Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 02 фев 2015, 19:15

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JxhLFRxBMDw&x-yt-cl=85114404&x-yt-ts=1422579428

4 февраля будет акция какая то у Совмина
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 03 фев 2015, 14:52

Вчера сдал отчет, приехал домой, отоспался и теперь пишу отчет на форуме))) Рейс получился примерно на 8800 км, с 6 января по 2 февраля. Как говориться съездил мир посмотрел, заработать толком не получилось, так как в сумме простоя получилось 9 дней. Конечно все можно списать на начало года и отсутствие загрузок, но загрузки были их просто продавали, а мы стояли. Потом началось: то колесо стрельнуло, то этикетки надо переклеить, на ящики другие штампы поставить, короче моя хурма в сумме после загрузки 3-и раза кочевала из прицепа на склад и обратно))) Что запомнилось, так это крысы во Франции которые бегали по стоянке как у нас коты, и Вольво F10 одного Испанца. Она была так восстановлена, что было впечатление как будто она только с конвейера сошла.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 03 фев 2015, 20:19

Так а фото той Вольво есть? :nu:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 04 фев 2015, 00:00

Конечно есть, только пока телефон не хочет с ноутом связываться.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 04 фев 2015, 23:38

С "наклейками на проезд Вены" вроде с большего ясно и кому в Австрию можно и нельзя - тоже немного понятно; перечитал "многа букафф" и кой чё уяснил: что скоро мне туда нельзя будет железобетоонно. До нового года ещё можно "порыпаться". Но вопрос есть: когда покупаешь все "наклейки" и "гоу боксы" спрашивают "сертификат соответствия" только тягача или ещё и прицепа? "Сертификаты пригодности", которые выдаются у нас (в Дженти под российским флагом, помню, в Москве делали их на Трансдекре) реально спрашивают при покупке "наклеек-боксов" и на контролях? Опять-таки на сцепку? Кто что знает? А то в одну голову что-то резко всё не влазиит :ok:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 05 фев 2015, 20:22

Тихо-мирно сам с собой веду беседу :eh:
"Сертификаты пригодности" требуются только при езде по ЕКМТ? Что-ле..
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 05 фев 2015, 21:08

Я бы рад подсказать,но не помню точно,в микулове гобокс два года назад брал.вроде только сертификат соответствия экологической норме на тягач.если нету,евро 0 автоматом.а вот можно или нельзя с евро 0 там кататься,не в курсе

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 05 фев 2015, 21:14

Я бы рад подсказать,но не помню точно,в микулове гобокс два года назад брал.вроде только сертификат соответствия экологической норме на тягач.если нету,евро 0 автоматом.а вот можно или нельзя с евро 0 там кататься,не в курсе

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 05 фев 2015, 21:47

Коллеги, интересует оптимальный по материальным(топливо, платные дороги и т.д.) и временным затратам маршрут на Италию.
Представляется три варианта:
1.Про маршрут через Украину-Венгрию-Словению коллега F.S.A. где-то писал.
2. Через Польшу(возможно в Польшу через Литву)-Словакию-Венгрию-Словению
3. Через Польшу-Чехию-Австрию.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 06 фев 2015, 00:39

Как F.S.A. где-то/везде писал Украина-Венгрия самый "дешёвый" маршрут особенно с огромными баками. Это железобетонно. У венгров с 2014 года дозволы только Е-3 и выше.

Словакия-Венгрия, имхо, самый "заблытаный" в плане дорог. Например, в Гомеле дозволы на Словакию только Е-5 в наличии, иные - под заказ.

Через Чехию-Австрию... :eh: Самый "прямой" вариант как по мне. Вот сам пытаюсь выяснить, не отберут ли австрияки мою "старушку евро-2" :smile: ежели я к ним сунусь. Документ вордовский на 23 страницы по запретам на движение по Австрии на 2015... И сверху и снизу начинал читать, всё никак внятно не осилию его :eh: . "Чески" дозвол "проблемный" - толком их не добраться, даже при наличии в ТИ, мне на 2 сцепки без каких-либо "залётов" с дозволами дали один, следующий, говорят, только когда этот отработанный сдам или привезу копию CMR с загруженной машины на Чехию.


Откорректированные водные данные по моему вопросу:
Сертификат заводской Е-2 на тягач есть, на прицеп нету. Сертификаты пригодности - отсутствуют.
Дозвол Австрийский для зелёных грузовиков Е-1 и выше - есть.
И сплошные запреты для Е-1 и Е-2.

Вопрос: можноли при таком раскладе доехать до Италии целым и невредимым и вернуться обратно? :nu:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 06 фев 2015, 21:51

Хадсон, а чем через Украину-Венгрию не вариант? Или на Чехию груженый идёшь?

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 06 фев 2015, 23:40

Мне - не вариант. У мну Е-2, а венгерские дозволы для Е-3 и выше.

Я вот смотрю, что и по Австрии у меня - не полуцца: по Штирии, если я правильно понял этот "бессистемный" на моё теперешнее понимание документ вот что выходит
Styria:

Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения: Грузовые автомобили категории Евро-2 или менее

Зона действия ограничений: Все дороги

Время действия ограничений: С 1 января 2014 года

Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 21 фев 2015, 10:15

Хадсон писал(а):Где все? Тут нет, там нет..

Просто abw устроил геноцид пользователей, я в свой аккаунт так и не попал, даже после перерегистрации.

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 21 фев 2015, 10:17

Напиши в подписи старый ник,чтобы понятно было кто


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей