Тэ-четвертый - трактор в сравнении с этой машиной. Мнение владельца Renault Trafic

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
gamlet2
Сообщения: 53
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Тэ-четвертый - трактор в сравнении с этой машиной. Мнение владельца Renault Trafic

Сообщение gamlet2 » 15 фев 2015, 11:30

Тэ-четвертый - трактор в сравнении с этой машиной. Мнение владельца Renault Traficхорошую машину Рено не назовут, а этот видно продать не может, вот и нахваливает
Езжу на Т-4 Мультиван и ближайших лет 30 продавать не собираюсь, как бы там завистники не пытались его склонять, таких машин больше не будет!!!!!!!!!

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 16 фев 2015, 10:11

Владельцев т4 лучше не трогать. Половина из них привыкла каждое лето разваливать пол-авто с целью пересыпать подвеску, подварить, покрасить свой любимый сарай, в котором по-факту 90% времени ездит водитель и мешок цемента с перфоратором. Да и ввалил он в это авто 95г уже косарей 25 и ни за что не признает, что в природе существуют в те же деньги авто лет на 10-15 моложе, комфортнее и безопаснее его "великого и ужасного тэчыка"
" Я буду долго гнуть велосипед..."

ignore
Сообщения: 234
Поставил(а) : 161 раз
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Сообщение ignore » 16 фев 2015, 10:34

Crankshaft
Ну вы "блеснули"!!! :grin:
За время моего водительского стажа, в моей семье использовались 23 различных авто (некоторые естественно одновременно), на каждой из которых я ездил сам лично, и ремонтировал (по крайней мере знал что и когда ломалось). Так вот, единственные две машинки, которые реально жалко было продавать - это Т-4 Синхро и Ниссан-Патрол Y61 4,5 бензин.
Но Вам же виднее... :cool:

ignore
Сообщения: 234
Поставил(а) : 161 раз
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Сообщение ignore » 16 фев 2015, 10:39

ой, еще 3 забыл....итого 26 ))) если все вспомнил...)))
Я не имею ввиду машины друзей/знакомых/соседей и т.д. - только в семье!

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 16 фев 2015, 10:50

Crankshaft
Ну вы "блеснули"!!! :grin:
За время моего водительского стажа, в моей семье использовались 23 различных авто (некоторые естественно одновременно), на каждой из которых я ездил сам лично, и ремонтировал (по крайней мере знал что и когда ломалось). Так вот, единственные две машинки, которые реально жалко было продавать - это Т-4 Синхро и Ниссан-Патрол Y61 4,5 бензин.
Но Вам же виднее... :cool:
Если так жалко- зачем было продавать т4- ЕН жа вечны. :)

ignore
Сообщения: 234
Поставил(а) : 161 раз
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Сообщение ignore » 16 фев 2015, 10:55

В школу не опоздаете, пустомели?

Miozzz
Сообщения: 165
Контактная информация:

Сообщение Miozzz » 16 фев 2015, 15:00

Дааа сейчас куча непонятного развелось Рено, Пяжо, Ситро..... Вот так альтернатива...
WV как был впереди так и остался) Да тут правы если не хватает средств, то купят хлам и начинают нахваливать.... Топлива вообще не берет не допросишься.... ломается только по нечетным раз в 5 лет, комфорт как на Lexus, три раза луженый и пять оцинкованный )))) Только когда к ребятам в гаражи прихожу говорят Рено это находка для автомастера работа стоит дороже почти любой детали, так как надо быть гимнастом, чтоб добраться до нужного узла, ну или разобрать пол машины. Гниют они не дай Бог, Электроника не в п....риоритете..... Надо бы еще запаску перепрятать поглубже))))) Ну а так просто огонь......
Opel Frontera, WV Golf 5

kamisar
Сообщения: 3372
Контактная информация:

Сообщение kamisar » 16 фев 2015, 15:26

Miozzz писал(а): Только когда к ребятам в гаражи прихожу говорят Рено это находка для автомастера.....


львиная доля комментаторов о РЕНО знают лишь по рассказам криворуких друзей- мастеров- самоучек.

Miozzz
Сообщения: 165
Контактная информация:

Сообщение Miozzz » 16 фев 2015, 15:38

Уважаемый kamisar, отчасти может Вы и правы, НО есть очень много НО)
У моего тестя Сценик 99г.в. и проблем хватает с датчиками и с "оцинкованным кузовом", у знакомого Сценик 2004г.в. там еще похлеще с потухшим спидометром, у моего Отца была Ксара 2000г.в. там тоже хватало приключений с запчастями, у знакомого Лагуна не дай Боже и т д
P.S. Далеко не все криворуки так, как французы производящие авто)))
Opel Frontera, WV Golf 5

mel8
Сообщения: 177
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 57 раз
Контактная информация:

Сообщение mel8 » 16 фев 2015, 17:50

НагреблИ утопленников ... а теперь сопли пузырями.

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 17 фев 2015, 09:50

Miozzz писал(а):Уважаемый kamisar, отчасти может Вы и правы, НО есть очень много НО)
У моего тестя Сценик 99г.в. и проблем хватает с датчиками и с "оцинкованным кузовом", у знакомого Сценик 2004г.в. там еще похлеще с потухшим спидометром, у моего Отца была Ксара 2000г.в. там тоже хватало приключений с запчастями, у знакомого Лагуна не дай Боже и т д
P.S. Далеко не все криворуки так, как французы производящие авто)))

Окружение сплошь на французах. Вас ничего не настораживает?
" Я буду долго гнуть велосипед..."

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 97 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 17 фев 2015, 09:54

ignore писал(а):Crankshaft
Ну вы "блеснули"!!! :grin:
За время моего водительского стажа, в моей семье использовались 23 различных авто (некоторые естественно одновременно), на каждой из которых я ездил сам лично, и ремонтировал (по крайней мере знал что и когда ломалось). Так вот, единственные две машинки, которые реально жалко было продавать - это Т-4 Синхро и Ниссан-Патрол Y61 4,5 бензин.
Но Вам же виднее... :cool:

А мне было жаль все мои проданные авто. Это автоматически делает их лучшими, я правильно понял?
" Я буду долго гнуть велосипед..."

lantrahod
Сообщения: 126
Поставил(а) : 18 раз
Получил(а) : 19 раз
Контактная информация:

Сообщение lantrahod » 17 фев 2015, 22:02

Фольцваген, может и не самая плохая марка. Однако именно она, в условиях рынка подержанных авто Беларуси, по всему модельному ряду демонстрирует худшее отношение потребительских качеств автомобиля к его стоимости. Иными словами, любой подержанный Фольцваген не стоит сумашедших денег, которые за него просят.

brovar66
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение brovar66 » 19 фев 2015, 23:56

Не удержался - выскажусь и я. Катаюсь на Орел-Виваро 2003г, 1,9дти 7 лет. До этого - 4 года на Т4 Каравелла 2,4 93г.в. Средний пробег за год - 40 тыс. Все сказанное в статье - правда на 100%. Лучшей машины для большой семьи или мелкого бизнеса за эти деньги нет.

Andrey198325
Сообщения: 613
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrey198325 » 20 фев 2015, 23:50

Ясное дело что Трафик в таком кузове будет гораздо комфортней Т4 (не важно каравелла, гавнела) просто потому что это машины разного покаления, Т4 разрабатывался еще в конце 80х, эта машина- в 2000-х. Ее ровестник- Т5, вот только с ним и корректно будет сравнивать. Т4 давно устарел, но есть плюсы- простота относительная, ремонтопригодность- это мы ценим от бедности. Т5 комфортнее, но и сложнее и дороже в обслуживании как известно. У Трафика неплохой баланс, поэтому мужик и пересел на него.

kurdom
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение kurdom » 25 фев 2015, 22:52

авто 90-х легенда . они живут и ездят и будут ездить , у трафика хорошая гарантия на кузов но когда у Вас провернет вкладыши под Загибинском задумайтесь комфорт или надега , а вобщем пофиг на чем ездить - авто любит тех осмотр от каждодневного до годового


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя