КПД дизеля

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

КПД дизеля

Сообщение Vit666 » 09 апр 2008, 15:09

Известный факт, что КПД дизельного двигателя выше чем бензинового. Тогда почему при одинаковом объеме двигателя бензиновый выдает больше мощности?

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 09 апр 2008, 15:13

а при чём КПД к мощности?
Жизнь - злая штука. Когда у тебя все карты на руках, она, вдруг, предлагает сыграть тебе в шашки...

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Re: КПД дизеля

Сообщение andrew_ap » 09 апр 2008, 15:21

Vit666 писал(а):Известный факт, что КПД дизельного двигателя выше чем бензинового. Тогда почему при одинаковом объеме двигателя бензиновый выдает больше мощности?


А покажите формулу кпд, в которой фигурирует объем двигателя.

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 09 апр 2008, 15:24

просто КПД в широком смысле это отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой. Энергия в данном случае это полезная механическая работа. Ну а далее мощность это работа в единицу времени. Поэтому КПД и мощность тесно связаня. А вот насчет объема конечно вопрос.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 апр 2008, 17:31

Vit666 писал(а):просто КПД в широком смысле это отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой. Энергия в данном случае это полезная механическая работа. Ну а далее мощность это работа в единицу времени. Поэтому КПД и мощность тесно связаня. А вот насчет объема конечно вопрос.


Бензин заведомо мощнее дизеля потому что коэффициент избыточного воздуха у него колеблется около 1, а у дизеля - 1.5
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 09:23

Это вы максимальную мощность смотрите. А разгоняет машину крутящий момент (лошадиные силы её только продают). У дизеля он просто на меньших оборотах достигается.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Re: КПД дизеля

Сообщение Уж » 10 апр 2008, 10:16

Vit666 писал(а):Известный факт, что КПД дизельного двигателя выше чем бензинового. Тогда почему при одинаковом объеме двигателя бензиновый выдает больше мощности?
Если сравнивать по объёмам моторов, то бензиновый выдаст больше, потому, что оборотистее и жрёт больше топлива. Если брать по количеству топлива, то дизель мощнее потому, что энергоёмкость дизельного топлива выше чем у бензина.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: КПД дизеля

Сообщение yurick » 10 апр 2008, 13:16

Уж писал(а):
Vit666 писал(а):Известный факт, что КПД дизельного двигателя выше чем бензинового. Тогда почему при одинаковом объеме двигателя бензиновый выдает больше мощности?
Если сравнивать по объёмам моторов, то бензиновый выдаст больше, потому, что оборотистее и жрёт больше топлива. Если брать по количеству топлива, то дизель мощнее потому, что энергоёмкость дизельного топлива выше чем у бензина.


:eh: :grin: :nu:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 13:45

Счас такие дизеля пошли, что "задвинут" за пояс по мощности некоторые бензиновые моторы, не знаю как КПД, а крутящий момент при равном объеме у дизеля всегда выше.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 13:59

vasa1111 писал(а):Счас такие дизеля пошли, что "задвинут" за пояс по мощности некоторые бензиновые моторы, не знаю как КПД, а крутящий момент при равном объеме у дизеля всегда выше.


А за счет достижения его на меньших, по сравнению с бензинкой, оборотах - лошадиных сил меньше.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 14:12

Давайте поймем, что человек считал за КПД.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 апр 2008, 14:13

Ветка жесть.
КПД дизеля достигает 50%.
Последний раз редактировалось dad 11 апр 2008, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 10 апр 2008, 14:28

Flanker писал(а):Давайте поймем, что человек считал за КПД.


Под КПД двигателя я понимаю отношение полезно использованной энергии (использованной для вращения коленвала) к суммарному количеству энергии, полученному системой (полученной при сгорании топлива).

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 15:06

Тогда все более-менее можно даже посчитать. Дайте значение крутящего момента и оборотов дизельного и бензинового моторов, а также скорость на этих оборотах . Попробую грубо прикинуть.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 10 апр 2008, 15:41

Flanker писал(а):Тогда все более-менее можно даже посчитать. Дайте значение крутящего момента и оборотов дизельного и бензинового моторов, а также скорость на этих оборотах . Попробую грубо прикинуть.


Возьмем к примеру Ситроен Ксантия (просто быстро нашел техн. характеристики http://citroen-xantia.5go.ru/html/4_0.htm):

Бензин: объем - 1761 см3
мощность - 74 кВт (101 л.с.) при 6000 об/мин
кр. момент - 153 Н м при 3000 об/мин.

Дизель: объем - 1905 см3
мощность 47-51 кВт (65-71 л.с.) при 4600 об/мин
кр. момент 118-120 Н м при 2000 об/мин.

Считайте.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость