Дальнобой

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 03 ноя 2015, 21:16

Представляю - курва дестра, курва синистра )))

(а вооще "турно" поворот ;) )

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 03 ноя 2015, 21:45

Ачё, звучит неплохо!.. И с "лево-право"...

Ввёл в словарик русско-итальянский "поворот", выдало мульён значений, в том числе и curva... Так что слово - интернациональное! Только пишется по-разному...

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 03 ноя 2015, 22:13

Гы, точно, гугл говорит что курва имеет право на жизнь и в Италии ))

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 05 ноя 2015, 12:36

Хадсон

Посмотрел фотки. У меня нет слов. Как говорит мой шеф "ля запало". Даже не представлял, что у нас в Беларуси живут и творят свои Чипы Фузы. Хотя нет, догадывался, когда еще ранние фотки Премиума видел, но настоящие масштабы реконструкции оценил только сейчас. "Крутой Тюнинг" с Дискавери просто отдыхает, т.к. у них есть проф. условия, а суровые белорусские парни бочку на стропилах ремнями вывешивают. Мне реально стало интересно, почему тот же АБВ.бай "потсит на глагне" всякое УГ, про то, как какой-нибудь странный человек ездит на корче и рассказывает о достоинствах оного, демонстрируя на всю страну это ржавое корыто с загаженным салоном, но нет репортажей о таких "маньяках" (в хорошем смысле слова), как Хадсон со своим братом, когда они вот прям тут, на этом сайте и тусуются. Респект 8-)

Хадсон, сделай свою тему в форуме и слей фотки для всеобщего обозрения, люди должны это видеть ))) Да и насколько я понял у вас с братом хватает еще другой техники после реконструкции, странно что вы не ведете для истории хронологию в процессе, с плавным переходом от "было" к "стало". У вас реально есть что показать потомкам )))

dpol
Сообщения: 178
Контактная информация:

Сообщение dpol » 05 ноя 2015, 19:50

Поддерживаю!!!
Господин Боярских и другие уважаемые корреспонденты ABW, напишите о реальных героях, съездите в БобруйскЪ!!!

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 06 ноя 2015, 10:53

Поддерживаю. Искусство - в массы)))

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 06 ноя 2015, 10:57

И Fedoss'a журналистом. Мало у кого получается так как у него.

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 07 ноя 2015, 01:16

Если Федосса журнилистом, то я соглашуся поиариться ;)

fedoss1, тута неудобно картинки вставлять ну никак, я мот и вставил бы чего, да вырезать, потом подрезать - нет времени, а если четвёртую картинку - то уже "перегруз". Да и на самом деле любой мало-мальски нормально состряпаный материал - это время, а время - деньги. Мало того, что по прямому профилю заработать нынче - почти никак (я - о цистерне), так ещё и писАть "за идею" - тож неохота :ok: Брат опять её в продажу выставил. С 8 августа вот считай до 8 ноября за три месяца проехал 46.000км, а позавчера всё стало "глухо" на неопределённое время благодаря "помощи" российских коллег. На данном этапе - настроения нет. Делаешь-делаешь это всё "за идею", а оно по итогу не зарабатывает. Вот к тридцати годам и доходит, что "идея" - не кормит :eh: Ну да - ладно. Ещё что хотелось бы отметить, в любом случае из 10 человек прочитавших материал такого плана "поймут" его только 2..4 человека, остальные будут лажать/стебать или равнодушно. Равнодушие страшнее войны. Ну типа как коменты на онлайнере после какого интересного материала - читаешь их и понимаешь, сколько же на самом деле вокруг каких-то узколобых/ограниченных/завистливых/быдловатых/недалёких, людей, так что все такие "вещи" для довольно узкого круга тех, кто понимает и тех, кому интересно. Так для этого узкого круга широкоизвестных людей мы и так имеем фотографий. Их есть у меня. И как было, и как стало. Кстати, я тут для себя открыл, что такие дела можно творить не только с автомобильками, а ещё и с квартирками ;)

