Опель Омега 2,5 TDi, не заводиться !!!! Помогите!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Konstebl
Сообщения: 29
Контактная информация:

Опель Омега 2,5 TDi, не заводиться !!!! Помогите!!!

Сообщение Konstebl » 04 апр 2008, 00:22

Опель Омега В 2,5 ТДи 1995 г. не заводиться !!! Крутишь его, а он как мертвый!! Даной болезне предшествовала замена замка, т.е его сердцевины ( проблем быть не должно, т.к. сделано болие-менее грамотно- переемонтирован старый чип в новый ключ и т.д, но мало ли), и болие вероятная кончина одного из элементов топливной системы - где насос в баке работает и был заменён топливный фильтр. Также сушествовали следующие глюки: это на протяжении не менее 2-х лет ошипка блока управления двигателем при резком сбрасывании газа и в последние время не значительное уменьшение тяги!!! Последний запуск был продолжительным! Машина будет продаваться ! Помогите, пожалуйста, занающие люди !!?? И где, как и за сколько это лечиться!!! Заранее всем спасибо за дельный совет ! :o

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 04 апр 2008, 00:37

Как то стало сразу жалко ваших покупателей на данный аппарат

andreiminsk
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение andreiminsk » 04 апр 2008, 10:19

не заводится на горячей машине или на холодной?

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Re: Опель Омега 2,5 TDi, не заводиться !!!! Помогите!!!

Сообщение amid525 » 04 апр 2008, 11:20

Опель Омега В 2,5 ТДи 1995 г. не заводиться !!! Крутишь его, а он как мертвый!! болие вероятная кончина одного из элементов топливной системы - где насос в баке работает и был заменён топливный фильтр.

Систему, развоздушили?....
Даной болезне предшествовала замена замка, т.е его сердцевины ( проблем быть не должно, т.к. сделано болие-менее грамотно- переемонтирован старый чип в новый ключ и т.д,
Уверенны, что граматно? Заводился после этого?...

Последний запуск был продолжительным!
Тут, поподробнее...
БМВ 525d е39 01г
Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Konstebl
Сообщения: 29
Контактная информация:

Дополнительная информация

Сообщение Konstebl » 04 апр 2008, 15:43

Спасибо тем, кто откликнулся!!! А тем кто льёт рожно - не вашего ума дело (malina m3). А теперь по делу. Даю дополнительную информацию:
1. После замены замка заверся раза 3-4 нормально как раньше.
2. Последний пуск был продолжительный, такое раньше иногда случалось. После 10 мин. работы был заглушен на 2 мин. После этого запуск немного схватил, но заглох! Потом ещё пару запусков с подхватыванием двигателя, а потом и вовсе без признаков жизни.
Таким образом не заводится на холодную.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Re: Дополнительная информация

Сообщение amid525 » 04 апр 2008, 17:03

Konstebl писал(а):. После 10 мин. работы был заглушен на 2 мин. После этого запуск немного схватил, но заглох! Потом ещё пару запусков с подхватыванием двигателя, а потом и вовсе без признаков жизни.
Таким образом не заводится на холодную.

Сразу после замены фильтра такое?

Похоже, пустой тнвд. Но, если подкачка в баке исправная, должна-бы уже и закачаться топливо...
Сними трубопровод с фильтра, и вкл зажигание. Подкачка должна качать топливо. Если нет, снимай проверяй...
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Konstebl
Сообщения: 29
Контактная информация:

Сообщение Konstebl » 04 апр 2008, 19:13

Менял я топливный фильтр после последнего пуска, т.к. сомнивался в проходимости старого. Насос в баке судя по звуку работает!!!
Но тем не менее проверю таким образом, как мне посоветовал amid525.
Вот только вопрос: для успешго пуска он должен просто качать саляру, или же создавать определённое давление !!!!?? :o

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 07 апр 2008, 10:39

Konstebl писал(а):Вот только вопрос: для успешго пуска он должен просто качать саляру, или же создавать определённое давление !!!!?? :o

Для успешного запуска, достаточно полного корпуса тнвд топливом. И естественно, незавоздушенные топливопроводы и форсунки, что у тебя произошло, когда в последний раз заглох...
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Konstebl
Сообщения: 29
Контактная информация:

Сообщение Konstebl » 09 апр 2008, 22:33

Сегодня попробывал давление перед фильтром (т.е. после ТННД) прибором не мерил, но визоально давление достаточное!!!
Затем открутил штуцер 1-й фарсунки так там при заводке вообще отсутствует топливо!!!!
Что может быть !!!??? Может клапан какой в ТНВД!!?? Или вал головы ТНВД прохудил, судя по инф. с различных форумов это болезнь этих двигателей!!! Не знаю !!!! А мож дело в блоке управления из-за замены замка или так чего!!???
Помогите знающие люди !!!!! :nu:

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 10 апр 2008, 10:30

Затем открутил штуцер 1-й фарсунки так там при заводке вообще отсутствует топливо!!!!
Что может быть !!!

Ты видно нечитаешь предыдушие ответы...

Может клапан какой в ТНВД!!??

Есть и такой, на плунжере. Проверь 12 вольт при вкл зажикании на нем...
Или вал головы ТНВД прохудил, судя по инф. с различных форумов это болезнь этих двигателей!!!

Про вал, это разводилы пишут, или те кто попались на эту сказку... ;) Вал неизнашиваемый, там другие ньюансы происходят(в эл. блоке тнвд)
А мож дело в блоке управления из-за замены замка или так чего!!???
Смотря когда ты его заменил... До, или после...
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей