Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 02 фев 2014, 01:38

merc.124 писал(а):F.S.A.
да ладно :-) адов рассадник :-) жить можно.первый год не оч,а дальше все норм.работать можно.просто если хочешь работать,то можно работать и зарабатывать и в дженти.а если надо с порога 2 евро в месяц и новый каминьен,как говорит хадсон,то удачи не видать нигде.
а плюсы крупных компаний очевидны.загрузки есть всегда,заправиться можно везде,помереть если сломался не дадут,даже в степях.так что я хз.нас и здесь неплохо кормят :)
Та ниии, я в том смысле, что в крупную контору с тысячей машин и двумя миллионами водителей, проще устроиться и отстажироваться, потомучто дело поставлено на поток, а при приеме на работу в зубы не смотрят и не особо жестко отбирают, потому и "рассадник опыта", это без негатива ;)
Последний раз редактировалось F.S.A. 02 фев 2014, 01:50, всего редактировалось 1 раз.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 02 фев 2014, 01:45

сколько обычно стажировка длится и что из себя представляет и платят ли деньги какие-то на ней?
По-разному, могут рейс обкатать и выпереть, если ехать некому будет. Могут и пол года возить, пока сам стажирующего учить не начнешь :) (такое тоже бывает). Платить это как повезет, в крупных фирмах вроде платят, а в мелких, где конкурс большой, обычно говорят - ты привел, ты и учи, но т.к. обычно приводят сына/брата/свата/шурина и тп, то сами и договариваются и об оплате и о сроках :)

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 02 фев 2014, 15:53

В то время, как я в Дженти работал, "стажировали" 3..4 рейса, но предполагалось, что опыт-то по "Е" или хоть нормальный по "С" есть (ну там скока чего заправлять, куда дуть, где вязать). Т.е. стажировали именно "документы" и "особенности" Европы. Конкретно я сразу сам съездил на КЗ, потом проехал вдвоём пол-круга на Германию и дальше на восток поехал один. Вот и вся стажировка.

merc.124, далеко не всё плохо в Дженти - я тож так думаю, а вот как тебе 25+0.3на тонну? Или у тебя другой "расходник"?
Если alex2015 не врёт, то он уже все те ветки перечитал)
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

AA7777-7
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение AA7777-7 » 03 фев 2014, 16:50

vsem privet :) Po povodu DAFa 95 super space,rabotaju na nem uzhe god,na firme kupili 105 space cab>predlozhili peresest'.Zalez posmotrel i ponjal chto posle bolshoy kabiny v malenkujy ne peresjadu,mozhet oborzel no v polniy rost ne vstat',veschi po polkam ne razlozhit' i t.d. privyk dazhe s torpedoy v polniy rost hodit' i veschi lozhit' v SHKAFY a ne polochki :) :) :)Kak est' tak est'-zhdu 105 Super Space :-o Obeschaut krugi na -D-.ja dumayu s bolshoy kabinoy poluchse budet. Vsem UDACHI ;)
P.S.Za gramatiku izvinite,neprevychno bez kirilicy

sh4el4ok
Сообщения: 362
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 78 раз
Контактная информация:

Сообщение sh4el4ok » 04 фев 2014, 19:32

Сам с осени юзаю ДАФа 95.430 с мегаспейсом, 2005 года, честно- не в восторге. Да, большой, места-пипец, надёжный сволочь,кстати бывший праворукий Ирландец...... Но не то, не то...До этого косая Вольво, потом ТГАшка с XXLем, по мне так лучше Вольво (по эксплуатации), а если жить
,- так ТГАшка (боковые окошки не напрягали). Больше всего в ДАФе напрягают типа форточки, зеркала блин нормально не отрегулируешь. ИМХО.
Honda Jazz,1.4,CVT,2003.


AA7777-7
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение AA7777-7 » 04 фев 2014, 21:06

Po zerkalam soglasen,hotya privyk.Prosto u menya opyta pomenshe chem u vas. Ezdil ya do DAFa na MB440 2010g rabotaya na Willike i mogu sravnit' tolko s nim. Tak vot u DAFa est' para + , on edet v goru (480 h.p.) i u nego bol'shaya i ocen' teplaya kabina,chego mne ochen' ne hvatalo po doroge na Termez zimoy ;) ;) ;) ;) Mozhet kogda syadu na volvo,pomenyauy svoe mnenie))))))

malenkii89
Сообщения: 156
Контактная информация:

Сообщение malenkii89 » 04 фев 2014, 23:13

По моему Volvo только с мокрой вебастой теплая! Я за себя говорить не буду ( перед морозами ушел на сессию ), но товарищ в Нижнем при -18 уже в куртке спал в косой с феном!

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 04 фев 2014, 23:55

Только если товарищ сильно выпимши был и чисто физически не смог снять куртку ;)

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 04 фев 2014, 23:56

malenkii89 писал(а):По моему Volvo только с мокрой вебастой теплая! Я за себя говорить не буду ( перед морозами ушел на сессию ), но товарищ в Нижнем при -18 уже в куртке спал в косой с феном!

Та же фигня на косой с феном. За бортом -20, Фен работает, а от холода зуб на зуб не попадает. Я уже подумал, может я что делаю не так...
З.Ы. "Поддувало" свежего (холодного) воздуха отключал

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 05 фев 2014, 00:54

Хадсон
наша колонна пока не перешла на такую норму.как и было 31 на сто

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 05 фев 2014, 11:42

C 31/100 жить можно, особенно если покрасочные камеры возить и станки для мойки стекла.

F.S.A. писал:
Только если товарищ сильно выпимши был и чисто физически не смог снять куртку
;) ;) Во машины пошли ;)

AA7777-7, "щётки" поровняй, а то как убиты горем сельски декретник смотрицца твой (Ваш) "Шоссейный Хилтон"
P.S. Прошу прощения, если "мешаю" работать от Белостока до Варшавы
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

AA7777-7
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение AA7777-7 » 05 фев 2014, 19:22

Хадсон,tvoyu(Vashu)kritiku prinyal,prosto fotka staraja,kosyki popravil,vot tol'ko nizhnyja guba pod bamberom dostala ;) 4-5 mes. i rzhaveet,hotya ja osobo ne kompleksuyu po etomu povodu....)))
po povodu P.S.- esli v moy adres, to ne sovsem ponyal......

sh4el4ok
Сообщения: 362
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 78 раз
Контактная информация:

Сообщение sh4el4ok » 05 фев 2014, 21:35

malenkii89 писал(а):По моему Volvo только с мокрой вебастой теплая! Я за себя говорить не буду ( перед морозами ушел на сессию ), но товарищ в Нижнем при -18 уже в куртке спал в косой с феном!


Так я и юзал "косую" с "мокрым" отопителем, вещь хорошая,тепло, воздух влажный, вот только если АКБ не очень, то утром танец с "дратами" обеспечен.
Honda Jazz,1.4,CVT,2003.


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей