карина Е

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 авг 2008, 00:55

AD писал(а): "...либо выучить русский, либо доучить олбанский" (с) Юрик.


А хто это такой? ;) :smile:

Насколько я помню, то это мне говорил коллега Demo. :-o
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

bobr_alex
Сообщения: 435
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение bobr_alex » 02 сен 2008, 16:47

Да, ребята, устроили вы тут не обсуждение темы про Карину Е, а непонятно что. Детский сад какой-то!
А вообще у меня самого была Каринка. Машина просто супер!
2.0 дизель в кузове хэтчбек. За два года экплуатации кроме оставленных предыдущим хозяином убитых амортизаторов и тормозных колодок ничего не менял. И что бы там не говорили про Тойоту вообще, до уровня надежности Карины Е мало какая модель других производителей дотягивает. Говорю это потому, что у моих друзей и знакомых было много Карин(порядка 7), и НИКТО, подчеркиваю, НИКТО никогда ничего плохо про них не говорил. Только положительные отзывы. Дизель 2.0 вообще один из лучших атмосферников в мире. Не буду утвержлать, но читал,что в 1995-1996 годах он был признан лучшим дизелем в Европе.
Единственное, что удрючало меня в Карине - это шумоизоляция и жесткая подвеска(эх, для машины такого класса могли бы по-тише и по-мягче сделать).
И вообще после Тойоты, я себе буду приобретать только Тойоту!
Тойота The BEST forever!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15830
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 сен 2008, 17:47

:)

А я сверил статистику отказов и неисправностей личных авто, стоимость их устранения за:
- 8 лет с "японцами",
- 8 лет с "европейцами".

При условии:
- одинаково жестких и требовательных подходов подходов к покупке
- одинаковой интенсивности эксплуатации
- одинаковых подходов к соблюдению регламентов ТО и ремонту

Получился вывод:

Никакой разницы!
;)

Шо DENSO-KOITO-BANDO под капотом, шо BOSCH-VALEO-OPTIBELT.
С уважением,
Дмитрий Перлин

bobr_alex
Сообщения: 435
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение bobr_alex » 03 сен 2008, 12:54

А я сверил статистику отказов и неисправностей личных авто, стоимость их устранения за:
- 8 лет с "японцами",
- 8 лет с "европейцами".

Уважаемый Sparepart, в данном разделе это замечание неуместно, так как мы говорим только о Карине, а не о японцах вообще. Я думаю, что в вашей статистике участвовали новые машинки, а вы сами говорили про то, что сейчас качество никому не нужно. А вот раньше лучше делали машинки. И Карину нельзя отнести к новым современным авто -из всех "наворотов" у неё то и были кондей, подушки и ABS. И хочу добавить ещё: японец японцу - рознь. И Карина Е - это ярчайший представитель надежности машины, не знаю в силу каких причин. Может быть из-за простоты, может быть из-за качества основных узлов, но это ФАКТ.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15830
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 сен 2008, 14:08

Нет ничего "яркого" в том, уважаемый bobr_alex, что техника со среднестатистическим годовым пробегом в 17 000 км отказывает реже, чем со среднестатистическим в 35-40 000 км.

В этом и суть причин того, что Карина-Е, один из моих самых любимых автомобилей, которые мне, ряд лет назад, Дальнем востоке, доводилось обслуживать ещё новыми, завоевала в РБ и РФ такую славу.

Причина меньших среднестатистических пробегов Карина-Е по сравнению с евро-одноклассниками - лучшие условия приобретния, содержания и обслуживания корпоративного транспорта, и для высокой интенсивности эксплуатации, предлагаемые в то время европейскими автопроизводителями.

Лет 10 назад я и сам бы возмущался позицией некоего Спарепарта :), проповедующего столь идущие вразрез с моими точки зрения на японский автопром и Тойоту в частности, и европейский. :))))))

Однако годы, опыт, накопленные данные и их анализ "сделали", так скать, своё дело. И Ваше право - верить, иль не верить. :)

------------
"сейчас качество никому не нужно".

КАЧЕСТВО - НУЖНО!

Но не нужна ДОЛГОВЕЧНОСТЬ на 15 лет и от 500 000 км. При среднем возрасте авто в 7 лет и среднегодовом среднестатистическом нынешнем пробеге в 20 000.
--------------

Коллеге Shura:

Причины заметного снижения долговечности и безотказности Carina-E после переноса производства для Еврорынка в Burnaston, GB, в следующем:
1. Плановое снижение показателей безотказности для Еврорынка, в связи с его отличием от Азиатского. И немножко "переусердствовали".
2. Переходный период смены OEM для еврорынка не прошёл безболезненно, из чего управленцы Toyota сделали выводы на будущее.

К примеру, перенос туда же некоторых модификаций Corolla E11 в конце 90-х уже не сопровождался столь заметным изменением параметров потока отказов в худшую сторону.

"Британская" Карина-Е в годах 94-96 - исключение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15830
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 сен 2008, 10:05

4-6, коллега. Первые годы SB, в сравнении с JT.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Slava_17
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение Slava_17 » 23 сен 2008, 21:44

На Тойоту Карину Е когда-то сел случайно и вот у меня уже третья которую продавать не собираюсь- устраивает во всем! Менял Карины только на более свежий год и вот купил последнего 1997... Ездил на многих машинах, и если не сравнивать Карину Е 1995г.в. с Ауди 2000г.в., то Карина Е- лучший вариант!(исходя из соотношения цены и качества). В этой машине нет шика и роскоши, но она порадует хозяина динамикой, экономичностью, большим салоном, удобством в управлении и конечно невероятной надежностью!!! Машину гоняю каждый день- менять приходилось только расходники( ремни, ролики, масла, резина) и "слабое место" тяги поперечной устойчивости- они на наших дорогах долго "не живут". В остальном подвеска крепкая, мотор очень надежный, кузов оцикован (или качественная обработка)- ни одного "жучка", хоть машина ночует во дворе. Машина отличная 8-) , всем советую попробовать поездить на "живой" Карине Е. Думаю она оставит и у вас положительные эмоции...


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей