Спасти тормоза: все об обслуживании суппортов

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Спасти тормоза: все об обслуживании суппортов

Сообщение SerMel » 17 мар 2015, 10:49

Спасти тормоза: все об обслуживании суппортов

Мне с таким же усердием задние барабанные тормоза обслуживали (это отдельная тема), жаль что регуляторы не получилось восстановить, но новые уже совсем скоро приедут.:)

P.S> Перед тоже уже попрошу почиститью
Последний раз редактировалось SerMel 17 мар 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 18 мар 2015, 20:48

Дима74 писал(а):На предприятии на котором я работаю,грузовые автомобили обслуживаются на нескольких СТО,ни один заказ наряд не закрывается если касалось ремонта тормозной системы пока автомобиль не пройдёт проверку на стенде!
Они не хотят брать на себя ответственность! :eh:

Грузовики с гидравликой? Или с воздухом?


__________________________

А вообще, ну вы и маньяки! Какой-то сраный суппорт перебрать - так оказывается надо чтоб всё было стерильно, всё в чистых белых перчатках. Отвёрткой - ни-ни! Бо пыльник же порвётся и диск поцарапается. А может и погнётся.:rol: Мастер чтоб в респираторе был, а то не дай бог выдохнет на поршень, а там потом конденсат останется. Заржавеет же. А главное - покрасить! Бо тормозить же не буде...
Пранойя?! :x

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 18 мар 2015, 21:41

regtw писал(а):Грузовики с гидравликой? Или с воздухом?

Ну к примеру в ГАЗ Евро-3 уже и гидравлика и пневматика.
В тех же МАЗах и Вольвах и Меринах тож всё это совместимо.
Что ещё интересует?

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 18 мар 2015, 21:58

Да я в общем так спросил.
Своё отношение к этому я выразил в ps

Vova78
Сообщения: 845
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vova78 » 18 мар 2015, 22:35

Дима74 писал(а):В тех же МАЗах и Вольвах и Меринах тож всё это совместимо.
Что ещё интересует?

Можно своих 5 копеек? Интересно в каких, вышеперечисленных вами грузовиках, кроме Газ, в тормозах комбинированная (гидро пневматическая) система? :rol:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 19 мар 2015, 07:21

У моего знакомого был веселее случай про "забыли нажать педать тормоза". У него так мастер-приемщик в одном из офдилеров так машинку об стенку приложил. Мастер-ремонтник не предупредил, что педаль не нажималась... Ничего, за 3 дня машинку восстановили, сбегали нашли бушный бампер, покрасили, поставили.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 19 мар 2015, 18:45

Vova78 писал(а):Можно своих 5 копеек?

Vova78 писал(а):в тормозах

Можно я не буду отвечать?
Бо не знаю что на это ответить,не говоря об этом.
Откуда выводы? :eh:

Аватара пользователя
ks
Сообщения: 2036
Поставил(а) : 111 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение ks » 19 мар 2015, 18:47

Раз в пол года перебирать суппорта - это надо быть параноиком. Достаточно направляющие и другие движушиеся части смазывать хотя бы при замене колодок. А состояние поршня и манжет можно проверить и не разбирая. Если туго ходят, то можно и перебирать. Главное тормозуху менять передически и все там будет нормально.
иногда шаг вперед - есть результат пинка под зад...

hrapovik
Сообщения: 1060
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение hrapovik » 20 мар 2015, 16:10

Дима74 писал(а):
vad402 писал(а):Как заказ-наряды закрывать лучше поискать на бухгалтерском форуме. А здесь автомобильный.

Речь ведётся о качестве проделанной работы и гарантии.
Умеем читать и делать логичные выводы,а не вырываем и коверкаем фразы под себя! ;)
hrapovik писал(а):Здесь,пожалуй,-не соглашусь(по поводу проверки на стенде).Если будет замена тормозного диска и колодок(установлены новые комплектующие),чётко сделан сам непосредственно суппорт,то убойного результата торможения в первое время Вы НЕ получите по-любому,так как колодки притрутся к диску где-то через 400-500 км пробега.Поэтому,- к чему стенд?Но,мастер,отдавая авто клиенту после такой процедуры обязан предупредить,что тормоза в первое время будут "туповаты".Более того,сделав сию процедуру нажмите 3-4 раза на педаль тормоза,чтоб колодки "встали" как надо.У меня на глазах на одной из офф. СТО клиент забирал машину(меняли тормоз.диски и колодки).С горочки поехал,тормознул перед шлагбаумом.Итог:сломан шлагбаум,разбит "лобовик",поцарапана крыша авто.Причина проста:перед сдачей машины мастер не "давянУл"на педаль тормоза для установки колодок,тормоза сработали с опозданием.Было нечто ещё похожее(ТА же причина),только тётя на "Ауди" "торпеднула" в забор,-хотела проверить....

Народ ездит на своих автосах и не имеет проблем с тормозами,но на ТО выпучивает глаза и удивляется откуда разность?
Эт к чему?
Проверяется эфективность и разность.
Даже если новые колодки и диски,но плохо отремонтирован супорт,то разница при торможении будет как и на новых,так и через 5 тысяч пробега.
На предприятии на котором я работаю,грузовые автомобили обслуживаются на нескольких СТО,ни один заказ наряд не закрывается если касалось ремонта тормозной системы пока автомобиль не пройдёт проверку на стенде!
Они не хотят брать на себя ответственность! :eh:
Читайте внимательно про суппорт.Как он должен быть сделан,-я озвучил.Имелось ввиду,что суппорта "перепотрошили" канкрЭтна! ;) Проверить же работоспособность суппорта не составляет труда:поршень должен "ходить" легко от усилия пальцев,направляющие,-аналогично;колодки в пазах,-без заеданий.Сколько пришлось "перелопатить" суппотров за "- дцать лет",-не читал.Жалобы и нарекания ОТСУТСТВУЮТ,после ремонта автосы проходили ТО(касаемо тормозов) БЕЗ претензий.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 20 мар 2015, 19:13

hrapovik
Токо одна беда!
Предоставте докумен на Ваш палец,что он правильно показывает разность усилий,что бы попасть в допустимые параметры! ;)
ПЫ.СЫ.
Я и сам неплохо перебираю супорта и нет проблем с качеством.
НО!!!
Вы дадите гарантию на выполненую работу?
Случись ДТП по вине разности Вы возмёте на себя ответственность?
А не проще ли заехать на любую станцию диагностики и проверить и сразу получить документ на руки,который в случае чего будет прикрывать Ваше мягкое место?Да и клиенту такая бумаженция будет глаз радовать,да и Вам респектов добавит.
Сколько сейчас эта услуга стоит?
50 тысяч жалко?

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5867
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 751 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 25 фев 2016, 15:12

juliakova9 писал(а): [b] АБВ - дайте контакты мастера

иван_кришкевич писал(а):Ну, давайте я для начала расценки озвучу: от 50$ за переборку пары простых однопоршневых суппортов

:grin: :-) :grin:


статья писал(а): запущу туда устранитель ржавчины, потом применю специальную смазку, и все будет хорошо.
на фото "эксперт" в запускает под пыльник некую жидкость даже не потрудившись хоть зубной щёткой грязь вокруг счистить, а ведь реально дел на 30 секунд - и под пыльник нового мусора уже не натолкаешь
что за "устранитель"? и каким образом без демонтажа пыльника (с разбором суппорта естественно) "эксперт" собирается удалить из-под пыльника то, что устранял устранитель и остатки самого устранителя?
что за "специальная смазка"? вообще-то для элементов тормозной системы существует три вида смазок - каждая под свою цель и место

статья писал(а): С некоторыми автомобилями есть такой интересный момент: правый диск отличается от левого
есть такое дело, но это крайне редко, экзотика, а вот что часто - верхний и нижний палец направляющих суппортов - они визуально похожи, но разные, это очень важно и надо запомнить при сборке, но про это не сказано почему-то

статья писал(а): надо минимум раз в полгода обслуживать тормоза: разбирать, направляющие очищать и смазывать заново
совершенно верно, но смотрим как это делает "эксперт": ёршиком елозит в отверстии под палец, но не удосужился гофру снять даже (1 секунда снять, 5 секунд поставить). Интересно, как он потом из её складок грязь удалял, которую сам-же ёршиком туда нагрёб?


статья писал(а):суппорт... Я также обращаю внимание на наличие трещин, коррозию, геометрию скоб
чтобы действительно увидеть трещину, скобу и суппорт надо вымыть, в идеале взять лупу, а если "эксперт" не моет и не чистит даже когда надо, как он под слоем грязи что-то там определяет? коррозии на внешних частях скобы и суппорта может быть сколько угодно. С геометрией вообще повеселил. Скоба - сама по себе геометрически сложная деталь и без спецприспособ проверить должным образом её геометрию не представляется возможным

статья писал(а): для направляющих применяю специальную высокотемпературную консистентную смазку.
важнейший вопрос, на который дан нулевой ответ. смазка должна быть одновременно высокотемпературной и нейтральной к резине. но что использует автор? сам не сказал, на фото не понятно, но по цвету похоже на многострадальную смазку Bremsen Anti-Quitsch-Paste, которую КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено использовать для этих целей, она для тыльных сторон колодок чтобы не скрипели. Ситуация усугубляется тем, что ранее ликви моли сам рекомендовал её для пальцев. После массовых заклиниваний на оф.сайте ЛМ заменил слово "рекомендуется для смазки пальцев направляющих" на "НЕ рекомендуется". Остаётся надеяться что у автора нечто другое, просто по цвету похоже

статья писал(а):обработаем скобу напильником
да. но.
почему-то не указано что снимать надо крайне аккуратно - только слой ржы и грязи если тронуть металл, то с каждой такой "зачисткой" будет разбиваться посадочное, грязи будет набиваться с каждым циклом всё больше и клин всё сильнее

статья писал(а):Когда автомобиль приходит из Европы, тормоза всегда срабатывают одинаково хорошо.
чушь. пригоняли оригинальный немецкий мондео из-под оригинального бюргера, тюфу было 3 месяца, передние торм.диски были сточены до папиросной бумаги до дырок вентиляции. и перед продажей их не меняли - прикорели так что срезали по кускам болгаркой

вообще много упущено. если уж взялся рассказывать "как надо" если козыряешь "не знаю ни одной станции где столько времени уделяют нюансам", то почему ни слова про важность использования динамометрического ключа чтобы затягивать болты строго определённым моментом? и почему-то ни слова про одноразовость самих болтов

и ещё мысль. понятно - кому сверкающая одежда и натёртый паркетный пол - это в Большой театр или на балет. но всё-таки - неужели тряпичные перчатки настолько дороги, что надо ими - драными до дыр и чумазыми до кусков грязи - лезть в гидравлику тормозных механизмов?
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
brdm
Сообщения: 3726
Поставил(а) : 613 раз
Получил(а) : 422 раза

Сообщение brdm » 25 фев 2016, 22:30

Плюсую. Мастер не очень. Неряха.
Особенно убило, как он грязь вычищал, не сняв пыльники пальцев.
чебуреки, вы здесь лишние. Помните об этом всегда.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость