Масло в салярку лить или нет?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 30 апр 2008, 11:51

rossa2005 писал(а):
Дизель85 писал(а):Главное в соляоу не лить зимой КЕРОСИН!!!!Я залил в транзита-стал по трассе в -10 полетел насос предв подкачки!


Влияние фаз луны на бычьи яйца.



:grin: :-D
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 16 май 2008, 12:26

Прошу форумчан не считать, написанное ниже за рекламу, и уж тем более за руководство к действию!!!

Есть у моего приятеля Фиат-эскудо с двухлитровым дизелем 2000 г. в. (коммонрайл с его слов). Появилась проблема: после запуска через несколько минут двигатель останавливался. В результате диагностики, выявились ошибки в работе топливного насоса, находящегося в баке(что-то с клапанами). Манипуляции с демонтажом бака и ремонтом т/насоса оказались бесполезными, - клапана не выполняли свою функцию.
:rol: То, что он сделал дальше, вызвало у меня легкий шок. :rol:
Купил на красной заправке масло для 2-х тактных двигателей, добавил в бак из расчета 1 литр на 30 солярки. И...
о проблеме забыл! Посоветовал он своему брату(такое же авто), результат на лицо: устойчивый х/х, мягкая работа, значительно тише.
Диагност тоже в изумлении..

зы Только что позвонил и уточнил: 4-я тысяча пошла - полет нормальный. 8-)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 16 май 2008, 20:10

Везёт вашему другу.

Если вы не ошиблись с местом расположения насоса (топливный бак), то это насос подкачки. Если насос подкачки умирает, то дело явно не в смазке, скорее в чистоте топлива. Видимо, что-то он этим маслом или свежим топливом растворил в насосе (грязь например) и система заработала.
А вообще дело не в смазке, дело в качестве топлива (содержание серы, смол и т.д.). Вывод один если у вас новый дизель, то заправляйтесь на нормальных АЗС, нормальным топливом и проблем не будет. Если не новый и уже есть проблема, то ремонтируйте авто нормальным способом (замените неисправную запчасть например), а химичить с маслом, керосином, бензином и д.р. дело не благодарное и дорогое. Сегодня добавил масло в топливо - повезло с насосом, а завтра, что-нибудь прогорит, прокладка ГБЦ, например.

Удачи Вам.

gruzik2008
Сообщения: 28
Контактная информация:

Сообщение gruzik2008 » 18 май 2008, 20:48

fluo писал(а):
rossa2005 писал(а):
Дизель85 писал(а):Главное в соляоу не лить зимой КЕРОСИН!!!!Я залил в транзита-стал по трассе в -10 полетел насос предв подкачки!


Влияние фаз луны на бычьи яйца.



:grin: :-D
:-D :grin: :smile: 8-) :grin: :grin: :grin:

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 20 май 2008, 02:33

Ничё тут страшного нет на самом деле.2Т масло для моциклетов сгорает без остатка,а насос реально смазывается.И это факт...Отсюда и его тихая работа.Я его в 406 HDi лью в пропорции 50гр./20л. соляры,т.к. она у нас действительно "сухое" д...мо и никаким ЕВРОнормам не соответствует.
А вот насчёт "цветной" колхозной - так в COMMON RAIL(HDI) не советую,т.к. в ентих движках регулятор давления расчитан на плотность топлива.Знаю,так как я свой уже поменял.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 май 2008, 21:04

Понимаете, уважаемый Deveric, какая штука: если намазать силиконом целлофановую обертку от сардельки, то презервативом от этого она не станет. :) Вот также и с двухтактным маслом: если есть вода и механические включения в дизтопливе, являющиеся причиной выхода из строя элементов что старых, что новых "прямовпрыскнутых" дизелей, то лей туда 2Т, или мажь вазелином заправочный пистолет - толк будет аналогичный. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 24 май 2008, 01:18

Безусловно,Sparepart, если есть вода или иная кака-бека, то уж тут надейся только на свой фильтр.И мы здесь обсуждаем смазочные свойства масла а не,простите, вазелина с презервативами. А путать божественное и праведное-это уже грех.

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 24 май 2008, 09:00

[quote="Deveric"]Ничё тут страшного нет на самом деле.2Т масло для моциклетов сгорает без остатка,а насос реально смазывается.И это факт...Отсюда и его тихая работа.Я его в 406 HDi лью в пропорции 50гр./20л. соляры,т.к. она у нас действительно "сухое" д...мо и никаким ЕВРОнормам не соответствует.



соответствует,
потому только у нас и тди новые диллеры продают, в отличии от РФ и Украины.

наверное ж тестили . Насчет прямого впрыска common rail-не знаю, продают ли у нас оффициально и есть ли допуск , может и нет т.к в эти движки покачественне надо . а у нас дизель с маркировкой :
<50 rpm
на дизельной колонке написано.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15787
Поставил(а) : 188 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 май 2008, 15:10

Давайте, уважаемый Deveric, отделим божественное от технического:)

На самом деле "сухим и ничего не смазывающим дерьмом" можно назвать зимнее и арктическое ди-топливо, вязкость и смазочные свойства которого существенно ниже летнего, что достигается более сложным и дорогостоящим технологическим процессом производства. Но это плата за сохранение работоспособность в зимних условиях.

И уж точно никто не будет столь оригинально "фуфлить" солярку, разбавляя её "зимкой" или "арктикой" :).

Причина отказов топливной аппаратуры дизелей в нашей стране абс-с-с-солютно не в неком низком смазочном свойстве нашего дизтоплива. А потому целесообразность профилактического добавления 2Т масла настолько же уместна, насколько уместна трёхкратная в день чистка зубов для лечения геморроя. Т.е. пользы никакой (кроме субъектива, меньшей шумности работы, в отношении к авто), а вот для зубной эмали (систем обеспечения экологии Euro-3 и загрязнении ЦПГ и ГРМ продуктами сгорания, в отношении к авто) - вред.

Помимо описанной воды (главной опасности для топливной аппаратуры) и механических примесей, основная причина - ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС, с которым приходит сюда техника CDi-HDI-TDI-CDTI-CRDI-DI-D-D4-D-и те-де.

Попытки лечения предельного износа шаманскими методами настолько малоэффективны технически, насколько высокоэффективными их порой представляют автолюбители. :)

Есть ещё, конечно, повышенное содержание серы, химическая коррозия деталей двигателя, её соединениями вызываемая, и нагары, тоже долговечности не способствуют. Однако масляное шаманство и тут не спасёт. Спасет отказ от танко-тракторных заправок и покупка топлива ДЛЭЧ на наших заправках.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 29 май 2008, 02:29

Now I know where we are! Т.е. получается,что никакого эффекта добавление Т2 масла не имеет.Возможно вы и правы, уважаемый Sparepart.
Хорошо,а каково же тогда влияние нашего "танко-тракторного" топлива на ТНВД, форсунки и прочую дизельную аппаратуру, ежели оно берётся с одной и той же нефтебазы, что и для АЗС?(Факт)Разница лишь в цвете.Хотя это из другой ветки. Всё таки, влияет ли этот краситель каким-нибудь образом на двигатель или только на ментовский лакмус!?!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 май 2008, 08:31

Deveric писал(а):Now I know where we are! Т.е. получается,что никакого эффекта добавление Т2 масла не имеет.Возможно вы и правы, уважаемый Sparepart.
Хорошо,а каково же тогда влияние нашего "танко-тракторного" топлива на ТНВД, форсунки и прочую дизельную аппаратуру, ежели оно берётся с одной и той же нефтебазы, что и для АЗС?(Факт)Разница лишь в цвете.Хотя это из другой ветки. Всё таки, влияет ли этот краситель каким-нибудь образом на двигатель или только на ментовский лакмус!?!


На старые дизеля с низким рабочим давлением не влияет. А вот на системы впрыска начиная от TDI и выше, где рабочее давление намного больше 200 бар, влияние кажись оказывает. Тут в одном колхозе получили 2 новых Белоруса с детройтовскими двигателями. Месяца через 2-3 на обоих нипнулись все насос-форсунки. Спецы сказали, что нифига не гарантия - это от зеленого топлива. Может оно и так, а может просто решили с гарантии съехать?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей