Заводская тонировка в американских авто!!!!

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
3399
Сообщения: 1
Контактная информация:

Заводская тонировка в американских авто!!!!

Сообщение 3399 » 07 апр 2008, 09:47

Как бы это привлечь газету АБ , что бы поднять вопрос о заводской тонировке американских авто на уровне правительства. Мало того что поменять стекла стоит сумашедших денег - так и меняем то на стекла подешевле : в итоге от удара они рассыпаются в дребезги.

Barmaley_GMN
Сообщения: 419
Поставил(а) : 154 раза
Получил(а) : 141 раз
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 07 апр 2008, 15:14

Согласен с ПРОФ.ОРГом. ПДД, которыми запрещено эксплуатировать авто с тонировкой, введены в действие Указом главы государства. Поэтому вопрос нужно поднимать на том же уровне.
Нам повезло - мы живем в лучшее время!

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 08 апр 2008, 11:32

Barmaley_GMN писал(а):Согласен с ПРОФ.ОРГом. ПДД, которыми запрещено эксплуатировать авто с тонировкой, введены в действие Указом главы государства. Поэтому вопрос нужно поднимать на том же уровне.
Мне кажется, что многие не допонимают ситуацию. ПДД, которые запрещают тонировку были введены (если мне не изменяет склероз) в 1996 году. Это были первые ПДД Беларуси, которые отвечали европейским стандартам и пришли на смену несколько устаревшим (однако не менее от этого верным) ПДД СССР. Именно в этих ПДД был установлен допустимый предел тонировки. Насколько он соответствовал нынешним стандартам ЕС - вопрос открытый и совершенно в контексте решаемой проблемы не важный. Важно другое - столь любимая многими (лично мне непонятно за что) "глухая" (т.е. намного превышающая максимально допустимый предел) тонировка запрещена давно и надежно. Нормы светопропускания закреплены в ПДД и технических стандартах с незапамятных времен. Так что ПДД тут абсолюно ни при чем. Более того - если изменить нормы светопропускания в ПДД, то они перестанут соответствовать международным стандартам и еще куче всего. Однако - есть некоторые модели авто (например, амерканских - в США свои стандарты, которые отличаются от европейских), которые попали под раздачу заодно с глхотонированными. Оставляя этот вопрос в стороне (мы к нему вернемся) подытожу - тонировка (в том смысле, который в нее вкладывают ныне недовольные) была запрещена всегда. Но до 2006 (или 2007 - не помню) в народе имели хождения так называемые "разрешения на тонировку" - карточки примерно формата ВУ (чуть больше, если я правильно помню) с гербом, номером автомобиля, фамилией владельца, сроком действия и печатями с официального вида подписями ответственных лиц. Они делали исключения из ПДД для определенных конкретных авто. Предъявляющий такое разрешение сотрудникам ГАИ водитель освобождался от ответственности за несоответствие авто техническим правовым актам в части светопропускания стекол, а также приобретал некий трудноуловимый статус "особо важного гражданина", удостоенного чести иметь тонированное авто, что иногда помогало закрыть око закона и на иные мелкие прегрешения. Эти разрешения правдами и неправдами добывались гражданами, подделывались, перепродавались и обращались всеми возможными путями. Назвать такую ситуацию укладывающейся в правовое поле лично я не могу, так как количество спекуляций с разрешениями можно было сравнить только с мигалочно-блатнономерной историей в Москве. С какого-то (2006 или 2007 г) эти разрешения утратили силу (читайте - были напрочь отменены) и требования ПДД и иных НПА в части светопропускания автостекол стали обязательными для всех без исключения, независимо от наличия каких-либо документов. ГАИ же было доведено до сведения, что ныне водители авто, которые не соответствуют требованиям подлежат ответственности на общих основаниях и "разрешенных" отступлений от стандартов более не существует. Как свойственно людям служивым, инспекторы принялись выполнять веяния с присущей им после нужного внушения прилежностью. Вот и вся история с тонировкой.

И мне очень непонятны требования тех, кто хочет "поставить вопрос" о тонировке перед правительством, парламентом, АП, управделами и даже самим АГЛ. Задайте себе вопрос - ЧЕГО ХОТЯТ ЭТИ ЛЮДИ? Они хотят вернуть филькины грамоты-"разрешения" и опять печатать их на принтерах, "выдуривать" по знакомым и продавать на базаре вместе с тонированными авто? На мой взгляд это будет серьезным шагом назад в правовом смысле, так как требования ПДД и техстандартов в части светопропускания фактически станут легко обходимыми, а значит утратят и свою силу, и свое влияние на безопасность дорожного движения. Или они хотят отменить требование ПДД о допустимых пределах светопропускания и соответствующие требования других НПА? Так это уже прямое разрешение ездить с забитыми картоном окнами (если утрировать), что недопустимо опять-таки из соображений безопасности. Либо эти люди хотят сделать исключения для определенных категорий авто или лиц? То есть создать "более равных перед законом"? Абсурд. В ПДД и так сделано исключение для ввезенных ранее 1 апреля 2006 года, дабы не придавать закону обратную силу.

Что касается так называемой "заводской тонировки". Все автомобили, выпускаемые на европейский рынок соответствуют требованиям белорусских ПДД. Автомобили других рынков могут не соответствовать. У нас сложилась несколько кривая ситуация - тянут машины кто откуда горазд, а потом сетуют на то, что они не удовлетворяют местным стандартам. Но тем не менее никому не придет в голову притянуть сюда "пустынный" вариант авто почти без печки и без антикоррозийки. Как же - гниеть да и халодна зимой. Недаром автопроизводители выпускают авто для разных регионов, так как стандарты везде разные. И выпущенное для США авто в Европе не продается - много чему не удовлетворяет. Это - НОРМАЛЬНО. Хотите не иметь проблем - покупайте машины в регионах, где схожие с нашими стандарты. Однако менять стандарты ради возможности тянуть машины черт знает откуда - абсурд. В некоторых странах действуют законы шариата или разрешено многоженство - предлагаете тоже разрешить? Купите новое авто в салоне - не будет вопросов. Купите европейца - не будет вопросов. А если ввозите авто из государства с другими стандартами и законами, приведите его к требованиям законов РБ. Сколько это стоит - надо думать прежде, чем купить авто. Не выпускают в нетонированном варианте? Купите версию для стран ЕС - не будет вопросов. Нет таких версий? Ваше положение ничем не хуже немца или поляка - они тоже такое купить не могут, закон, знаете ли... Он так же не могут купить АК-47 на базаре, ну и что с того, что в какой-нибудь Катманде люди могут?

P.S. Мое мнение - тонировка должна соответствовать требованиям ПДД и стандартов, принятых в Европе. Исключений быть не должно. Разве что для спецслужб - ограниченный список конкретных ТС. Если кому-то хочется нарушать тех. требования ПДД (как и любой другой закон) - запишитесь в спецслужбу или оплатите штраф.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 08 апр 2008, 11:46

Что касается так называемой "заводской тонировки". Все автомобили, выпускаемые на европейский рынок соответствуют требованиям белорусских ПДД.


тут ведь вот какая загадка - почему-то сценика с AS3, вполне себе европейского, отказываются ставить на учет. Приборчиком каким-то в лицо тычут :)

не менее интересна ситуация с AS2 tinted, тоже выпущеной на европейский рынок.

возникает странное чувство, что европа заканчивается на белорусской границе.

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 116
Контактная информация:

Сообщение Sashka » 08 апр 2008, 12:09

блин, точно скоро и за очки будем бабло платить. едешь на велике(машины ж европейские на учёт ставить не хотят ;) ), останавливает гаишник, тыкнул в очки приборчиком:"у Вас очки не соответствуют ПДД по светопропускаемости, пройдёмте в машину для составления протокола" :grin:
Жизнь - злая штука. Когда у тебя все карты на руках, она, вдруг, предлагает сыграть тебе в шашки...

Barmaley_GMN
Сообщения: 419
Поставил(а) : 154 раза
Получил(а) : 141 раз
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 08 апр 2008, 12:27

Позволю себе несколько не согласиться.
ПДД 194.12. ...с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов - для передних боковых стекол и менее 60 процентов - для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;
Последние 7 слов говорят о том, что "пункт раздачи разрешений на тонировку" переехал, но не закрыт.
Категорически согласен, что тонировка плохо влияет на безопасность на дорогах, равно как и шторки на заднем стекле (не просматривается насквозь состояние на дороге за впрередиидущим авто). Однако стоит заметить, что "тянут" из Америки хлам не от жизни хорошей и заработков баснословных. А замена стёкол стоит не дёшево. Поэтому я не был бы столь катигоричен в вопросе запрета тонировки для "америкосов".
Нам повезло - мы живем в лучшее время!

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 08 апр 2008, 13:09

Последние 7 слов говорят о том, что "пункт раздачи разрешений на тонировку" переехал, но не закрыт.
Ну что ж Вы хотите... Не бывает до конца идеальных решений. По крайней мере не движутся в потоке 40% затонированных авто и все с разрешениями на исключение из ПДД. А то владелец лишних 400 у.е. мог запросто кататься хоть с картонками в окнах вместо стекол.
. Однако стоит заметить, что "тянут" из Америки хлам не от жизни хорошей и заработков баснословных.
Это уже другая сторона жизни, не находите? И убей не пойму, почему надо в ущерб безопасности одних решать проблемы "нехорошей жизни" других. Поэтому считаю, что ПДД вообще и вопросы технического обеспечения безопасности никак не связаны с проблемой благостояния граждан. Да и не будем кривить душой - из США не тянут авто ценой в 4-5 тысяч у.е. Как правило, это машины, имеющие на белорусском рынке цену выше 10-15 тысяч долларов. Покупателя такой машины не назовешь, по крайней мере, нищим, это уж точно. И требование от таких попкупателей соблюдать установленные правила (в том числе касаемо тонировки) - справедливо.
тут ведь вот какая загадка - почему-то сценика с AS3, вполне себе европейского, отказываются ставить на учет.
Не спорю, возможно, стандарты РБ недостаточно проработанны относительно европейских (это уже совсем другая история), однако Вы приводите частный случай, а я рассмартиваю общую тенденцию относительно "вопиющих о тонировке".

P.S. Не утверждаю, что белорусский закон идеален. Более того - темных мест и явных ляпов хватает. Тем не менее в вопросе о тонировке не вижу принципальной важности. Да, есть частные случаи, которые несправедливо "попадают под раздачу", однако их немного. Закон не может предусмотреть все случаи жизни.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 08 апр 2008, 13:19

To Igor_K: много буковок, все вокруг да около, слышали звон, даже может и видели...а вот предмета не знаете.
1. В ЕС нет закона запрещающий эксплуатировать авто с тонировкой AS3 задних и задних боковых стекол. В РБ - есть.
2. В ЕС разрешена эксплуатация авто с "неправильным рулем", при соотв. переоборудовании света и прохождения ТО, в РБ - нет.
3. В ЕС, так же как и в Америке, с завода выходят авто с тонировкой AS3.

PS: в очередной раз, покупая "оттуда" авто, как той дурень бегаеш вокруг машины и ищещ буковки с цифирями AS1, AS2...И о ужос, AS3 заднее стекло на РеноЛагуна...

Barmaley_GMN
Сообщения: 419
Поставил(а) : 154 раза
Получил(а) : 141 раз
Контактная информация:

Сообщение Barmaley_GMN » 08 апр 2008, 13:53

Согласитесь, Игорь, что 10% (а это иногда так) стоимости автомобиля приходится платить за замену стёкол. К сожалению Вы рассматриваете вопрос про тонировку "америкосов" и возможные пути решения несколько "однобоко". Так, например, можно предложить снижение стоимости растаможки таких авто при условии замены стёкол на "белые". Т.е. вычет из растаможки на замену стёкол. ;)
Нам повезло - мы живем в лучшее время!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 08 апр 2008, 14:52

Barmaley_GMN писал(а):
ПДД 194.12. ...с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов - для передних боковых стекол и менее 60 процентов - для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;
.


люк в крыше по моему разумению это и есть "иные стекла"

Игорек, а в европе не делают машин с люком?
Игорек, а грузовой вариант рено-кангу Вам на дороге не мешает? а пассажирский со стеклами AS3 мешает? аргументируйте
ЦИТАТА: ""глухая" (т.е. намного превышающая максимально допустимый предел) тонировка запрещена давно и надежно"
Игорек, милости просим к зданию Миноблисполкома, там рядами стоит то, что вы давно и надежно запретили
Игорек, ЦИТАТА" Не выпускают в нетонированном варианте? Купите версию для стран ЕС - не будет вопросов. Нет таких версий? Ваше положение ничем не хуже немца или поляка - они тоже такое купить не могут, закон, знаете ли..." Был такой Опель - Тигра. Заднее стекло могло быть ТОЛЬКО тонированным, без вариантов. вы хотите сказать что в Европе он не продавался и был запрещен к эксплуатации?

Извините, Игореша, но вы пиз*(?%:дите, а посему и остальным Вашим потугам веры нету и не будет.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 15:37

Везет мотоциклистам все таки, им разрешена тонировка "в хлам" шлемофонов, вплоть до зеркальных. :)

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 08 апр 2008, 16:02

Извините, Игореша, но вы пиз*(?%:дите, а посему и остальным Вашим потугам веры нету и не будет.
Мне не нужна Ваша вера. И потом, не припомню, чтобы я пил с корейцами на брудершафт. Откуда такая фамильярность? :) Корейская национальная черта?

По делу: мой пост - общее видение ситуации. Кроме того, его основной смысл (если уж Вы самостоятельно не можете это определить) в том, что я не понимаю, ЧТО ИМЕННО хотят поменять пищащие о тонировке и как они собираются это делать.

И все, что я написал, намного более способствует разрешению вопроса (который для меня лично безразличен), чем вой некоторых товарищей от том, что теперь нельзя с пальцами веером выскакивать из чОрного бумера 1989 г.в. На мой взгляд - и правильно. Если лично Вы хотите разрешить "проблему" тонировки - для начала сформулируйте ее точно, потом задайте себе вопрос - что следует изменить, чтобы решить вопрос, высосанный из пальца. Это будет шагом к решению.

P.S. И еще - не стоит показывать свой уровень так явно. :)

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 08 апр 2008, 16:05

люк в крыше по моему разумению это и есть "иные стекла"
нет. Люк - это не стекла. Неужели Вам самому непонятно? Юродствуете?
Заднее стекло могло быть ТОЛЬКО тонированным, без вариантов. вы хотите сказать что в Европе он не продавался и был запрещен к эксплуатации?
Степень светопропускания?

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 08 апр 2008, 17:26

Igor_K писал(а): нет. Люк - это не стекла. Неужели Вам самому непонятно? Юродствуете?
Igor_K писал(а):
обоснуйте.
люк сделан из стекла, почему он "не стекла"? может, вы имели в виду , что люк - это "не окна"? да, не окна, хотя через него на светофор смотреть можно, когда близко подъехал, но стекла.
кстати, в некоторых троллейбусах есть стекла в нижней части передней двери. они краской замазаны. это тоже не стекла?

Заднее стекло могло быть ТОЛЬКО тонированным, без вариантов. вы хотите сказать что в Европе он не продавался и был запрещен к эксплуатации?
Степень светопропускания?


близкая к нулю, как у правительственного мерседеса. вы что, Тигру ни разу не видели?

я собственно так и не услышал, почему европейцы через стекла с маркировкой AS 3 видят хорошо, а у белорусов некоторых (типа Игорька) это неприемлемо. в том числе для новых машин Рено-Лагуна (добро пожаловать на RSM)

Igor_K
Сообщения: 212
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение Igor_K » 09 апр 2008, 10:50

боснуйте.
люк сделан из стекла, почему он "не стекла"? может, вы имели в виду , что люк - это "не окна"? да, не окна, хотя через него на светофор смотреть можно, когда близко подъехал, но стекла.
кстати, в некоторых троллейбусах есть стекла в нижней части передней двери. они краской замазаны. это тоже не стекла?
нет, это не стекла, это демагогия. Коню (только не корейскому) понятно, что стекла это прозрачный элемент, предназначенный для наблюдения за окружающей действительностью. Люк для этого не предназначен, его прозрачность - дополнительная, побочная функция.
близкая к нулю, как у правительственного мерседеса. вы что, Тигру ни разу не видели?
Видел, но не обращал внимания. В последнее время не замечаю, видать тонировочные драконовские нормы выкосили все поголовье. :)
я собственно так и не услышал, почему европейцы через стекла с маркировкой AS 3 видят хорошо, а у белорусов некоторых (типа Игорька) это неприемлемо. в том числе для новых машин Рено-Лагуна (добро пожаловать на RSM)
Я не вникал в вопрос до глубины сущности стандартов. Если не трудно, раскройте суть аббревиатуры AS3, желательно языком официальных документов или цифр по светопропусканию. Почему светопропускание ниже 60(70) процентов неприемело для белорусов и для меня в частности, отвечаю - СОГЛАСНО ПДД. Если для Вас это (ПДД) пустой звук - тонируйтесь и ввозите свой AS3, в стране как раз денег на газ острая нехватка. Примут с удовольствием и будут правы абсолютно.

P.S. И бросьте эту свою корейскую фамильярность. Неприятно, знаете ли. Хотя от Вашего брата это ожидаемо... :)

P.P.S. Уважаемый Кореец, да не расстраивайтесь Вы так. Все написанное есть просто мой личный взгляд на проблему тонировки, я же не требую от Вас веры, поддержки и понимания. Если у Вас есть свой взгляд (сомневаюсь, что есть что-то, что можно назвать мнением, но все же) - изложите, почитаем... А Вы тут убиваетесь по ерунде какой-то... :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей