Похоже, золотой век ресурсных старичков заканчивается…

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Похоже, золотой век ресурсных старичков заканчивается…

Сообщение SAD64 » 16 фев 2015, 11:12

Похоже, золотой век ресурсных старичков заканчивается…пригнал новый авто из РФ как раз по причине наетости БУшкой. Да, можно было за те же деньги с той же раши взять авто классом выше, но просто надоело ездить и вслушиваться где что опять загудело, забренчало и раз в месяц обнаруживать новые поломки. Просто надоело. Новое есть новое. Уже 7000км полет отличный.
"Работать нужно не 12 часов, а головой" (Стив Джобс)

canni
Сообщения: 442

Сообщение canni » 16 фев 2015, 17:17

White_rat писал(а): Еще раз повторюсь, цена владения бюджетников - в районе 300-400 долларов в месяц.

Что вы вкладываете в понятие "цена владения?"

citroen 98
Сообщения: 210
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 89 раз
Контактная информация:

Сообщение citroen 98 » 16 фев 2015, 17:17

Инженерная мысль не стоит на месте.В свежих машинах тормоза лучше,руль крутится легко,передачи втыкаются без всякого усилия,дизель работает тихо и многое другое.Поменял свои 15 летние авто на 2-4 летние и назад уже возвращаться нету желания.Нету кожи и дерева,но есть usb,громкая связь,отличная встроеная автомагнитола,новые двигателя и т.д

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 16 фев 2015, 17:18

White_rat писал(а):
Ferre777PDE писал(а):...когда к примеру среднестатистический европеец работая на работе 5 дней в неделю и получая только свою з.п. может позволить себе покупку нового авто в кредит под 1-3%, покататься на нём 3-5 лет и продать, а потом повторить картину заново... у нас же, чтобы покрыть эту разницу в продаже своего авто, которое было куплено новым, но после, скажем, 3-5 лет эксплуатации значительно потерявшего в цене, а автомобили наиболее быстро теряют в цене именно в этот период, потом добавлять такую же сумму и покупать другой новый авто...

Да, это так. Только надо еще обратить внимание на то, что среднестатистический европеец покупает себе примерно такое авто:
Volkswagen Golf
Ford Fiesta
Renault Clio
Volkswagen Polo
Opel/Vauxhall Corsa
Грусть-печаль, в первой пятерке только гольф С-класс, остальное - бюджетные табуретки.

Но если новую табуретку купит себе беларус, то он нищеброд, олигарх, невменяемый (нужное подчеркнуть), а если европеец.... ну это же европеец

Сдается мне, что эти автомобили прошедшие евросертификацию качества ничего общего со своими друзьями из РФ не имеют, есть повод для размышления.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 16 фев 2015, 17:21

citroen 98 писал(а):Инженерная мысль не стоит на месте.В свежих машинах тормоза лучше,руль крутится легко,передачи втыкаются без всякого усилия,дизель работает тихо и многое другое.Поменял свои 15 летние авто на 2-4 летние и назад уже возвращаться нету желания.Нету кожи и дерева,но есть usb,громкая связь,отличная встроеная автомагнитола,новые двигателя и т.д

Все то, о чем вы говорите применялось на немецких автомобилях еще с середины/конца 90х годов, как то демпферное сцепление (начало 90х), система питания дизельного двигателя коммон рейл (конец 90х), прочие фишки электропакета как то подогревы всех сидений и клима с электросидушками вообще на немецких авто очень давно. У самого ауди конец 90х начало 2000х, так намного оснащенней авто нежели предыдущий свежий бюджетный европеец. Есть в машине, которая вышла на рынок в конце 90х, т.е. в моей. Заводская навигация с тв-тюнером, чейнджер, штатная аккустическая система босе, с усилителем, сабвуфером и 8мью динамиками (очень хорошо звучит), парктроник в круг, АБС, ЕСП, помощь при торможении, полный электропакет, климма, ЦЗ, подогревы четырех сидений, линзованая оптика, бортовой компьютер, 8 подушек, натуральная кожа, громкая связь с мобилой, вставки из натурального дерева (снимал смотрел), полный привод, автомат гидротрансформаторный, чугунный блок цилиндров, очень удобный и большой салон, что для меня критично, дополнительные приборы, как то температура масла и вольтметр, полностью независимая подвеска всех колес. Рулится просто шикарно как и тормозит, немного не хватает мотора ей, все же автомат + постоянный полный, но не для гонок же, а свои 10 сек до 100 едет, двигатель слышно в салоне при закрытых окнах после 4000 об/мин и то как бы издалека. Есть такие потребительские качества в новых авто бюджетного сигмента? Сейчас-то и на премиум некоторые гонят, мол, моторы алюминий, объем маленький, на салоне слегка экономят.
Последний раз редактировалось andlukin 16 фев 2015, 17:36, всего редактировалось 3 раза.

Ferre777PDE
Сообщения: 237
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Ferre777PDE » 16 фев 2015, 17:27

White_rat писал(а):
GPD писал(а):новое новое ... не надоело еще. ну нет средств у наших людей полноценно покупать новое авто как бы этого не хотели некоторые, так как покупка нового авто не просто "выехать с салона на новом авто за последние деньги скопленные за n-количество лет". покупка нового авто очень и очень дорогое удовольствие и подразумевает собой огромные расходы при смене автомобиля через 3-5лет, то есть - бывшее новое уже б/у продается за 7,000 когда новым бралось за 15,000 скажем, чтоб снова сесть новый авто как тут пропагандируют этот замечательный европейским образ жизни, нужно добавить 8,000-9,000 - но где простому беларусу сейчас взять эти деньги за три года и так просто с ними расстаться ??? остаться дальше ездить? ну так это еще применимо к новым автомобилям которые от 30,000 стоят и выше, в них да, можно и 6-8лет с удовольствием откататься, это вам на этих повозках бюджетных моментально стареющих столько лет мучатся в которых комом начинается проблемы. позволить полноценно покупать новые автомобили могут люди с очень большим достатком, а не однажды купившие в салоне новый бюджетник на многолетние сбережения. но для людей наших новинка такая мода что ли - хочется почувствовать себя владельцем нового автомобиля - поучаствовать в покупке нового авто, поиграться в "правильных" европейцев. только вот реальные долгосрочные перспективы мало кто оценивает и многие уже кусают локти, когда поняли на что они в итоге подписались, какие малорадующие реалии их ждут впереди и таких я смотрю все больше и больше.

А чего локти кусать? Правильно говорят - цена авто не должна превышать годового дохода, а лучше - полугодового. И считать стоимость владения автомобиля - для бюджетника с пробегом 20000 км он составляет 300-400 у.е. в месяц примерно. Для С-класса - около 500. С нынешнеми ценами на новые авто может быть и меньше. Но это цена владения по принципу "все включено", с нормальной страховкой и обслуживанием у дилера. Соответственно, семья с доходом 1.5-2 К (а таких немало) может спокойно купить новое авто и "играть в европейцев".

2к - это 30млн приблизительно... ну-ну...

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 16 фев 2015, 17:28

canni писал(а):
White_rat писал(а): Еще раз повторюсь, цена владения бюджетников - в районе 300-400 долларов в месяц.

Что вы вкладываете в понятие "цена владения?"

Стоимость затрат на авто в месяц. Из расчета
цена на топливо при пробеге 20000 км
КАСКО + гражданка
ТО, шиномонтаж, мойки
прочие платежи
обесценивание авто в 50% за 4 года.

Т.е. грубо говоря, сколько денег потратится на авто + сколько потеряешь при его продаже.

serduk
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение serduk » 16 фев 2015, 17:33

ropo писал(а):Купил у меня сосед новый Фольксваген Поло седан. Пока пригнал из Питера, застучал справа стабилизатор, споймал камень треснуло лобовое. Поехал на тех осмотр не прошел, ручник держит только одно колесо. И говорит он мне, как то ты знаешь Эйфория от нового авто очень быстро прошла. И это при том что внутри деревянная, кондиционера нет, даже зеркала в ручную регулируются, и нет АБС!!!. Да купил новое, но на то, что хватило. И что он выйграл??? При том говорит, нужно вот менять резину и диски. Резина стоит по заводу на 14 и очень узкая. Очень в колее бросает. Думает ставить на 15, может поможет. Вот такая она новая мечта))))


Полный бред сивой кобылы :grin:
На новых авто Тех Осмотр не кто не проходит. Производится только уплата дорожного налога. На ТО только производят сверку VIN и выдают талон. Не кто не проверяет техническое состояние тем более ручник. :mad:

vadimjeep
Сообщения: 40
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение vadimjeep » 16 фев 2015, 17:58

Предисловие: Многие люди купившие новые бюджетники думают, что авто на гарантии и денег ближайшие 5 лет или 100-150 тыс. пробега я тратить на машину вообще не буду, но они жестоко ошибаются, так как плановые ТО у оффициалов ооочччечньь бодреньго будут тянуть Ваши денежки. Так что вы будете с нетерпением ждать когда ваше новенькое авто состарится на 5 лет или 100-150 тыс. пробега и вы начнете воистину экономить денежки на своем "новеньком" авто.
И так, вот стоимость плановых ТО (каждые 15 тыс. км или 12 месяцев):
CEED NEW(JD) 1,6L Бензин АКПП
то №1 = 7 304 (российских руб. с курсом 30 руб. за уе.) - 243 уе.
то №2 = 7 742 -258 уе.
то №3 = 8 194 - 273 уе.
то №4 = 11 437 - 381 уе.
то №5 = 7 304 - 243 уе.
то №6 = 8 632 - 287 уе.
то №7 =7 304 - 243 уе.
то №8 = 13 035 - 436 уе.
то №9 = 8 194 - 273 уе.
то №10 = 7 742 - 260 уе.
Здесь еще не учтены расходы по подвесочке, которая не входит в гарантию или оффициалы находят много причин чтоб она не вошла в гаранию и тд.
При чем, я думаю, у российских оффициалов стоимость ТО будет поменьше чем у наших (белорусских) зажравшихся.
Так что решать вам, нужен этот деревянный бюджетник или все таки взять комфортный Б/У премиум 5-10 лет.
Это стоимость обсужки дешевых авто, а вот мой товарищь в 2010 г. плакал при каждом плановом ТО на его Таурег. И был несказанно ад когда этот ужас закончился!

khodichenko1972
Сообщения: 393
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение khodichenko1972 » 16 фев 2015, 18:43

Для того чтобы владеть и обслуживать хороший авто, необходимо иметь стабильный высокий доход что в белоруской реальности большая редкость, а посему большая часть населения нашей независимой но гордой страны вынуждена будет приобретать ( в долг, в кредит) дорезаные авто из 90 х и варить, чинить и пилить на них жальше

741
Сообщения: 158
Получил(а) : 1 раз

Сообщение 741 » 16 фев 2015, 18:56

ТУТ ДЕНЕГ НЕТ НА ПОЛНОЦЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3 ГОЛЬФА !! А ВЫ ГОВАРИТЕ ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ НОРМАЛЬНОГО ТАЗА ((

gomeraxxx
Сообщения: 3
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение gomeraxxx » 16 фев 2015, 19:03

Купил новый Хенде-Солярис.Вроде доволен,а вроде нет.Сразу при покупке появилась некая ТРЕВОГА,ЧТО МЕНЯ НАГРЕЛИ.До этого управлял МИТСУБИШИ-ЛАНСЕР X 2007г. Новая машина полный пипец.как только появляется царапина или скол,ХВАТАЮСЬ ЗА СЕРДЦЕ,пролили в салоне кофе,ОПЯТЬ ЗА СЕРДЦЕ.Сейчас их в городе столько, что уже стал себя чувствовать как в инкубаторе.На митсубане откатал 6лет,и был реально доволен.

Аватара пользователя
ckjdfhm
Сообщения: 1886
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 158 раз
Контактная информация:

Сообщение ckjdfhm » 16 фев 2015, 19:23

ropo писал(а):и нет АБС!!!.

Первый раз слышу что на Поло Седан АБС нет. Или бывают такие комплектации?
Пиво отпускается только членам профсоюза(с).

maloi144
Сообщения: 464
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Сообщение maloi144 » 16 фев 2015, 19:26

White_rat: ... про затраты в 300-400к в месяц на бюджетник промолчу, т.к. это только гсм (топливо масло пр. жидкости) если ездить на машине хотябы ежедневно на работу, а про счасливых обладателей дохода в 1.5-2к в месяц и подбирающего себе рено сандеро логан ваз и т.д. я слабо себе представляю:)
за кольцевой люди 3.5-4 млн рады и зубами за работу держатся , вы наверное в пределах московской кольцевой обитаете

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 16 фев 2015, 19:32

rudik78 писал(а):уважаемый в райцентрах 1,5-2 касаря в год зарплата где вы видели за месяц


а парсюк ? а гарод ? а салярки и дажа бянзину накрау ? апять жа грошы там нима куды трациць так што усе копяцца и копяцца
Последний раз редактировалось Huan 16 фев 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 16 фев 2015, 19:33

maloi144 писал(а):
White_rat: ... про затраты в 300-400к в месяц на бюджетник промолчу, т.к. это только гсм (топливо масло пр. жидкости) если ездить на машине хотябы ежедневно на работу, а про счасливых обладателей дохода в 1.5-2к в месяц и подбирающего себе рено сандеро логан ваз и т.д. я слабо себе представляю:)
за кольцевой люди 3.5-4 млн рады и зубами за работу держатся , вы наверное в пределах московской кольцевой обитаете

300 - 400 у.е., конечно, не рублей. Из них 150 у.е. в месяц - топливо. Тут я беру цену литра в доллар, сейчас это не так, но любимое государство подтянет


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя