Российская сборка: эффект плацебо, или она действительно хуже европейской?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 862
Поставил(а) : 265 раз
Получил(а) : 297 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 02 апр 2015, 18:58

Есть повод добавить по теме. Нахожусь в " поиске " попалось на глаза объявление Фольксвагена о тест-драйве для желающих познакомиться с новой Джеттой. И ценник от 14 штук. Интересно, а вдвойне интересно, что сборка российская причем не Калуга а Нижний Новгород. В общем мимо я не прошел. Да и цена интересная. К чести организаторов они не поскупились на хороший маршрут, где для желающих кроме трассового участка можно было порезвиться на площадке, переставка, жесткое торможение на миксте и без. То есть можно "почувствовать" машину. Отказаться от такого предложения невозможно. Хорошенько "оторвавшись" я все-таки сунул нос в "железо". Смешно, но сварные швы обработаны так-же как и на калужском Тигуане. Значит технология для производств в России одна. Что отнюдь не значит плохо. Сама машина весьма понравилась, вагеновское шасси конечно класс! Салон добротный, комфортный, с любимым многими мягким пластиком. Хороший автомобиль! Жаль только, что интересная мне комплектация выскакивает за 17 косарей. Выше моего бюджета. Впрочем мне была предложена прошлогодняя машина за 15,5 причем даже в более богатой комплектации. Есть над чем подумать.
Вложения
DSCF8344.JPG
DSCF8344.JPG (16.07 КБ) 3180 просмотров
DSCF8344.JPG
DSCF8344.JPG (16.07 КБ) 3180 просмотров
DSCF8345.JPG
DSCF8345.JPG (20.8 КБ) 3180 просмотров
DSCF8345.JPG
DSCF8345.JPG (20.8 КБ) 3180 просмотров
DSCF8341.JPG
DSCF8341.JPG (21.14 КБ) 3180 просмотров
DSCF8341.JPG
DSCF8341.JPG (21.14 КБ) 3180 просмотров
DSCF8338.JPG
DSCF8338.JPG (29.36 КБ) 3180 просмотров
DSCF8338.JPG
DSCF8338.JPG (29.36 КБ) 3180 просмотров
DSCF8331.JPG
DSCF8331.JPG (35.76 КБ) 3180 просмотров
DSCF8331.JPG
DSCF8331.JPG (35.76 КБ) 3180 просмотров
DSCF8333.JPG
DSCF8333.JPG (20.39 КБ) 3180 просмотров
DSCF8333.JPG
DSCF8333.JPG (20.39 КБ) 3180 просмотров
DSCF8334.JPG
DSCF8334.JPG (21.7 КБ) 3180 просмотров
DSCF8334.JPG
DSCF8334.JPG (21.7 КБ) 3180 просмотров

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 апр 2015, 19:20

. Смешно, но сварные швы обработаны так-же как и на калужском Тигуане. Значит технология для производств в России одна.


технология проста- стоит мужик и кистью мажет
почему эта новая Джетта. 2011 вроде тоже такая или почти незаметно
мотор хороший- не атмосферник

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 862
Поставил(а) : 265 раз
Получил(а) : 297 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 02 апр 2015, 19:34

malina m3

Да там изменения минимальны. Бампера, сиденья ну и добавили всяко разно электронных фишек. А так да, рестайлинг.
Вложения
DSCF8346.JPG
DSCF8346.JPG (25.52 КБ) 3170 просмотров
DSCF8346.JPG
DSCF8346.JPG (25.52 КБ) 3170 просмотров

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 апр 2015, 22:41

begser73 писал(а):Да там изменения минимальны. Бампера, сиденья ну и добавили всяко разно электронных фишек. А так да, рестайлинг.


Приборная доска, консоли, рулевое колесо. "Пласмаски" помягче, а то привыкшие оценивать качество интерьера по глубине погружения пальца в отделочные материалы, критиковали прежнюю Джетту.
Интерьер стал копировать Golf VII, короче.
И едет, да. По-прежнему хорошо.

(10 сек видео. Регистрация в FB не требуется)
https://www.facebook.com/video.php?v=80 ... 7485033206

ЗЫ Я просто, Сергей, в разработке тест-программы для Jetta принимал участие. Выкатал её там изрядно. Тоже понравилась "железяка". В т.ч. качеством сборки. Даже линия прилегания "потолок-лобовое" такая же аккуратная, как на гансовой сборке. Все пальцем в пластик тыкают, а я его сую туды, куды глаз не видит. :) И вот там, если есть, виден удешевляж.
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 02 апр 2015, 23:20

Интерьер стал копировать Golf VII, короче


чего то не похоже. в гольф 7 мафон повёрнут к водителю как в старых бмв

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5867
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 751 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 03 апр 2015, 01:05

Sparepart писал(а):И едет, да. По-прежнему хорошо.

а откуда это видно? если-б 10...20 водителей проехали вперемежку на 10...20 авто российской и нероссийской сборки в одинаковых условиях и на одинаковой резине, а после статистический анализ не показал никакой разницы или показал разницу в пределах погрешности - то таки - да - джетта едет как и ехала. Но к чему это неинформативное видео на 10 сек?

это как снять 10-секундный ролик про лидские кроссовки, сделанные по лицензии адидас и утверждать, что в них бежиться ничуть не хуже чем в оригинальном адидасe. Может - да, а может и нет. Пусть 100 человек с завязанными глазами пробегут, и выскажутся, вот тогда будет ясно.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 862
Поставил(а) : 265 раз
Получил(а) : 297 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 03 апр 2015, 10:05

gurkin

Надо просто проехаться на машине, если вам понравилось, то какая разница где она сделана. Гарантию производитель дает одинаковую. Каких-то явных огрехов я не нашел. Сварные швы? Многие марки их в принципе не "герметят". А по шасси, за Птичью вдоль реки идет извилистая дорожка, вся в ухабах, но для проверки настроек самое то! Я по ней "прохватил". Класс! Может я и не "великий драйвер", но мне все "зашло по кайфу".
Sparepart
Дима я так понимаю, что площадка, твоя работа. Мне очень понравилось. Парень на "провозе" весьма толково все показал. Так, что я увлекшись прохватил пару лишних раз по площадке. К сожалению не запомнил его имени, склероз. Впрочем и мой сопровождающий, явный представитель сервис зоны, сильно меня не ограничивал, хотя и просил объезжать лужи на обратном пути дабы не покоробить тормозные диски. Впрочем по сравнению с Пашей Козловским, это так уделать Туарег, я еще" божий одуванчик " ;) , но это уже совсем другая песня.
Вложения
DSCF8357.JPG
DSCF8357.JPG (17.79 КБ) 3112 просмотров
DSCF8357.JPG
DSCF8357.JPG (17.79 КБ) 3112 просмотров
DSCF8337.JPG
DSCF8337.JPG (22.86 КБ) 3112 просмотров
DSCF8337.JPG
DSCF8337.JPG (22.86 КБ) 3112 просмотров
DSCF8328.JPG
DSCF8328.JPG (15.55 КБ) 3112 просмотров
DSCF8328.JPG
DSCF8328.JPG (15.55 КБ) 3112 просмотров
DSCF8326.JPG
DSCF8326.JPG (17.85 КБ) 3112 просмотров
DSCF8326.JPG
DSCF8326.JPG (17.85 КБ) 3112 просмотров

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 апр 2015, 10:57

Сейчас, Серёг, 1-5 апреля там идёт Volkswagen Experience. Демонстрационно-ознакомительное мероприятие для всех интересующихся Дойчецвагеном. Amarok, Touareg работают по внедорожным трассам в окресностях. Переднеприводные Tiguan работают по асфальтово-гравейным маршрутам.
New Jetta работает по трассовому маршруту и "бонусному", объезд препятствия. Бонусному, потому что его предлагают не всем. Кому-то не нужно, а кто-то, в силу навыков и особенностей манеры вождения, ещё и дров наломает. Решение принимает инструктор. Инструктором на Jetta, а значит ездил с тобой по маршрутам, крепкий дядько на фото - Евгений Новицкий, брат нашего белорусского супер-журналиста Дмитрия Новицкого.
Евгений - инженер-эксплуатационник.

На площадке для маневрирования работает преподаватель Центра контраварийной подготовки, спортсмен-дрифтер Илья

А на внедорожках да, там Старая Гвардия Автобизнеса, Паша Козловский и Паша Мурашко отрываются. :)))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 862
Поставил(а) : 265 раз
Получил(а) : 297 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 03 апр 2015, 12:16

Да, точно, Илья! Толковый парень! Мероприятие мне очень понравилось! Точнее нам с женой. Все очень хорошо организованно. Два Паши судя по размеру " болотных" обувок отрывались там не хило. Ну это они уже пусть сами расскажут, я целенаправленно ехал на Джетту. Повторюсь, и с удовольствием, она мне крепко понравилась!
Вложения
DSCF8366.JPG
DSCF8366.JPG (194.38 КБ) 3097 просмотров
DSCF8366.JPG
DSCF8366.JPG (194.38 КБ) 3097 просмотров
DSCF8335.JPG
DSCF8335.JPG (190.08 КБ) 3097 просмотров
DSCF8335.JPG
DSCF8335.JPG (190.08 КБ) 3097 просмотров

Alex 27
Сообщения: 226
Контактная информация:

Сообщение Alex 27 » 03 апр 2015, 13:12

Sparepart писал(а):Сейчас, Серёг, 1-5 апреля там идёт Volkswagen Experience.


begser73 писал(а):Повторюсь, и с удовольствием, она мне крепко понравилась!


Спасибо! Про мероприятие был не в курсе (.
Сейчас подыскиваю жене новую машину, Jetta по габаритам уже перебор, но раз такие отзывы - стоит попробовать ) заполнил заявку, надеюсь сложится.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 апр 2015, 13:20

begser73 писал(а): Повторюсь, и с удовольствием, она мне крепко понравилась!


неудивительно после Рио российской сборки

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 862
Поставил(а) : 265 раз
Получил(а) : 297 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 03 апр 2015, 14:08

malina m3

По вашей логике я должен был-бы обходить Джетту дальней стороной, она блин тоже российская. А по Рио ничего плохого сказать не могу. Да и еще не решился на размен.

Alex 27

От всей души рекомендую. Да и само мероприятие интересное.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5867
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 751 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 03 апр 2015, 14:36

begser73 писал(а):gurkin

Надо просто проехаться на машине, если вам понравилось, то какая разница где она сделана.
а я и не сомневаюсь, что джетта как таковая нормально едет и понравится подавляющему большинству. просто если прошло утверждение, что вещь "а" едет не хуже чем вещь "б", то надо и аргументация соответствующая - ДВА авто но разной сборки на идентичной резине с одним и тем-же водителем на идентичных оборотах и скорости (в кадре должна быть приборная панель естественно обоих) проходит одно и то-же упражнение на одной и той-же площадке в одно и то-же время. визуально всё идентично? что-ж - тогда скорее всего действительно принципиальной разницы нет. что вместо этого? вместо этого 10 сек кино "ни о чём".
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 апр 2015, 15:25

begser73 писал(а):malina m3

По вашей логике я должен был-бы обходить Джетту дальней стороной, она блин тоже российская. А по Рио ничего плохого сказать не могу. Да и еще не решился на размен..


не-а. наоборот надо всё попробовать. а если пересесть после месяца обладания Джетты- гольфа на сандеро-логан- степвей, то будет тихий ужос

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 862
Поставил(а) : 265 раз
Получил(а) : 297 раз
Контактная информация:

Сообщение begser73 » 03 апр 2015, 15:40

malina m3

Вот с чем точно соглашусь - все надо попробовать. Ну а пересесть, на пример, с Мондео 2001 г.в. на Мазда2 2008 г.в. для меня не проблема, бывало и такое. Причем по собственной инициативе. И ездил 4 года на этой пульке и наслаждался. А попробовать хочу еще очень многое. ;)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость