Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
malenkii89
Сообщения: 156
Контактная информация:

Сообщение malenkii89 » 31 янв 2014, 00:03

F.S.A. писал(а): а-ля театр или спальня Султана

:)

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 31 янв 2014, 00:04

Тo F.S.A.:

В 2005 году получил категорию
F.S.A., так мы с тобой одного года "E" категорию получавшши))

Меньше всего - практически полное отсутствие ящиков и ниш
о тут я соглашусь полностию. Де факто, как по мне, так это и есть минус Магнума. Ещё, говорят, холодная кабина - откровенно, тож "целенаправленная" недароботка конструкторов, но в частном порядке - устраннима. И еще, недаром Магнум нумеро уно называют "скрипучкой": скрипит всё, и если те-се панельки можно посадить на несохнущий герметик, то рольшторки - кажись нуно убирать.
Про "царские" шторы тоже не совсем понял
ну как?? Это ж они самые родимые и есть:
шторы со всякими висюльками а-ля театр или спальня Султана
Канеш это не заводской вариант, это тот самый вариант:
я всегда думал, что это водительская инициатива + обилие выбора модных аксессуаров в Польше
, просто как же они "жрут" пространство дробя его и загораживают свет. Брррр. Я за сток или заводской тюнинк - помню, как-то попалась в руки книженция в новой джентийской Скании R-ке, так там каких только шторок, постельного белья и проч. не было, за дополнительную плату ;)
______________________

Тo SerAuto:

Мне кажется, есть за что поругать мановцев, но по части кабины TGX придраться можно разве к окошкам в спальнике
SerAuto, объясните, пожалуйста, коллега, в чём подвох с этими окошками (эт те, что за дверями, как я понял), а то смотрю - залеплены сплошь и рядом. Как по мне - так уютненько, я бы их не трогал и был ими весьма доволен. По поводу "тёплого пола", так у МАНов всех поколении отопление кабины, кмк, было организовано на высшем уровне, не то, что в Ренаултах, где в очередной раз приходиться "дорабатывать" за завод-изготовитель.
______________________

To alex2015:

Вон и F.S.A. починал работать "сразу", и я - также, но у меня - свои причины у него - свои. А в целом, ежели водителем не работавши, я советовал бы, как бы это обыденно не звучало - поработать немного дома, по месту, чтобы освоить сначала ту часть программы:"как едет, почему туда едет, почему здесь буксует, почему поломалась и что делать, сколько должно быть давления в колах и топлива в баке ну итд", а потом - другие части программы, так будет проще, что-ли, спокойнее, уверенней. Всё успеется, не даром китайцы придумали: Дорогу осилит ИДУЩИЙ. А не побежавший, далеко прыгающий, громко кричащий, самоуверенный иль ещё какой.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 31 янв 2014, 00:52

Вон и F.S.A. починал работать "сразу", и я - также, но у меня - свои причины у него - свои. А в целом, ежели водителем не работавши, я советовал бы, как бы это обыденно не звучало - поработать немного дома, по месту, чтобы освоить сначала ту часть программы:"как едет, почему туда едет, почему здесь буксует, почему поломалась и что делать, сколько должно быть давления в колах и топлива в баке ну итд", а потом - другие части программы, так будет проще, что-ли, спокойнее, уверенней.


Если уж совсем по-честному, то я устроился на работу по "Е", когда у меня ее не было еще. Пробивал возьмут-не возьмут, получилось что взяли, а я на радостях оформился. А на такие мелочи, что этот была (к примеру) среда, а сдавать экзамен на категорию я шел только в субботу, я почему-то не обратил внимания, считая это мелкой формальностью ;)

Вот сейчас, вспоминая свои первые рейсы, то незабываемое ощущение, когда нифига не знаешь и не умеешь, но едешь, потом ломаешься, ходишь вокруг корча в мороз и чешешь репу с известным вопросом "что делать?", и если бы знал все это тогда, вряд ли согласился бы на вариант "сразу", скорее как ты и посоветовал обкататься "по месту", а потом уже с опытом ехать дальше, но тогда я еще просто не знал о всех этих прелестях ;)

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 31 янв 2014, 04:08

F.S.A. писал(а):
Вон и F.S.A. починал работать "сразу", и я - также, но у меня - свои причины у него - свои. А в целом, ежели водителем не работавши, я советовал бы, как бы это обыденно не звучало - поработать немного дома, по месту, чтобы освоить сначала ту часть программы:"как едет, почему туда едет, почему здесь буксует, почему поломалась и что делать, сколько должно быть давления в колах и топлива в баке ну итд", а потом - другие части программы, так будет проще, что-ли, спокойнее, уверенней.


Если уж совсем по-честному, то я устроился на работу по "Е", когда у меня ее не было еще. Пробивал возьмут-не возьмут, получилось что взяли, а я на радостях оформился. А на такие мелочи, что этот была (к примеру) среда, а сдавать экзамен на категорию я шел только в субботу, я почему-то не обратил внимания, считая это мелкой формальностью ;)

Вот сейчас, вспоминая свои первые рейсы, то незабываемое ощущение, когда нифига не знаешь и не умеешь, но едешь, потом ломаешься, ходишь вокруг корча в мороз и чешешь репу с известным вопросом "что делать?", и если бы знал все это тогда, вряд ли согласился бы на вариант "сразу", скорее как ты и посоветовал обкататься "по месту", а потом уже с опытом ехать дальше, но тогда я еще просто не знал о всех этих прелестях ;)


Так я для начала и говорю что хотя бы по РБ, возьмут ли без опыта куда на сцепку?

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 31 янв 2014, 09:29

Надо звонить и искать, хоть куда-то, да возьмут. Не обязательно на сцепку целиться, можно по "С" поработать, в трудовой все равно будет написано просто "водитель", без указания категории, а стаж будет идти.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 01 фев 2014, 00:02

Не чё? У мя везде написано водитель (-экспедитор) категорий "C","Е".

Я тож с умным видом средь зимы ходил вокруг простоявшего уже 2 месяца МАЗ-MANа и перед шефом вёл себя так, типа:"...а... сё знаем, сё ок, сча поедем... :eh: " Неделю шеф мне дал сделать что хочу, ещё дал масло, все фильтра-ремни. И то было оч хорошо. Первый рейс по белке за 100км, вдоль рампы по левому борту гружусь боком, под уклоном, включаю блокировку))) трогаюсь))) хвост прицепа в рампе, передняя ось - тож, 2-я ось 2м от рампы))), 2-й рейс - Мск, приехавши с поломаной передней рессорой, менять самому(от помощи бесполезного слесаря любезно отказался) на улице при -10. Другого пути не было.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 01 фев 2014, 01:01

Не чё? У мя везде написано водитель (-экспедитор) категорий "C","Е".

У мну просто водитель-экспедитор было в 2-х фирмах.

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 01 фев 2014, 17:23

F.S.A. писал(а):
Не чё? У мя везде написано водитель (-экспедитор) категорий "C","Е".

У мну просто водитель-экспедитор было в 2-х фирмах.


Все равно не зря же написано в правилах все это, видимо как-то проверяют. Хотя тут на форуме люди писали что устраивались с меньшим опытом чем написано.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 01 фев 2014, 19:14

Фиг его знает, может действительно что-то поменялось. Я устраивался вообще без опыта и записей в трудовой и сразу на международку РБ-РФ, а через год на Европу.

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 01 фев 2014, 21:54

F.S.A. писал(а):Фиг его знает, может действительно что-то поменялось. Я устраивался вообще без опыта и записей в трудовой и сразу на международку РБ-РФ, а через год на Европу.


ХЗ, может на РФ не считается международкой или не проверяют (границы то нет) вот все и ездят :cool: Вот во всяких Дженти требования пишут что от 6 мес опыта по Е, но не пишут же что в общем 2 года надо по С и Е, год по Е.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 01 фев 2014, 22:33

Мое имхо, проверить по "С" ты работал или по "Е" не реально, если в трудовой не указана категория. Чисто для себя и для опыта(если совсем нету), обзвони конторы и покатайся по "С" на развозе там, куда возьмут, с пол-года, а лучше год, а потом сразу целься на стажировку в какой-нибудь адов рассадник знаний и опыта типа "Дженти", "Навигатор"... да сотни их.

ХЗ, может на РФ не считается международкой или не проверяют (границы то нет) вот все и ездят
Так в Европу то поехал я через год, хотя по закону через два, притом на корку международника учился примерно через 3-4 месяца после получения категории, чего вообще по-идее не должно было быть. Позвони в контору, где корки выдают, и спроси можно ли к вам придти учиться.


А еще к нам в фирму недавно парниша пришел, знаю на 100%, что по "Е" он не работал и учился у нас (на стажировке), до этого немножко поработал то-ли на МАЗу, то-ли на КАМАЗу по РБ, но тоже не долго, т.к. молодой совсем. И в общем-то никто не проверял стаж, в т.ч. на курсах МП, устроился, поучился на корку, открыл визу, постажировался и поехал.

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 01 фев 2014, 22:55

F.S.A.
да ладно :-) адов рассадник :-) жить можно.первый год не оч,а дальше все норм.работать можно.просто если хочешь работать,то можно работать и зарабатывать и в дженти.а если надо с порога 2 евро в месяц и новый каминьен,как говорит хадсон,то удачи не видать нигде.
а плюсы крупных компаний очевидны.загрузки есть всегда,заправиться можно везде,помереть если сломался не дадут,даже в степях.так что я хз.нас и здесь неплохо кормят :)

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 02 фев 2014, 00:20

F.S.A. писал(а):Мое имхо, проверить по "С" ты работал или по "Е" не реально, если в трудовой не указана категория. Чисто для себя и для опыта(если совсем нету), обзвони конторы и покатайся по "С" на развозе там, куда возьмут, с пол-года, а лучше год, а потом сразу целься на стажировку в какой-нибудь адов рассадник знаний и опыта типа "Дженти", "Навигатор"... да сотни их.

ХЗ, может на РФ не считается международкой или не проверяют (границы то нет) вот все и ездят
Так в Европу то поехал я через год, хотя по закону через два, притом на корку международника учился примерно через 3-4 месяца после получения категории, чего вообще по-идее не должно было быть. Позвони в контору, где корки выдают, и спроси можно ли к вам придти учиться.


А еще к нам в фирму недавно парниша пришел, знаю на 100%, что по "Е" он не работал и учился у нас (на стажировке), до этого немножко поработал то-ли на МАЗу, то-ли на КАМАЗу по РБ, но тоже не долго, т.к. молодой совсем. И в общем-то никто не проверял стаж, в т.ч. на курсах МП, устроился, поучился на корку, открыл визу, постажировался и поехал.


Кстати сколько обычно стажировка длится и что из себя представляет и платят ли деньги какие-то на ней?

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 02 фев 2014, 00:20

merc.124 писал(а):F.S.A.
да ладно :-) адов рассадник :-) жить можно.первый год не оч,а дальше все норм.работать можно.просто если хочешь работать,то можно работать и зарабатывать и в дженти.а если надо с порога 2 евро в месяц и новый каминьен,как говорит хадсон,то удачи не видать нигде.
а плюсы крупных компаний очевидны.загрузки есть всегда,заправиться можно везде,помереть если сломался не дадут,даже в степях.так что я хз.нас и здесь неплохо кормят :)


А что по началу в первый год конкретно?

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 02 фев 2014, 01:19

почитайте ветку категория е.там описан мой путь в этой работе. с самого начала и по сей день


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей