Белорусский немец и его ЗАЗ-968А: На бездорожье эта машина едет как SUV!

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

maxxarik
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение maxxarik » 07 мар 2015, 23:42

Захочешь не найдешь в таком состоянии!!!

m_off
Сообщения: 1378
Поставил(а) : 179 раз
Получил(а) : 251 раз
Контактная информация:

Сообщение m_off » 08 мар 2015, 00:30

Nexer, это еще что. заз - единственный(!!!) советский легковой автомобиль с:
1. Задними независимыми подвесками;
2. 4-цилиндровым V-образным двигателем;
3. расположенным сзади двигателем.
На самом деле агрегат-то действительно интересный. Вот качества бы ему еще. :)

skytaxi
Сообщения: 2859
Получил(а) : 2 раза

Сообщение skytaxi » 08 мар 2015, 03:40

Очень удивлялись, мило побеседовали. Но все равно штраф выписали.
еще бы! Вон российские гайцы трансвестита отпустили, не штрафовали. А наши крохоборы за рубль удавятся.

- Я в восторге, если честно. Прекрасная природа. В Германии ведь как? Очень много жителей и при этом мало пространства. Едешь: деревня, завод, город, деревня, завод, город… А здесь едешь себе и едешь. Лес кругом. Природа чистая и нетронутая. А Браслав - это вообще особенное место. Думаю еще Полесье посетить.
где природы нет? в Германии?
Этот немец не по той Германии ездил. Как-то развилку на автобане прозевал, и через 50 км пришлось съехать в долину, чтобы через поля-деревни вернуться на свою трассу. Вот я охренел от нетронутой природы, от красивых уютных деревушек, как в старых сказках. Никаких туристов и никакой гадской цивилизации. Все подлинно.
Админы, когда вы начнете вырезать авторов статей? У них постоянные проблемы с грамматикой. На замечания не реагируют. Правила русского языка не соблюдают. (п.1 ПФ).

vnkrugl
Сообщения: 498
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение vnkrugl » 08 мар 2015, 04:47

скоро весь центр европы будет ездить на таких авто.

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 08 мар 2015, 07:31

Nexer писал(а):Две выхлопных трубы :mad: с завода.

Нет. С завода был один глушитель и "паук" из труб, ведущих к нему. Зато звук был очень тихий, практически как у жигулей. Двойные глушители уже потом придумали самодельщики.
Ездит он по грязи просто улет.

Да, дорожный просвет как у некоторых кроссоверов, плоское днище, снизу ничего не торчит, плюс развесовка 300/500.
люфт руля градусов 30

Исправляется за полчаса. Отрегулировать зазоры в редукторе и закрепить сам редуктор, чтобы не шатался из стороны в сторону. Ну и тяги все, конечно, проверить.
тормоза жесть(очень слабые) Для сильных мужчин, нужно сильно упираться спиной И давить тормоз.

Да, именно так.Тормоза без усилителя, к этому надо просто привыкнуть. А еще надо привыкнуть к торможению на скользком. Что когда передняя ось заблокировалась, вовсе не надо отпускать тормоза, как в убогих переднемоторные помойках. Надо давить дальше и спокойно тормозить задними колесами. Он всё равно едет ровно вперед и его никуда не сносит, в отличие от переднемоторных убожеств.
Главное печка -бензиновая.
Посмотрел инструкцию. Она большая и полноцветная почти как в пту висели плакаты, что меня ну очень удивила. инструкция написанная в СССР - ребенок 4 класса разберется.

Это уже стороняя. Заводская - монохромная книжечка. С замечательным пунктом про запуск двигателя при холоднее -15.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

vasil01
Сообщения: 107
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение vasil01 » 08 мар 2015, 14:34

Видел на днях это авто около дома на Скрыганова. Хорошая сохранность, но нет ободков вокруг фар. На фото это видно.
В 1980-м моему папе за 20 лет работы в одном месте государство позволило купить похожее чудо - 968м.
По выходным ездили в лес, на дачу. Несколько раз в Тверскую область. Впечатления: тихоход с хорошей проходимостью. Машина подходит небогатому жителю деревни для поездок в райцентр по разбитым дорогам. Картошки перевезти пару мешков, бабку к фельдшеру, на рыбалку поближе к реке. Очень прост в обслуживании. Раньше с показательным презрением относились к запорожцу на дороге многие владельцы жигулей и москвичей.
Для дальних поездок по хорошим дорогам подходит мало - ужасная эргономика, шум, тихоходность, плохая управляемость. Думаю, в городе сейчас сложно держать ритм транспортного потока.
Ну, и вечная проблема советских изделий - низкое качество всего, а в данном случае - всех деталей машины. Хоть конструкция простая, а ремонтировать приходится часто - всё очень быстро изнашивается и ломается.
Где-то в 1996 году был продан в состоянии, намного лучшем, чем этот, за 200 или 300 уе. Тогда цены и зарплаты были другими.
Вообще, странный этот немец.
Жаль, в материале не написано, чем заправляет немец это авто. ЗАЗ разрабатывался под бензин марки 72 или 76 (молодёжь не застала). А теперь и 80 сложно найти.

aio
Сообщения: 242
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение aio » 08 мар 2015, 21:09

В Берлине, если ты купишь BMW X6 или какую-нибудь другую подобную технику, люди подумают, что ты чокнутый.
Врёт ГАНС. Целый культ для этого народа машина, и дорабатывать любят. Кто был в германии тот знает. Да и на мобиле де продают классные автосы, а фото возле эконом и съёмного жилья. Неправильный немец, НЕ ВЕРЮ!

Аватара пользователя
Mirafiore
Сообщения: 2681
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Mirafiore » 09 мар 2015, 01:30

aio писал(а):В Берлине, если ты купишь BMW X6 или какую-нибудь другую подобную технику, люди подумают, что ты чокнутый. Врёт ГАНС. Целый культ для этого народа машина, и дорабатывать любят. Кто был в германии тот знает. Да и на мобиле де продают классные автосы, а фото возле эконом и съёмного жилья. Неправильный немец, НЕ ВЕРЮ!
Самые правильные немцы сейчас в ФРГ (по Вашим критериям) - это турки. Вот эти обожают "классные тачки" БМВ и Мерсы! А коренные немцы (из простого народа) даже стесняются роскоши. Им лучше Опель какой-нибудь скромный или Форд, чтоб не выделяться. И старые машины они очень уважают и ухаживают за ними. VW-Жук на дорогах Германии до сих пор не редкость.
Что будет стоить тысяча слов, когда важна будет крепость руки?

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 09 мар 2015, 06:59

vasil01 писал(а):Впечатления: тихоход с хорошей проходимостью.

Ну почему же тихо? Громкоход. А по скорости вполне соответствовал тем временам.
Очень прост в обслуживании.

А вот этого не сказал бы! Работ больше. Зато расходников (дефицит) не надо вообще, только масло.
Для дальних поездок по хорошим дорогам подходит мало - ужасная эргономика, шум, тихоходность, плохая управляемость. Думаю, в городе сейчас сложно держать ритм транспортного потока.

Всё гон, кроме шума! Эгрономика на уровне, скорость тоже в порядке, управляемость лучшая среди совкомобилей.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
Jack Sanders
Сообщения: 5679
Поставил(а) : 90 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение Jack Sanders » 09 мар 2015, 07:31

falcon писал(а):.
Главное печка -бензиновая.
.
Как-то хотел приспособить такую к обогреву микроавтобуса , но работать как часы она отказывалась напрочь. Я ещё умудрился установить её в салоне с выводом трубы вниз(компактно получалось). Но и получил обратный эффект: естественной тягой весь смрад тянуло в салон, весело было.

regtw
Сообщения: 1002
Получил(а) : 1 раз

Сообщение regtw » 09 мар 2015, 08:29

vasil01 писал(а):В 1980-м моему папе за 20 лет работы в одном месте государство позволило купить похожее чудо - 968м.
По выходным ездили в лес, на дачу.

А дачу в 80-м тоже государство позволило? Что же это за "одно место", что и дача и машина? :mad:

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 09 мар 2015, 08:32

Jack Sanders писал(а):
falcon писал(а):.
Главное печка -бензиновая.
.
Как-то хотел приспособить такую к обогреву микроавтобуса , но работать как часы она отказывалась напрочь. Я ещё умудрился установить её в салоне с выводом трубы вниз(компактно получалось). Но и получил обратный эффект: естественной тягой весь смрад тянуло в салон, весело было.

Не знаю, никаких проблем с печкой не было. Кроме одной, конструктивной. Как раз вышеописанной. Итак, в чём особенность ЗАЗовской печки? Перед включением подачи топлива следует выждать 40 секунд, чтобы раскалилась спираль свечи накаливания. Реле времени в те времена сделать было сложно, поэтому эта задача возлагалась на человека, управляющего отопителем. Так вот, на ЗАЗ поступила претензия от кого-то из забугорных покупателей (да-да, запорожцы экспортировались!), что его автомобиль "плюется огнём". Проверка установила, что сей потребитель, игнорируя требования инструкции, включал сразу второе положение переключателя. В итоге бензин капал на свечу сразу, охлаждал её спираль, не загорался, скапливался в камере сгорания. Потом, когда спираль, преодолевая расход энергии на испарение бензина, всё-таки этот бензин поджигала, скопившийся в камере сгорания бензин вспыхивал и выплевывался через выхлопную трубу на дорогу под автомобилем. Что сделали наши конструкторы? Поставили компьютерчик, управляющий печкой? Нет! Это для тех времен было слишком сложно. Они деформировали стенки камер сгорания и догорания, вварили в них гайку, в которую вкручивалась тонкая трубочка, через которую излишний бензин стекал сразу в выхлопную трубу, не допуская его скопления в камере сгорания. Эта модификация получилась недоработанной технологически: в этом месте сварка не получалась герметичной, в результате смрад из камеры сгорания попадал в нагреваемый воздух. Отсюда и запах. А у Вас, возможно, еще забор воздуха для обогрева был сделан где-то рядом с выхлопом печки.

На самом деле самый главный недостаток запорожской печки - отсутствие возможности оперативно регулировать её мощность. Если печку настроить на штатную мощность (расход топлива 0.3-0.4 л/ч), то она довольно быстро зарастала сажей, приходилось чистить. А при комфортном с точки зрения сажеобразования расходе 0.2-0.25 л/ч, её мощности в сильные морозы не хватало, уже при -25 замерзало заднее стекло которое в ЗАЗе не было оборудовано электроподогревом.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

verter Brest
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение verter Brest » 09 мар 2015, 10:41

Дд! Если нужны кое-какие запчасти по Запорожцу - у меня (в Бресте) от дедовского 968М осталось кое-что - дверь есть, фары, стёкла - если что нужно - могу подарить энтузиасту. т (029) 820-20-46

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 09 мар 2015, 10:50

А я вот вспоминаю, что еще у запорожцы было конструктивно плохо.
Полуоси! Слабые полуоси. Резкое движение сцеплением при раскрученном движке и они ломались.
Термостаты. Ни разу не видел, чтобы штатные термостаты с заслонками работали как задумано.
Генератор. Мощность категорически недостаточна.
Шумоизоляция.
Вот, вроде бы и всё. В остальном - великолепный автомобиль, лучший из того, что делалось в СССР.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?



Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: news1 и 2 гостя