Похоже, золотой век ресурсных старичков заканчивается…

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Похоже, золотой век ресурсных старичков заканчивается…

Сообщение SAD64 » 16 фев 2015, 11:12

Похоже, золотой век ресурсных старичков заканчивается…пригнал новый авто из РФ как раз по причине наетости БУшкой. Да, можно было за те же деньги с той же раши взять авто классом выше, но просто надоело ездить и вслушиваться где что опять загудело, забренчало и раз в месяц обнаруживать новые поломки. Просто надоело. Новое есть новое. Уже 7000км полет отличный.
"Работать нужно не 12 часов, а головой" (Стив Джобс)

Andrik.84
Сообщения: 48
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrik.84 » 16 фев 2015, 14:40

Кто на хорошем качественном авто поездил (эксплуатирую Вольво S80 к примеру) никогда не купить новый шрот за 10-15 косых (не в обиду) .....

sashok289
Сообщения: 71
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение sashok289 » 16 фев 2015, 14:49

Скажу одно все эти бюджетники без души одна пластмасса да и 95 % процентов владельцев даже консруктивно не представляют на чем ездят, кио рио 2010 в россии 6000,ремонт электроусилит руля 1100уе у официалов, бушки нет

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 16 фев 2015, 14:52

Лучше старый автомобиль в состоянии нового! Да, это потребует средств, зато получишь все плюшки обоих конкурентов. Здесь тебе и качество старых авто, их ресурсность, материалы, простота, размеры, а с другой стороны надежность нового авто. Правда это нужно купить не совсем добитый вариант и ввалить в него еще пол его стоимости, перебрать все узлы и агрегаты используя только качественные запчасти из магазина, возможно перекрасить, съездить к соседям в Литву за салоном и редкими деталями. Но таких машин очень мало. Данный метод требует большого количества времени, а авто должно работать и многим это ОЧЕНЬ критично, потом нужен хороший мастер или собственная голова на плечах, а третий и самый важный фактор - это жаба, простая белорусская жаба, так как при продаже в дальнейшем никого не будет интересовать твоя работа над авто. Лично я за старые машины. Просто по той причине, что новые бюджетки очень маленькие и я в них не помещусь. А новый авто хотя бы Д-класса стоит уже совсем других денег даже в РФ.

TheDEVIL
Сообщения: 165
Контактная информация:

Сообщение TheDEVIL » 16 фев 2015, 15:05

надо смотреть правде в глаза. Секонд-хэнд, есть секонд хэнд - и без разницы сколько ему лет. Если нет денег на новую, зачем, тогда, переплачивать за хлам 3-5 лет, который ломается одинаково с 20-ти летними корытами, только корыто сделать дешевле и после ремонта подольше поездит. Лучше на старом немце ездить, чем на новых сандерах, стэпвэях, корейцах, китайцах, французах с итальянцами. А ещё лучше в недвижимость вкладывать, а на чём передвигаться - наплевать.
ПС. Насчёт ездить и прислушиваться к подшипникам- чё за бред, на новой типо не надо вообще ни к чему прислушиваться? Чушь. Автор харэ народ дурачить.
Escalade ESV! ...был
Silver Gelik 55

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 16 фев 2015, 15:12

sawosikk писал(а):Всё бы было хорошо , если б не было так грустно... смотришь как играет метал от ветра на новых авто, как на парнике плёнка...

Точно подмечено! Был 5ти летний рено лагуна, после 150 км/ч подумал что открыт капот, оказалось, что алюминий играл как парус на ветру, сильно я тогда испугался!

bobr_alex
Сообщения: 435
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение bobr_alex » 16 фев 2015, 15:41

Итак, если сделать промежуточный итог на основе высказываний форумчан, то получается что любителей нового, но бюджетного гораздо меньше, чем приверженцев бывших в употреблении, но более статусных автомобилей. Я, кстати, тоже отношусь к последним. Мне ближе философия того, что машина должна доставлять удовольствие от вождения, а не быть просто средством передвижения из точки А в точку Б. Все современные бюджетники, особенно сборки нашей восточной соседки, вызывают во мне только чувство отвращения, машинами их можно назвать с трудом. Это тупиковый путь развития. Просто маркетинг. Типа, ну должны же малоимущие мира сего на чем-нибудь ездить?! Вот вам - "бюджетники". Катайтесь на здоровье, но не забывайте, где ваше место.

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 16 фев 2015, 15:43

andlukin писал(а):
sawosikk писал(а):Всё бы было хорошо , если б не было так грустно... смотришь как играет метал от ветра на новых авто, как на парнике плёнка...

Точно подмечено! Был 5ти летний рено лагуна, после 150 км/ч подумал что открыт капот, оказалось, что алюминий играл как парус на ветру, сильно я тогда испугался!

да ладно ... :rol: ? все это не в переносном смысле а в самом что ни на есть прямом? :o

rudik78
Сообщения: 377
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 95 раз
Контактная информация:

Сообщение rudik78 » 16 фев 2015, 15:50

все так уверены ,что на своих новых бюджетниках откатают 200 тыс без проблем но скажу одно за свои 20 лет стажа побывало достаточно б/у авто и на всех (в том числе по работе)отъезжал около100тыс без особых проблем,сейчас уже 5 лет и 300 тыс моего пробега по коробке,движку ни каких проблем не было ,подвеска да сыпал и это на 15 летнем коммерческом авто

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 16 фев 2015, 15:59

Типа, ну должны же малоимущие мира сего на чем-нибудь ездить?! Вот вам - "бюджетники". Катайтесь на здоровье, но не забывайте, где ваше место.

немного не так.
благодаря наличию состоятельных людей которые могут себе позволить купить и обслуживать новую дорогую машину и поездив на ней 3-5лет продать совсем за немного - ну могут они такое позволить себе, малоимущие имеют возможность за недорого, купить хорошую вещь, но немного б/у. малоимущим по сути быть не так то и плохо, но нужно это признать, не стеснятся и не пытаться выглядеть другим. так вот для тех малоимущих, которых такой порядок вещей не устраивает, а возможностей и средств купить новое авто как не было так и нет, для них и придумали эти "новые машины" за 10-15т.

Nikolai2009
Сообщения: 137
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikolai2009 » 16 фев 2015, 16:02

Для 90% жителей РБ новый авто -равно бюджетный авто, у кого есть деньги, тот купит новый прэмиум и не будет тут дискутировать.
Но если речь идет о "ресурсных" авто, то в свежем авто в нормальной комплектации опций больше, тот же подогрев сидений, абс, есп, мп3, парктроники и тд.

Чем плоха новая машина? Просто белоруса поставили на колени и выбирать не приходится, либо новый бюджетный барабан либо нормальный автос б/у (как минимум из двухтысячных). за свои 10к я лучше куплю б/у в нормальной комплектации, чем буду гнаться за новым поло

Знакомая купила ПОЛО в РБ ( бывают и такие), центрального замка нет, купила сигналку 100$ -установка только на сервисе +100$ + резину зимнюю +300$.
Авто подорожал на 500? правильно -нет, подешевел на пару тысяч после выезда с салона.

во многих сейчас уже корчах центральный замок шел по умолчанию, о каком качестве можно говорить при такой экономии?
Последний раз редактировалось Nikolai2009 16 фев 2015, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

maloi144
Сообщения: 464
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Сообщение maloi144 » 16 фев 2015, 16:02

избитая до дыр тема - каждому свое... мне больше не понятен посыл автора и иже с ними, почему если б/у то это 20 летн бмв или ауди и в сравнении с бюджетными малолитражками... у меня 2010г тоже стал выбор смотрел логан универсал , сеед универсал - с практической точки зрения, а съездил во францию и за теже деньги взял форд С-мах 2009г.в. с пробегом 17тыс. и ездим и сейчас без проблем и комфортно... ехали на такси на логане универс. ощущения убитого гольф-2... а агитировать за новое авто можно тех у кого денег не мерено, так это глупо они и так знают , что новый мерс лучше 10-15летнего... а человеку собиравшему на новый бюджетник 5-10 лет и ездить 10 раз за сезон на дачу, наверное глупо, а с учетом что через год машина теряет 15-20% и дальше каждый год еще 5-10% плюс дилерский сервис с заблочными ценниками на нормо-час и з/части , то обладание новым довольно дорогое удовольствие... в свое время считал и приводил пример, что за 3 года выплаченый за сервис можно купить новый двигатель

8Lucifer8
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение 8Lucifer8 » 16 фев 2015, 16:02

andlukin писал(а):
sawosikk писал(а):Всё бы было хорошо , если б не было так грустно... смотришь как играет метал от ветра на новых авто, как на парнике плёнка...

Точно подмечено! Был 5ти летний рено лагуна, после 150 км/ч подумал что открыт капот, оказалось, что алюминий играл как парус на ветру, сильно я тогда испугался!


Нормальный капот у второй лагуны. Даже и при 170 не гуляет. Ездил 3,5 года - авто, который соответствует своему классу и деньгам, за него уплаченным.

Nikolai2009
Сообщения: 137
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikolai2009 » 16 фев 2015, 16:14

maloi144 писал(а):избитая до дыр тема - каждому свое... мне больше не понятен посыл автора и иже с ними, почему если б/у то это 20 летн бмв или ауди и в сравнении с бюджетными малолитражками... у меня 2010г тоже стал выбор смотрел логан универсал , сеед универсал - с практической точки зрения, а съездил во францию и за теже деньги взял форд С-мах 2009г.в. с пробегом 17тыс. и ездим и сейчас без проблем и комфортно... ехали на такси на логане универс. ощущения убитого гольф-2... а агитировать за новое авто можно тех у кого денег не мерено, так это глупо они и так знают , что новый мерс лучше 10-15летнего... а человеку собиравшему на новый бюджетник 5-10 лет и ездить 10 раз за сезон на дачу, наверное глупо, а с учетом что через год машина теряет 15-20% и дальше каждый год еще 5-10% плюс дилерский сервис с заблочными ценниками на нормо-час и з/части , то обладание новым довольно дорогое удовольствие... в свое время считал и приводил пример, что за 3 года выплаченый за сервис можно купить новый двигатель


это делается специально, чтобы создать негативный образ, по телевизору всю б/ушку с РФ называют автохламом, меня, как пригнавшего авто в отличном состоянии (пежо 308) дешевле, чем стоимость аналогичных ушатанных моделей в объявлениях абв на 3000$, это задевает.


Друг пригнал форд фокус 2004 года за 3300, авто как авто, сел и поехал. Что за эти деньги купить в Минске? ауди 80 1995?
Последний раз редактировалось Nikolai2009 16 фев 2015, 16:36, всего редактировалось 2 раза.

sava77777
Сообщения: 31
Поставил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение sava77777 » 16 фев 2015, 16:16

На мицубиси монтеро 95год. езжу четыре года. денег на ремонт практически не сосет. Цена, качество,комфорт,состояние. некоторые новые рядом не стояли. езжу и наслаждаюсь. зимой в сугробах не стою и на рыбалке куда угодно заедешь. да и по городу не стыдно. :g: :-D :)

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 16 фев 2015, 16:20

maloi144 писал(а):избитая до дыр тема - каждому свое... мне больше не понятен посыл автора и иже с ними, почему если б/у то это 20 летн бмв или ауди и в сравнении с бюджетными малолитражками... у меня 2010г тоже стал выбор смотрел логан универсал , сеед универсал - с практической точки зрения, а съездил во францию и за теже деньги взял форд С-мах 2009г.в. с пробегом 17тыс. и ездим и сейчас без проблем и комфортно... ехали на такси на логане универс. ощущения убитого гольф-2... а агитировать за новое авто можно тех у кого денег не мерено, так это глупо они и так знают , что новый мерс лучше 10-15летнего... а человеку собиравшему на новый бюджетник 5-10 лет и ездить 10 раз за сезон на дачу, наверное глупо, а с учетом что через год машина теряет 15-20% и дальше каждый год еще 5-10% плюс дилерский сервис с заблочными ценниками на нормо-час и з/части , то обладание новым довольно дорогое удовольствие... в свое время считал и приводил пример, что за 3 года выплаченый за сервис можно купить новый двигатель

Да кто Вам сказал, что на бюджетник копят 10 лет? Еще раз повторюсь, цена владения бюджетников - в районе 300-400 долларов в месяц. При ежемесячном доходе в 1,5 К и стоимости его в 10 К, например, это 6-7 месячный доход. Вообще не проблема купить и облуживать


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя