По надежности немцы и рядом с Mazda не стояли. Мнение владельца Mazda Premacy

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
kamisar
Сообщения: 3372
Контактная информация:

По надежности немцы и рядом с Mazda не стояли. Мнение владельца Mazda Premacy

Сообщение kamisar » 15 мар 2015, 10:50

По надежности немцы и рядом с Mazda не стояли. Мнение владельца Mazda Premacy

Никаких проблем с мотором не возникало, кроме одной, - у нашего зимнего дизтоплива есть свойство замерзать на трассе. Перемерзает всегда в одном месте - в топливном фильтре.


ничего не имею против японцев,но из находившихся у меня в пользовании Пассат 4, Пассат 5, Сеат Алхабра, Фольксваген Шаран- ни разу фильтр топливный не перемёрз. Ненадёжные немцы или плохое топливо? :-)
Последний раз редактировалось kamisar 15 мар 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

renaultrxe
Сообщения: 2115
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 213 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 15 мар 2015, 11:01

kamisar писал(а):ничего не имею против японцев,но из находившихся у меня в пользовании Пассат 4, Пассат 5, Сеат Алхабра, Фольксваген Шаран- ни разу фильтр топливный не перемёрз. Ненадёжные немцы или плохое топливо?

у меня вообще никогда проблем по топливным системам не было! мот потому что бензинки))))))))))

Beloozersk1
Сообщения: 1189
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 99 раз
Контактная информация:

Сообщение Beloozersk1 » 15 мар 2015, 11:01

немцы рядом не стояли ???????????? бред... ржу не могу, может с французами путаетте??? ИЛИ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО ЖИВОГО ЯПОНЦА 1980-1990г - ВСЕ СДОХЛИ ДААВНО, А ВОТ АУДИ-80-100 и Пассатов Гольфов еще много 20-30летних ездит!... 1. читайте ниже (обобщаю вышенаписанное) про надежность за 100тыс.км Мазды:
вы на своей сцепление меняли, соляра перемерзает, стойки стаб.20тыс.км, с/б мрут через 1.5года, расход ДТ 6л, ремни дорого(как и везде), а посмотрите снизу вся гниет как опель старый....
у меня Пассат В6 2009г.в. 2.0ТДИ новый обкатывал сам и с нуля сам прехал недавно 400тыс.км на юбилей ровно 6лет при этом: сцепление, шаровые, наконечники задняя подвеска родные, соляра с заправки за 400тыщ не перемерзакт никогда (в фильр идет обратка а дизель коммонРэйл, ремни дорого но меняются раз в 180тыщ, тяги стабилизатора оригинал ходят 200-250тыщ, неоригинал TRW -100-150тыщ, равсход трасса при 100кмч =3.8л; средний летом 4.7(с кондером), зимой 5.2. Причем это не выходная а рабочая авто каждые день работает... кста год назад тут на сайте про него был, В: работает как конь 330тыс.км тогда было, когда будет 500тыс. и 1млн.км напишу новый обзор. Кста даавно бывшая Ауди100(С4) 1991г 2.5ТДИ еще более 10лет продавал с пробегом 800тыщ, а счас уже давно более 1млн.км и все ездит и не гнилая, и там тяги стабилизатора через 20тыщ(как в мазде не меняются) ибо их там ПРОСТО НЕТ (стаб напрямую к рычагу крепится) и вообще туда в подвеску по 150-200тыщ не лазил вообще

kamisar
Сообщения: 3372
Контактная информация:

Сообщение kamisar » 15 мар 2015, 11:04

Beloozersk1 писал(а):у меня Пассат В6 2009г.в. 2.0ТДИ новый обкатывал сам и с нуля сам прехал недавно 400тыс.км на юбилей ровно 6лет при этом: сцепление..... родные


прям так и родное сцепление на 400 000 км? ;)

eb4142@yahoo.com
Сообщения: 286
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 217 раз
Контактная информация:

Сообщение eb4142@yahoo.com » 15 мар 2015, 11:12

У соседа форд Мондео- сцепление поменял на 350тыс. км

veravit
Сообщения: 400
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение veravit » 15 мар 2015, 11:13

С хозяина только поржать - !каждый кулик свое болото хвалит!. В реале у Примаси мало хорошего, шумоизоляции нет вообще, металл на банке белорусской тушенки толще и гниет меньше, подвеска дубовая, да еще и японский дизель... про надежность электрики МАЗДА я промолчу.
Реальный опыт!!!

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Re: По надежности немцы и рядом с Mazda не стояли. Мнение владельца Mazda Premacy

Сообщение Don-Kihot » 15 мар 2015, 11:20

kamisar писал(а): Ненадёжные немцы или плохое топливо? :-)

kamisar писал(а):прям так и родное сцепление на 400 000 км? ;)

Нет, просто владельцы сказочники ;)
P.S. По-поводу сцепления - посадите на авто бабу и поменяете через пару десятков тысяч... Особенно если оная только-только получила права.
Последний раз редактировалось Don-Kihot 15 мар 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

rudik78
Сообщения: 341
Предупреждения: 1
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение rudik78 » 15 мар 2015, 11:21

сказал бы сразу ,что на немца в хорошем состоянии денег нет ,хватило только на консервную банку в которой зимой не только соляра мерзнет да и печка там не ахти греет

tret
Сообщения: 858
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение tret » 15 мар 2015, 11:37

Beloozersk1, за МКАДом предостаточно живых японцев из 80-х.

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 15 мар 2015, 11:41

Машина очень хорошая только:
1 зимой лучше не ездить (топливо замерзает)
2 гниёт со страшной силой
3 подвеску раз в 20 000 перебирать
4 дорогие запчасти..

Ну а в остальном машЫна зашибись :grin:

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 15 мар 2015, 12:00

Я вот про обручальные кольца ... А руль и рычаг КП так с завода красятся ?
И что такое "прогнили подкрылки в задних арках" ... - это дырка в скрытую полость?
Последний раз редактировалось dimapas 15 мар 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

MAZDA-I
Сообщения: 543
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 64 раза
Контактная информация:

Сообщение MAZDA-I » 15 мар 2015, 12:27

Beloozersk1 писал(а):немцы рядом не стояли ???????????? бред... ржу не могу, может с французами путаетте??? ИЛИ ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО ЖИВОГО ЯПОНЦА 1980-1990г - ВСЕ СДОХЛИ ДААВНО, А ВОТ АУДИ-80-100 и Пассатов Гольфов еще много 20-30летних ездит!... 1. читайте ниже (обобщаю вышенаписанное) про надежность за 100тыс.км Мазды:
вы на своей сцепление меняли, соляра перемерзает, стойки стаб.20тыс.км, с/б мрут через 1.5года, расход ДТ 6л, ремни дорого(как и везде), а посмотрите снизу вся гниет как опель старый....
у меня Пассат В6 2009г.в. 2.0ТДИ новый обкатывал сам и с нуля сам прехал недавно 400тыс.км на юбилей ровно 6лет при этом: сцепление, шаровые, наконечники задняя подвеска родные, соляра с заправки за 400тыщ не перемерзакт никогда (в фильр идет обратка а дизель коммонРэйл, ремни дорого но меняются раз в 180тыщ, тяги стабилизатора оригинал ходят 200-250тыщ, неоригинал TRW -100-150тыщ, равсход трасса при 100кмч =3.8л; средний летом 4.7(с кондером), зимой 5.2. Причем это не выходная а рабочая авто каждые день работает... кста год назад тут на сайте про него был, В: работает как конь 330тыс.км тогда было, когда будет 500тыс. и 1млн.км напишу новый обзор. Кста даавно бывшая Ауди100(С4) 1991г 2.5ТДИ еще более 10лет продавал с пробегом 800тыщ, а счас уже давно более 1млн.км и все ездит и не гнилая, и там тяги стабилизатора через 20тыщ(как в мазде не меняются) ибо их там ПРОСТО НЕТ (стаб напрямую к рычагу крепится) и вообще туда в подвеску по 150-200тыщ не лазил вообще
А при чём тут французы?грамотеи,ты думаешь мало французов ездит 1990 г.в.,одна Пежо 405,машина с 2001 года в РБ,оцинкованный кузов и ни одного жучка за столько лет!!!Бульбавоз кроме АУДЗИ ды Хвальксафагена машин и других не знаете!!!

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 15 мар 2015, 12:28

kamisar писал(а):
Beloozersk1 писал(а):у меня Пассат В6 2009г.в. 2.0ТДИ новый обкатывал сам и с нуля сам прехал недавно 400тыс.км на юбилей ровно 6лет при этом: сцепление..... родные


прям так и родное сцепление на 400 000 км? ;)

А почему нет? Всё зависит от условий эксплуатации. Если такси, то и речи быть не может, а если дальняки - то вполне реально.

Когда-то была мазда626, вот денюжков потянула... :( . Когда ей исполнилось 15лет - продал за 1000у.е. :-D


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя