Более половины российских автовладельцев не доверяют дилерскому сервису

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
gocenko
Сообщения: 26
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Более половины российских автовладельцев не доверяют дилерскому сервису

Сообщение gocenko » 18 янв 2015, 10:39

Более половины российских автовладельцев не доверяют дилерскому сервисуСкоро появятся в продаже белорусские (изначально пригнанные из РФ) машины, которые не поставили на гарантию и соответственно никто их не обслуживал. Вот тогда будет много "ИДЕАЛЬНЫХ" авто)))))))

begser
Сообщения: 311
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение begser » 18 янв 2015, 11:00

При покупке новой машины в салоне вы на руки получаете кучу документов: договор на поставку с приложением, акт приема передачи, сертификат и т.д. Понять где куплена машина проблем не представляет. Пробить по вин коду у нашего дилера машину тоже не сложно. Обслуживание у нормального владельца всегда фиксируется, собираются заказ-наряды, чеки и проч. И даже если машина не ставилась у нас на гарантию по наличию документации всегда можно оценить владельца. А затем сделать вывод нужен ли вам такой авто из под такого владельца.

8--8
Сообщения: 16
Контактная информация:

Сообщение 8--8 » 18 янв 2015, 12:29

Я тоже считаю так .Купил жене новый спортеж в России и с радостью обслуживал бы его у дилера. Но они не берут на гарантию. Но это же не значит, что я буду сам менять в ней расходники. Поеду на любое адекватное СТО и обслужу. В чем проблема, что машину обслужат не дилеры. От этого ей точно хуже не станет. Да и с ее пробегом у машинки за 3 года будет пробега не больше 30000-что равно 2 обслуживаниям. Так, что через 3 года милости прошу потенциальные покупатели-машинка будет как новая и ПОЛНОСТЬЮ обслуженная(2 плановых ТО))))))))))

canni
Сообщения: 442

Сообщение canni » 18 янв 2015, 20:19

Да дело не в сервисе, а в цене на него. Хотя, у нас, как обычно, всё через жопу. Особенно в сфере авто. Вот пример: моя жена сломала кнопку отпаривателя на утюге. Реально сама сломала. В ближайшей мастерской за копейки поставили другую, непохожую. Позже сгорел нагреватель. Тут уже сработала гарантия. При приёмке спросили документ о том, где ремонтировались ранее. Понятно, что не рукоблуды лазили, документ с печатью есть. Без вопросов поменяли подошву. В автосервисе же, пользователей именно ПРИНУЖДАЮТ к обслуживанию. С чем я не согласен.
Chrysler 300M 3,5L


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей