Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 16 окт 2014, 21:22

KhudaleiS писал(а):Я как то тоже встретил дракона, мерса конца 80-х с 1 регионом на номерах. Внешнее состояние данного аппарата- обнять и плакать. Однако водила говорил что еще год или 2 назад на нем во Францию гонял, чем вызвал жуткое удивление у местных контролирующих органов. Сняли с автобана, проверили все доки, завели на сервис и полностью проверили тех.состояние. Вердикт- небольшой люфт в рулевом наконечнике! Все больше ничего не нашли! Поляки говорит как то всю панель разобрали в поисках отключки и фиг нашли, потому что её и нет))) Но со слов этого товарища,уже дальше Польши шеф не пускает.


Самое интересное, что по самой Италии ездит уйма Ивек Турбостаров, старых Мерсов, Дафов и т.п. машин середины 80-х годов, но в отличном состоянии и у местных они удивления не вызывают. Я как-то стоял в Даф сервисе в Удине, наблюдал как заехал на яму Даф 95-й, очень старый, чинят тупо заменой вышедших из строя узлов, без колдовства, переборок и ремкоплектов. Починили часа за 3, поехал работать. Ездят они на них тоже неплохо, на автобанах при своих "крейсерских 86" меня частенько со свистом обходят Турбостары из 80-х, груженые сеном, при этом не коптят, не чадят и в подъемы до 30 кмч не вянут. Вот у немцев таких машин почти нет...

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 16 окт 2014, 21:44

А еще сравнительно недавно, встречались на таможнях турки и болгары вот на таких Вольво
Изображение

А еще в Италии на таможне в Кампогалиано, можно увидеть очень интересную технику, которую эксплуатируют иранцы. Эксклюзива там хватает. И, кстати, это наверное единственное место в мире, где можно увидеть как австриец иранцу продает солярку с бака )))) Сейчас правда это стремное место, кабины вскрывают даже средь бела дня, не советовал бы там останавливаться. Хотя вся Италия весьма специфическая в этом плане страна..

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 16 окт 2014, 22:02

))))) это часом не австрийский хохол?))) А знаешь мне этим Италия и понравилась, я так понял там ни кто не запаривается тем что у соседа X5 а у тебя Punto. Я наверное даже видел больше бюджетных машин чем представительского класса! Кстати на онлайнере, в рубрике мнения,весит очень хорошая статья по этому поводу.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 16 окт 2014, 22:07

KhudaleiS
Там на серпантинах еще часто может возглавлять колонну Фиат Панда 1982 года выпуска, а за ней Мазератти, при том первый даже не пытается подвинуться, а второй не пытается сбросить его с дороги. Ездят на всем, что ездит и вообще по этому поводу не парятся. Страна раритета и суперкаров, реально. А что до австрийца, паспорт я конечно у него не спрашивал, но сама ситуация посмешила ;)
А статью видел, даже коммент запилил ))

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 18 окт 2014, 15:35

Я ни статьи не видел, ни коммента не запилил. :eh:
Начинаю (по второму разу) собирать инфу:
1. 130 евро за поезд по Австрии - это "от кудой до кудой"?
2.
ибо через Австрию - это привелегия динозавров и избранных
- поясни, плз.
3. Чюу плётку, на фирме рассказывали, что раз машину ждали долго, типа неделю не могла на поезд заехать, есть у кого какие коментажы по этому поводу.
4. Если я правильно понимаю, ночью по А без L-пакета не "ломанёшь", только днём? Мот ещё какие нюансы?
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 18 окт 2014, 16:24

Хадсон, не знаю с какой стороны ты Австрию собираешься "штурмовать", напишу о своём постоянном маршруте, может кому и пригодится. Всегда "ныряю" в Австрию на А12 дорогу из Германии с 93 автобана. Если нужен поезд, 18 километров "пилим" до Worgl-а, там садимся на дрезину, если есть необходимость. Поезд везёт до Бренеро. Хз, я своим экспедиторам пишу смс когда планирую быть на станции и они мне резервируют билет. Не было проблем никогда. Приезжать лучше за 30 минут и более.
С 22:00 до 5:00 простым смертным на грузовиках по Австрии запрет.
За австрийские дороги нужно платить: до Воргла 18 км естественно и на обратном пути 1 раз до Rola есть брамка...

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 18 окт 2014, 17:16

dpol, ты тут? А я "там" жду когда ты уже чего "нашрайбаешь".

Эт сё понятно, про то, что из D до I просто, понятно и дёшево, меня-то интересует из Чехув до Италий. Если поездом по этому маршруту, мот. кто какие "деньги" обозначит, дозвол Австрийский "сжигается" или экономится. Да и "колёсами" - любые соображения интересны.
_____________
Простите уж за вопросы, местами глупые и однообразные. Как-то так уж получилось, что "самоучусь" всю дорогу.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 23 окт 2014, 11:02

ХадсонПро избранных даже и не знаю что пояснить... из всех известных мне фирм специализирующихся на Италии, тудой ездит одна, остальные только разово-залетные и редкие. ДОРОГО для нищих белорусских фирм, а динозавру деваться некуда, у него дозволов не бывает чтобы по дешевому маршруту проехать , потому и ездит Австрией колесами и про поезда ничего ему не известно. Хотя с нынешними расценками за мадьяр-словаков, хз, может и не дороже, весь нюанс в солярке, вернее цене на нее в нормальных странах.
На днях с хохлом стояли в Италии, собирался на поезд до Германии, не знаю каким маршрутом, но называл цену в 600 евро :rol: , как-то очень круто..

КМК надо тебе смотреть и считать стандартный (колесами) вариант PL-CZ-A-I

А контроли.. хз, тебе вроде бояться нечего, машина досмотрена, лишь бы дозволы были, а то говорят напряг бывает с чешскими и австрийскими..

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 25 окт 2014, 17:20

От литовца слышал что из Trento еще ходит поезд, но мне слабо верится что он 600€ стоит, что то слишком дорого. А по поводу выгоды, ну фиг его знает! Если Гиртека так свободно дает на нем кататься, значит выгодно! Ибо они наверное как ни кто умеют выгоду считать))).

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 25 окт 2014, 22:34

KhudaleiS
Да я тоже засомневался, 600 Евро при теперяшних ставках транспортные фирмы позволить себе не могут.

Гиртека и частник мыслят чуток разными категориями, если 30 рейсов в ноль, а 100 в плюс, уже по любому в плюс. Частник себе таких вольностей позволить не может (это не конкретно про поезд, а в целом).

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 26 окт 2014, 00:59

Да,я от менеджера слышал что мы сейчас Нидерланды почти в 0 катаем. Только для того чтобы клиентов не терять. Да и черноты все меньше и меньше! Магниты уже вообще запретили вешать, даже на 100 метров подъехать. Я так понимаю статисты посчитали что уже не выгодно за штрафы башлять.

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 26 окт 2014, 15:05

Ребята с праздником всех! Ровных дорог, хороших рейсов, свободных границ и меньше транспортных контролей !

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 17 ноя 2014, 23:01

И тебя с праздником :ok:
Продолжаем разговор:
KhudaleiS писал(а):Когда в Италию ехал мне дали координаты где покупать билет на поезд. Там все просто, заехал на весы и идешь в офис оформляться, а там все объяснят что делать. Стоимость билета примерно 130€...
по-русски что-ль объяснят?... Что за координаты, сохранились? Нет. Ты вообще "кудой" ехал на том поезде, а то я "ихнюю" карту на "ихнем" сайте смотрел-смотрел, крутил-вертел так и не понял: ездят эти поезда как хошь, только не с Чехии на Италию :eh:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 19 ноя 2014, 00:23

)))))) Брно (CZ), Вена (A), Зальцбург (A), вкатываюсь в Германию на 8 (Е60), а за тем на 93 (Е60) и опять в Австрию, только уже на поезд 47.484151, 12.032505 . Конечно через Венецию ближе получается, но мне там кататься низя)))). Да и мужики говорили там гор большие словишь! Но эту информацию надо уже у F.S.A спрашивать.

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 19 ноя 2014, 00:38

Вторая схема это: Вроцлав (Pl), Дрезден (D), Мюнхен (D) и опять на 8, а за тем на 93 автобан! Вот по этой схеме я почти всегда и катаюсь.


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей