Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Alexer24
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Alexer24 » 21 ноя 2008, 10:03

По моему сейчас транспортники так не зверствуют в европе. Но это никак не касается России, там деиствительно статью найдут в момент

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 21 ноя 2008, 10:18

В России нарушение по максу чтото около 2500 руб, а это согласитесь не то же самое что в ЕС.
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 21 ноя 2008, 10:35

А ведь в конвенции о грузоперевозках ничего не сказано об обуви водителя

В пдд сказано, и касается не только грузоперевозчиков, а всех водителей. Да и в Европе соблюдать нужно не только конвенцию о грузоперевозках, а все местные законы :)
Я допустим всегда босиком езжу

Босиком можно. Я так понял без задника нельзя потомучто тапки съехать могут и вовремя педаль не нажмешь.
В России нарушение по максу чтото около 2500 руб, а это согласитесь не то же самое что в ЕС.

Зато могут выписать эти 2500 за что угодно, если сразу не положил 100-200 рублей только за то что он тебя остановил, а это не так и мало , 100 баксов всетаки .... В Германии мне за неподчинение BAGу (каюсь затупил, не поехал за ним на контроль, потом он меня догнал), выписали штраф в 25 евро, в России бы за такое с тебя сняли бы последние штаны и прав лишили бы... В ЕС штрафы большие за техсостояние, соответствие сертификатов и дозволов, оплату дорог. Даже на небольшую переработку, теже немцы могут глаза закрыть, если внятно объясниш с чем это связано, у коллеги с фирмы была переработка в районе 30 минут, заплатил 20 евро.

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 21 ноя 2008, 10:43

А если переработка составит от часа до десяти? Сможете договориться с немецким транспортником за 5-7 евро? Пусть даже этих транспортников по дороге наберется 10 штук?
Короче не сикрет что в ЕС едем быстро за счет более другого качества дорог (8 раб часов с примерно постоянной скоростью в 80км/ч), а в России едем только за счет водителя и его умения "договариваться". Например за 36 часов и ЕКБ до Бреста.

ПС уметь договориться тожно нужно уметь, что в ЕС с незнанием языка, что в России с их хапугами.
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 21 ноя 2008, 11:07

А если переработка составит от часа до десяти?

:rol: зачем???
Например за 36 часов и ЕКБ до Бреста.

Жесть. По куветам да бурьяну мало на боку лежит? О себе не думает, так х. с ним, об окружающих думать нужно, поймать такое чудо со спичками в глазах и шилом в жопе как-то мало желания...

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 21 ноя 2008, 12:15

Странный вопрос...

Простоял например в колейке/терминале/выгрузке 5-6 часов, и вроде неработал, а время рабочее закончилось, пойдешь с переработкой.

По поводу "за 36 часов от Екб до Бреста" тут каждый решает для себя сам.

Могу сказать точно, тот кто ездит строго по шайбам по СНГ ни денег нормальных не заработает, ни будет пользоваться популярностью у экспедиторов.(это не учитывая Москвы/Питера и вообще +1300 от Бреста)
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 21 ноя 2008, 17:31

Простоял например в колейке/терминале/выгрузке 5-6 часов, и вроде неработал, а время рабочее закончилось, пойдешь с переработкой.

Вы наверное шутите? Есть понятие "общего" времени, от начала работы до ее окончания, если отработал 5 часов общего времени, потом на выгрузке 6 часов, итого 11, за час доехал до стоянки и делай отстой. Нет такого понятия "вроде не работал", зачем ехать с переработкой и искать себе на *опу приключения?
По поводу "за 36 часов от Екб до Бреста" тут каждый решает для себя сам.

Нет. Потомучто решать ты можешь "для себя", а на дороге может получится что решил "для других" после 30 часов без сна за рулем.

Могу сказать точно, тот кто ездит строго по шайбам по СНГ ни денег нормальных не заработает

Это вы за всех говорите, или только за свою фирму?


Про популярность у экспедиторов я не осилил.... А если придется убить человека, чтобы быть "популярным" у экспедиторов, вы согласитесь? Может вы это имеете ввиду-
ПРИМЕР:Изначально все перевозчики находятся в относительно "равных" условиях. Ставки примерно одинаковые и тп. 2 перевозчика 1 и 2 берут груз в городе А везут его в город Б. Перевозчик 1 в этом бизнесе уже достаточно давно,у него работают опытные водители, которым " не дают на проходы " Перевозчик 2 в прошлом прапорщик, и к перевозкам не имел отношения, решил хапнуть в лизинг пару машин. Но он не знает этой работы, и по-этому набрал фуфаек с-пад жабкавичэй, которые за шапку сухарей, не вынимая едут, пока глюки не начнутся. В итоге в город Б приезжает первым перевозчик 2. В следующий раз экспедитор оращается к перевозчику 2, они быстрей. Но прапор не рубит нифига бизнес, его водители давно запили, лизинг он уже просрал, и пошел работать сторожем на завод. В итоге он изгадил работу перевозчику 1, а экспедитор уже нашел очередного прапора-вертолетчика. Это по вашему нормальное ведение бизнеса и таким способом зарабатывается "популярность" у экспедиторов?

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 23 ноя 2008, 12:35

Доводы в пользу бедных)
Если Вы работаете ТАК, то всего Вам хорошего, я без претензий)

Перевозчик 2, за счет более высокой оборачиваемости смог заработать больше денег. На большие деньги смог набрать более квалифицированных водителе + дал им на проходы (чтобы не смущались).
За счет того что водители квалифицированные, оборачиваемости высокая (приезжаем раньше чем перевозчик №1) заработанные деньги потрачены не на постройку коттеджа испании а на сервис, и омоложение парка, привлечение более квалифицированных спецов ,он начинает просить еще больше денег.
В итоге имеет то что имеем. 2 перевозчик работает и развивается, а у первого перевозчика амбиции те же, но таких же денег ему никто не платит (собстно за что? за то что он по шайбам из Промки на Мск 8 дней едет? ну там пока загрузиться, пока постоит, затаможиться, постоит, колейка, а тут суточный на носу, а как известно на месте дислоцирования отстой не 24 а 36 часов, а на Красной снова колейка, а уж коли поедем куданить в сторону Урала или дальше? средняя скорость 40 км/ч на 8 часов = 320 км).

Короче чем больше таких перевозов ка Вы, тем лучше таким перевозам как я.
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 23 ноя 2008, 20:06

Короче чем больше таких перевозов ка Вы, тем лучше таким перевозам как я.

Это миф ;) . Опыт показывает что летчики и вменяемые делают одинаковое количество рейсов в год. Проверено неоднократно. Только летчики напрягают и себя и других, а умные толково работают. Я у одного долбня спросил, нахера ты пилиш с германии до калейки без остановок, ответ : я дома пасядзець хачу перад масквой. Я уверен что Ваш шумахер, который с ЕКБ до до Бреста приезжает за 36 часов, потом не сильно охотно рвется на следующий день в рейс ехать, я прав? А умный водитель не будет себя мучать 36 часов, а выспится, помоется, уберет в машине и приедет как человек, а Ваш приедет вонючим, в грязной кабине, и с глазами на выкате как зомби. Но рейсов они сделают одинаковое количество. Нафига таких берут на работу, если для него важнее "пасядзець дома", чем безопасность окружающих. Я бы на вашем месте наказывал бы таких деньгами :-D

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 23 ноя 2008, 20:34

Правы, но лишь отчасти.
Из Европы летит чтобы побыстрее прибыть в Москву (не гнушаемся выходить через Каменный Лог - там очереди практически никогда нет).
Обратно действительно летит, чтобы побыть дома побольше, но или в течении 24 часов выезжает дальше ,либо дальше едет напарник. в общем и целом такого чтобы "прилетел за сутки из Самары а ходу там 4 дня, так теперь я эти 3 дня отсижу дома" - у нас нет, за такие выкрутасы ребята получают нехилые штрафы - им невыгодно.
Выгодно откатать в срок действия визы, как можно больше рейсов. Я думаю если у человека (водителя) есть МОЗГИ, он при любой форме оплаты (суточные 40 евро по европе, центы за километры или процент от фрахта) заинтересован сделать как можно больше рейсов, с наименьшим сроком пребывания в России.
Количество рейсов...рассказывать байки про 3 полных круга на Москву не буду. 2 Самары делаем точно. Алмаата за 18-20 дней... и т.д. и т.п.
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 23 ноя 2008, 21:13

Количество рейсов...рассказывать байки про 3 полных круга на Москву не буду. 2 Самары делаем точно. Алмаата за 18-20 дней... и т.д. и т.п.

за 8-9 дней я делаю круг: загрузка в РБ, потом через Литву в Европу, выгрузка в Голландии, потом загрузка в Голландии + загрузка в Бельгии + Загрузка в Германии, через Бобровники на Минск + 2 выгрузки в Минске. Общий круг выходит чуть больше 5 тысяч километров. Это не нарушая режима труда и отдыха :) Напарников ни у кого нет. В основном или 3 человека на 2 машины, или по одному. Визу все выезжают в НОЛИ а то и пару дней прибывания перебрать приходится ... Но зато никаких выпученных глаз и черных шайб (правда есть есть парочка любителей... ) На Россию дальше МСК почти не бывает, но если без зависона на таможнях, легко и непринужненно 2 круга в месяц (с экспортом) на СБОРКЕ NL(выгрузка)+B+NL+D и 1 выгрузка в МСК.

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 24 ноя 2008, 10:16

Чтобы уложиться в 9 дней необходимо среднесуточный пробег иметь в районе 650 км в среднем. Спорить не буду, но маловероятно если по шайбам + суточный отстой + 3 загрузки + 1 выгрузки и как мин. 2 таможни. Если там у Вас конечно все по 45 минут занимает, чтобы в паузу вписаться, то могу только порадоваться, что есть хорошие клиенты.

ПС 2 рейса на Москву согласитесь не то же самое что и 2 рейса на Самару. Всетаки около 4000 км разницы)
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 24 ноя 2008, 11:08

Чтобы уложиться в 9 дней необходимо среднесуточный пробег иметь в районе 650 км в среднем.

не 650, а 560 вполне реально. По Европе от 650 до 750 в день, загрузки в основном на Минск, грузят и документы отдают быстро, таможня в основном свободная за 30 минут - час. И это сборка. Около 5 тыс км круг от Минска до Минска. Загрузка экспортом постоянная в сторону К.Лога и затаможка в 1 день .

ПС 2 рейса на Москву согласитесь не то же самое что и 2 рейса на Самару. Всетаки около 4000 км разницы)

Вы наверное не поняли. 2 рейса это СБОРКА на Москву с одной выгрузкой в Голландии и тремя загрузками в Бельгии+Голландии+Германии. Эти 4к наездятся по Европе, ну если не 4, то 2.5-3 точно, разницы не много. К тому же за месяц иногда успеваю съездить 2 раза на МСК + подача с МСК на Финку, потом Финка - Минск (1 раз)



П.С. Не вижу разницы если я еду с МСК с отстоем или летчик без отстоя, он приедет в субботу, я в воскресенье, а загрузка всеравно в среду, так нафига .... :) Опять таки с Европы, он приедет в четверг домой, и будет сутки отсыпатся, а я сделаю отстой, в бильярд постучу в Мостках, и в нормальном состоянии и приеду домой в субботу, переночую и утром воскресенья поеду на МСК, в понедельник мы оба будем стоять на терминале в очереди сдавать документы. Не всегда оправдывает себя рабта по черному.

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 24 ноя 2008, 13:27

Приезжаем в пятницу, растамаживаемся, выгружаемся либо в пятницу либо в понедельник (в субботу тоже бывает, но не так часто)
Короче все уперлось в заказчика и день загрузки (пн-вт или чт-пт))))
Вашу позицию уважаю, разойдемся миром? :drinks:
Палка - это бумеранг который не возвращается

F.S.A.
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение F.S.A. » 24 ноя 2008, 13:39

Короче все уперлось в заказчика и день загрузки (пн-вт или чт-пт))))
Вашу позицию уважаю, разойдемся миром?

:) а мы и не ругались, в споре рождается истина. Всеравно кризис и работы мало и дешево :-(


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей