Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 27 мар 2011, 17:33

Да,коллега,читая ваши посты,очень часто ловлю себя на мысли что наши мнения очень часто совпадают, а что по поводу машин-жаль что таких больше не выпускают и их уже не встретишь на дорогах.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 27 мар 2011, 20:24

Если верить источнику, хозяин вон того DAF FT2400 1968г.в., кот. на верхнем снимке, занимается ремонтом полуприцепов и постоянно пользуется этим тягачом, чтобы притянуть/затянуть полуприцеп.

А Шкода 110-я, прямая наследница "сотки" - не такая уж пока ещё и редкая машина в Чехиях и Словакиях. Их порядком было выпущено в 90-е и работают там-сям до сих пор: 330лыс, 10-КПП, пневмо, ABS, довольно просторная кабина
Вложения
4300e2.jpg
4300e2.jpg (37.54 КБ) 12713 просмотров
4300e2.jpg
4300e2.jpg (37.54 КБ) 12713 просмотров
3500e 1.jpg
3500e 1.jpg (52.87 КБ) 12713 просмотров
3500e 1.jpg
3500e 1.jpg (52.87 КБ) 12713 просмотров
3300e.jpg
3300e.jpg (32.41 КБ) 12713 просмотров
3300e.jpg
3300e.jpg (32.41 КБ) 12713 просмотров
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 28 мар 2011, 15:40

110 или F 12 или 113 скания действительно достойные машины,жаль что их сейчас не выпускают,я бы себе купил,простые,надежные и главное ремонтопригодные, но найти их в достойном состоянии нереально.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 28 мар 2011, 22:37

Что да - то да. Полностью с Вами согласен. Машины из 90-х были венцом инженерной мысли "без электроники", что обеспечивало им фантастические показатели по соотношению надёжность/моторесурс/мощностные х-ки/затраты на эксплуатацию. Эти машины будут ездить пока будет существовать автомобиль в теперешнем понимании - с колёсами, ДВС на дизеле, водителем за рулём. Они ещё встречаются в ЗЕ в адекватном состоянии, но с нашими растаможками - не мы их покупаем, а Африка. Африка выгребает всё. Они в объявках так и пишут "отличное предложение для Африки". А в Африках и прочих Афганистанах и пустынях Гоби их могут "тюнингануть" - снять турбину, и тогда получается вообще "заоблачный" моторесурс))
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 01 апр 2011, 23:42

А вот ещё немного для кого-то ностальгии, для кого-то - истории, для кого-то - это жизнь была. Красиво, не находите?
Вложения
MAZ 504V Sovtransavto.jpg
MAZ 504V Sovtransavto.jpg (32.79 КБ) 12565 просмотров
MAZ 504V Sovtransavto.jpg
MAZ 504V Sovtransavto.jpg (32.79 КБ) 12565 просмотров
Scoda 706RT.jpg
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 02 апр 2011, 23:06

Вот несколько фоток, кот. я сделал пару лет назад +- 1000км от Урала, за исключением "мега юмбы", которая принадлежит Могилёвлифтмашу и сфоткана на заводе.
Вложения
HPIM1115.jpg
HPIM0811.jpg
HPIM0809.jpg
HPIM0466.jpg
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 16 май 2011, 00:17

Вот значит видел я такой реф недельку назад, венгерский, сфоткан на Е40 где-то посерёдке между Львовом и Киевом, вот чё за реф такой с холодильником на 1/6 часть. Не, не света, а прицепа, мот кто знает? мне - так, для общего развития интересно
Вложения
P1170360.JPG
А это вот больше для господина Шкворня, что-ли))) помня его реакцию на "Дальнобойщик - самая одинокая професия в мире после Президента США"))))
P1170338.JPG
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 27 май 2011, 19:04

Май месяц.... :)
Как на улице отличить среди прохожих, водителя грузовика???
;-)
Гламурная хулиганка

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 28 май 2011, 00:10

Милая Bаrbi, здравствуйте)))))))) Честно говоря, не въехал в Ваш шутко-вопрос))))) Растолкуйте, плз))))))) Я лично - не ношу даже в май месяц майку-алкоголичку, шорты до колена и растоптанные "сланцы".

Bаrbi, как Вам мои картинки?) Может пару коментов оставите?
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 28 май 2011, 00:25

:)
У водителя грузовика, обычно, сильно загаревшая на солнышке левая рука.

А картинки - супер! 8-)
Только с одним каментом вы промахнулись. :)

Это не МАЗ-504В, а МАЗ-515: предшевственник МАЗ-6422. ( МАЗ-516 шёл как грузовик с колёсной формулой 6х2 ).
В экспортном варианте, с головными фарами от "Москвич-412" производства DDR ( страну такую помните??? ;-) )
Гламурная хулиганка

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 28 май 2011, 15:40

А-аааа, про руку загоревшую. Так это - водитель маршрутки с такой "приметой" - я будучи студентом имел эту отличительную особенность очень, причём, ярко выраженную,а сейчас - нет))

То, что это не 504В - полностью согласен, картинки эти я как-то ночью нарыл и "обзывал" их сам уже под утро - поэтому и накосячил. Про 516-й я знаю хорошо,особенно меня умиляет его подъёмная ось "на тросике" в то время, как "у них" уже пневматика была. 515-й с такими фарами мне попался впервые, да ещё "упакованный" доп фарами и панно "совтрасавто". Штучный вариант.

DDR - ага, ИФА, Робур, Трабби, советская группировка войск.... всё это закончилось раньше, чем я пошёл в школу))))
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Bаrbi
Сообщения: 1152
Контактная информация:

Сообщение Bаrbi » 28 май 2011, 23:36

Изображение

МАЗ-200В.
"Родоначальник".

Говорят, МАЗ снова собирается вернуться к капотной схеме.

:)
Гламурная хулиганка

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 29 май 2011, 00:05

Пускай МАЗ поставит правый э/подъёмник в "базу" прежде чем куда-то собираться))))))

Во ещё)) Я уж "штампы" повторять не буду, тем более, что не верю я в них))
Вложения
)).jpg
)).jpg (65.49 КБ) 5981 просмотр
)).jpg
)).jpg (65.49 КБ) 5981 просмотр
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 29 май 2011, 00:07

Bаrbi, а что за кватропорте у Вас в подписи - Ваш уже ли?
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей