Эксперт Pirelli: в шинах очень много маркетинга

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Эксперт Pirelli: в шинах очень много маркетинга

Сообщение SerMel » 13 фев 2015, 11:05

Эксперт Pirelli: в шинах очень много маркетинга

- В шинах очень много маркетинга. На всех презентациях зимних шин вам рассказывают про ромбовидный, шестигранный или двойной шип, который призван улучшить сцепление на льду. Но давайте честно: все это ровно на полсезона. А дальше все шипы выглядят одинаково, - говорит Георгий и раздает "наглядное пособие" - изрядно побитые дорожными условиями "гвозди".

- Посмотрите на старые шипы. Вы увидите, что они как заточенные карандаши: фланцы стерты, а торчит лишь крепкий сердечник из карбидо-вольфрама, который не стирается. Можно, конечно, сделать "вечный" шип, но сколько это будет стоить?


Про шипы брехня и маркетинг. Насколько я помню у Пирелли плохо получались шипованные шины, обычно очень быстро расшиповывались. :)

В моих шинах у фирменных трапециевидных шипов рабочая поверхность до сих пор как новая, на третьей сезоне и пробеге около 40000. При этом все шипы на месте и регулярная езда по трассе на 130.

1944
Сообщения: 20
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение 1944 » 13 фев 2015, 11:50

SerMel ---- бла бла бла. "брехня.... я помню.....плохо.... в моих шипах.... третий сезон.... 40000.... езда...регулярно 130!!!!! Всегда найдуться люди, которые УМНЕЕ ВЫШЕ БЫСТРЕЕ международных специалистов!!!

ivasi121
Сообщения: 4060
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 921 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 13 фев 2015, 12:04

Были когда -то Пирелли Сотозерро. Отличные шины, нечего сказать. И зима как раз выдалась мягкой с постоянной кашей под колесами, отработали ее на ура.
No comment...

SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 13 фев 2015, 12:06

1944 писал(а):SerMel ---- бла бла бла. "брехня.... я помню.....плохо.... в моих шипах.... третий сезон.... 40000.... езда...регулярно 130!!!!! Всегда найдуться люди, которые УМНЕЕ ВЫШЕ БЫСТРЕЕ международных специалистов!!!


Как я посмел! Почитайте, что этот же специалист говорил про шипы пол-года назад в том же АБ, если не видно разницы, так зачем их модернизировали?
https://www.abw.by/news/180669/

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 13 фев 2015, 13:27

1944 писал(а):бла бла бла. "брехня.... я помню.....плохо.... в моих шипах.... третий сезон.... 40000.... езда...регулярно 130!!!!! Всегда найдуться люди, которые УМНЕЕ ВЫШЕ БЫСТРЕЕ международных специалистов!!!
международные специалисты? Нюню. У меня зимние - пирелли винтеркарвинг эдж. Выпуск - 2013 год, куплены в 2013. За прошлый сезон шипов высыпалось больше, чем до этого за 3 сезона с клебера. Не смотря на то, что обкатывал по всем рекомендациям. И ошиповка шин с российского завода - дрянная. Часть шипов забита так, что даже сердечник из протектора не торчит, часть наоборот - выпирает. Комплект приходится выбирать из стопки шин. Поучились бы у кордианта шиповать. Кстати - написал в рос. представительство по поводу качества ошиповки шин - уже больше года ни ответа, ни привета...
Так что шипы пирелли - в топку. Както так.

Bellar
Сообщения: 78
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bellar » 13 фев 2015, 15:14

Pirelli Winter Carving Edge - полная ерунда. Купил машину уже с ними. Не могу дождаться когда я их выкину на помойку. Останавливает, что зима заканчивается и на новые смысла нет переходить. Эти шины просто мрак ..
так что у Пирелли теперь действительно остался один мркетинг и ничего внутри ...

veravit
Сообщения: 400
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 75 раз
Контактная информация:

Сообщение veravit » 13 фев 2015, 15:17

Были и у меня Пирелли Сотозерро, откатал на них 2 сезона - впечатления очень спорные, можно сказать больше отрицательные. После них с Пирелли не заморачиваюсь...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 фев 2015, 15:24

1944 писал(а):SerMel ---- бла бла бла. "брехня.... я помню.....плохо.... в моих шипах.... третий сезон.... 40000.... езда...регулярно 130!!!!! Всегда найдуться люди, которые УМНЕЕ ВЫШЕ БЫСТРЕЕ международных специалистов!!!


Главное в автомобильных делах, уважаемый 1944, не путать поршневой и XXI-й пальцы.

Сейлс-тренер, который приезжает "взбодрить" персонал продавцов продукции своего бренда - это высококвалифицированный, прежде всего, специалист по продажам, имеющий, также, развитые коммуникативно-преподавательские навыки. А также в курсе маркетинговой стратегии своей марки. А также кое-что, в общем, знающий о своем продукте.

Его функциональные обязанности - ездить, просвещать персонал о новинках и преимуществах своих продуктов, учить отвечать на каверзные вопросы (обрабатывать возражения), и сеять "Ура! Мы лучшие!" среди сотрудников компаний, работающих с его брендом.

В своей области, в области продаж и обучения персонала, такие сейлсы часто очень круты. Но на "Международного специалиста" в области самого продукта, например, шин - о-о-о-о-очень в большинстве случаев не тянут. Задачи у них другие.

На сам-деле, как и говорил коллега SerMel, зимние покрышки, если они НЕ для южной и центральной Европы - не самое сильное место Pirelli, заслуг которого в летних и спортивных колесах, никто не преуменьшает.
И даже для мягких зим тоже не "бест фром зе бест". Например, в крайнем тесте Авторевю Pirelli Sottozero 3, новинка, крепко проиграла выпускающимся не первый год Nokian WR A3, "еврозимке" от финнов, которая не только на асфальте не сплоховала, но и на снегу-льду вблизи мягких "скандинавок" каталась! В отличие от итальянцев, которые провалили снежно-ледовые дисциплины.

А вот и прочность ошиповки:

Изображение

Малые усилия у "фиников" не должны напрягать. У Hakka 8 этих шипов на 40-70 по протектору больше, чем у конкурентов. Это новая тактика финнов, "измельчить" шипы, сделать их сами меньше, а по количеству больше, чтобы и зацеп улучшить, и в строгие правила Еврокомиссии по количеству шипов/удельному давлению на покрытие, проскочить. И Nokian цели достигает. И "проскакивает" в EN на все типы дорог в странах, где не запрещаются ошипованные шины, и громит своей Hakkapeliitta 8 всех подряд на всех подряд тестах.
Последний раз редактировалось Sparepart 13 фев 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

SerMel
Сообщения: 588
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SerMel » 13 фев 2015, 15:37

Sparepart писал(а):
Малые усилия у "фиников" не должны напрягать. У Hakka 8 этих шипов на 40-70 по протектору больше, чем у конкурентов. Это новая тактика финнов, "измельчить" шипы, сделать их сами меньше, а по количеству больше, чтобы и зацеп улучшить, и в строгие правила Еврокомиссии по количеству шипов/удельному давлению на покрытие, проскочить. И Nokian цели достигает. И "проскакивает" в EN на все типы дорог в странах, где не запрещаются ошипованные шины, и громит своей Hakkapeliitta 8 всех подряд на всех подряд тестах.


Так и шипы самые лёгкие, вырывающее усилие самое малое, всё компенсируется. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 фев 2015, 15:45

SerMel писал(а):Так и шипы самые лёгкие, вырывающее усилие самое малое, всё компенсируется.


Так и есть.
С уважением,
Дмитрий Перлин

KORZHIK-13
Сообщения: 2093
Поставил(а) : 13 раз
Получил(а) : 303 раза
Контактная информация:

Сообщение KORZHIK-13 » 13 фев 2015, 18:40

SerMel писал(а):
Sparepart писал(а):
Малые усилия у "фиников" не должны напрягать. У Hakka 8 этих шипов на 40-70 по протектору больше, чем у конкурентов. Это новая тактика финнов, "измельчить" шипы, сделать их сами меньше, а по количеству больше, чтобы и зацеп улучшить, и в строгие правила Еврокомиссии по количеству шипов/удельному давлению на покрытие, проскочить. И Nokian цели достигает. И "проскакивает" в EN на все типы дорог в странах, где не запрещаются ошипованные шины, и громит своей Hakkapeliitta 8 всех подряд на всех подряд тестах.


Так и шипы самые лёгкие, вырывающее усилие самое малое, всё компенсируется. :)

хз хз, у меня хака 8, по поводу выдирания шипов пока визуально все на месте, буду менять когда резину более детально посмотрю, но я их прикатал 500 км на скор до 80 кмч мож поэтому не вылетают. радуют хорошие свойства на асфальте, практически не отличается от липучки субъективно, хотя шипов там мама не горюй по всей покрышке раскидано )

xxx6726
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение xxx6726 » 13 фев 2015, 20:27

Эксплуатирую Нордман4 шип. Уже 3-й сезон, из 4-х колес вылетело шипов штук 10-15, протектор как новый резиной очень доволен. Эту съезжу 100% куплю такую же.

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 14 фев 2015, 01:16

KORZHIK-13
Что такое липучка? И как она липнет к дороге?

kamisar
Сообщения: 3372
Контактная информация:

Сообщение kamisar » 14 фев 2015, 01:27

krikunovich писал(а):Поучились бы у кордианта шиповать.


юзал на кордиант полар 2, R 14, шипы- хорошие впечатления. Сейчас на личной машине новый комплект Cordiant Snow Cross 205/ 55 на 16- впечатление ужасное..... Хотя прикатал до 80 км\ ч по дороге с Москвы в Беларусь, сам по натуре не гонщик, ведёт на снегу резина плохо, в каше на дороге очень плохо, да и шумная очень. Полар 2 просто шуршал на асфальту, а не выл как 4 подшипника одновременно.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 14 фев 2015, 09:43

kamisar писал(а):
krikunovich писал(а):Поучились бы у кордианта шиповать.


юзал на кордиант полар 2, R 14, шипы- хорошие впечатления. Сейчас на личной машине новый комплект Cordiant Snow Cross 205/ 55 на 16- впечатление ужасное..... Хотя прикатал до 80 км\ ч по дороге с Москвы в Беларусь, сам по натуре не гонщик, ведёт на снегу резина плохо, в каше на дороге очень плохо, да и шумная очень. Полар 2 просто шуршал на асфальту, а не выл как 4 подшипника одновременно.
я не о том. Ошиповка у ордианта (заводская) - очень аккуратная. Вот сколько колес не смотрел на рынке или в магазине, чтобы были забитые в глубь протектлра шипы или недобитые - не видел.
Зы. А вы знаете как "вертолетит" винтеркарвинг? "Вурр-вурр-вурр-вурр". Пульсирующий звук. Надоедает не столько шум, сколько его пульсация. Особенно при плюсовой темпераьуре и мокром асфальте. Если бы приходилось много " ходить на дальняк" я от них уже избавился бы.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sanrom, serafims, stanley-by, yury009 и 2 гостя