Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 29 апр 2014, 19:11

Rh2
Если хотите в дженти,найдите кого-нибудь из знакомых работающих там.еслм поручится за вас,то должны взять.первый год денег зарабатывать не будете,имейте ввиду[/i]

rsv27
Сообщения: 4309
Поставил(а) : 101 раз
Получил(а) : 793 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 29 апр 2014, 19:44

Rh2 писал(а):Ребята подскажите, стаж по С пять лет,по Е нет, есть все корки,виза.Куда не звоню давай стаж, даже Дженти и то опыт. Может кто посоветует или подскажет куда да как попасть на международку.

А в каком городе ты хочешь работать?

Rh2
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Rh2 » 29 апр 2014, 19:46

merc.124
Нет знакомых. Ребята , а что касается польских кантор, может там что нить ???

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 30 апр 2014, 07:13

Гуглите по Польше! "De Rooy" в городе Жары (Zary), вроде, всегда водителей без опыта набирал и проводил все школения. Автовозы...

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 30 апр 2014, 07:56

Тем кто ищет и пока не может найти... Из личного опыта, так сказать.
Разместить резюме не "abw.by" , плюс везде, где можно. Не помешает пообещать даже часть заработка за помощь в устройстве либо стажировке, люди алчны))) Знаю, что может вариант этот пройти. Много очень просмотров резюме было на сайте tut точка by в разделе "работа". Даже готовы были брать на минскую фирму без опыта, но не сложилось. Всё-таки международников не хватает и в условиях сложившегося дефицита работодатель иногда готов брать "молодых". Литовские компании, имеющие транспорт с калининградскими номерами, охотятся за белорусами, так как украинцы (которые активно всё заполонили) не могут без проблем там работать.
Поискать транспортную компанию с автосами на "С" и "СЕ" категорию, устроиться туда на "С" с уговором через некоторое время перейти на более серьёзный автомобиль. Но могут и обмануть((
Задача номер 1 - зацепиться, уже после рейса-двух опыт будет, маленький, но всё же!...
У меня не было опыта по "Е", только по "С" и меня взяли в литовскую компанию после того, как я слукавил, что "ездил с прицепом чуть-чуть". Но это авантюра! Лучше стажировка или вторым водителем, ведь ответственность большая, гора новой информации - голова будет пухнуть, а тут руль ещё крути!.. А штрафы за все ошибки и просчёты очень большие. У меня в компании парень из Одессы начал трудиться, так за 2 месяца ему уже дважды понадобилась помощь спасательной спецмашины,- в Германии и Италии умудрялся заезжать в такие места, что всё движение там блокировал. Не знаю как в Европе, а в Москве приезд такого "спасателя" обойдётся минимум в 500$.
Коллега-поляк показывал фотки утопленной фуры на пляже в Барселоне. Операция по извлечению состава с грузом обошлась в 35 000 €.
За обгон в запрещённом месте в Италии можно и штраф получить до 1000 € и в довесок лишение прав на несколько месяцев с запретом въезда в страну.
А меньших штрафов и статей, за которые их можно получить бесчисленное множество. Любой международник поделится своим "опытом" в этом деле.
Удачи!

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 30 апр 2014, 17:35

Ну если говорить за прибалтов, то там по моему больше всего платит Girteka, но и за косяки она дрючит тоже не плохо! Но в целом если быть аккуратным и очень пидантичным во всех вопросах, то заработанные деньги получите! Я не ручаюсь за небольшие конторы, но судя из личных разговоров водителей других фирм в Литве, так и есть.
Если что в Минске их агенство Фортисплюс.
P.S. А сам откуда?

Rh2
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Rh2 » 30 апр 2014, 22:51

Минск. Представление по полупрецепам имею. Устроился возить песок-щебень, возил с карьеров Минский, Крапужино.Сразу не получалось под ленту заехать(диагонально),а потом один мужичек лет 50-60 подошел и говорит: ты не спеши и не крути руля туда-сюда ,а потихоньку( всеи с чегото начинали).Так потом и правда не с первого так со вторго раза заезжал.Через полтора месяца ушел ,фирма за долги закрылась.Так вот смотрю ща на Иватранс берут без стажа по тир,1 год по Е. Звоню говорю пол года по Е,а он мне мало,можно было и соврать,но как-то с этого начинать не охото.А друг работал на Асстре 5 лет и все тоже обещал устрою. Я ему и деньги за рейс предлагал платить,только отстажируй,а он мне ,ты дурак, можно и так. Так до сих пор и устраивает.Не понимаю одного,не хочешь или боишся нести ответственность,так скажи.А то пустослов получается.Щас даже и звонить не хочется.Как то так

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 01 май 2014, 00:02

Если представление есть - это же другое дело! Не надо стесняться чуток что-то преувеличить. Они же пока не догадываются даже какой классный специалист к ним пробивается)) Я работал в Литве, так устраивалось парочка человек лет 50, пальцы веером, мол ездим уже более 10 лет. А потом подходили ну уже с такими элементарными вопросами, что диву давался.
Раз был опыт по "Е", абы куда не иди, жди своё место, работодатели тоже не любят тех, кто часто меняет место работы.
Я, совсем без опыта, устроился на холодильник в Литву и через 11 дней уже получил за рейс свои первые 500 евро, а готов был в Беларуси месяц-два работать без оплаты.
Не спеши.

Rh2
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Rh2 » 01 май 2014, 00:18

А вот эти литовские гиртека ,кресс, фортис. Нужно в литву ехать устраиваться или у нас офисы?

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 01 май 2014, 10:21

Я начинал, как уже говорил, на холодильнике в компании Transriva Шяуляй (transriva.lt). На сайте выложены номера телефонов, все говорят по-русски. От меня требовалось позвонить, рассказать о себе, дальше звонили по всем вопросам они сами. Нужно было по электронке отправить сканы всех своих документов и всё. Они готовили все разрешительные бумаги, передавали их водителем (машины постоянно курсируют через Минск). С этими бумагами без очереди и без оплаты подавался в литовское консульство на визу. Как только виза была на руках, назначался день приезда и встречали на вокзале.
По такой же схеме оформляют и в Польше.
Кресс - латышская.

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 01 май 2014, 10:36

Dpol все верно говорит! Kreiss тебе не вариант, домой совсем заезжать не будешь, да и на Псковские номера там говорят трудно пробиться, а на lv номерах гоняют сильно! Vlantana- может быть, но там ставка на Мск маленькая и что бы больше заработать пацаны топливо возят ( шеф не щапрещает), вот тут и появляется косяк. Если тебя полиция за этим делом словит, то попа. В лучшем случае заберут всю прибыль, а так депортация. A.Gricius тоже самое только + машины корчи! Hoptrans- не знаю, спрашивал у коллеги как работется, сказал что не обижают!
Фортисплюс- это агенство по трудоустройсву Балторусов в Girteka, т.е дочерняя контора в РБ. Услуги бесплатные, платишь за визу и страховку и вперед! При трудоустройстве заполняешь анкету на чем и где хочешь работать. Блин батарейкп садиться потом допишу!)))

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 01 май 2014, 11:23

Что ещё на память по Литве приходит: RV Transport, Transtira, Transimeksa, Transmeja... но как там работается - не знаю.
Лично мне больше нравится польский вариант расчётов, когда платят за каждый день, пока чип в тахе, халтурить, конечно не дают, но и не надо по гололёдам носиться сломя голову, наматывая километры. Простои и поломки мебя тоже не беспокоят, знаю, что за все дни оплату получу. Наверное старею уже)) Но в Польше так не везде конечно, предлагали, как искал работу, рейсы на Англию - старт 0,10€ за км, потом 0,15€. Ну и Польша это какой-никакой языковой барьер...

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 01 май 2014, 12:47

Ситуация с Girteka такова, ходят слухи что гауно, один сказал и пошла п..да по кочкам. Я тоже когда то судя по отзывам на форумах и из разных истачников имел отрицательное мнение и когда узнал что мой друг туда устраивается, очень его отговаривал! А затем, через 2 месяца он мне позвонил и предложил устроиться к нему. Я аж расмеялся, правда не смешно мне стало когда он объяснил мне что за работа и сколько за неё платят! Решил попробывать иииии... Ок! Да надо работать, да трудно, но это трудно было буквально 3 рейса, пока с большего понял всю кухню, а потом рейсы как семечки.
Первое правило в Гиртеке, делай все по инструкции и при первой непонятной ситуации звони Менеджеру, хоть в 2 ночи- это его работа! Ты ему сказал, ВСЕ ответственность снял!
По машинам- да дрючат за каждую царапину, но это же ты накосячил! Мне понравилось как одному пацану менеджер сказал: А давай я твою машину пацарапую и скажу ну прости, так получилось! Другое дело когда на тебя чужой косяк вешают, тогда да, надо отмахиваться всеми правдами и не правдами)))))))) :mad:
Ну и самый ништяк во всем этом, это то что я работаю столько сколько хочу, а потом домой! Так и совмещаю работу в Girteka и учебу в Минске на заочке!
Ну вот с большего и все!
P.s. Неужели если все так плохо, то тут будет сидеть 2000 Беларусув?

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 01 май 2014, 12:51

Dpol я не представляю как ты с ними работаешь! Меня от их хитрожопости аж колотит!))))) В это воскресенье ехал по м3 на Мск, так этот осел чуть всю семью на встречке не сложил и попутно идущего коллегу!

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 01 май 2014, 13:34

А вдруг там не поляк,а белорус был?


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей