Ford Mondeo: с новыми двигателями и полным приводом

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
alroub
Сообщения: 106
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo: с новыми двигателями и полным приводом

Сообщение alroub » 23 фев 2015, 17:02

Ford Mondeo: с новыми двигателями и полным приводомAston Martin внешность и Volvo в салоне! И все то чудо называется Ford )))) Уже мозгов нет своё придумать!))))

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 фев 2015, 17:08

alroub писал(а):Aston Martin внешность и Volvo в салоне! И все то чудо называется Ford )))) Уже мозгов нет своё придумать!))))


Ford владел Астон-Мартином более 20 лет. И 12 лет Ford владел Вольво (легковое подразделение Volvo Cars).
Быть может, имеет смысл иметь мозги, чтобы критиковать? :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

alroub
Сообщения: 106
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение alroub » 23 фев 2015, 17:13

Sparepart:
Цитата alroub:
Aston Martin внешность и Volvo в салоне! И все то чудо называется Ford )))) Уже мозгов нет своё придумать!))))
Ford владел Астон-Мартином более 20 лет. И 12 лет Ford владел Вольво (легковое подразделение Volvo Cars). Быть может, имеет смысл иметь мозги, чтобы критиковать? ( Ну а где индивидуальность каждой модели??? Или это уже не имеет значение??? Потребителю и так сойдет!) Логичное мышление.....

alroub
Сообщения: 106
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение alroub » 23 фев 2015, 17:17

Немного раньше других, в 2007 году, Ford пережил серьезный кризис. За год он потерял 12,7 млрд. долларов. Семья Фордов пыталась преодолеть ситуацию, и даже вынуждена была продать фамильное поместье и переехать в усадьбу поменьше. Тем не менее, чтобы хоть как-то выкарабкаться из долговой ямы, концерну пришлось продать Aston Martin (который принадлежал Ford на 100%) консорциуму инвесторов за $925 млн. До 2008 года, под напором японских конкурентов, ситуация только ухудшалась. Акционеры начали избавляться от акций «Форда». Так поступил и один из крупнейших инвесторов - миллиардер Кирк Керкорян, сокративший свою долю в компании до 4,89% (107 млн акций).

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 фев 2015, 17:18

Потребители разные бывают.
Критиканы бывают. Им достаточно, чтобы 4 колеса, как у другой марки было. И понеслась.
А есть люди, которые видят конкрэтные такие, отличия.

Изображение

Изображение

и

Изображение

Изображение

Одинаковое, шо пипец. Если предельно интеллигентно выражаться :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 23 фев 2015, 19:45

Пусть срисовано с Астон Мартина, но смотрится красиво и гармонично.
Créative Technologie

slims1983
Сообщения: 1474
Поставил(а) : 63 раза
Получил(а) : 1399 раз
Контактная информация:

Сообщение slims1983 » 23 фев 2015, 20:53

alroub писал(а):Немного раньше других, в 2007 году, Ford пережил серьезный кризис. За год он потерял 12,7 млрд. долларов. Семья Фордов пыталась преодолеть ситуацию, и даже вынуждена была продать фамильное поместье и переехать в усадьбу поменьше. Тем не менее, чтобы хоть как-то выкарабкаться из долговой ямы, концерну пришлось продать Aston Martin (который принадлежал Ford на 100%) консорциуму инвесторов за $925 млн. До 2008 года, под напором японских конкурентов, ситуация только ухудшалась. Акционеры начали избавляться от акций «Форда». Так поступил и один из крупнейших инвесторов - миллиардер Кирк Керкорян, сокративший свою долю в компании до 4,89% (107 млн акций).


Единственный грамотный комментарий, в последнее время таких мало, обычно пишут Гауно, Астон Мартин скопировали, мой б3 круча усех и т.д.

opel25
Сообщения: 19
Контактная информация:

Сообщение opel25 » 23 фев 2015, 21:37

что за цены не для белорусов 40тевро у нас зарплата в миллионов а на них надо еб. ь...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 фев 2015, 23:16

slims1983 писал(а):Единственный грамотный комментарий,


К сожалению нет, если иметь контекст новости в "Автобизнесе".

Финансовые проблемы Ford Motor до 2007-го были вызваны не самим Фордом, его техникой и прочее, а обилием убыточных активов, вроде Volvo и Aston Martin, которые годами, десятилетиями тащил на своем горбу дядюшка Генри Форд.

Ford вытащил из убытков Mazda Motor. Именно благодаря помощи европейского отделения Ford Motor Мазда приступила к выпуску не только надёжных, но и конкурентных в других характеристиках автомобилей.

Форд вытащил из убытков Jaguar Land Rover. Именно в содружестве с инженерами Ford Motor был разработан Terrain Responce, уникальная электронная система внедорожных режимов трансмиссии для Land Rover. Это на платформе Ford был разработан Freelander 2, разрушитель мифов о ненадёжности британской техники. Это благодаря Ford была внедрена программа Quality Management, которая существенно подтянула качество всей британской продукции.
До Форда Land Rover владели немцы из BMW. Единственное, что они сделали - "скоммунизмили" проект перспективного тяжелого внедорожника, который разработали англичане, и так появился BMW X5 E53.

Ford Motor вкладывал огромные деньги в общие платформы, развитие марок из своего портфеля. И они, эти деньги, отражались на операционной прибыли самого Ford, превращая выход других брендов на безубыточность и прибыль, в убытки самого Ford.

А Aston Martin и Volvo так и не смогли выйти в прибыль на тот момент.

Закончилось это тем, что акционеры Ford хлопнули в конце 2006-го кулаком по столу, и, в 2007-м, на должность CEO Ford Motor Co. был приглашен мистер Алан Маллали (Alan Mullaly). Который стал известен тем, что вытащил из убытков Boeing Corporation, в котором, начиная рядовым авиаинженером, проработал перед этим всю жизнь.

Мистер Маллали - авиатор. И потому быстр. :) Он быстро разработал программу One Ford, концепцию оздоровления компании и превращению её в монобренд. И, в течение 2007-8 г.г., за полтора года слил практически все активы. Астон продал каким-то инвесторам. Вольво - китайцам (больше никому не нужно было). Тата быстренько выхватил JLR, заплатив немалую сумму (англичане уже пошли в прибыль). Мазда сама смогла выкупить свои акции у Форда.

В итоге, в 2008-9 г.г., когда все кризисовали и терпели убытки, Ford закончил эти годы с прибылями в 2.7-2.9 млрд. долларов.

На самом деле, трудно преувеличить роль Ford Motor Co. в мировом автопроме. И 100 лет назад, когда дядюшка Генри посадил планету в автомобиль, и в новейшей истории, потому что без него и Астон, и Вольво, и англичане из JLR, и Mazda Motor исчезли бы с карты мирового автопрома ещё в 90-е. Как легковой Rover.

Это про деньги, кризисы и ваще.

А ежели про критику, да по теме, так ежели уж Форд критиковать, то:
- Почему так затянули вывод Мондео 5 в Европу, етить колотить?
- Почему, сняв с конвейера Евро-Фьюжн, не обеспечили ему замену?

Вот и все.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: news555 и 0 гостей