Фотки "зашли" в обратном порядке. Первая фотка (должна быть последней) называется "Как я провёл лето".
Вложения
.jpg
.jpg (50.75 КБ) 990 просмотров
.jpg
.jpg (50.75 КБ) 990 просмотров
.jpg
.jpg (135.1 КБ) 990 просмотров
.jpg
.jpg (135.1 КБ) 990 просмотров
 ?????? ????.jpg
?????? ????.jpg (87.91 КБ) 990 просмотров
 ?????? ????.jpg
?????? ????.jpg (87.91 КБ) 990 просмотров
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.
Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 07 ноя 2015, 13:27

через фотохостинг проще с фотками, не надо колдовать с размерами



Изображение

Изображение

Изображение

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 07 ноя 2015, 14:16

На данном этапе - настроения нет. Делаешь-делаешь это всё "за идею", а оно по итогу не зарабатывает.


Хадсон
Иногда достаточно хорошо отдохнуть и слегка скорректировать свое отношение к действительности, как сразу найдутся варианты. Пороть горячку не всегда эффективный метод, особенно когда за предыдущие 3 мес. было наработано 50 килокилометров, а неопределенная ситуация сложилась только позавчера. Я не знаю конечно полноты картины, но вокруг бочки работа\жизнь не вертится, бывают и другие прицепы\направления\грузы. Учитывая титанический труд, проделанный с техникой, решение о продаже ( сугубо с моей т.зр.) весьма поспешное.

Вот к тридцати годам и доходит, что "идея" - не кормит eh Ну да - ладно.


А ты не допускал вариант, что идея может "кормить" более эффективно, если устранить какую-то мелкую досадную ошибку, которая закралась в первоначальную концепцию самой идеи?
Можно на 99.9% делать все правильно, но досадный 0.1% "дёгтя" испортит всю картину вцелом. Если есть "огонь в глазах", то не нужно его намеренно гасить, поддаваясь на провокацию временных обстоятельств, т.к. они меняются очень быстро, а "огонь" потом тяжело по-новой зажигать...

Ну типа как коменты на онлайнере после какого интересного материала - читаешь их и понимаешь, сколько же на самом деле вокруг каких-то узколобых/ограниченных/завистливых/быдловатых/недалёких, людей, так что все такие "вещи" для довольно узкого круга тех, кто понимает и тех, кому интересно.


Хадсон, не так все плохо, как тебе кажется. Не каждый, кому действительно понравилось, после прочтения будет высказываться в комментах, но каждый из вышеописанных тобой типажей, обязательно это сделает. Там в статьях на 50 тыс. просмотров бывает 500-700 коммментариев, половина которых в стиле "первый нах, дайте лайков", вообще не читая статьи. Да и зачем вообще читать чьи-то комментарии и давать им повод влиять на собственное восприятие материала? Это почти как слушать 15 АМ рацию в Корощине, при колейке от "Залесья". Молчание не имеет никакого отношения к равнодушию. Если ты что-то делаешь хорошо и об этом знаешь САМ, то одобрение непонятно кого, просто не нужно. Молчаливое согласие, это одобрение в подавляющем большинстве случаев (от тех кто не запилил комментик, но прочитал) Я не люблю клубные форумы (типа по маркам машин, хобби и тд.) именно из-за всех этих обнимашек-поздравляшек-одобряшек. Если тебя ВСЕ оценивают хорошо, значит они либо не читали\ не вникали, либо лгут, потому что "как же это своего коллегу\друга\собутыльника обидеть". Делай что любишь и к чему душа лежит. Кому нужно оценит, кому не нужно пройдет мимо или ляпнет гадость. Это мелочи, которые могут оказывать какое-то влияние на действительность исключительно в голове, исходя из своей системы ценностей и сложившихся стереотипов.

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 07 ноя 2015, 15:35

fedoss1 писал(а): Молчаливое согласие, это одобрение в подавляющем большинстве случаев (от тех кто не запилил комментик, но прочитал)

Плюсану. Лично мне, после прочтения действительно хорошего материала, сложно сразу подобрать правильные слова. А комент типа "я просто в акуе" будет выглядеть как минимум глупо, хоть и отражает действительность)))

Аватара пользователя
Shliom
Сообщения: 346
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shliom » 07 ноя 2015, 15:41

Хадсон, есть еще?

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 07 ноя 2015, 22:29

Хадсон,пишы есчо
Никто не забыт.ничто не забыто.1941-1945

Аватара пользователя
Хадсон
Сообщения: 1433
Контактная информация:

Сообщение Хадсон » 08 ноя 2015, 00:38

Shliom писал(а): ...будет выглядеть как минимум глупо, хоть и отражает действительность)))
;) ;) ну да. Очень чётко выразил мысль :ok:

fedoss1, спасибо за "много букафф". В целом - понимаю и разделяю всё, что ты написал, посему каждое отдельно взятое предложение комментировать не имеет смысла. Кстати, классные там горы! А... и кто додумался ДАФ в "старый джентийский" цвет выкрасить? Объявка о продаже в данной ситуации - это "авось", т.к. никто ничего не купит за такие деньги, а то что она подана - так это вполне обдуманное решение. Пока проедешь 46т.км.+загрузки/выгрузки/ТО - есть очень много времени думать и считать, сам понимаешь. И что выходит? Выходит 45 центов/км. Долларовых. Дело в том, что когда шеф/бухгалтер одно лицо, а водитель другое, то там может всем хорошо получается, а когда всё сам - то никак. Парадокс какой-то... Смешно ;) Не, так ладно 45, они же хотят по 40 и находят таких. Может, конечно, ситуация была бы другая, если работать по моему принципу: находим заказчика с объёмом работ, кот. ты сам можешь закрыть весь ну или хотя бы 50%, никак не меньше, заинтересовываем его качеством выполненных работ и он платит нормальную ставку и "понту метаться". Мы так работали и на UA, так мы работаем и на PL (кстати сказать, ежели заказчик по каким-либо соображениям от меня откажется, то и я не буду видеть смысла в грузоперевозках с коммерческой т.зр., останется - идея только :eh: ). Ну так вот, такого плана работу на бочку что-то ну никак не найти, несмотря на то, что в перевозках мы не первый год, не знаем мы пока такой работы, а может её просто нет. Смотрим-ищем-звоним, но пока никак :nu: На Б-90 как-то были/есть рекламки Castrol что-ле, так там написано было:"Грузоперевозки - это битва. Выживает сильнейший", так вот, мы реально драться не хотим, мы просто хотим работать на своих грузовиках. А поскольку драться мы не хотим, то нам засчитывается техническое поражение, так наверное выходит :nu: Сопли какие-то размазываю :eh: Но за поддержку в любом случае - спасибо.
Вложения
kolba.jpg
kolba.jpg (76.32 КБ) 1404 просмотра
kolba.jpg
kolba.jpg (76.32 КБ) 1404 просмотра
shassi.jpg
shassi.jpg (72.45 КБ) 1404 просмотра
shassi.jpg
shassi.jpg (72.45 КБ) 1404 просмотра
zapaska.JPG
zapaska.JPG (179.29 КБ) 1404 просмотра
zapaska.JPG
zapaska.JPG (179.29 КБ) 1404 просмотра
Если Вы не видите водителя грузовика в зеркала - он не может видеть Вас.

Если у Вас не включён ближний свет - Вас могут не видеть многие.

fedoss1
Сообщения: 108
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение fedoss1 » 08 ноя 2015, 00:56

А... и кто додумался ДАФ в "старый джентийский" цвет выкрасить ?
Как ни странно завод, который вряд ли в то время вообще знал о существовании Дженти )) Произведен в 2006, куплен в 2007. За это время прошел через 9 или 10 водителей, ну а дальше я тебе ссылку давал, сам наверное знаешь )))


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей