КПД дизеля

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 11 апр 2008, 17:38

Сергей Боярских писал(а):Ну скажите – не умница ли? И много матерных слов уже знает, и какой-то приборчик, вырабатывающий энергию без помощи топливаили другого источника, ему, похоже, известен – видать, не только в комитете по присуждению шнобелевских премий состоит, но и сам – не иначе как лауреат упомянутой премии. И еще людей клеймить любит аки член синдриона, жаль только, что собственного хамства еще в упор не замечает, но, надеюсь, со временем это пройдет. А вот я, благодаря ему, эту бациллу хоть на старости лет, но, увы, подхватил. ...

Ну вот. Приехали. Г-н С.Боярских начал за меня моё мнение излагать. Вобще-то это один из приёмов демагогии - приписать оппоненту некие слова, которые тот не говорил, и со всем партийно-комсомольско-журналистским пылом опровергнуть эту приписку.
Насчёт хамства - "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ли, кума, на себя оборотиться?" (С) Крылов.
И чего Вы залупаться начали? Детали конструкции и работы ДВС Вы, возможно (подчёркиваю - возможно), знаете лучше, но основы термодинамики и разных физик с химиями - увы.
Между тем, не известно ни одного устройства, которое работало бы с нарушением хоть одного из трёх начал термодинамики.
Так что можно цитировать сколько угодно книг, но, возвращаясь к КПД ДВС, мы имеем: а) некоторое количество энергии, высвобождающееся при сгорании топлива (химическая энергия топлива); б) некоторое количество механической энергии, которую можно снять с коленвала. Соответственно КПД=б/а. Все остальные варианты определения КПД - частные случаи, служащие для того, чтобы подчеркнуть ту или иную характеристику или, как это ни странно, данные людьми, не шибко задумывающимися над написанным.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей