17 литье на е36

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: 17 литье на е36

Сообщение Неуловимый Джо » 10 апр 2008, 12:03

SHah1 писал(а):Народ хачу поставить 17 литье на е36 BMW как это ударит по подвеске и пр.?
По карману точно ударит. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 12:27

Если хотите, чтобы подвеска нормально работала и спидометр не врал, то резина нужна узкопрофильная. На ней да, машина будет жестче (сама покрышка почти не будет амортизировать, отсюда перенос нагрузок на резино/амортизаторную часть подвески), но стоять в поворотах будет лучше (точнее управление, меньше "увод" резины). По бюджету вдарит сие мероприятие неплохо (4 диска 17" + 4 покрышки 17" узкопрофильных - это не штамповка + 175/45 R13 все же).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Re: 17 литье на е36

Сообщение dad » 10 апр 2008, 12:39

SHah1 писал(а):Народ хачу поставить 17 литье на е36 BMW как это ударит по подвеске и пр.?

Примерно так
На R15: "бу-бум". На R17: "Дыщщ!!%*?(!@-мля-ааа-аа" ;)

На эту машину положено ставить R15 и R16.

Если дороги только хорошие - оптимал R16, если дороги разные - R15 однозначно.

Колхозят R17 и R18, с проставками даже 19-ый умудряются втыкать.

Минусов куча, о них неоднократно писалось.

Плюс - более понтовый внешний вид. Хотя у меня во дворе Астра стоит на R18 со стрингами. В огромных катках крошечные тормозные суппорта смотрятся убого и смешно.

У меня стоит R15. После 90тык литью повезло ни разу не получить травму, резину меняю на новую каждое лето.

R17 ставить не стал бы даже при наличии халявных дисков, поскольку это гарантированно убитые диски-резина при моих пробегах и при наших дорогах. (Как-то зимой умудрился погнуть пополам штамповку R15 c резиной 195/65/R15 на скорости 80км/ч, какое R17??!!!)

Подвеска умирает раньше, машина хуже разгоняется. Литье на R15 весит чуть больше 6кг/диск, а на R17 - уже 8-9кг. Разница - космическая. Шины - также тяжелее, дороже.

Как показывает опыт, все равно будут вколхожены R17, так что писал сей пост я для себя. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 15:13

Дад,

разгоняется хуже, но на трассе приятнее идти. Маааленький плюсик на фоне остального негатива.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 апр 2008, 19:07

Flanker писал(а):Дад,

разгоняется хуже, но на трассе приятнее идти. Маааленький плюсик на фоне остального негатива.


Трассы бывают разные: есть автобаны, есть не совсем. На Питер есть участки, где народ больше 20км/ч не едет. На том же МКАД есть участки с такой колейностью, что какой-нибудь суперкар обдерет себе пузо.

"Приятнее идти" у разных людей в разное время также разное. Когда хочешь вилять как член на сковородке - R17 приятнее R15. Реакции на руль быстрее. Когда хочешь ехать по трассе с буграми и колеями, и не подруливать на каждой неровности, R15 приятнее R17(Если не т Active Steering).

Ездовой комфорт на реальных СНГ-шных трассах блюдут машины с диванными настройками подвесок: Ауди, Мерс, Ситроен. БМВ - не заточнены под наши дороги. Среднестатистический Биммер(есть разные по жесткости аммортизаторы-пружины на одну и ту же модель) сам по себе имеет более жесткую подвеску, чем среднестатистический Мерсо-Аудь. Так что усугублять ситуацию еще и установкой R17 не стоит.

Народ ставит себе желтый бильштайн, более жесткие пружины, катки R17 и думает, что чем жестче подвеска и меньше угол увода колеса, тем круче рулежка. А потом офигевают на МКАДЕ, вылавливая машину по колеям. Спарцмены, блин. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей