Suzuki Baleno

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Suzuki Baleno

Сообщение Arsey » 03 апр 2008, 16:54

являюсь счастливым обладателем Балено и хочу общаться с единомышленниками. как обслуживать машину, какие есть предостережения и др полезная информация совладельцам всегда пригодится.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Suzuki Baleno

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 17:22

Arsey писал(а):являюсь счастливым обладателем Балено и хочу общаться с единомышленниками. как обслуживать машину, какие есть предостережения и др полезная информация совладельцам всегда пригодится.


курите поиск, коллега, кое-что писал уже о своей.

коротко повотрюсь:

1. шумит, собака, на скорости. 110 - предел комфортной езды, дальше уже сильно напрягает. Расход радует - при старперовской езде 6 литров летом и 7,5 зимой (это при том, что если 5..10 минут стоять - то я не глушу). При активной больше 9 не выдавала.

2. нужно внимательно смотреть за коробкой (масло залито не на весь срок службы! и это нужно помнить. Из за плохой памяти владельцев цена живой коробки б/у на разборке почти астрономична, в хороше цене даже полуживые (чтобы из двух одну собрать)).

3. а так... простой как табуретка япономобиль, ломается наверное только об столб. По крайней мере моя мне отвечает взаимностью, хотя и гоняю я её и в хвост и в гриву.

По ценам (из того, что менял):
1. ШРУС - 200 у.е. (оригинал + работа на дилере)
2. торм колодки перед - 22 (Шигерт)
3. комплект ГРМ - 55 (точно не помню, но больше 50 и меньше 60)
4. диски торм перед - 53 (немцы), в каталогах есть Брембо за 65..80 (у всех по разному) - но никто везти не хочет.
5. колодки торм зад (японские) - 18
6. свечи - 3,5
7. масляный фильтр не больше 6..7 (хороший)
8. воздушник 12..18 (там не бумага, а что-то типа ткани или войлока) - но это за хороший, SCT будет как обычно дешев.

по небольшому удару: фара 25 + 20 (25 фара - 20 поворотник), крыло - 45.

Все и всегда находилось с первого захода ны рынок/магазин. Редкими оказались: радиатор б/у, усилитель переднего бампера - но эти вещи не каждый день нужны.

Если нужно что-то конкретное - спрашивай, постараюсь ответить. А вообще за свою цену машина очень стоящая.



Вот еще вспомнилось (таксист месяца два назад рассказал). Знаете во сколько в 2003-м обошелся Балено Универсал 1,6 (полный привод) из салона в Финляндии? 9500 с дорогой и растаможкой!!! Счас бы такая халява - первый в очередь нах.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 04 апр 2008, 11:34

мне мою Балешу предложили за 5100 уе. 2000гв.1.3 универсал серебр метал

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 04 апр 2008, 11:36

сначала смущал движок. маловато будет подумалось. но почитал и решил что для города харэ да и для трассы тоже.я ж не спринтер а водила

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 04 апр 2008, 11:37

сразу оговорюсь что моя Баленка 1.3, 2000 гв. универсал. мне оч нравится.да и отзывы хорошие на разных сайтах хотя и противоречивые порой. на одном сайте разные авторы выводили диаметрально противоположные доводы.
1. так один говорил что звукоизоляция плохая. в то время как другой рассказывал о хороших разработках в этой области и невероятно низкой шумопроводности.
2. один пишет что для задних пассажиров места для ног мало.другой говорит что предостаточно.
3. один-подвеска жесткая и ямки чувствуются и отдают в руль и КПП. другой-мягкая и приятная.
4. один-машина на поворотах "валится". другой-нет.

честно говоря я плюнул на все и решил что буду сам пробовать.ездить и делать выводы.
но всеже мнение "соплеменника" юзающего Балено интересно. а то эти тестировщики те напишут

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2008, 13:53

1. так один говорил что звукоизоляция плохая. в то время как другой рассказывал о хороших разработках в этой области и невероятно низкой шумопроводности.

Прав первый, шумоизоляции почти нет. При выборе покрышек обращайте внимание на их "шумность" - хоть немного утихомирите. Другой, вероятно, говорил о якобы улучшеной шумоизоляции машин после рестайлинга (как у вас, где фары уже на Субару Легаси похожи). Это не так.

2. один пишет что для задних пассажиров места для ног мало.другой говорит что предостаточно.


если передний и задний пассажиры выше 180-ти, то одному из них будет неудобно. Проверено.

3. один-подвеска жесткая и ямки чувствуются и отдают в руль и КПП. другой-мягкая и приятная.


Это у кого насколько подвеска изношена. По подвеске - обязательно перед покупкой езжайте на СТО и смотрите сайлентблоки продольных рычагов задней подвески. Они требуют замены у 80% машин в РБ (если не больше). Цена вас немного удивит - почему торгуйтесь. Этот сайлент в оригинале идет с рычагом и дешевых рычагов, увы, нет. А оригинал есть оригинал. Если сделаете - забудете надолго, у меня почти 300 тык пробега и еще родные стоят, хоть и "подходят". Конечно можно и "подобрать" отдельно сайлент-блок, но это нужно снимать рычаг, выдавливать сайлент и ехать с ним на искать.


4. один-машина на поворотах "валится". другой-нет.
Смотря как в поворот входить, но в целом при активной рулежке крены достаточно сильные.

честно говоря я плюнул на все и решил что буду сам пробовать.ездить и делать выводы.

Вот это правильно! 8-) Я тоже искал совсем иную машину, а эта "подвернулась" почти случайно. Сейчас соглашесь менять или на что-то классом/мощностью выше или на Балено универсал.


Кстати еще проконсультируйтесь отдельно по кондишену, если он у вас будет. С ними история сесьма странная (вероятно ломаются и очень дорого чинятся) - потому что у очень многих машин (три видел без кондея - все были такими) кондишн просто снят. Т.е. когда-то был, а потом сняли всю систему.


А - еще такая вещь есть, что поток воздуха не может быть "нулевым". Т.е. даже при скорости "0" набегающий поток все равно "дует" через дефлекторы. На скорости 120 даже летом рукам холодно(!). Приходится включать обдув на стекло.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 04 апр 2008, 14:15

Flanker писал(а):
1. так один говорил что звукоизоляция плохая. в то время как другой рассказывал о хороших разработках в этой области и невероятно низкой шумопроводности.

Прав первый, шумоизоляции почти нет.



легкорешаемая проблема....50-75 юсдов и полдня в гараже своими руками... - на 50 % будет тише...

200-300 юсдов,два дня в гараже своими руками - как в танке будет... но один недостаток : +70 кило к весу машины....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2008, 15:08

big_b писал(а):
Flanker писал(а):
1. так один говорил что звукоизоляция плохая. в то время как другой рассказывал о хороших разработках в этой области и невероятно низкой шумопроводности.

Прав первый, шумоизоляции почти нет.



легкорешаемая проблема....50-75 юсдов и полдня в гараже своими руками... - на 50 % будет тише...

200-300 юсдов,два дня в гараже своими руками - как в танке будет... но один недостаток : +70 кило к весу машины....


Кстати +70 кило она очень даже заметит (пустой/полный бак чувствуется). Особенно 1,3 мотор. Да и металл там очень тоненький (потому и легкая и расход не так высок) - если хорошо в двери наложить шумки - могут и просесть. Хотя петли там "правильные" - не приварены к кузову, а прикручены.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 04 апр 2008, 15:22

+ 70 кило - эт если всю машину аблепиць виброй,а из-за двух листов вибры на каждую дверь - не видел шоп проседали......на пыж 206 3-х дверку ставили + динамик весом почти 2 кило - ничего не просело..хотя "ворота" там еще те.... :)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 04 апр 2008, 15:54

[quote]
Кстати еще проконсультируйтесь отдельно по кондишену, если он у вас будет. С ними история сесьма странная (вероятно ломаются и очень дорого чинятся) - потому что у очень многих машин (три видел без кондея - все были такими) кондишн просто снят. Т.е. когда-то был, а потом сняли всю систему.

машинка без кондера. думаю плоховато, но при поломке уже начинаешь жалеть что он у тя есть.

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 04 апр 2008, 15:59

думал будет плохо но потом реши что ремонт может больше раздражать нежели использование, а что касается звукоизоляции то пока ребенка нет то думаю она не нужна. я в ней спать не буду-надеюсь ;)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 апр 2008, 11:07

Arsey писал(а):думал будет плохо но потом реши что ремонт может больше раздражать нежели использование, а что касается звукоизоляции то пока ребенка нет то думаю она не нужна. я в ней спать не буду-надеюсь ;)


На третьей-четвертой сотне километров от жужжания мотора/дороги мозги начинают плавиться. Ну по крайней мере у меня.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 07 апр 2008, 11:36

А у меня был дизеляка 99 г. Вовсе не шумный. Как и все японцы. После 120 разве, что.
А ещё у меня был Джимни. Вот там действительно после сотки приходилось орать, если собеседник на заднем сиденьи. А на лежачих полиц. задний пасажир испытывал кратковременную невесомость, с последующей перегрузкой в виде ударов головой об потолок и задницей об совсем не мягкое сиденье, когда задние колёса Джимника отрывались на пол метра от кочки. Весело со стороны было...

Arsey
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение Arsey » 07 апр 2008, 12:13

а 1.3 для универсала не мало. до и пробег 140 тыс. что думаете

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 07 апр 2008, 16:16

Arsey писал(а):а 1.3 для универсала не мало. до и пробег 140 тыс. что думаете


Мне 1.6 для седана уже маловато. Хотя по началу казалось в самый раз. 1,3 для универсала - все же маловато.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей