Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Alexer24
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Alexer24 » 01 дек 2008, 17:42

По моему режим труда и отдыха придумали не дураки и пытаться соблюдать его стоит. Другое дело когда те же поляки или россияне перегибают палку и за 5-10 мин переработки штрафуют. В германии конечно относятся более лояльно к небольшим нарушениям

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 14 дек 2008, 16:56

Насчет европейских транспортников не знаю, а насчет российских- скупой платит дважды!если положил стольничек в права,сразу все вопросы пропадают,а если и возникают,то решаются куда легче и быстрее.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Берлога
Сообщения: 35
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Берлога » 22 дек 2008, 21:50

Как на Ваш взгляд по нынешним временам зарплата для водителя 0.11 евроцентов/1км пробега по ес , Минск-Австр-Минск, свои грузы, авто - мерс с п.приц, 9-ти летка. Нормально или так себе деньги ?

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 27 дек 2008, 17:21

Как на Ваш взгляд по нынешним временам зарплата для водителя 0.11 евроцентов/1км пробега по ес , Минск-Австр-Минск, свои грузы, авто - мерс с п.приц, 9-ти летка. Нормально или так себе деньги ?

Как часто рейсы? 0.11 центов это только по ЕС, по РБ не считается? С грузом в обе стороны?

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 29 дек 2008, 17:02

А вообще 11 центов это нормально.
Только вопрос какие расходы несете вы, а какие "хозяин"
Опять же, если 3 круга за месяц делаете или 2, да даже и 2 в принципе нормально
Среди знакомых ходит ставка от 8 центов за 450 среднесуточного до 11 за 600 среднесуточного. Но там пробеги другие.

ПС у вас нет россии)))
Палка - это бумеранг который не возвращается

Берлога
Сообщения: 35
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Берлога » 29 дек 2008, 17:58

С грузом в А и назад, 0.11 евроцентов начиная с Польши, по РБ - другой ценник. Спасибо за ответы но уже отказался от этого предложения, хотя как вариант для работы водителем очень неплохой нарисовывался ( открыл вакансии на тутбу и насмеялся вдоволь - ОДНА !!! ВСЕГО !!!) :grin: Хотя конечно грустно. Благо есть где пересидеть до весны.

Stalker70
Сообщения: 74
Поставил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Stalker70 » 22 янв 2009, 23:52

F.S.A. писал(а):
Простоял например в колейке/терминале/выгрузке 5-6 часов, и вроде неработал, а время рабочее закончилось, пойдешь с переработкой.

Вы наверное шутите? Есть понятие "общего" времени, от начала работы до ее окончания, если отработал 5 часов общего времени, потом на выгрузке 6 часов, итого 11, за час доехал до стоянки и делай отстой. Нет такого понятия "вроде не работал", зачем ехать с переработкой и искать себе на *опу приключения?
По поводу "за 36 часов от Екб до Бреста" тут каждый решает для себя сам.

Нет. Потомучто решать ты можешь "для себя", а на дороге может получится что решил "для других" после 30 часов без сна за рулем.

Могу сказать точно, тот кто ездит строго по шайбам по СНГ ни денег нормальных не заработает

Это вы за всех говорите, или только за свою фирму?


Про популярность у экспедиторов я не осилил.... А если придется убить человека, чтобы быть "популярным" у экспедиторов, вы согласитесь? Может вы это имеете ввиду-
ПРИМЕР:Изначально все перевозчики находятся в относительно "равных" условиях. Ставки примерно одинаковые и тп. 2 перевозчика 1 и 2 берут груз в городе А везут его в город Б. Перевозчик 1 в этом бизнесе уже достаточно давно,у него работают опытные водители, которым " не дают на проходы " Перевозчик 2 в прошлом прапорщик, и к перевозкам не имел отношения, решил хапнуть в лизинг пару машин. Но он не знает этой работы, и по-этому набрал фуфаек с-пад жабкавичэй, которые за шапку сухарей, не вынимая едут, пока глюки не начнутся. В итоге в город Б приезжает первым перевозчик 2. В следующий раз экспедитор оращается к перевозчику 2, они быстрей. Но прапор не рубит нифига бизнес, его водители давно запили, лизинг он уже просрал, и пошел работать сторожем на завод. В итоге он изгадил работу перевозчику 1, а экспедитор уже нашел очередного прапора-вертолетчика. Это по вашему нормальное ведение бизнеса и таким способом зарабатывается "популярность" у экспедиторов?
Во точно сказано 8-)

Stalker70
Сообщения: 74
Поставил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Stalker70 » 22 янв 2009, 23:56

Lasher писал(а):Доводы в пользу бедных)
Если Вы работаете ТАК, то всего Вам хорошего, я без претензий)

Перевозчик 2, за счет более высокой оборачиваемости смог заработать больше денег. На большие деньги смог набрать более квалифицированных водителе + дал им на проходы (чтобы не смущались).
За счет того что водители квалифицированные, оборачиваемости высокая (приезжаем раньше чем перевозчик №1) заработанные деньги потрачены не на постройку коттеджа испании а на сервис, и омоложение парка, привлечение более квалифицированных спецов ,он начинает просить еще больше денег.
В итоге имеет то что имеем. 2 перевозчик работает и развивается, а у первого перевозчика амбиции те же, но таких же денег ему никто не платит (собстно за что? за то что он по шайбам из Промки на Мск 8 дней едет? ну там пока загрузиться, пока постоит, затаможиться, постоит, колейка, а тут суточный на носу, а как известно на месте дислоцирования отстой не 24 а 36 часов, а на Красной снова колейка, а уж коли поедем куданить в сторону Урала или дальше? средняя скорость 40 км/ч на 8 часов = 320 км).

Короче чем больше таких перевозов ка Вы, тем лучше таким перевозам как я.
Вот изза такх Василис Прекрасных :eh: в смысле жаб нормальные люди не могут нормально работать и ещё небось за пол фракта лупишь

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 23 янв 2009, 12:50

Stalker70 моя ставка на на 20% выше чем у обычного перевоза. За жабу спасибо) Доброе слово всегда с троицей к хозяину вернеться)
Палка - это бумеранг который не возвращается

Stalker70
Сообщения: 74
Поставил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Stalker70 » 22 фев 2009, 23:01

Lasher писал(а):Stalker70 моя ставка на на 20% выше чем у обычного перевоза. За жабу спасибо) Доброе слово всегда с троицей к хозяину вернеться)

Ну ты прям туз козырный

Аватара пользователя
shofer
Сообщения: 106
Контактная информация:

Сообщение shofer » 26 ноя 2009, 14:10

бывалые, подскажите, есть ли фирмы где в рейс ходят с напарником.
заранее спасибо.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 30 ноя 2009, 13:14

бывалые, подскажите, есть ли фирмы где в рейс ходят с напарником.
заранее спасибо.


есть, все кто цветы возят (д-транс например)

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 12 дек 2009, 18:29

Фото для авы:
Вложения
SDC13196.jpg
SDC13196.jpg (7.81 КБ) 8602 просмотра
SDC13196.jpg
SDC13196.jpg (7.81 КБ) 8602 просмотра
ava1_cr.jpg
ava1_cr.jpg (8.95 КБ) 7063 просмотра
ava1_cr.jpg
ava1_cr.jpg (8.95 КБ) 7063 просмотра
Последний раз редактировалось Хадсон 08 окт 2011, 13:30, всего редактировалось 4 раза.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 12 дек 2009, 19:14

Тогда и мне подскажите, есть ли в треугольнике Минск-Могилёв-Гомель фирмы, которые работают на зап.европу(особенно интересуют всю от Швеции до Болгарии и туда до Франции-Испании) до Беларуси(не ездят в РФ)?


Есть, но очень мало. Минский ЭМ энд ЭМ в основном сборники из Европы до Беларуси тягает, в РФ редко; есть еще фирма небольшая, работают Италия, Австрия - РБ, название забыл, вспомню напишу. Пару фирм есть, где свои грузы возят, в основном рэфы из Бельгии и Голландии на РБ. Вроде еще фирма ЕТТ Европа - РБ работала (или ТТС, помню что 3 буквы :) ). Знаю в Держинске есть фирма, тоже сборники, тоже Европа - РБ, но не знаю название. Еще Борисовкая СЭС, вроде бы тоже ездят Германия - Беларусь. Ну и много частников, где 2-3 машины и нет дозволов на РФ.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 12 дек 2009, 19:30

Если есть инфа по-конкретнее, попрошу, такая ностальгия по Европе, что прям немогу.. Вот и думаю..
Последний раз редактировалось Хадсон 26 дек 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей