KIA Sportage: взять обычный, форсированный или вообще обратить внимание на конкурентов?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
иван+
Сообщения: 259
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

KIA Sportage: взять обычный, форсированный или вообще обратить внимание на конкурентов?

Сообщение иван+ » 01 мар 2015, 12:53

KIA Sportage: взять обычный, форсированный или вообще обратить внимание на конкурентов?Уважаемая редакция напишите статью на каких кроссоверах и джипах с акпп и без можно тягать прицеп-дачу. Какие для этого лучше подходят.

иван+
Сообщения: 259
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение иван+ » 01 мар 2015, 12:58

Какие виды акпп лучше переносят тяжести. И если в современных кроссоверах в акпп режим тянуть прицеп как в некоторых амереканцев?

eb4142@yahoo.com
Сообщения: 289
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 218 раз
Контактная информация:

Сообщение eb4142@yahoo.com » 01 мар 2015, 14:11

Иван,про полную массу прицепа которую может тянуть автомобиль написано в инструкции по эксплуатации , и не важно это дача или просто прицеп. И ещё ДЖИП это торговая марка

alex77717
Сообщения: 248
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex77717 » 01 мар 2015, 19:01

почему то мне кажется, что если владелец авто любит погонять, то живее будет авто с более мощным двигателем (ну или форсированная версия

hybrid theory
Сообщения: 330
Контактная информация:

Сообщение hybrid theory » 01 мар 2015, 23:54

Скажем, тот же предложенный вами VW Tiguan заметно качественнее "корейца" в мелочах и отделке, однако вряд ли кого-то восхитит перспектива купить подержанный кроссовер с роботизированной коробкой DSG, коей оснащались большинство Tiguan…

DSG бывают разные. На тигуане с 4-моушен ставились классические АВТОМАТЫ(ГТР), либо - "мокрые" DSG от Т5 (дрыксель), заметно более надежные чем на недоприводных 1.4 "сухие" DSG.
А бензинки 1.8 и 2.0 с "4motion" так и вовсе оснащались только автоматами.
ИМХО - про большинство автор статьи погорячился, какраз наоборот.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 мар 2015, 00:00

hybrid theory писал(а):
Скажем, тот же предложенный вами VW Tiguan заметно качественнее "корейца" в мелочах и отделке, однако вряд ли кого-то восхитит перспектива купить подержанный кроссовер с роботизированной коробкой DSG, коей оснащались большинство Tiguan…

DSG бывают разные. На тигуане с 4-моушен ставились классические АВТОМАТЫ(ГТР), либо - "мокрые" DSG (дрыксель), заметно более надежные чем на недоприводных 1.4 "сухие" DSG.
А бензинки 1.8 и 2.0 с "4motion" так и вовсе оснащались только автоматами.
ИМХО - про большинство автор статьи погорячился


Докладываю:

Гидромеханические 6АКП Aisin ставятся на полноприводные Tiguan для России и стран СНГ.
Для Евросоюза устанавливаются только DSG, и на все типы привода.

DSG для РФ+СНГ устанавливаются на переднеприводные Tiguan. Все DSG для Тигуана - с так называемыми "мокрыми" пакетами фрикционов.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igoskaban
Сообщения: 67
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение igoskaban » 02 мар 2015, 11:21

Конкретно по версии 2,0 с 166 л.с. - конец двигателю на 184000 пробега...
Вердикт СТО - критический износ поршневой (поршня болтались как хер в стакане)... Итог: покупка шорт-блока...хотя по-хорошему нужно было брать целый двигатель, т.к. еще были вопросы по голове...
Обслуживалась машина исключительно у дилера... водитель не гонщик...
Кстати, с данной проблемой по двигателю, как оказалось мы были не первые....

Вот и решайте, брать ли подержаный Спортейж...

Аватара пользователя
kukht
Сообщения: 515
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 280 раз
Контактная информация:

Сообщение kukht » 02 мар 2015, 13:58

Калининградские Спортаджи тоже собираются в Словакии, тестируются, если все хорошо, с них снимаются бамперы, колеса и в путь в контейнере, в Калининграде опять все это собирается и продается. В техпаспорте 2 вина Словацкий и Калининградский
Продал L200, купил мотоблок. И там и там кузов, а торопиться мне некуда)

hybrid theory
Сообщения: 330
Контактная информация:

Сообщение hybrid theory » 02 мар 2015, 17:02

Sparepart писал(а):Докладываю:

Спасибо что поправили.

PainKiller
Сообщения: 1062
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение PainKiller » 09 мар 2015, 12:01

Новый туксон поинтереснее, только надо дождаться...
Всем воздастся...

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 09 мар 2015, 12:40

Не брать! Этот автомобиль вообще следовало бы запретить на дорогах общего пользования. До замены задних фонарей на исправленные.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5867
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 751 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 09 мар 2015, 22:43

Sparepart писал(а):Докладываю:.
Спарепарт, Вы лучше доложите - это про этот киа-спортиж Вы "тонко" намекали, что при диаганальном вывешивании клинит двери и крышку багажника - жёсткость кузова никудышная?
заранее спасибо за доклад.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

rsv27
Сообщения: 4394
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 856 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 10 мар 2015, 09:23

igoskaban писал(а):Конкретно по версии 2,0 с 166 л.с. - конец двигателю на 184000 пробега...
Вердикт СТО - критический износ поршневой (поршня болтались как хер в стакане)... Итог: покупка шорт-блока...хотя по-хорошему нужно было брать целый двигатель, т.к. еще были вопросы по голове...
Обслуживалась машина исключительно у дилера... водитель не гонщик...
Кстати, с данной проблемой по двигателю, как оказалось мы были не первые....

Вот и решайте, брать ли подержаный Спортейж...

К сожалению для фольксваген в разы больше случаев когда их моторы заканчиваются даже не пробежав и половину этого пробега!!! А на 40 000км! Вот такой он сейчас народный авто.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 мар 2015, 12:02

gurkin писал(а):
Sparepart писал(а):Докладываю:.
Спарепарт, Вы лучше доложите - это про этот киа-спортиж Вы "тонко" намекали, что при диаганальном вывешивании клинит двери и крышку багажника - жёсткость кузова никудышная?
заранее спасибо за доклад.


Я не тонко намекал, а точно говорил: Да. Жесткость кузова на кручение корейских автомобилей пока не дотягивает до европейских-японских образцов-одноклассников, из одной ценовой категории. Ессно, не имею ввиду Mercedes или Land Rover. Эти вообще словно из цельного бруска высокопрочной стали "выпилены".
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: begser73 и 1 гость