ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

Сообщение Fino » 16 мар 2015, 12:29

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…помню купили нам на фирму Соболя (они тогда только пошли). в ногах пассажира спереди, саморезы торчали))

Pandorum
Сообщения: 389
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pandorum » 16 мар 2015, 13:14

Fino писал(а):ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…помню купили нам на фирму Соболя (они тогда только пошли). в ногах пассажира спереди, саморезы торчали))

Это чтобы ноги не скользили, такой продуманости в мелочах в иномарках не встретишь

ignore
Сообщения: 233
Поставил(а) : 161 раз
Получил(а) : 45 раз
Контактная информация:

Сообщение ignore » 16 мар 2015, 14:11

Да какая к черту разница какой у газели кузов внешне и салон, когда основную недоработку в машине исправлять никто не собирается - РАМА, несущая конструкция в машине, а ланжероны спереди какими были, такими и остались, а они трескаются !!! :grin: :cool: 8-)

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 16 мар 2015, 17:58

ignore писал(а):Да какая к черту разница какой у газели кузов внешне и салон, когда основную недоработку в машине исправлять никто не собирается - РАМА, несущая конструкция в машине, а ланжероны спереди какими были, такими и остались, а они трескаются !!! :grin: :cool: 8-)


Э, ланжерон, их там НЕТ. Газёл целиком сидит на раме.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

COCS-1
Сообщения: 142
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение COCS-1 » 16 мар 2015, 18:03

Pandorum писал(а):
Fino писал(а):ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…помню купили нам на фирму Соболя (они тогда только пошли). в ногах пассажира спереди, саморезы торчали))

Это чтобы ноги не скользили, такой продуманости в мелочах в иномарках не встретишь
:grin: 8-)

Аватара пользователя
zmey89
Сообщения: 482
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение zmey89 » 16 мар 2015, 19:04

codraiver писал(а):
ignore писал(а):Да какая к черту разница какой у газели кузов внешне и салон, когда основную недоработку в машине исправлять никто не собирается - РАМА, несущая конструкция в машине, а ланжероны спереди какими были, такими и остались, а они трескаются !!! :grin: :cool: 8-)


Э, ланжерон, их там НЕТ. Газёл целиком сидит на раме.

м. б. ignore имел ввиду переднюю часть лонжеронов рамы?

Nouomen17
Сообщения: 360
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Nouomen17 » 16 мар 2015, 19:46

Новый газон.... Его нельзя не любить.... на нём нельзя не топить....

gal3113
Сообщения: 44
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение gal3113 » 16 мар 2015, 19:50

купили такую на фирму, нормальное авто, ещё коробку корейскую и всё ок

alexandr4245
Сообщения: 19
Контактная информация:

Сообщение alexandr4245 » 16 мар 2015, 20:24

Видно не судьба нам работать на таких . Нашим организациям уже на запчасти и топливо денег нет ни говоря уже о новой машине .

ralphinger
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение ralphinger » 17 мар 2015, 07:56

Лучше ЗМЗ-405 ничего не придумали. Поставили на старика(в девичестве змз-402) инжектор и что?

ralphinger
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение ralphinger » 17 мар 2015, 07:59

И кто тут о раме пишет? Рама как была старая так и осталась. Даже на длиннобазной версии до сих пор раму РЕЖУТ и ставят вставки, удлинняя ее. А потом перелом рамы гарантирован.

ralphinger
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение ralphinger » 17 мар 2015, 08:04

И еще. Уважаемые журналисты. Все ваше впечатление, что Вы когда-то студентами на маршрутках ездили. Пригласите людей, которые реально работают на этих машинах или более старых поколений. Вот тогда будет объективный тест. А так тест на уровне блондинки - нравится-не нравится...

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 17 мар 2015, 19:49

ralphinger писал(а):И кто тут о раме пишет? Рама как была старая так и осталась. Даже на длиннобазной версии до сих пор раму РЕЖУТ и ставят вставки, удлинняя ее. А потом перелом рамы гарантирован.


Не знаю НИ ОДНОГО случая перелома рамы. Если только по 5 тонн арбузов не тягать, как краснодарские кончедасы делают.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 17 мар 2015, 19:52

ralphinger писал(а):И еще. Уважаемые журналисты. Все ваше впечатление, что Вы когда-то студентами на маршрутках ездили. Пригласите людей, которые реально работают на этих машинах или более старых поколений. Вот тогда будет объективный тест. А так тест на уровне блондинки - нравится-не нравится...


У меня работали и самая первая Газель, и следующая, уже с Уазовским 2,9. А не так давно и на Бизнесе покатался. Даже он уже разительно отличался от предыдущих по ходу, хотя всё ещё газёл. Думаю, что Некс таки по-лучше будет.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

TolynN
Сообщения: 1
Контактная информация:

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

Сообщение TolynN » 11 янв 2018, 16:28

Это верно Next на голову выше своих предшественников. Тут уже совсем другой уровень сборки. Один только салон поменяли кардинально, наконец то нет топорной панели и сверчков. Двигатель я бы брал каменс, он потяговитие и несмотря на это надежнее. Внешний вид машины тоже поменялся, морда стала более солидной.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shmel78 и 0 гостей