МАРШРУТНЫЕ ВОЙНЫ

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
1952
Сообщения: 84
Контактная информация:

МАРШРУТНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение 1952 » 09 апр 2008, 16:55

Яркий пример как в нашей «Синявокай» поддерживают малый бизнес и обеспечивают равные условия хозяйствования частных перевозчиков и государственных. Посмотрел бы я как транспортная инспекция лишает автобусный парк за то что водитель, например, сбил пешехода, а частник визитку не правильно в салоне закрепил и все, лишение лицензии.
Проблема в том, что всякая «шушера» ( в данном случае работники СТС) мнят себя крупными чиновниками и без поклона в кабинет не заходи. Вообще на фига создали эту организацию? Она, по сути, дублирует «Минсктранс».

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 07 май 2008, 18:13

Так что этот график - сильный рычаг давления на всех (и частных и государственных) перевозчиков.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 12 май 2008, 15:10

Ivan_Denisovich писал(а):А вот график движения и сам маршрут - это целая наука под названием пассажирские перевозки. И помнится когда я подобную глупость про ненужность контроля за интервалами движения и прочего сказал в разговоре с директором департамента автомобильного транспорта Минтранса - мне была в ответ прочитана целая лекция о том что НУЖНО соблюдать и интервалы и маршрут и смотреть чтобы удостоверение личности в автобусе соответствовало водителю который в нем сидит.

Вот пусть ученые науками и занимаются. А перевозчики - перевозками. И это им, перевозчикам, решать по какому маршруту, по какому графику (или без графика) и по какой цене перевозить пассажиров. Всякие попытки навязывания им каких-то сталычных транспортов и связей следует рассматривать как незаконное препятствование хозяйственной деятельности и жестоко карать в соответствии с....

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 12 май 2008, 15:13

Шкворень писал(а):Разговаривать об этом будет актуально, когда каждую единицу транспорта, осуществляющую перевозку пассажиров, сделают частью системы, управляемой из единого центра.
Но во что это "встанет" пассажирам :smile: (GPS, каналы радиосвязи, а, главное, диспетчеры!).

На самом деле такая грамотная система управления позволит повысить эффективность перевозок, а следовательно снизить их себестоимость и цену. Но пока ни одно предприятие такого не внедрило. И вряд ли внедрит. Потому что это требует серьезных инвестиций, которых при существующей нестабильности государственного строя никто делать не будет. Разве что москали (потому что денег много и надеются освоить нашу территорию) или арабы (просто потому что денег много).

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 12 май 2008, 15:30

falcon писал(а):
Шкворень писал(а):Разговаривать об этом будет актуально, когда каждую единицу транспорта, осуществляющую перевозку пассажиров, сделают частью системы, управляемой из единого центра.
Но во что это "встанет" пассажирам :smile: (GPS, каналы радиосвязи, а, главное, диспетчеры!).

На самом деле такая грамотная система управления позволит повысить эффективность перевозок, а следовательно снизить их себестоимость и цену. Но пока ни одно предприятие такого не внедрило. И вряд ли внедрит. Потому что это требует серьезных инвестиций, которых при существующей нестабильности государственного строя никто делать не будет. Разве что москали (потому что денег много и надеются освоить нашу территорию) или арабы (просто потому что денег много).


Ничего из вышеперечисленного не произойдет по одной простой причине - никто не ставит интересы горожан во главу угла. Сегодня мы имеем столкновение двух групп: госконтора, пытающаяся решить транспортную проблему методами регулирования с соблюдением собственных интересов и перевозчики, стремящиеся срубить денег побыстрому, пока не отобрали собственность. А пассажиры для тех и других - это всего лишь денежный ресурс, который надо распределить.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 май 2008, 15:32

Ivan_Denisovich писал(а):
Koff писал(а):Опять все в "кучу кони, люди"
Поверьте на "на слово" ув. Денисович, но качество обслуживания от контроля со стороны государства (сиречь мздоимцы и неудачники) не зависит. На качестве обслуживания скорее скажется здоровая конкуренция.


Качество обслуживания, уважаемый Кофф, зависит не от конкуренции.
А от личности перевозчика.
От здоровой конкуренции может что нибудь и зависит на нездоровом Западе. А у нас - извините.
У нас от большой конкуренции еще и цены умеют запросто расти. Даже в тех вещах где государство ну никак наследить не может.

Чего далеко ходить. Вона среди обычных таксистов какая конкуренция.
И че? Машины лучше стали? Если не считать Логанов - гробы как ездили так и ездят. Во всяком состоянии. От еще не успевшего отдать концы до концы уже давно отдавшего.


Ну по поводу Такси - там гробов много. Даже очень. Ввели лимит на десятилетки - нормальная практика. Доработают гробики - будет чуть поприятнее.

Я когда езжу - то либо выбираю на парковке самую приличную, либо звоню в 007-ВИП канал. За те же деньги можно ехать приятнее. Кстати и водители там, как правило, повежливее. С одним разговорились (пежо 807 было) - дак он сам за то, чтобы ввели стандарт на класс и возраст авто.

Если введут даже норматив "новый" - то 80% такси будут Логаны и Матизы. Против Логана ничего не имею - простая и без претензий рабочая лошадка, то против Матиза... Короче раз вызвали товарищи такую "штучку" на вокзал ехать (ессно диспетчер не спросила, что везем) - дак потом вместе с водилой пытались сумки запихать, пока Омега Б (по рации водила Матиза вызвал) не приехала и поклажа "играючи" не влетела в багажник.

По маршруткам - я лично езжу редко, но Газель бы (на уровне личного ИМХО) запретил. Она через год вызывает ощущение аттракциона Супер-8.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

gruzik2008
Сообщения: 28
Контактная информация:

Сообщение gruzik2008 » 18 июн 2008, 16:40

если введут десятилетку ,то на маршрутах останутся только раздолбаные газели

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 19 окт 2008, 22:05

А вот в Молдове ввели запрет на все автомобили старше семи лет. Правда или нет - не проверял, но поверил на слово редактору одного тамошнего автомобильного журнала. Кстати, я - за ограничения по возрасту и классу для автомобилей такси. Не буду кричать, что новый Матиз лучше старого Мерседеса. Но не забываем про ограничения по классу. Матиз в такси - явный перебор. Сам как-то с тремя друзьями был вынужден отказаться от поездки на этом колобке - тупо не влезли. ;) И все же всегда приятнее садиться в новую машину. И кстати, сколько не общался с водителями такси-новых иномарок, в один голос твердят - выгодно. Так что если в такси будут свежие иномарки как минимум гольф-класса - я буду только рад.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 02 ноя 2008, 22:30

Но не забываем про ограничения по классу. Матиз в такси - явный перебор. Сам как-то с тремя друзьями был вынужден отказаться от поездки на этом колобке - тупо не влезли.

ИМХО, тут либо у вас "саабражалка" не сработала сказать что вас трое здоровых лбов, что вы конечно же не обязаны говорить, конечно не обязаны. Либо диспетчер не спросил какого класса должна быть машина.
НО, такси эконом-класса должно быть. Студенткам с дискотеки вернуться, обеспеченному пенсионеру в поликлинику съездить, таможенному декларанту вернуться с таможни, компьютерщику компьютер перевезти такси в виде нового матиза - самый раз, особенно если подешевле.

И ещё: состояние ГАЗели на маршруте и 126 мерса в такси напрямую зависит от того, кто на них ездит, в смысле за рулём. Вот что нет механизма оценки автомобиля по фактическому состоянию - это да. У моего знакомого ГАЗель 2000 года - состояние новой, он байкер - внутри порядок, чистота и модель Хонды Голдвинг, техсостояние - отл., а разве не приятно проехать на 126 кузове в идеальном состоянии с таксистом, который в свежей рубашке, фуражке "висьмиклинке" и не материться?

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 03 ноя 2008, 00:41

Хадсон писал(а):
Но не забываем про ограничения по классу. Матиз в такси - явный перебор. Сам как-то с тремя друзьями был вынужден отказаться от поездки на этом колобке - тупо не влезли.

ИМХО, тут либо у вас "саабражалка" не сработала сказать что вас трое здоровых лбов, что вы конечно же не обязаны говорить, конечно не обязаны. Либо диспетчер не спросил какого класса должна быть машина.
НО, такси эконом-класса должно быть. Студенткам с дискотеки вернуться, обеспеченному пенсионеру в поликлинику съездить, таможенному декларанту вернуться с таможни, компьютерщику компьютер перевезти такси в виде нового матиза - самый раз, особенно если подешевле.

И ещё: состояние ГАЗели на маршруте и 126 мерса в такси напрямую зависит от того, кто на них ездит, в смысле за рулём. Вот что нет механизма оценки автомобиля по фактическому состоянию - это да. У моего знакомого ГАЗель 2000 года - состояние новой, он байкер - внутри порядок, чистота и модель Хонды Голдвинг, техсостояние - отл., а разве не приятно проехать на 126 кузове в идеальном состоянии с таксистом, который в свежей рубашке, фуражке "висьмиклинке" и не материться?


Ну да, как-то не подумали о том, что Матиз может приехать. Причем сначала старались честно в него влезть, поняли, что бесполезно. ;) А вот что касается нового и б/у - тут согласен. Бывает, старая машинка по состоянию лучше новой. И все же вероятность того, что новая меньше уезжена - выше. И безопасность не на последнем месте. Но тут уже не будем скатываться в обсуждение "новое или б/у". Все же склоняюсь к тому, что в такси должны быть новые машины.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 03 ноя 2008, 22:43

Бывает, старая машинка по состоянию лучше новой. И все же вероятность того, что новая меньше уезжена - выше. И безопасность не на последнем месте.

+1
Но откуда-то должны быть в такси 126, 116 и 123 кузова в и.с., вот только откуда. Тут такая засада буит, как с растаможкой, нашёл я в германии 924 CARRERA или 80GT QUATTRO, для себя, для души, а растаможка 2 евро\кубик и всё, мечта так мечтой и осталась.

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 04 ноя 2008, 02:05

Хадсон писал(а):
Бывает, старая машинка по состоянию лучше новой. И все же вероятность того, что новая меньше уезжена - выше. И безопасность не на последнем месте.

+1
Но откуда-то должны быть в такси 126, 116 и 123 кузова в и.с., вот только откуда. Тут такая засада буит, как с растаможкой, нашёл я в германии 924 CARRERA или 80GT QUATTRO, для себя, для души, а растаможка 2 евро\кубик и всё, мечта так мечтой и осталась.

Так мечта, она всегда дорого стоит. Вон у меня один знакомый из Японии тянет 126-й Long. В идеальном состоянии, с пробегом 40.000. Он себе может позволить мечту.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 07 ноя 2008, 23:34

Вон у меня один знакомый из Японии тянет 126-й Long. В идеальном состоянии, с пробегом 40.000. Он себе может позволить мечту.
Остаётся искренне порадоваться за человека и увидеть это великолепие живьём.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей