Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 26 фев 2012, 22:50

так его и вытянули "в растяжку" без проблем: ТО-18 спереди и такой же гружёный МАЗай за хвост, этот тож, кста, с 20-й каучука на паллетах. Груз хорошо увязан, поэтому никаких проблем, а иначе... Мораль: крепите груз как следует.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 28 фев 2012, 22:50

Я , признаюсь , порой хочу что бы у нас на дорогах контроль был как в ЕС , в любой момент остановили и досмотр креплений . Не один раз видел , как 25-ть пачек фанеры по 800 кг или блоки какие максимум тремя ремнями привязаны "а куды яны денуцца" :x Примерно год назад в Минске на партизанском пр-те "бортовой" при левом повороте плиту перекрытия потерял , хорошо никого не убило , в Дзержинске на складе Севстали рулоны по 5-7 тонн краном кинули и поехали , жуть :(

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 29 фев 2012, 22:48

в любой момент остановили и досмотр креплений
+1

как 25-ть пачек фанеры по 800 кг или блоки какие максимум тремя ремнями привязаны "а куды яны денуцца"
уроды, что тут сказать.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 02 мар 2012, 20:55

Авось пронесёт))) Русского человека не исправишь,пока петух в опу не клюнет
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 02 мар 2012, 21:54

Русские привыкли при большевиках гонять три КамАЗа гуськом на 24т груза в бортах и всё, там и остались. Я уже давно привык молча переносить поучения от людей в 2 раза меня старших:"И так даеде, зачэм ты ещо вяжэш??!" и вязать тихонечко ремни, на загрузках у нас бывает не понимают, что надо подождать - дать время привязаться, подгоняют, всё им время мало, бо мало кто их них видел то, что видят водители на дорогах.
Изображение
А вот тут - нормально закреплённый груз)))
Изображение
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

zhe7848
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение zhe7848 » 20 мар 2012, 00:32

подскажите пожалуйста про фирму карго-лайн что находится в ольше

actors
Сообщения: 62
Контактная информация:

Сообщение actors » 24 мар 2012, 20:29

javascript:putName('zhe7848')Карго-лайн-артель напрасный труд. Но с целью учебы там можно поработать непродолжительное время.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 29 мар 2012, 09:15

Вот ведь вопрос: смотрю на мобайле Магнумы и вот вижу фотку - ну "Вега" написано - понятно, 500лыс - само собой, но написано, что 4х4 !! Так собсно, и вопрос: описка или на самом деле? Гидравлический привод (по аналогии с ТГИКСом) или как?
Изображение

6х4 так и не нашлось Магнума на мобайле, только один 6х2 попался:
Изображение
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

actors
Сообщения: 62
Контактная информация:

Сообщение actors » 01 апр 2012, 18:02

Полноприводных Магнумов не встречал. Это описка.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 06 апр 2012, 23:37

Описка-то - понятно, но в 2-х местах в объявлении. Сам ни разу не сталкивался с инфой о Магнуме 4х4, поэтому склонен думать, что описка.
В свете этой зимы и восточноукраинских дорог интересно просто стало на вот такие магистральники:))
Изображение
Изображение
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 07 апр 2012, 00:09

Хадсон , я думаю , что лучше тр...ся с лопатой песком и цепями , чем с поиском ТННД или краном уровня пола на Татру . Я вот тоже периодически думаю следующую машину типо VNL или Фред Коламбиа , но потом - не-е-е , на... надо , лучше Дафа супер спэйс кэб :)
Последний раз редактировалось mp310 07 апр 2012, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 07 апр 2012, 00:12

Зато на зелененькой зеркала как на Мазе , уже легче ;)

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 07 апр 2012, 11:55

А на красненькой - как на Ифе)) Кста, з/ч на Ифу, Шкоду, Татру, Авию - не такая уж и невидаль, они есть. Ими торгуют в Польше-Чехии и у нас, просто купить их можно только у людей/фирм "широко известных в узких кругах".
А вообще - магистральник 4х4 - не лучшая идея для наших недоразвитых стран. Я вообще увлёкся этой темой исходя из того, что мы ездим по-возможности - куда интересно, а не куда выгодно, а там где интересно - там у нас дорог нет. По европейским горкам с хорошим дорожным покрытием можно и 4х4, а у нас лучше 6х4 - куда как лучше плавность хода и меньше ударных нагрузок в районе ССУ, следовательно и груз целее и в целом долговечней жизнь машинки, а на рулевую ось - только 385-е колёса, или 425-е))))
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 07 апр 2012, 12:38

Вот и я считаю , что для наших условий лучшее , это 6х4 капотник (вольво внл :eh: ) - комфорт , курсовая устойчивость ! ! ! , ведущие не перегрузиш в весенне-летние ограничения нагрузок , короче плюсов много . НО ! ! ! Денех у меня на нее у меня все равно нет :( :( :( , на каждом посту будут с рулеткой вокруг бегать , да и как на ней работать ? В нашем народном хозяйстве 99 складов из 100 для газ53 зделаны :x , на "европе" чуть впихиваешся :g:

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 07 апр 2012, 21:09

6x4 "мерикано-оо" это конечно гут, но в З.Е. на таком с п\п 13,6м - не поедешь, поэтому отпадаить этот вариант, а так бы - да, пожалуй однозначно VNL, тем паче, что лобовик от FH-ки подходить должен)
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей