы не сказал , что видно что-то на глаз ... По мне так высота заднего и переднего бамперов почти идентичны.

Насколько смог понять почерк опроса свидетеля , то машина действительно была больше передом к Ситрамону , дала сначала вперёд , заняв более параллельную позицию , затем задний ход с выворотом руля влево. И когда передний бампер поравнялся с задним крылом на Ксаре произошло столкновение по касательной траектории.
Девушка могла его и не почувствовать!
И ведь свидетель видел столкновение , и то , как сработала в момент касания световая сигнализация ... (Ситрамон оборудован сигналкой с отключаемой сиреной?). И он не "молодой"! 77 г.р. Во всяком случае не пацанва , должен уже понимать , что за дачу ложных и посадить могут. А тут вопрос то плёвый (на пару лямов). Материальной выгоды особо не видно , тогда с какой радости лгать ??

p/s/: ну а непрофессионализм сотрудников ГАИ , опечатки , нестыковки и т.п. - это уже другая тема. Доказывание вины - это их прямая обязанность !! На мой взгляд начальник ГАИ должен был подробно прокомментировать свою позицию (обоснование)(а не считать по ходу , что не обязан... доказывание вины - это именно обязанность!) , в том числе и перед СМИ , иначе попахивает чем-то иным ...



Ну на самом деле передний бампер намного ниже заднего. Все замеры есть в экспертизе. Плюс эксперт сразу на месте сказал, что передний бампер отметается, даже не составляли машины передним бампером. В материалах дело все это есть...почему ГАИ практически отказалось что-либо комментировать для меня до сих остается загадкой. Хотя...сразу понятно что совесть их нечиста (я та самая Карасевич Алескандра)

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 30 мар 2015, 18:24

bagira69 писал(а):.почему ГАИ практически отказалось что-либо комментировать для меня до сих остается загадкой


хороший вопрос. Краеугольный , можно так сказать ...

bagira69 писал(а):я та самая Карасевич Алескандра

А Вы точно уверены , что что случайно не зацепили Ситроен передним бампером ? Ведь действительно можно не почувствовать ...

Если уверены - то боритесь! Каждого нечистого при погонах надо ставить на своё место!

Аватара пользователя
bagira69
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение bagira69 » 30 мар 2015, 18:29

dimapas писал(а):
bagira69 писал(а):.почему ГАИ практически отказалось что-либо комментировать для меня до сих остается загадкой


хороший вопрос. Краеугольный , можно так сказать ...

bagira69 писал(а):я та самая Карасевич Алескандра

А Вы точно уверены , что что случайно не зацепили Ситроен передним бампером ? Ведь действительно можно не почувствовать ...

Если уверены - то боритесь! Каждого нечистого при погонах надо ставить на своё место!


Абсолютно точно! Тем более, что это был январь, утро, темно еще было. Если бы сработала световая сигнализация, я бы заметила это

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 30 мар 2015, 18:41

bagira69 писал(а):Абсолютно точно! Тем более, что это был январь, утро, темно еще было. Если бы сработала световая сигнализация, я бы заметила это


протоколы опроса свидетелей , написанные не рукой самого свидетеля , наверно редко бывают 100-но точными. Кроме того , можно предполагать , что на свидетеля могло быть оказано "процессуальное давление". Т.е. работник МВД мог записать в "точной" форме то , что высказано было не точно : вроде касались , вроде зацепил , или вроде должен был зацепить ... А почерк записывающего там такой , что надо быть экспертом , чтобы прочесть , что там "с моих слов записано верно". И будь добр , подпиши! , иначе могут быть "обострения отношений" ...

В вашем случае , основной довод обвинения - это именно свидетель. Монтёр 77 г.р. , уроженец России, проживающий в г.п., с телефоном таким-то ... И показания , "записанные с его слов" , другой , "служебной" рукой. Попробуйте разыскать этого самого свидетеля, у Вас есть его координаты !
Всё остальные "доказательства" не стоят и выеденного яйца.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 30 мар 2015, 20:44

судя по-фотографиям, таки зацепила и свалила. Пусть даже не и почувствовала...
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

jora2700
Сообщения: 21
Контактная информация:

Сообщение jora2700 » 30 мар 2015, 20:48

слава БОГУ люди умнеют по отношению к гаёвым.

Аватара пользователя
bagira69
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение bagira69 » 30 мар 2015, 21:14

Don-Kihot писал(а):судя по-фотографиям, таки зацепила и свалила. Пусть даже не и почувствовала...


Можно уточнить, по каким именно фото Вы сделали такие выводы?

X100
Сообщения: 1
Поставил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение X100 » 30 мар 2015, 21:15

zorina писал(а):Водятел на Ситроене еще тот знаток Правил дорожного движения - колесо на трех болтах держится, а он за царапинку на бампере пятую точку рвал.

да да и плюс стопы тонированные.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 30 мар 2015, 21:28

Очевидно, описанная ситуация оставляет некоторые вопросы:

1. Исходя из постановления начальника ГАИ ДТП произошло в 8.40. Также установлено, что потерпевший вышел из дома в 8.30 (не "около", не "ориентировочно", а точно в 8.30). Получается, потерпевший сам видел, как Карасевич А.А. совершает наезд на его автомобиль?

НА сколько я знаю, время спрашивается ориентировочно у каждого участника\свидетеля. ПО-этому ничего тут не получается.
3. До конца так и не ясно, какой же частью автомобиль Peugeot 406 нанес повреждения автомобилю Citroёn Xsara. Очевидец уверяет, что передней частью; результат экспертизы устанавливает, что удар мог быть нанесен только задней частью; Карасевич утверждает, что двигалась задним ходом, но автомобиль потерпевшего находился впереди ее автомобиля.

Это какой результат? В экспертизе написано другое без всяких "только".

4. Как удалось отыскать первоначального очевидца ДТП, ведь, по словам потерпевшего, тот не оставил ему своих контактных данных и не был знаком с потерпевшим?

В частном порядке.
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ

Аватара пользователя
bagira69
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение bagira69 » 30 мар 2015, 21:35

3. До конца так и не ясно, какой же частью автомобиль Peugeot 406 нанес повреждения автомобилю Citroёn Xsara. Очевидец уверяет, что передней частью; результат экспертизы устанавливает, что удар мог быть нанесен только задней частью; Карасевич утверждает, что двигалась задним ходом, но автомобиль потерпевшего находился впереди ее автомобиля.

Это какой результат? В экспертизе написано другое без всяких "только".


Слова эксперта на месте экспертизы. Высота переднего бампера есть в подробных результатах (здесь на фото они не представлены). Эксперт даже не стал составлять машины передним бампером, ибо сразу отмел этот вариант.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 30 мар 2015, 21:39

bagira69 писал(а):
Don-Kihot писал(а):судя по-фотографиям, таки зацепила и свалила. Пусть даже не и почувствовала...


Можно уточнить, по каким именно фото Вы сделали такие выводы?

На фото явно видны какие-то царапины, которых раньше видно не было по причине того, что бампер сзади был грязный. Машина не была в мойке около месяца, на ней не было ни одного места, где была хотя бы стерта грязь, что вполне логично, если бы я действительно задела машину.

http://static.abw.by/temp/news_photo/30032015/5.jpg
Оно видно, если прям сразу выйти и посмотреть. А если кататься аж целый месяц без всякого понятия о случившемся, получается такой вот нежданчик.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Сообщение Don-Kihot » 30 мар 2015, 21:41

bagira69 писал(а):Слова эксперта на месте экспертизы.

— Слова, слова, слова… Они застревают в моих ушах горькой оранжевой серой. (с)

Аватара пользователя
bagira69
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение bagira69 » 30 мар 2015, 21:47

Don-Kihot писал(а):
bagira69 писал(а):Слова эксперта на месте экспертизы.

— Слова, слова, слова… Они застревают в моих ушах горькой оранжевой серой. (с)

ничего не мешает провести повторную экспертизу + высота бампера как и его повреждений зафиксирована в результатах экспертизы. также ничего не мешает вызвать того самого эксперта в суд для дачи показаний ;)

Аватара пользователя
bagira69
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение bagira69 » 30 мар 2015, 21:51

Don-Kihot писал(а):
bagira69 писал(а):
Don-Kihot писал(а):судя по-фотографиям, таки зацепила и свалила. Пусть даже не и почувствовала...


Можно уточнить, по каким именно фото Вы сделали такие выводы?

На фото явно видны какие-то царапины, которых раньше видно не было по причине того, что бампер сзади был грязный. Машина не была в мойке около месяца, на ней не было ни одного места, где была хотя бы стерта грязь, что вполне логично, если бы я действительно задела машину.

http://static.abw.by/temp/news_photo/30032015/5.jpg
Оно видно, если прям сразу выйти и посмотреть. А если кататься аж целый месяц без всякого понятия о случившемся, получается такой вот нежданчик.


А при чем тут месяц покататься без понятия о случившемся? Машину для осмотра я предоставила в тот же день, спустя полтора часа после звонка мне сотрудника ГАИ. ДТП с предполагаемым участием моей машины произошло 5 января. На фото от 6 января видно, что на месте ссадин (происхождение которых мне неизвестно по сей момент) даже грязь не потерта. Да и они расположены много ниже молдинга (только которым по результатам экспертизы могли быть нанесены повреждения в виде деформации ситроену)

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 30 мар 2015, 22:22

Царапины на Ситроене связаны со скользящим касанием , и не могли быть образованы в результате контакта с автомобилем Пежо (были раньше?).
Вопрос лишь только во вмятине (и там такие трещины шпакли) , которая уже могла быть образована при контакте с молдингом заднего бампера Пежо ...
Но, по показаниям свидетеля, повреждения были нанесены передней частью автомобиля. Хм , занятно , что ГАИ фотографирует (2 раза ?) задний бампер Пежо.
Кроме того , полосу царапин снизу заднего бампера Пежо никак нельзя получить , уперев Пыж задом к Ситрамону (танцы попы какие-то, со сносом задней оси). Или , если только наоборот , Ситроен притирался левым боком к заднему бамперу неподвижного Пежо ...
p/s/: Почему ложились спать , звёзд не было , а проснулись , и они появились ... - Элементарно , Ватсон! У нас с*****ли палатку.
Последний раз редактировалось dimapas 30 мар 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей