Рынок новых авто в РБ - 50.000: каждая вторая машина - серая

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
PoruchikRjevskiy
Сообщения: 1452
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Рынок новых авто в РБ - 50.000: каждая вторая машина - серая

Сообщение PoruchikRjevskiy » 04 фев 2015, 13:48

Рынок новых авто в РБ - 50.000: каждая вторая машина - сераяДа уж, действительно хочется, чтобы после грядущих выборов было новое правительство со светлыми головами.

rsv27
Сообщения: 4390
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 855 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 06 фев 2015, 10:19

Sparepart писал(а):Между тем власти Казахстана заявили, что планируют закрывать свою границу, в связи с тем, что пикирующая Россия наносит урон экономике страны.
Привет таможенному союзу

Слышал звон, да не знаю где. Это еще обсуждения и как один вариант для решения проблемы. Больше склоняются чтобы запретить ВООБЩЕ физ. лицам ввозить! Только юрикам чтобы не наступать на те же грабли когда салоны завозили авто по паспортам физ. лиц и государство сосало лапу... :cool:

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 06 фев 2015, 11:58

Key писал(а):Всё правильно, товарищ. Правда, не дай Бог приболеть - МРТ обследование вскоре будете делать за 900 EUR, как в клинике Германии, а не за жалких 350 тыс. брб, которые просит родная медицина...

Кей, ну вы знатно тему протроллили! 8-)
вспоминаю: "вы хотите зарплату две тысячи евро??? я вам её дам!!! но и за садик будите платить как в германии 500 евро" интересно, а он видел средний (даже минский) садик не специально подготовленный, а обычный - без камуфляжа? в комнате где детки раздеваются - скамейки которые будто после европейских детей лет 20 пользовали негритянские дети во влажных джунглях, и вот наконец скамейки и шкафчики эти достались детям белорусским. каждую неделю надо носить воду, салфетки, на всякое другое деньги сдавать и т.д и т.п.
ну и конечно зарплата нашего воспитателя (который несёт ответственность и пользы приносит в 1000 раз больше чем средний прикорытник) в 2.5....3 ляма практически не отличается ( :-) ) от в среднем 3.000 евро в европе (в норвегии к примеру и вовсе эквив. 5000...6000 долл)

пс. кстати, Кей, рекомендую спросить какая зарплата у врача, который сделает вам упомянутое недорогое МРТ и сравните его зарплату со своей :-)

ппс. недавно пришлось наведать нашу детскую инфекционную больницу. реально и пациентам и врачам надо памятник при жизни ставить - работать и лечиться в таких условиях это подвиг.

пппс. лечил зуб в бесплатной. от стоматологического кресла остался каркас и кое-где дермантин (жаль не догадался сфотать)

ппс.ппс. жена брата - детский врач - 42 (сорок два) посещения больных детишек за 1 (одну) смену + брала дежурства по выходным = половина зарплаты охранника в гипере. а потом мама этого ребёнка сидит и клацает по клаве - какая у нас хорошая медицина - сегодня бесплатно приходили. Или холёная физиономия в экран не влазящая - "у нас врачи должны не за деньги, а за идею работать - клятву Гиппократа давали"

печально всё это
Последний раз редактировалось gurkin 06 фев 2015, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 06 фев 2015, 12:04

zkvo писал(а):Key, а какой подоходный налог платит немецкий безработный? ;)

размер - фиг его знает, но называется видимо фрицентунеяден
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 06 фев 2015, 12:23

gurkin писал(а): "у нас врачи должны не за деньги, а за идею работать - клятву Гиппократа давали"

печально всё это

"Тварь ли я дрожащая или право имею..."(с)
Я Вам, gurkin, отправил ссылку в личные.

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 06 фев 2015, 12:35

ivan_denisovich писал(а):Гуркин, здесь, насколько я понимаю, речь идет о равных условиях - не более. И желательно, чтобы и разум в этих условиях присутствовал.

1. Денисыч, в нашей стране уже есть прослойка, которая готова платить больше чем это стоит, если клиента будут любить. Это называется "культурное потребление". Но чтобы это самое "культурное потребление" работало, надо что бы было соответственно "культурное продавание", а вот с этим - увы, напряг.
пока Вы ходили на комаровку и отсутствовали, повторю ещё раз мысль - нашим хоть все эндээсы пообнуляй и прольготируй все аренды - пока не научаться: уважать клиента и работать в условиях конкуренции - толку не будет. И важный моментик - клиент уже не тот пошёл - что раньше проглотил-бы и не поперхнулся - сейчас уже не прокатывает
2. равных условий не было, нет и не будет. И кто этого упёрто не понимает - пусть идёт работать в народное хозяйство.
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

2272942
Сообщения: 1724
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение 2272942 » 06 фев 2015, 13:48

Key писал(а):
2272942 писал(а):Слава Богу, что на ажиотаже с авто из России заработали простые люди а не ''доильный аппарат" в лице государства! Хвала Аллаху за то, что людям не пришлось отдавать 30%!!! От стоимости авто в карман кабинетных тунеядцев!
И перегоны заработали свои кровные, с которых ни шиша в карман шайки не заплатят!
И бел.диллеры, вечно ноющие, отсосали по полной! Так и надо вам!
Давно пора усвоить: Жадность порождает бедность. А вкупе с колхозанскими замашками - вообще беда, что и было доказано нынешней ситуацией. И поделом.

Всё правильно, товарищ. Правда, не дай Бог приболеть - МРТ обследование вскоре будете делать за 900 EUR, как в клинике Германии, а не за жалких 350 тыс. брб, которые просит родная медицина...

Не надо сравнивать буй с пальцем. Если уж заикнулись про Германию, то сравнивайте до конца - зарплаты, цены, уровень жизни и т.д.
ЗЫ: неужели вы и вправду считаете что если бы с этих всех авто 30% заплатили государству, то в медицине что-то бы изменилось? :grin: :grin:

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 06 фев 2015, 14:16

Key писал(а):Я Вам, gurkin, отправил ссылку в личные.

благодарю
ответил
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2015, 16:02

dad писал(а):Я рады , што беларусы прыкупілі сабе аўто ў Расіі па цане ніжэй сабекошту.Да чаго я заклікаў цэлы год людзей. (Можа , за гэта мяне і банілі на форуме? )

Таксама я рады , што зараз на форумах будзе менш аўторэкламы , паколькі прадаваць цяпер няма чаго на працягу 2х -3х гадоў, калі гаворка аб новых аўто.


Банили Вас не за это, коллега dad. Редакция ABW.BY больше всех пропагандировала покупку автомобиля в России.
Скорее всего, Вас банили за то, что кот на Вашей аватарке частенько путает кость, голову и бубен. В результате чего случаются различные ментальные недоразумения. То реклама видна, где её нет. То "мова" вдруг врубилась. То ещё что. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

nick1958
Сообщения: 963
Поставил(а) : 903 раза
Получил(а) : 56 раз
Контактная информация:

Сообщение nick1958 » 07 фев 2015, 07:58

Но все равно ответьте и обоснуйте- почему у нас дороже??????????

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 фев 2015, 11:22

gurkin писал(а):Спарепарт, не надо истерик

из интервью Председателя Совета директоров «Атлант-М» Олега Ху­са­енова журналу «Большой» (13.03.2012):
вопрос:
— Мно­гие го­ворят, что в Бе­лару­си го­сударс­тво ме­ша­ет де­лать биз­нес.
ответ:
— Лю­бое го­сударс­тво не стре­мит­ся по­могать. Это воп­рос от­но­шений. Бе­лору­сы так го­ворят, по­тому что не жи­ли в Ук­ра­ине. Ук­ра­ин­цы го­ворят так, по­тому что не жи­ли в Рос­сии. Есть ми­нусы, но есть ог­ромные плю­сы. Го­сударс­тво соз­да­ло та­кую си­ту­ацию в стра­не, что кон­ку­рен­ции здесь прос­то нет. За это ему мож­но ска­зать толь­ко «спа­сибо».

как видно - "плюсовое спасибо" стало в конце концов бел.дилерам комом в горле
ибо
любой бизнес при отсутствии конкуренции - прямой путь в яму. не сегодня так завтра. Это знают даже бабушки, которые торгуют носками возле гастронома.


Про конкуренцию в чулочно-носочной промышленности и аудиоаппаратуре я, gurkin, ничего не знаю. В Беларуси с 1995-го, и занимаюсь здесь только автомобилями, запчастями и сервисом, и только автомобилями, запчастями и сервисом. И потому, проработав в этой области от рядового исполнителя до руководителя, кое-какое представление о ней имею.

А сейчас, когда уже не работаю в "Атлант-М", и неспешно разворачиваю свой консалтинговый "бизнесок" для всех участников белорусского авторынка - ещё больше представления о ней имею.

Да, г-н Хусаенов всегда зрит в корень и совершенно верно отметил, что конкуренции, подобной любой из окрестных стран, в Беларуси - нет. Практически в любой отрасли, в связи с высоким административным барьером. Г-н Хусаенов ведь ушел 4 года назад из автомобильного бизнеса, создав инвестиционный фонд, и давал интервью "Большому" не про автомобильные дела, а в целом.

Только нужно понимать, gurkin, что ситуация на рынке новых авто Беларуси в 2014-м не имеет к конкуренции никакого отношения.

Потому что конкуренция на рынке - результат предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, нацеленной на достижение результатов по прибыли и доле рынка путем предложения более привлекательных условий по товарам и услугам.

На рынке, gurkin, заметьте. Где все его участники находятся в одном экономическом и правовом поле.
И ещё заметьте, gurkin, что одинаковым правовое поле было для дилеров в 2006-2009 г.г. Всё прочее время, до 2011-го, физ-лица имели преимущество по автомобилям, льготы на тамож-оформление автомобилей, и по НДС. И они, физ-лица, а также группы физ-лиц, скажем так, все это время энергично таскали автомобили в т.ч. "на продажу".
Тем не менее дилеры выжили. Доказали свою состоятельность в конкуренции на одном рынке. Беларуси. Пусть правовое поле РБ имело ряд жестких косяков в 2010-2011, тем не менее это правовое поле одного государства.
И дилеры выстояли так же, как выстоял магазинчик запчастей недалече от Малиновки, в 10 мин от рынка, где я начинал. Мало того, что выстоял, так сейчас это одна из крупнейших в РБ фирм, поставляющих неоригинальные ЗЧ и масла Comma. Теми самыми ручками, что ща по клаве стучу, в 1998-м первую поставку из Англии разгружал.
Или так, как Опель, РМ-Маркет. Когда нашими усилиями, при моем скромном участии, как руководителя, мы вышибли в 2002-2004 табуретку из-под ног контрабандистов оригинальных запчастей Opel.
Не! Никак к услугам силовиков не прибегали. Прибегнули к услугам Opel regional ET Lager Weise, что в Йене, с которым познакомился в 2001-м, на границе Германии с Польшей.
Ни один контрабасист тогда не мог предложить заказ в четверг - получение детали во вторник-среду. Календарная, а не рабочая неделя. Даже меньше. И по сопоставимым ценам. Полностью легально. Полностью растаможено, с уплатой всех сборов. Со всеми гарантиями Adam Opel AG.
Как мне тогда говорили приятели с одной запчастевой конторы на Сердича, которые в аккурат этим контрабасом занимались: - "хорошо, что кроме Опеля есть куча других марок. Ты нам занятие оригиналом Опеля сделал бессмысленным"
Приятно вспомнить...

Потому не пойте военных песен, gurkin, тому, кто в армии служил.

Ситуация с 2014-го, gurkin, не имеет с конкуренцией ничего общего, потому что она связана с ДВУМЯ разными рынками, имеющими разные правовые поля и экономические условия, объединенная только таможенными границами. Причем, в отличие от EU, ситуация, никак не отрегулированная межгосударственными соглашениями, исключительно "у кого больше народа, нефти и пушек, тот и прав".

Кстати, ситуация по мясу и молоку, когда белорусские предприятия вышибли из России под какими-то санэпид-предлогами, из-за чего только по ним Беларусь потеряла порядка 100 000 000 USD - из той же оперы. Хотя иная по внешним признакам и направлению товаропотока.
И об этом в новостях белорусских, что предприятия лишены выручки, сложности с реализацией, у тысяч сотрудников и членов их семей могут возникнуть проблемы - сказали.
А вот о том, что бюджет РБ лишился даже большей суммы из-за массового хапуна автомобилей в РФ, что тысячи сотрудников и членов их семей белорусского дилерского корпуса уже испытывают проблемы, а десятки из них уже потеряли работу - нет.

И дилер, gurkin, НЕ МОЖЕТ, как магазинчик аудиотехники Pahaphenix сориентироваться, и "брать" товар, где дешевле, когда на соседнем рынке цены, в пересчете с рос-рублей на валюту, падают вдвое.

У дилера - обязательства перед представительством, которому он организационно относится и подчиняется. Подписанный долгосрочный контракт. Согласованные цены поставки. И, что немаловажно - ООООООЧЕНЬ большие сложности с пониманием наших нюансов руководящими сотрудниками зарубежных представительств.

Они, зачастую, просто не в состоянии понять тот идиотизм, который творится в наших широтах. Надеюсь, Вы понимаете, что все эти вещи я пишу, не прочитав об этом в каких-то "интернетах".

При этом, в 2014-м потеряли ВСЕ белорусские дилеры. За редчайшим исключением. Даже те, кто работает с российским представительством.
Представьте, оплачиваете Вы партию товара по контракту. На момент оплаты курс 50. Получаете, выставляете. А в России уже - 60. И Белорусский рубль держится с долларом, а не валится за рублем. Куда клиент попер из Беларуси? Правильно! Молодец, gurkin. Садись, пять.
---------------

Еще пару слов о конкуренции.
Знаете, gurkin, почему, к примеру, в Минске всего один Тойота-Центр, и по одному дилеру многих других марок? В том числе и на всю Беларусь?

Думаете, из-за государства? Сделало комфортную лавочку для барыг, не пускает заниматься этим бизнесом других, и у них нет конкуренции?

Да, по самому большому счету если о первопричинах, связанных с экономической политикой государства.

Но если не лезть в экономческую политику, рассуждать в частности - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО/ИМПОРТЕР просто не дают второй франшизы на наш рынок! Спрос очень мал, низкая платежеспособность населения, емкость рынка страны меньше ёмкости рынка города Питера. Плюс свои заморочки белорусского менталитета. Лучше БУшный, но Х5, чем новый, но Ford Kuga. Потому что круче.
И, два дилера, конкурируя в такой ситуации, просто вырежут друг друга, нанеся тем самым ущерб имиджу марки, значительно увеличив издержки в САМОМ представительстве, на поддержание управления регионом с низким платежеспособным спросом, где всего два дилера, и они готовы убить друг друга, вырезая прибыльность и себе, и марке.

Потому в очереди за франшизами как минимум четырех марок организации стоят уже, gurkin, годами! Представительство не дает. По мнению представительства - одного достаточно.

Вот такой расклад. И, пожалуйста, почитайте О`Генри.

С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 07 фев 2015, 13:51

Sparepart писал(а):Потому не пойте военных песен, gurkin, тому, кто в армии служил.

служил или на пищеблоке ведомости заполнял?
а то есть один знакомый, всю жизнь на аэродроме штаны просидел, зато имеет удостоверение афганца и каждое 23-е февр нажрёццо и давай: "А-а-фице-е-ееры, афице-е-еры, ваше сее-е-ердце под прице-е-ееелом..."

Sparepart писал(а):На рынке, gurkin, заметьте. Где все его участники находятся в одном экономическом и правовом поле.
первое - узко мыслите. второе - когда в карманы тёк шоколад - Хусаенов нашу систему хвалил, когда клюнул жареный - Вы бегаете кричите "государство кинуло". Дмитрий, повторю - не надо истерик, здесь не может всё время быть шоколадно и даже бабушки с вязаными носками это понимают, а Вы- не понимаете (или делаете вид). Просто это наш рынок. Наш. Кривой и Горбатый, но Наш. И всё что сейчас происходит - это всего лишь "такое тут бывает". И кто этого не допускал, не просчитывал "вариант Б" - его личные трудности. Наша контора сейчас также (пардон) сасёт с причмокам (снова пардон), но я лично никого и ничего не виню. такова се-ля-ви на этой территории. Поэтому Крайне глупо сейчас тратить калории на беганье и писанье кипятком. Лучше научите В КОНЦЕ КОНЦОВ Ваших младших и старших научно-военных сотрудников уважать клиента и отзваниваться. А если неким волшебным образом они за последние сутки уже научились делать это и обучать их более нечему, присядьте биатлон посмотрите - скоро Домрачева побежит - вот уж с кого не грех пример брать - Баба валит, что у всего мира уши заворачиваются, а тут здоровые мужики на форуме с платками для слёз на кнопки тискают. не стыдно?
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5865
Поставил(а) : 102 раза
Получил(а) : 746 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 07 фев 2015, 15:51

начнём разбор текста с безусловно ключевого момента:
Sparepart писал(а):У [белорусского] дилера - обязательства перед представительством, которому он организационно относится и подчиняется. Подписанный долгосрочный контракт. Согласованные цены поставки.
правильно-ли я понял, что российские дилеры продавая авто полгода назад на 10...30% дешевле наших, а затем в течение 2-х месяцев по сути вдвое дешевле наших:
- не имеют обязательств перед представительством
- не относятся к представительству и соответственно ему не подчиняются
- не подписывают контрактов
- не имеют согласованных цен поставки

ну и по мелочи:
Sparepart писал(а):Лучше БУшный, но Х5, чем новый, но Ford Kuga. Потому что круче.
не угадали. потому что в зависимости от комплектации куги - бэушный х5 в 1,5...3 раза (!) дешевле

Sparepart писал(а):Еще пару слов о конкуренции.
Знаете, gurkin, почему........... по одному дилеру многих других марок? Думаете, из-за государства?
:-) да отцепитесь Вы от государства.

Sparepart писал(а):ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО/ИМПОРТЕР просто не дают второй франшизы на наш рынок!
Вы лично сколько раз писали в представительство/импортёру о недопустимости и вредности такой ситуации?

Sparepart писал(а):два дилера, конкурируя в такой ситуации, просто вырежут друг друга, нанеся тем самым ущерб имиджу марки, значительно увеличив издержки в САМОМ представительстве, на поддержание управления регионом с низким платежеспособным спросом, где всего два дилера, и они готовы убить друг друга, вырезая прибыльность и себе, и марке.
думаю, что действительно наверняка произойдёт - персонал наконец-то вылезет из "одноклассников" и начнёт отзваниваться.
однако после прочтения Вашей трактовки сути конкуренции, рекомендую Вам, Дмитрий, срочно засесть за научную работу "почему на самом деле чёрный треугольник является белым кругом". нобелевскую (надеюсь не шнобелевскую) премию получите ;)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

alextervid
Сообщения: 75
Контактная информация:

Сообщение alextervid » 08 фев 2015, 12:20

Да и 2015 году дешевле приобрести в салоне в РФ, чем унаших дилеров. С белоруским сервисом и услугами дилеров проще все сделать в ЕС, нашим дилерам там и место где они сейчас находится.

begser
Сообщения: 311
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение begser » 08 фев 2015, 19:03

Забавную ситуацию сегодня наблюдал. Позвал меня знакомый поучаствовать в смотре автомобиля. Говорит хочу Соларис купить новый, вот пригнали, может посмотришь? У меня Рио 2012 года, тоже питерской сборки, 1.4. Приезжаю, прокатились. Машина на автомате, вроде как 1.6. Сажусь, еду, а где спрашиваю 6-ти ступенчатая коробка, этож 4 ступка. Перегон- дескать эта партия со старыми коробками. Останавливаюсь, открываю капот и начинаю издеваться над перекупами. Мотор говорю 1.4 тоже из старой партии поставили, вместо 1.6? С пеной у рта он пытается мне доказать, что это 1.6, коренной говорит минчанин, но врет и не краснеет. Пришлось натыкать на отличия. Цена стремительно падает с 12500 до 10500, товарищ хотел именно 1.6. В общем от покупки отказывается. Документы на машину были частично заныканы, т.е. везде где видно мелькал объем мотора, небыло и приложения к договору где описывается комплектация авто. Будьте внимательны. Сильно советую проверить такие машины именно у наших дилеров, хоть будете знать что покупаете.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 фев 2015, 22:05

gurkin писал(а):правильно-ли я понял, что российские дилеры продавая авто полгода назад на 10...30% дешевле наших, а затем в течение 2-х месяцев по сути вдвое дешевле наших:
- не имеют обязательств перед представительством
- не относятся к представительству и соответственно ему не подчиняются
- не подписывают контрактов
- не имеют согласованных цен поставки


Трудно понять то, что не знаешь.

Российские представительства/импортёры крупных автопроизводителей принадлежат им самим. Автопроизводителям.

Расчеты между дилерами и предстваительствами/импортёрами в РФ производятся в российских рублях.

Расчеты между представительствами/импортерами автопроизводителя и головным офисом автопроизводителя производятся в валюте.

Чтобы сохранить и увеличить долю на рынке, который он для себя считает важным, автопроизводитель может пойти на убытки, если данный рынок накрыло кризисом, и курс местной валюты падает по отношению к валюте взаиморасчетов между контрагентами внутри самого автопроизводителя.

Кризисы приходят и уходят, а рынок 140-миллионной страны уже показал спрос в более благоприятные годы. И он важен практически для всех автопроизводителей. Потому они, собственно, или сами создавали в России импортерский бизнес, или выкупили его, если он принадлежал местным игрокам. Как, например, Мицу, импортёр которого создавался и принадлежал ГК "Рольф", а потом был выкуплен у "Рольфа" MMC.

Учитывая, gurkin, что в целом, на рынках Америки, Европы и Азии спрос на новые автомобили в 2014-м был растущим, только Россию и её союзников накрыло, по всей вероятности, организованным где-то за океаном "кризиском" в связи с политикой, у автопроизводителей было достаточно запаса прочности, чтобы смириться с потерями на рынке России и отпускать автомобили в убыток. Тем более, что поднять цены в конце года - убить спрос на фоне негативных настроений в стране, и войти со складами машин 14-го года выпуска в 15-й, и потерять ещё больше денег.

Конечно, не все смогли удержаться в этом тренде. А кто-то - вообще удержаться на рынке России. Россию покинул SEAT, который в 4-й раз пытался туда зайти, несколько китайцев. А GM, который американцы завели в глубокий кризис еще полтора десятка лет назад, первым сдался и в России, и начал в ноябре-декабре поднимать цены на Opel и Chevrolet. Из 1.4 млрд USD убытков, которые показало европейское отделение GM Europe - львиная доля российская.

Другие автопроизводители чувствуют себя намного лучше в Европе, чем многострадальный дедушка Адам Опель, и потому зафиксировав убытки, вызванные курсовой разницей в России, "растворили" их в росте прибыли в Европе, в целом.

Белорусские импортеры-дилеры рассчитываются с представительствами в валюте, финансовой мощи автопроизводителей, естественно, и близко не имеют, и потому угнаться за ними, точнее, их российскими представительствами, не имеют никакой возможности.

Теперь Вы в курсе.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя