Отзывы о надежности двигателя были не самыми благоприятными. Мнение владельца Mercedes-Benz W211

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
2272942
Сообщения: 1724
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Отзывы о надежности двигателя были не самыми благоприятными. Мнение владельца Mercedes-Benz W211

Сообщение 2272942 » 18 янв 2015, 11:25

Отзывы о надежности двигателя были не самыми благоприятными. Мнение владельца Mercedes-Benz W211Опять двадцать пять! Ну научитесь вы мыть подкапотное пространство и саму машину когда напоказ на всю страну выставляете!!! Коврики постелите!!! Не хватае грошай? Аддалжыце у саседа. На тачку аддалжыли - и на коурыки з шампунькай аддалжыце.

vad402
Сообщения: 5702
Получил(а) : 1697 раз
Контактная информация:

Сообщение vad402 » 19 янв 2015, 09:30

renaultrxe писал(а):еще раз повторю не все используют машину для стройки, тем более более менее современные машины имеют уплотнители и т.д. для предотвращения попадания большого количества пыли и грязи. я думаю, что в этом мерсе под капотом не мыли несколько лет. да и помыть под капотом перед съемкой это как писал димас уважение к читателю, уважения к тем челам к которым ты приезжаешь на обслуживание, да и уважение к себе в конце то концов. а еще это в той или иной мере влияет на надежность того что находится в подкапотном пространстве.

По поводу уважения к читателю, так это вопросы скорей к редакции и журналисту, а не к владельцу. Как минимум не нужна была фотка с ковриками. Всего-то. Тем более они не несет никакой информативности. Не знаю, конечно, какую информативность закладывал автор статьи этой фоткой. По поводу уважения к тем, кто обслуживает. Так это скорей вопрос самоуважения. Это их проблема, полезут ли они в грязное подкапотное пространство, либо без мойки не полезут и обяжут владельца, заведомо согласовав, оплатить мойку моторного отсека. Раз Вы с носками сравниваете, то тоже скажу. Когда раньше занимался ремонтом и обслуживанием оргтехники и в ремонт приходит компьютер, который пару лет не открывался, то я его сам продувал сначала компрессором, прежде, чем начать с ним работать. Но никак не заставлял это делать владельца Это мне было противно лезть в него, грязного. Ну а по поводу влияния на надежность, так мой практический опыт показал ее отсутствие, хотя я Вам озвучил количество моек за длительный срок эксплуатации. Вот когда появляются сопли от технических жидкостей, после которых формируются наросты грязи, которые и могут вызывать негативные последствия.

Аватара пользователя
Sige Seven
Сообщения: 4804
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 71 раз
Контактная информация:

Сообщение Sige Seven » 19 янв 2015, 10:05

Hurrem
Так и есть. Рубрика для организации боевых действий на форуме. Я понимаю писать о клубных авто или обзоры от 3-4 владельцев, а так определенно очень быстро и очень поверхностно... Но писать то, о чем-то нужно)))
Créative Technologie

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 19 янв 2015, 10:05

фуууууу. колхоз!

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 19 янв 2015, 10:16

Насчет ксенона - ксенон вколхожен левый, то что стоят линзы ничего не говорит - линзы для обычных галогенок. Для ксенона с завода стоят сразу же омыватели фар в бампере и автоматический корректор фар, здесь же омывателей нет и механический корректор на панели. К слову скажу штатный свет в 211 полное г.вно, и вполне понятно почему вскинули ксенон. Левый ксенон в линзах для галогенов все равно слепит т.к нет верхней шторки в линзе, поэтому многим таким оленям морду надо было бы набить за езду с такой хренью по трассе ночью. С другой стороны со с штатным светом ночью вообще стрем полнейший, особенно для наших дорог без разметки. А вообще машина конечно - рабочая лошадь, может бывшее такси. там 2.2 это по умолчанию, обклеивается пленкой под слоновую кость и в путь - при продаже ее снимают и сюда. Пробег думаю не 300, а минимум 600-700 тыщ и замена автомата уже была. Ковры есть, но ткань - для зима резину надо. Пыль под капотом на скорость не влияет - это уже качество владельца - обычно в мерсы под капот мало кто лазит, типа якобы надежные.

Erema1973
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение Erema1973 » 19 янв 2015, 10:39

нравда и только правда ....... что 300 т км один хозяин и вообще разве могут в белорусь машины плохии ттут же явропа .....ю

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 19 янв 2015, 10:40

Озвучу кратко собственные впечатления от данной модели. Я с 2010 по 2014г. по очереди владел 2-мя Е211 (дорестайлинговым и рестайлинговым). Первый Е200CDI 6МКПП, 2004г.в. седан, затем Е280CDI 6МКПП, 2007г.в. универсал. Оба а\м сам выбирал и покупал в Германии на всем известном сайте. Мне понравилось: очень комфортная подвеска, четкое рулевое управление, великолепная работа климатической установки, очень комфортный подогрев и широкий диапазон регулировок передних сидений, отличные материалы в салоне (натуральная кожа, мягкий пластик) у универсала очень впечатлила конструкция задней подвески на пневморессорах. Не понравилось: отвратительный ближний свет (в обеих машинах штатного ксенона не было, китай естественно не колхозил), мало места для пассажиров сзади, ежегодное "инвестирование" в переднюю подвеску (на каждом ТО, в подвеске приходилось менять какой-нибудь рычаг, шаровую или сайлент-блок). Поломок практически не было (датчик дифференциального давления, пару датчиков парковки не считаю), если не брать труп на последние деньги, а также быть готовым платить за удовольствие, то Е211 хорошая машина. После продажи весной 2014г. универсала Е211 пересел на Е212 200CGI 6-МКПП 2011г.в. Avantgarde, который оказался современнее и комфортнее.

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 19 янв 2015, 12:18

Раз комментариев тьма, значит хорошая машина, желанная. А те, кто пишет негатив, не могут себе ее позволить!
No comment...

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Сообщение losq » 19 янв 2015, 21:51

Владелец Мерседеса после опубликования статьи с нетерпением заходит на форум с мыслями, понравилась ли народу моя машина, а там только говнокомменты про грязные коврики.
Красавцы :-)
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

superdid
Сообщения: 18
Контактная информация:

Сообщение superdid » 23 янв 2015, 20:19

ivasi121 писал(а):Раз комментариев тьма, значит хорошая машина, желанная. А те, кто пишет негатив, не могут себе ее позволить!
8-) 8-) 8-)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость