Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 08 ноя 2015, 01:08

Ну да. Откуда такое точное число водителей? Чё, тоже не спится?))
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 08 ноя 2015, 01:19

Хадсон писал(а):Ну да. Откуда такое точное число водителей? Чё, тоже не спится?))

Так это все при мне было, я его уже получал в 2007 или 2008, потом отказался в пользу Магнума )) Да я и фирму с 2006-го не менял, пока в 2015 она сама не поменялась.

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 08 ноя 2015, 16:32

Хадсон , перечитал последние Ваши постЫ . . . я конечно не писатель , как Fedoss , мысли свои выражаю проще и скучнее . . . но выскажу свое мнение , если Вы не против . Что касается перевозок - мое мнение , что у Вас слишком тесно сплелись понятия "работа-бизнес" и "хобби" ! Недопустимо тесно ! Это разные вещи и отношение личное к ним должно быть разным . Конечно , многие возразят , мол надо заниматься любимым делом , терпеть в случае неудач , но продолжать дальше . Не согласен . В бизнесе только прагматизм ! Нет желаемой отдачи , все варианты испробованы - ликвидация без всяких эмоций . Я лично сталкивался со следующими примерами :
1. Работал в 2005-2009 в фирме , чей владелец и руководитель был ярым сторонником "любимого дела" ! И лет 15 назад дела шли действительно хорошо . Но нет ничего постоянного , особенно в белэкономике ! Я ушел от туда в 09-м , но и сегодня эпизодически общаюсь с той фирмой . . . так вот сегодня , когда то серьезное хозяйство представляет собой просто жалкое зрелище ! И тот владелец до сих пор продолжает тянуть свое "любимое дело" ( а по сути крест ) . И будущее совсем туманно , ибо потеряны и время и ресурсы .
2. Знаю другую фирму , близкий родственник там давно работает . Фирме уже 20-ть лет . На ногах стоИт очень не плохо , конкуренты закрываются , а они ничего . Так вот за последние 15-ть лет они перешли от региональных перевозок до производства микросхем ! И ничего ! Пока все получается .

Я вообще считаю , что словами "любимое дело" многие маскируют неумение делать что то другое ! Или не желание принимать кардинальные болезненные решения !

П.С. повторюсь , все написанное выше только мое личное мнение . И не факт , что оно не изменится с течением времени .

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 08 ноя 2015, 16:43

Касаемо вот этого :
"Грузоперевозки - это битва. Выживает сильнейший",

любой бизнес - это своего рода борьба ! Борьба с конкурентом за приз в виде прибыли . НО ! Борьба должна быть по строгим , всем понятным правилам , плюс строгий рефери ! А на данный момент региональные перевозки , перевозки по СНГ - это беспредельное рубилово за сельским клубом ! Бардачище невероятный !

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 08 ноя 2015, 19:49

mp310 писал:
Я вообще считаю , что словами "любимое дело" многие маскируют неумение делать что то другое ! Или не желание принимать кардинальные болезненные решения !
..или нежелание делать делать что-то другое. Согласен.

А на данный момент региональные перевозки , перевозки по СНГ - это Бардачище невероятный !
что-то есть ;)
Вложения
bylo2.jpg
bylo2.jpg (172.15 КБ) 1280 просмотров
bylo2.jpg
bylo2.jpg (172.15 КБ) 1280 просмотров
stalo2.jpg
stalo2.jpg (200.58 КБ) 1280 просмотров
stalo2.jpg
stalo2.jpg (200.58 КБ) 1280 просмотров
uzbagoitelnoe.JPG
uzbagoitelnoe.JPG (135.24 КБ) 1280 просмотров
uzbagoitelnoe.JPG
uzbagoitelnoe.JPG (135.24 КБ) 1280 просмотров
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 08 ноя 2015, 20:21

mp310
Скажем так, без долгих рассуждений, когда грузишься в Европе, в офисах очень многих фирм встречается стенка с фотохроникой истории фирмы. Годы начала там обычно бородатые и по фото всегда прослеживается путь от было к стало. Контраст, как водится, разительный, а фирма обычно имеет фамильное название. Часто бываю в мебельных конторах Италии, где совершенно рядовая картина, когда владелец приезжая на Панамере, снимает Армани и надевает рабочий халат, лезет ко мне в фуру короба по 40 кг тягать, потому что это его дело для него оно важно, а работы он не боится. Когда грузишься в Житковичах, то там хозяин тоже на машине не намного дешевле Панамеры, но при этом говна вокруг по колено и фуру трактором на загрузку затягивают, а на дорогу уже добрый пяток лет даже намека нету. А что делает "хозяин"? - раздаст ЦУ своим рабам, разумеется не вылазя в Г*ВНО из машины и больше ты его не увидишь. Фотографий с историей фирмы там не будет никогда и развития тоже - когда его пошлет последний заказчик, он с уверенностью скажет - "всё пи"дец, тема заглохла, надо было СТО открывать", но мы то прекрасно знаем, что качество услуг этого СТО было бы аналогично пилораме с говном по колено, т.к. изначально не было идеи, а была "тема".

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 08 ноя 2015, 21:11

Fedoss , я прекрасно понимаю о чем Вы говорите . С центральной мыслью Вашего поста я полностью согласен . И про Житковичи "в точку" , сколько я по таким "житковичам" накатался уже . . . Но мы говорим , как мне кажется , о немного разных вещах . Я имел в виду холодный расчет при ведении бизнеса . В вашем сообщении вы привели пример разницы в КУЛЬТУРЕ ведения оного . Ну мне так кажется . В культуре общения , в культуре мировозрения , в культуре организации собственной жизни , в культуре владения частной собственности . С этим на всем постсоветском пространстве проблемы очень серьезные , последние 100 лет все проявления культурного человека жестоко подавлялись , вплоть до "пули в затылок" ! Вот и имеем результат ! - Урвать здесь и сейчас , нас...ать на всех остальных , и вообще идите все в ...опу , голодранцы ср...ные , я крутой писнесмен на Порше ! . . . Понты понты , показать каждому живому созданию на планете , что он на Порше - наиважнейшая задача всей жизни этого писнесмена . Припарковаться с "кирпичным" лицом возле гипера , бросить унизительный взгляд на соседний "опель" и томно продефилировать к входу - это и есть смысл жизни постсоветского "предпринимателя" ! А судьба его пилорамы в Житковичах его не сильно и волнует . Ляжет , ничего , начнет другим промышлять . Что с этим делать ? Что делать тем , кто не может находиться в таком обществе ?


Да , мой бывший босс , даже в "сладкие" времена без проблем выполнял любые работы - и грузчика , и уборщика , и водителя . . . ни на миллиметр не превозносил себя выше своих подчиненных . "Мировой" мужик короче . Но тема его действительно заглохла , как и у многих его конкурентов . Кто-то успел переквалифицироваться , кто-то нет .

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 08 ноя 2015, 21:14

;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) fedoss1, ну повеселил, чесслово ;) "пацталом" ;) , а вот это:
т.к. изначально не было идеи, а была "тема"
- fedoss1, это мораль. Это можно в рамку.
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 08 ноя 2015, 22:14

mp310
В вашем сообщении вы привели пример разницы в КУЛЬТУРЕ ведения оного. В культуре общения , в культуре мировозрения , в культуре организации собственной жизни , в культуре владения частной собственности .


Тут был скорее пример бесхозяйственного и распи*дяйского отношения к делу, когда оно изначально не воспринимается как созидательная идея с закладкой в будущее, а как вариант чуток срубить, пока есть возможность и бросить. Для контраста есть, вернее не так... начинают появляться фирмы, которые четко понимают, что и зачем они делают. В Житковичах дело обстоит так, как описано выше, а вот например в Ивацевичах, на аналогичном производстве, подход к делу иной совершенно - там чисто, культурно, качественно. Что-то мне подсказывает, что там шансов остаться на плаву и развиться, куда больше...



Изначально речь шла о том, что надо любить свое дело, а когда дело = хобби, это вдвойне приятно. Другой вопрос в том, что даже делая все правильно и с душой, можно допустить ошибку или слегка завысить планку ожиданий отдачи от оного, а тут уже надо думать, как сделать свое дело более эффективным, а не тупо бросить. Не знаю как объяснить это лучше... Но вот возьмем Хадсона и его брата (просто для примера, может в реале все обстоит совсем не так, как я сейчас напишу). Там реально видно - то, что они творят с техникой, им нравится. Они это делают классно и, как мы говорили выше, с душой. Так вот далее планировалось зарабатывать тем, чтобы запустить восстановленную технику в работу и зарабатывать на перевозках, НО.. ожидания отдачи малость несоответствовали реальному положению дел. А давайте предположим, что брат Хадсона в своей стихии и "в своем деле" тогда, когда он машину восстанавливает, а не когда на ней пытается заработать перевозками. Пока делал - огонь в глазах горел, как поехал - "не то пальто".. А может тогда лучше в гараже, да в своей стихии, да еще и попытаться заработать на том, что реально твоё? Повторюсь, я не знаю так ли это, просто пример к вопросу о идеях, концепциях и ошибках...

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 09 ноя 2015, 00:30

Ну в общем мы говорим почти об одном и том же ! ( я говорил , что не писатель :) ) Если попробовать еще раз спроецировать мою мысль на пример Хадсона с его братом ( не обидитесь ? ) то . . . блин , опять одни и те же слова на ум приходят - смешали хобби с работой :) Огонь в глазах и работа без перекусов - это похвально и очень хорошо . Но надо было изначально понимать , что маловероятен возврат затраченных ресурсов . Есть дикая тяга к восстановлению машин ? Да пожалуйста - одна машина и никаких границ в фантазии ! Перевозки как зарабатывание денег - другая машина , к которой должен быть другой подход ! Только не подумайте , что я предлагаю "ремонты проволокой" ! Нет ! Но считать каждую затраченную копейку уже необходимо . Это конечно сложно , провести ту линию - продолжать , или остановиться , что-то сделать по другому . . .

Короче , неблагодарное это дело , подсказывать людям следующие шаги . У каждого свои обстоятельства , свои взгляды , свой опыт , свои желания . . . по сумме всего этого человек и принимает решения . Они пробуют машину продать , другие отговаривают - у каждого своя правда .
а тут уже надо думать, как сделать свое дело более эффективным, а не тупо бросить.

Мы не можем знать , как какое либо дело будет работать в будущем . Поэтому изначально надо расходовать только необходимый минимум ресурсов ( здесь тоже "минимум" у каждого свой ). В последствии будет намного больше места "для маневров" . Вложив "немеряно" сил и времени , можно убить все шансы на какую либо отдачу ( одна техника , любая - для хобби , другая - для работы . В сумме получится эффективнее )

Если совсем упростить пример , то вот допустим для повседневной эксплуатации имеется "ширпотребная" легковая машина , простая , дешевая в обслуге . Но "для души" хочу купить Ауди V8 D1 и довести ее до идеального состояния , невзирая на время и деньги .

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 09 ноя 2015, 02:21

пример Хадсона с его братом ( не обидитесь ? )
не-не, всё нормально.

..огонь в глазах горел, как поехал - "не то пальто".. А может тогда лучше в гараже,
В гараже, как это сказать?, не лучше. Если честно, да вовсе не нравится, такой процесс восстановления, просто на корявой технике ездить неохота. Вот и всё :nu: Ну честно. Т.е., ежели бы была адекватная работа и при ней свободное время, то восстанавливал бы я "Шкоду с Алкой" али какую полноприводную "Ифу", брат бы строил свои "Синхры" и "Пинцгаузеры", а тут - сугубо сделать себе нормальную рабочую машину и всё.


а тут уже надо думать, как сделать свое дело более эффективным, а не тупо бросить.
- за это и речь, продать эту машину, это не тупо бросить, это, сделав необходимые выводы, продолжать что-то делать дальше. Микросхемы, как mp310 описывал, мы делать не будем/не сможем, а вот... тут мысли обрываются, пошёл я спать, почти пол-третьего ночи. Оревуар, коллеги
:ok:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 10 ноя 2015, 16:32

просто на корявой технике ездить неохота


Нуу с таким подходом к приведению оной в чувство, наверное и не придется. Вчера был на базе, пока перебирали захандривший эбершпехер, вспомнил фотки с масштабом возможной реконструкции, когда наш бывший Премиум увидел под забором. Более-менее свежая машина, а стоит уже больше года. Евро 5, 2008. А все начиналось с карусели водителей, пока последний не уволился. Потом про Премиум забыли и он на том месте, куда его поставили и остался. Периодически кто-то появляется, что-то пытается делать и пропадает. В итоге никому не нужная машина - и продать не продается, и ездить не ездит. При нынешних ценах на перевозки, машины никому не нужны и вряд ли в обозримой перспективе понадобятся. Говорят еще первая партия декретников скоро продаваема станет, посмотрим что тогда с ценами будет.


Смотрю на нынешний пожилой ДАФ - то надо делать, это смотреть, там резина подгуляла и тд. Пытаешься как-то это растянуть, сейчас делаем то, потом это... но вылазит что-то новое и так по кругу, а сделать всё и сразу невозможно, в виду экономической нецелесообразности этой затеи для фирмы, а потому начинаешь думать, что нужно делать "срочнее", а что на потом... Так мало по-малу появляется, как ты говоришь, "корявая" техника. Я еще по Магнуму понял, что надежная машина без проблем, это 0-500000 км, дальше пошли бесконечные танцы с бубном, если не заниматься радикальной реконструкцией вроде вашей. Краны, датчики, блоки, трубки, электрика, подшипники и пошло-поехало.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 10 ноя 2015, 23:46

Нуу с таким подходом к приведению оной в чувство, наверное и не придется.
Ну и ты же понимаешь, что это только по началу, чтобы какое-то время не лазить в колодки-подшипники и после зимы годика 4 не подкрашиваться. Всё равно новой она (сцепка) не стала :eh: Уже, кста, где-то за Смоленском едет :ok:

наш бывший Премиум увидел под забором. Более-менее свежая машина, а стоит уже больше года. Евро 5, 2008.
ну и что, совсем не нужна? Мот за самовывоз отдадут? А то, сам знаешь, Италию никто не отменял :eh:
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 11 ноя 2015, 00:30

Возьмите меня в тот "клуб" где много фоток с описанием процесса :)

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 11 ноя 2015, 00:55

Мот за самовывоз отдадут?


На сколько мне известно, просят в районе 20 тыс. Не знаю, по нынешним ценам нормально это или нет... Ездил на ней лично в Италию пару лет назад, на тот момент более-менее живая была, сейчас хз., евро сертификаты, ессно, все есть. Знаю еще пару реально живых и досмотренных Магнумов, рублей по 18 вроде, но евро 3, уже на Европу очень всё дорого...


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей