Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 26 янв 2014, 09:24

КамАЗов-то в Польше валом и сейчас - самосвалы и спецтр-т, вон в Тыхах, где автобан строят - Камазы и Штайры - сплошной раритет работает; я говорю что оформлялся на границе с Камазёнкой, кот. шёл "на запад"... Там правда без "криминала": подмосковной фирме показалось что им дорого фрахта зарядили за 8т, вот они и снарядили своего человека. Мы с ним и калькулятором прикинули - теже яйца, только в профиль.

Поскольку у мя "чеков" ещё не предусмотрено, то по тиху ехаю, равно как и все в калейке, тут, на Бобрах, аж за Валилы на пару км калейка. Правда нововведение есть - светофор на 207 стоит: сделал паузу на 17-м, выехал со стоянки прям в калейку, две продвижки на 5км за 3часа и снова пауза: свежий воздух(мороз прибивает весь выхлоп), лес, снег, горки, здоровый сон - курорт. Только газ закончился и рация, видно, сгорела зачитывать абзацы из ЕСТР :eh:

F.S.A., вот мне лично твоё мнение интересно, как человека проехавшего 500тыс на Магнуме :eh: и 100 на Дафе: почему ты при прочих равных ездил бы на Дафе? А если расход топлива не брать?
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 27 янв 2014, 11:14

F.S.A., вот мне лично твоё мнение интересно, как человека проехавшего 500тыс на Магнуме eh и 100 на Дафе: почему ты при прочих равных ездил бы на Дафе? А если расход топлива не брать?


Трудно сходу описать все различия, т.к. машины абсолютно разные. ДАФ более приспособлен для работы. Там все сделано удобно, надежно и находится на своем месте. Много неявных мелочей, которые начинаешь замечать в процессе эксплуатации. Взять хотя бы кулису. В магнуме ее нужно обходить, т.к. перегораживает пол кабины, в дафе она складывается. Шторы - в магнуме они резиновые и летом, когда их завешиваешь, превращаются в батарею, а в кабине начинается просто адово пекло, в дафе они двухслойные и даже на солнце они холодные. Размеры спальников и материал из которых они изготовлены, тоже абсолютно разные и, к сожалению, не в пользу магнума. Все материалы отделки салона значительно крепче и качественней в дафе; холодильник больше и удобнее. Места значительно больше, хотя на первый взгляд (снаружи) кажется, что наоборот. По плохим дорогам даф едет лучше и не имеет болтанки. Но в то же время магнум красивее и управляется как легковушка, даф же ближе к трактору как по вибрациям, так и по взаимодействию со всеми механизмами управления ;) Но это грамотно скроенный трактор. Я когда-то начинал международничать на старом ДАФе, с пробегом далеко за миллион. Это был надежный, простой, удобный автомобиль, с управляемостью троллейбуса и вибрациями трактора. Он ехал всегда, везде и при любых обстоятельствах. Потом был Премиум - вот на нем мне казалось, что сел в легковуху после дафа, т.к. все было очень мягко, легко и тихо... но не было ощущения надежности и эта машина постоянно съедала моск (там был коряво восстановленный биток, хоть и свежего года) Потом новые магнумы были, они не ломались, но после часа Х, который наступил через 3-4 года эксплуатации и продолжался с тех пор без перерыва, доставали мелочевкой - отваливающиеся ступеньки, выпадающие аккумуляторы, перетертые провода, отгнивающие датчики и тд. и тп. Потом снова даф. Так вот, когда я сел в новый даф 105, разница в возрасте которого с тем старым, первым дафом была в 15 лет, я узнал тот самый трактор, те же звуки и ощущения ;) Такие дела.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 27 янв 2014, 23:04

ДАФ более приспособлен для работы. Там все сделано удобно, надежно и находится на своем месте. Много неявных мелочей, которые начинаешь замечать в процессе эксплуатации. Взять хотя бы кулису. В магнуме ее нужно обходить, т.к. перегораживает пол кабины, в дафе она складывается. Шторы - в магнуме они резиновые и летом, когда их завешиваешь, превращаются в батарею, а в кабине начинается просто адово пекло, в дафе они двухслойные и даже на солнце они холодные. Размеры спальников и материал из которых они изготовлены, тоже абсолютно разные и, к сожалению, не в пользу магнума. Все материалы отделки салона значительно крепче и качественней в дафе; холодильник больше и удобнее.
Убидительно. Реально убидительно. Особенно про шторы. С самой первой работы не понимал, как шторы могут "просвечитваться" и почему они не двуслойные.

Места значительно больше, хотя на первый взгляд (снаружи) кажется, что наоборот.
Помимо места ещё есть вопрос удобства, имхо, в Магнум заходишь и ходишь, ДАФъ мне как-то меньше в этом плане нравиться, а про 95 с суперспейсом - ваапще промолчу: вроде самая большая кабина, а что толку? ни спинку сиденья назад не откинуть, панель эта торчит по центру и на тоннель чуть ли не карабкаться нуно, недавно был в гостях у друга в таковой кабине - в очередной раз подумал, что моя маленькая кабинёнка мне оч. даже хороша, одно что на коленках постель стелить да раздеваться\одеваться.

даф же ближе к трактору как по вибрациям, так и по взаимодействию со всеми механизмами управления Но это грамотно скроенный трактор.
трактор - эт вообще не плохое слово.
_______________
холодильник больше и удобнее
я тоже слышал про холодильники в кабинах :eh:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 27 янв 2014, 23:20

что моя маленькая кабинёнка мне оч. даже хороша, одно что на коленках постель стелить да раздеваться\одеваться


Привычка вещь весьма серьезная. Как-то попросили меня съездить в рейс на премиуме, не очень давно это было и от этой машины я отвык и забыл. Как назло пришлось подвиснуть в Италии на 4 дня. Это были самые долгие 4 дня. Я бился головой, коленями и локтями обо все панели кабины. Мне там все мешало и все было неправильно сделано, хотя когда год ездил на таком, все устраивало и все нравилось, кроме того, что сыпался, но это другая история, связанная конкретно с тем экземпляром )

трактор - эт вообще не плохое слово



так я его вроде и не в плохом смысле употреблял, а вполне в положительном :)

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 29 янв 2014, 22:56

так я его вроде и не в плохом смысле употреблял, а вполне в положительном
я ж так и понял, посему и написал: трактор - эт вообще не плохое слово.

То, что привычка весчь весьма серьёзная - полностию согласен с Вами, коллега. Так речь-то собссно ап чём: я с маленькой(в калейке - обзываюцца) кабинёнки зашедши в гости в кабины 95ХF с высокими потолками и "царскими" шторами с бубонами и не понимать:"где есть тот хвалёный объёмъ??". Склонен думать что виноваты в том высокий тоннель и те самые "царские" шторы, сих атрибутов не имеют, на сколько я осведомлён новые 105 с паккарами. А вот что в Магнуме 2011-го, что 1991-го - то мне просторно, хотя оч многие люди, имеющие опыт практической на Магнумах работы, говорят, что кабин - тесноват будет.

Мы свой выбор - сделали.


P.S. кста, имхо, премиум с "новой мордой" куда как теснее старого из-за "полуострова" панели нагло жрущего самое ценное пространство "шродковего дываника", эт самое касается и иных машинок.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

SerAuto
Сообщения: 272
Контактная информация:

Сообщение SerAuto » 29 янв 2014, 23:04

парни, а как вам кабина MAN TGX?
Мне кажется, есть за что поругать мановцев, но по части кабины TGX придраться можно разве к окошкам в спальнике, а так на мой взгляд реально хороша. Особенно приятно ходить зимой по теплому "полу".

SerAuto
Сообщения: 272
Контактная информация:

Сообщение SerAuto » 29 янв 2014, 23:23

F.S.A. писал(а):
F.S.A., вот мне лично твоё мнение интересно, как человека проехавшего 500тыс на Магнуме eh и 100 на Дафе: почему ты при прочих равных ездил бы на Дафе? А если расход топлива не брать?


Трудно сходу описать все различия, т.к. машины абсолютно разные. ДАФ более приспособлен для работы. Там все сделано удобно, надежно и находится на своем месте. Много неявных мелочей, которые начинаешь замечать в процессе эксплуатации. Взять хотя бы кулису. В магнуме ее нужно обходить, т.к. перегораживает пол кабины, в дафе она складывается. Шторы - в магнуме они резиновые и летом, когда их завешиваешь, превращаются в батарею, а в кабине начинается просто адово пекло, в дафе они двухслойные и даже на солнце они холодные. Размеры спальников и материал из которых они изготовлены, тоже абсолютно разные и, к сожалению, не в пользу магнума. Все материалы отделки салона значительно крепче и качественней в дафе; холодильник больше и удобнее. Места значительно больше, хотя на первый взгляд (снаружи) кажется, что наоборот. По плохим дорогам даф едет лучше и не имеет болтанки. Но в то же время магнум красивее и управляется как легковушка, даф же ближе к трактору как по вибрациям, так и по взаимодействию со всеми механизмами управления ;) Но это грамотно скроенный трактор. Я когда-то начинал международничать на старом ДАФе, с пробегом далеко за миллион. Это был надежный, простой, удобный автомобиль, с управляемостью троллейбуса и вибрациями трактора. Он ехал всегда, везде и при любых обстоятельствах. Потом был Премиум - вот на нем мне казалось, что сел в легковуху после дафа, т.к. все было очень мягко, легко и тихо... но не было ощущения надежности и эта машина постоянно съедала моск (там был коряво восстановленный биток, хоть и свежего года) Потом новые магнумы были, они не ломались, но после часа Х, который наступил через 3-4 года эксплуатации и продолжался с тех пор без перерыва, доставали мелочевкой - отваливающиеся ступеньки, выпадающие аккумуляторы, перетертые провода, отгнивающие датчики и тд. и тп. Потом снова даф. Так вот, когда я сел в новый даф 105, разница в возрасте которого с тем старым, первым дафом была в 15 лет, я узнал тот самый трактор, те же звуки и ощущения ;) Такие дела.

Молодец F.S.A. четко, лаконично и по существу. Спасибо

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 30 янв 2014, 02:10

Парни, хочу попробовать пойти работать на дальнобой, для начала хотя бы по РБ на сцепку для опыта. О разных сложностях работы читал, но хотел пойти еще давно, да и вариантов другой работы, которая бы устраивала пока нет. Водителем негде пока не работал, вот делаю кат Е сейчас. Реально ли вот так без опыта куда-то устроится, хотя бы на стажировку или по РБ? Какое положение дел на данный момент в конторах? Слышал много берут польские и литовские фирмы. Сам знаю что по законам РБ нужно 2 года стажа работы иметь чтобы идти в дальнобой, но тут люди писали что по знакомству кто-то и без этого устраивался. Как с этим в Польше, Литве? Если 2 года не отработал по РБ о дальнобое даже не думать?

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 30 янв 2014, 10:57

Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 30 янв 2014, 11:32

Сам знаю что по законам РБ нужно 2 года стажа работы иметь чтобы идти в дальнобой


alex2015 По каким законам ? В 2005 году получил категорию, а через пару дней получил своего первого корча и поехал в Россию пугаться, ломаться, буксовать, материться и отдавать ментам деньги, т.к. был глупым нубом и до этого в грузовиках ездил только на пассажирском сидении.

А вот что в Магнуме 2011-го, что 1991-го - то мне просторно, хотя оч многие люди, имеющие опыт практической на Магнумах работы, говорят, что кабин - тесноват будет.

Хадсон У меня в Магнуме была кабина с салоном трансформер. На спальник на первом "этаже" я не помещался в длину, а на втором в ширину, хотя со временем привык и вполне нормально себя в нем чувствовал. Больше всего мне там нравился стол, кресла и вращающееся сиденье :) Меньше всего - практически полное отсутствие ящиков и ниш, в следствии чего большинство барахла находилось во всех углах кабины ночью или завалено не верхний спальник днем. Так оно ежедневно и кочевало с места на место. Еще стоит упомянуть тот факт, что водительского сиденье назад почти не двигалось, упираясь в "шкаф" сзади и коленками водителя в панель спереди. Сразу, даже после Премиума, этот факт не обрадовал, хотя опять же со временем привык и находил удобную позицию ;)
Склонен думать что виноваты в том высокий тоннель и те самые "царские" шторы, сих атрибутов не имеют, на сколько я осведомлён новые 105 с паккарами.


Х.з, я 95XF пропустил и могу сравнивать только 95 ATi и 105XF. Оба со средней крышей, а не СуперСпейсы. В 105 тоннеля почти нет, в сравнении с 95. Про "царские" шторы тоже не совсем понял, если имеются ввиду шторы со всякими висюльками а-ля театр или спальня Султана, то я всегда думал, что это водительская инициатива + обилие выбора модных аксессуаров в Польше, а не заводской вариант :) У меня и в той и в другой заводские.


P.S. кста, имхо, премиум с "новой мордой" куда как теснее старого из-за "полуострова" панели нагло жрущего самое ценное пространство "шродковего дываника", эт самое касается и иных машинок.
Кстати да, я работал на старой версии, а подменял на новой, новая ущербней по пространству.

четко, лаконично и по существу. Спасибо

SerAuto не за что, обращайся :)

alex2015
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение alex2015 » 30 янв 2014, 19:58



Да, но интересуют еще вот нюансы что я описывал по мимо того что там, и еще положение дел на текущий момент, ситуация все же меняется.

alex2015 По каким законам ? В 2005 году получил категорию, а через пару дней получил своего первого корча и поехал в Россию пугаться, ломаться, буксовать, материться и отдавать ментам деньги, т.к. был глупым нубом и до этого в грузовиках ездил только на пассажирском сидении.


"Правила осуществления автомобильных грузоперевозок" Раздел требования к водителям

Может с 2005 что и поменялось

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 30 янв 2014, 20:39

Да, действительно -

337. Международные автомобильные перевозки грузов могут выполняться на:
транспортных средствах категорий «В» и «С», разрешенный максимальный вес которых не превышает 7500 кг, водителями не моложе 18 лет, с общим стажем работы в качестве водителя транспортных средств категории «В» и «С» не менее двух лет и имеющими свидетельство о профессиональной компетентности, выданное в установленном порядке;
составах транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» водителями не моложе 21 года с общим стажем работы в качестве водителя составов транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» не менее двух лет, имеющими свидетельство о профессиональной компетентности, выданное в установленном порядке.


Возможно просто наличие прав более 2-х лет прокатит.

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 30 янв 2014, 21:58

По поводу двух лет стажа интересовался у начальника транспортной инспекции по могилевской области. Ответ однозначный - наличие обязательно. Наличие этого самого стажа, с его слов, определяется по записям в трудовой книжке. Т.е. на линии это выявить не реально, но если придет проверка из т.и. - проблемы фирме гарантированы.
З.Ы. За отсутствие у водителей действующего удостоверения международника несколько фирм лишили лицензии

SerAuto
Сообщения: 272
Контактная информация:

Сообщение SerAuto » 30 янв 2014, 22:44

Shliom писал(а):Т.е. на линии это выявить не реально, но если придет проверка из т.и. - проблемы фирме гарантированы.

Что понимать под проблемами?
Если штраф, то он выписывается в соответсвии с КоАП.
Кстати по КоАП срок, если момента нарушения прошло больше 2-х месяцев то наказать (выписать штраф) они уже не имеют права, максимум выпишут предписание.
Shliom писал(а):За отсутствие у водителей действующего удостоверения международника несколько фирм лишили лицензии

где-то попадался мне перечень нарушений за которые могут лишить или приостановить действие лицензии, но там не было ничего сказано про удостоверение международника
Последний раз редактировалось SerAuto 30 янв 2014, 23:06, всего редактировалось 2 раза.

SerAuto
Сообщения: 272
Контактная информация:

Сообщение SerAuto » 30 янв 2014, 22:59

Приостановление, прекращение и аннулирование

В случае нарушения лицензионных требований и условий лицензирующий орган по своей инициативе или по представлению другого контролирующего (надзорного) органа принимает решение о приостановлении действия лицензии на срок до 6 месяцев. Срок, с которого лицензия считается приостановленной, будет составлять 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии. О принятом решении лицензирующий орган обязан письменно уведомить лицензиата не менее чем за 5 рабочих дней до даты, с которой приостанавливается действие лицензии, с указанием причины ее приостановления.

Новыми основаниями для прекращения действия лицензии являются:

– неустранение лицензиатом в установленный срок нарушения, повлекшие за собой приостановление действия лицензии, либо в лицензирующий орган не представлено письменное уведомление об устранении таких нарушений;

– если лицензиат или его обособленное подразделение, в том числе филиал, в период приостановления действия лицензии продолжал осуществлять лицензируемый вид деятельности, а также работы и (или) услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности;

– при выявлении лицензирующим или другим контролирующим (надзорным) органом повторного (в течение 12 месяцев после представления лицензиатом уведомления об устранении ранее совершенных лицензионных нарушений) либо грубого нарушения лицензиатом законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий;

– в случае смерти, признания недееспособным, ограничения в дееспособности, признания безвестно отсутствующим, объявления умершим лицензиата;

– необращение лицензиата за получением лицензии в течение 6 месяцев со дня принятия решения о внесении в лицензию изменений и (или) дополнений, продлении срока ее действия.

обычно транспортная требует "корки" ответственного за лицензируемый вид деятельности
В связи с обращениями индивидуальных предпринимателей по вопросу соответствия уровня их профессиональной подготовки, лицензионным требованиям и условиям, предусмотренным Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 года № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности», сообщаем следующее.

Для индивидуального предпринимателя, осуществляющего внутриреспубликанские автомобильные перевозки, подтверждением соответствия уровня его профессиональной подготовки является прохождение им курса по выполнению автомобильных перевозок в соответствии с программой, утвержденной приказом Министерства транспорта и коммуникаций от 26 мая 2010 года № 270-Ц и получение свидетельства по форме, утвержденной постановлением Минтранса от 4 мая 2010 года № 34.

Для индивидуального предпринимателя, осуществляющего международные автомобильные перевозки, подтверждением соответствия уровня его профессиональной подготовки является прохождение им курса в качестве водителя автомобиля по выполнению международных перевозок пассажиров и грузов и получение соответствующего свидетельства.

В случае предоставления индивидуальным предпринимателем вышеназванных свидетельств, необходимо наличие соответствующего приказа о назначении его ответственным за организацию и выполнение автомобильных перевозок и копии данного приказа в лицензионном деле индивидуального предпринимателя.

но это не имеет отношение к водителю работающему по найму


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей