Пежо 406 2.2 HDI. Стоит ли...

Пежо, Рено, Ситроен...
isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Пежо 406 2.2 HDI. Стоит ли...

Сообщение isaminsk » 04 апр 2008, 15:25

:rol: :rol: :rol:
Народ подскажите, стоит ли звязываться с данным двиглом(2.2 HDI), а то их чего-то у нас маловато, но ездят они лихо... Заранее всем спасибо

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 04 апр 2008, 23:23

Этих моторов в стране немеряно. Прекрасный мотор, но любит своевременное обслуживание.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно

авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш
велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 00:04

Спасибо за инфу Шурег... А каким маслом лучше пользоваться?

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 05 апр 2008, 00:06

Производитель рекомендует ТОТАЛь
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно



авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш

велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 00:11

На одной из станций видел моторы HDI с вел сатис, у которых поршня была треснута. Кулибины говорили, что от нашеё чудной соляры. От чего это могло произойти? Может слышали на этот счёт что-нибудь?

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 05 апр 2008, 00:17

У ВЕЛ САТИС не может быть мотора ХДИ по определению.

У моего друга С5 2,2 ХДИ - 150 000 км по РБ и РФ - полёт нормальный.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно



авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш

велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 00:25

Некоторые такие страшилки рассказывают про отцеживание соляры, про отстойные емкости под неё, или всё это сказки??? Как в "нашей раше":- "чё -то я очкую..." :)

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 05 апр 2008, 00:28

Регулярные замены топливных фильтров, заливка мочевины и нормальная солярка - вот залог успеха.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно



авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш

велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 00:29

Мочевины??? Просветите...

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 05 апр 2008, 00:43

У мотора 2,2 ХДИ есть ФАП-фильтр - для осаждения твёрдых частиц горения. Эта жижка подмешивается к топливу и улучшает процесс горения. Экология, понимаешь...

Стоит недёшево (250 Эуро) за банку. Но надо.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно



авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш

велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 00:45

и как часто надо (250 эуро) отслюнявливать?

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 05 апр 2008, 00:47

Тысяч на 100. Компьютер расскажет.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно



авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш

велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 00:48

А больше нюансов надеюсь нет?

Аватара пользователя
Шурег
Сообщения: 1560
Контактная информация:

Сообщение Шурег » 05 апр 2008, 01:00

Проблемы есть. Текущие.

Любишь кататься - имей 100 рублей.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно



авто: Пеугеот 406 СВ 2,2 ХДИ полный фарш

велосипед: Мерида Роад Ф-830

isaminsk
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение isaminsk » 05 апр 2008, 01:02

Ясно... Ну и на том спасибо. Завтра на "малиновке" буду делать выводы


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость