Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 17 авг 2014, 23:16

Да со скоростью у мну проблем нет. Вроде как нет, бо ограничителя нет. Хотя есть. Я ж 90 не люблю ездить, 83..85 - самое то. Я за это не переживаю, а вот на старте со светофора где-нить обок Ченстохово(где светофор на светофоре и светофором погоняет) аль на затяжных подъёмах я конкурент разве что КамАЗу, причём гружёному, бо 8 передач на джойстике ну никак не помогают 340 поням (не лошадям, бо на 12 литровом моторе 340 лошадей, а у мну на 10 литровом - пони). Вот дойдёт дело воткну передний делитель и заменю джойстик на рычаг, тогда будет совсем другое дело. Как раньше, когда я целый год ходил под весом 10..14 тонн. Во время было. Я тут пас заказал себе на начеп с написами ROLFO, говоришь КАMAZ надо было нписать... :eh:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.


SerAuto
Сообщения: 272
Контактная информация:

Сообщение SerAuto » 20 авг 2014, 00:12

Хадсон писал(а):Да со скоростью у мну проблем нет. Вроде как нет, бо ограничителя нет. Хотя есть. Я ж 90 не люблю ездить, 83..85 - самое то. Я за это не переживаю, а вот на старте со светофора где-нить обок Ченстохово(где светофор на светофоре и светофором погоняет) аль на затяжных подъёмах я конкурент разве что КамАЗу, причём гружёному, бо 8 передач на джойстике ну никак не помогают 340 поням (не лошадям, бо на 12 литровом моторе 340 лошадей, а у мну на 10 литровом - пони). Вот дойдёт дело воткну передний делитель и заменю джойстик на рычаг, тогда будет совсем другое дело. Как раньше, когда я целый год ходил под весом 10..14 тонн. Во время было. Я тут пас заказал себе на начеп с написами ROLFO, говоришь КАMAZ надо было нписать... :eh:

Так лошади наверно уже подустали растерялись с годами ;)
Может есть смысл, поискать помощнее и моложе?

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 20 авг 2014, 21:14

Так лошади наверно уже подустали растерялись с годами
может так и было, но чуть меньше года назад мы их собрали всех вместе, теперь табуном бегаюць и не устаюць. Тут вопросов нет. Даже пока кушать потихоньку всё меньше и меньше просят - притираются друг к другу.

Может есть смысл, поискать помощнее и моложе?
старый конь брозды не портит (с). Пока нету никакого смысла совершенно. Пока только венгры сунули палку в колёса, начав выдавать дозвола только начиная с Е3 и обломав тем самым "итальянскую работу" :eh: В остальном лично для меня нет никакого смысла в новой машине, начиная с того что эта машина аки автомат Калашникова с электростартером и джойстиком (ну что за Калашников с джойстиком? Но это вопрос - поправимый) и заканчивая тем, что кроме дальнобоя мне ещё много чего в жизни нравится и я всем по немногу занимаюсь в своё удовольствие, равно как и дальнобоем, посему мой среднегодовой пробег на своей машине едва превышает 50.000км, а свежая машина - это работа на машину, когда огоньки вешать?
:nu:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Kastryulkinn
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Kastryulkinn » 22 авг 2014, 18:32

Ребята помогите пожалуйста найти работу, Есть С,Е, международник, АДР цистерна, опыта нет. В Минске, или Бобруйске??

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 22 авг 2014, 19:34

Венграм, я думаю тоже. Можно у F.S.A. спросить.
Хадсон
Как-то удивил венгра общим временем в 20 часов, на вопрос "чезанах?", предоставил распечатку с артикулом и причиной (граница, притом после 9-ти часов езды) Самое интересное, что после этих 20-ти часов было только 9 часов отстоя, а потом аж 10 работы и новая граница, правда там уже вложился. Вопросов он больше не задавал, что весьма странно для венгерского контролера :) А вообще такие художества не приветствуются, просто было очень надо )

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 22 авг 2014, 22:40

F.S.A. писал(а):Самое интересное, что после этих 20-ти часов было только 9 часов отстоя

По поводу "только 9 часов отстоя". Многие твердят что после переработки обязательно должен отстоять не меньше 11 часов, однако никто так и не смог ткнуть носом в ЕСТР.

Dimitrich
Сообщения: 69
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dimitrich » 20 сен 2014, 17:20

Kastryulkinn писал(а):Ребята помогите пожалуйста найти работу, Есть С,Е, международник, АДР цистерна, опыта нет. В Минске, или Бобруйске??

ищут водителей "Е" категории на работу по маршруту Беларусь-Турции, от 0.12 Евро/км, есть интерес в л/с

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 21 сен 2014, 17:28

Shliom писал(а):
F.S.A. писал(а):Самое интересное, что после этих 20-ти часов было только 9 часов отстоя

По поводу "только 9 часов отстоя". Многие твердят что после переработки обязательно должен отстоять не меньше 11 часов, однако никто так и не смог ткнуть носом в ЕСТР.


В ЕСТР такого нет и никогда не было, там я про погранпереход, где "свои негласные законы". А вообще приколов там много, например если отработал 6 часов, то на границу ехать нельзя, только после отстоя, или 13 часов общего времени в странах транзита и тд. и тп. Последние годы на это все забивают, а вот 2008-2010 очень бдили, дорого...

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 21 сен 2014, 20:55

Последние годы на это все забивают
да, спокойней стало в этом плане. Я вот как раз в 2007..2008 начинал ездивши в Европу, потом долго туда не ездивши и вот уже полтора года опять езжу, так контраст заметен по этим позициям: "только 9 часов после переработки", "после 6 часов в колейку низзя", "за 5 минут переработки голову открутят" - кмк, гораздо человечнее стало.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 22 сен 2014, 12:07

Хадсон
Но и человеческий фактор присутствует. Я вот уже с 2010 года в в "стандартные" страны не езжу, всё как-то юнее и южнее получается, нюансов хватает. Те же мадьяры за 5 минут переработки накажут достаточно дорого, хотя казалось бы... Недавно знакомому выписали штраф за несвоевременную замену тахи, притом пошел "отстой на отстой" и все прекрасно видно. В "нормальной" стране на это никто не обратит внимания, у мадьяра это стоит 110 евро. За галочку в "письме" ручкой тоже можно хорошо заплатить, ну а баян про конвертики и молоточки все и так знают и это очень дорого. И, кстати, у тех же мадьяр (у меня есть таблица штрафов и нарушений), есть понятие переработки до 6 минут, т.е. минута это уже переработка и штраф 50 тыс. форинтов (170-200 евро, в зависимости от курса), потом от 6 до 20 минут это уже 340-400 евро, 20-40 миинут - 680-800 евро и тд. НО, если это еще как-то контролируемо и более-менее понятно, то такие нарушения как: "Нарушение правил по обслуживанию и использованию тахографа перед началом движения" - WTF??? Сюда, по-идее, можно засунуть всё - не отбил "начало страны" на цифровике, или бумага для распечаток закончилась, а ты не проверил перед поездкой, или пропустил в заполнении тахи букву в фамилии, или таху плохо поставил и её зажевало, во всех случаях, по-идее, ты не правильно обслужил тахограф, а штраф (внимание!), - 1500 евро.

В последнее время макароны тоже принялись за контроль РТО, уже были неприятные нюансы на ровном месте и без нарушений. У некоторых из них свое видение ситуации и не будут они так щепетильно и дотошно изучать закон, как немцы.

Хотя вцелом да, народ стал лучше разбираться и вникать в ту же ЕСТР и, соответственно, бодаться и как-то аргументированно подкреплять свои спорные косяки. Еще в годах 2005-2006, вообще не было такого понятия, как ехать домой по Польше по шайбе и переехав мост во Фракфурте на Одере ты почти дома, а там... ну какая шайба дома... Все тогдашние контроли были дешевыми, легко решаемыми, да и редкими и вникать в ЕСТР, штрафы и РТО никому не хотелось. Мадьяры и Словены вообще за контроль не считались и в Италию часто ездили на одной шайбе по-принципу "до Вероны не считается ;) "

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 22 сен 2014, 13:31

Kastryulkinn писал(а):Ребята помогите пожалуйста найти работу, Есть С,Е, международник, АДР цистерна, опыта нет. В Минске, или Бобруйске??


В Крейсс

SerAuto
Сообщения: 272
Контактная информация:

Сообщение SerAuto » 22 сен 2014, 21:03

Хадсон писал(а):да, спокойней стало в этом плане

да как сказать, недавно прочитал и не поверил сразу
"В частности 21 апреля т.г. был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800"

"11 июля 2014 года президентом Франции Ф.Олландом был подписан закон о запрете принятия водителями в транспортном средстве нормального еженедельного отдыха. Закон опубликован в Официальном журнале Французской Республики и вступил в силу.

Статьей 15 закона предусматривается наказание в виде одного года тюремного заключения и штрафа в размере € 30000 за:
необеспечение проведение водителями транспортных средств, нанятых предприятием или переданных в его распоряжение, вне транспортного средства нормального еженедельного отдыха;
оплату труда, в каком бы виде и форме она ни была, водителей транспортных средств, нанятых предприятием или переданных в его распоряжение, в зависимости от пробега транспортного средства или объема перевезенных грузов."

и при этом никто не гарантирует, что в той же Бельгии никто не вскроет машину пока водитель будет в гостинице

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 22 сен 2014, 22:04

Да,свежий маразм.я когда слышал,думал шутка

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 22 сен 2014, 22:05

Да,свежий маразм.я когда слышал,думал шутка


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей