Почему по поломкам турбокомпрессор Renault 1.9 впереди планеты всей?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

иван+
Сообщения: 259
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение иван+ » 02 фев 2015, 18:52

Конечно дизель бензин вечная тема споров. Но чисто из личных наблюдений заметил что какая первая машина у человека появилась то в будущем преверженцем такого двигла и остается. Это не у всех конечно' но случаев много. Сам лично дизель поддерживаю ттолько на джипах и микриках! Не понимаю когда покупают маломитражку с дизелем пусть даже и с комерческой целью

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 02 фев 2015, 18:57

Нормально она ходит, на оригинальном синтетическом масле и без вмешательств наших криворуких кулибинов. После первго ремонта турбу эту можете в мусорку отправить. Турбы ремонтируют более менее в Литве и Киеве, все остальное временно. Я на такой тысяч 80 откатал, даже не знал что такое жор масла, и что там турбина и что с ней что-то делать нужно. Чистка ЕГР раз в пол года, масло эльф эволюшн SXR 5W40 со всеми фильтрами раз в 10 000 км, ремешок раз в 60 000 км, перед зимой проверка свечек и все готово, остальные расходники по мере необходимости. Никаких ошибок и поломок с мотором. Больше всего бесили только карточки-ключи, вот срань, из-за них авто продал! ЗАДОЛБАЛИ!

canni
Сообщения: 442

Сообщение canni » 02 фев 2015, 19:16

Также случается, что в 1.9 dCi проворачивает вкладыши коленвала. Это достаточно распространенная поломка. При этом двигатель заводится и работает нормально, пока в какой-то момент не начинает стучать. На турбине это отражается тем, что еще до того, как мотор застучит, в масле появляется стружка - продукты износа вкладышей. Они вместе с маслом попадают в картридж турбины и вызывают износ подшипниковых втулок и шеек на роторе. Там и там появляются глубокие риски.

Чтоб стружка не гуляла по масляной системе - фильтр надо вовремя менять.
Chrysler 300M 3,5L

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 02 фев 2015, 19:21

canni писал(а):
Также случается, что в 1.9 dCi проворачивает вкладыши коленвала. Это достаточно распространенная поломка. При этом двигатель заводится и работает нормально, пока в какой-то момент не начинает стучать. На турбине это отражается тем, что еще до того, как мотор застучит, в масле появляется стружка - продукты износа вкладышей. Они вместе с маслом попадают в картридж турбины и вызывают износ подшипниковых втулок и шеек на роторе. Там и там появляются глубокие риски.

Чтоб стружка не гуляла по масляной системе - фильтр надо вовремя менять.

Вкладыши проворачивает на 1,5 дци, 1,9 очень достойный мотор в этом плане. Не надо здесь говорить. И то, 1,5 не проворачивает, а есть вероятность, там за ними надо смотреть и если че менять, стоят 30 баксов вроде как. Со 130 000 до 210 000 ничего не провернулось, клапана не регулировал, мотор не вскрывал, только прокладку по поддону заменил и все. Вот маховик + сцепление менял.

canni
Сообщения: 442

Сообщение canni » 02 фев 2015, 19:31

andlukin, а я тут при чём?
Chrysler 300M 3,5L

vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение vital__ka » 02 фев 2015, 19:34

Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому,что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64лс.А потом его раскрутили до 110лс,сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая.К слову,на Ниссане,где интервал смены масла 15тыс км,таких проблем меньше,чем на Рено,с его интервалом в 30 тыс км.

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 02 фев 2015, 19:37

canni писал(а):andlukin, а я тут при чём?

Не пры чым канешне) Выбачай)

Аватара пользователя
andlukin
Сообщения: 915
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Сообщение andlukin » 02 фев 2015, 19:38

vital__ka писал(а):Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому,что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64лс.А потом его раскрутили до 110лс,сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая.К слову,на Ниссане,где интервал смены масла 15тыс км,таких проблем меньше,чем на Рено,с его интервалом в 30 тыс км.

Есть доля правды в твоих словах, с маленького объема столько дури сняли, но свои 200 000 км эти моторы ходят. Да и для профилактики заменить не так и дорого эти вкладыши.

Kaban-x
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Kaban-x » 02 фев 2015, 19:38

Знаю одну канторку в Минске по турбинам ТурбоHelp !!!!!!!!!!!!! Вот эти ребята точно возят в литву ремонтировать турбины и привозят тебе через 3 дня или дают в замен если есть,с кардиограммой под нагрузкой и т.д. со стенда !!!!!!!! Я уже 4 года езжу и сказали тока синтетику лей и пробег 93тыс.Рено лагуна 2 1.9 дци 120лс турба с геометрией.Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 02 фев 2015, 19:58

нормальные реношные 1.9 8-) . Не фиг тут гнать на них. :-x

vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение vital__ka » 02 фев 2015, 20:02

andlukin писал(а):

Есть доля правды в твоих словах, с маленького объема столько дури сняли, но свои 200 000 км эти моторы ходят. Да и для профилактики заменить не так и дорого эти вкладыши.[/quote]
Только доля? ;) ;) ;) Да,не проблема заменить вкладыши,а потом и масло (синтетику!!!) менять раз в 10 тыс км и будет счастье!!!
ПС про топливный и воздушный тоже не забывать

vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение vital__ka » 02 фев 2015, 20:05

vokie писал(а):нормальные реношные 1.9 8-) . Не фиг тут гнать на них. :-x

Нормальные?! Да они самые лучшие!!!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 02 фев 2015, 20:12

факт.

vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение vital__ka » 02 фев 2015, 22:25

Serg3333, Вы не правильно понимаете.По роду своей деятельности я к автосервису не имею вообще никакого отношения,НО ,имея техническое образование,все свои авто я обслуживаю и ремонтирую сам,плюс к этому я люблю автомобили и живо ими интересуюсь.

Рено 1.9дци мне нравится своей простотой-ни одной лишней детали. Восемь клапанов, нет гидрокомпенсаторов, нет балансирных валов, форсунки и свечи накаливания легкодоступны, простая и понятная смена ГРМ, есть метки.
Предвосхищая дальнейшие вопросы-нет,ремонтировать не приходилось,только замена масла\фильтра,свечей накаливания,комплекта ГРМ.На ДЦИ уже давно-более 7ми лет,при этом параллельно владел др.машинами Пасс Б6, Авенсис.Тоже дизеля. Рено реально лучше.
Последний раз редактировалось vital__ka 02 фев 2015, 22:39, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей