Подскажите машинку до 15000 у.е.

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 апр 2008, 00:17

Поло новый дизельный. Понтов нету, дизель отличный, машина солидная. Можно Гольфа, но дороже.

Поройтесь по дилерам, что они могут из дизелей предложить. Знаю, что на РМ-е в трейд-ин можно нормальную Вектру С взять дизельную за эти деньги. Вариантов куча.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Подскажите машинку до 15000 у.е.

Сообщение yurick » 03 апр 2008, 08:49

PhoeniX_Volvo писал(а):
ANDREU_1 писал(а):Что нибудь посолидней (не для понтов), дизель, пробег в год около 50 т.км. по РБ, УК, РП.


Можно смело брать 5-й бумер, volvo S70 или Мерин E-Klasse 1999-2000, можно помоложе какую-нить вектру, мондео, лагуну, С5-й, 607-е, пассат, ещё моложе можно классом пониже, можно классом пониже, но вопрос, что ты подразумеваешь под посолиднее? D-Класс или С-класс. Хто-та вааще считает новый матис солидной тачкой.


Почему-то этот ответ меня не удивил.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Re: Подскажите машинку до 15000 у.е.

Сообщение Az » 03 апр 2008, 09:40

ANDREU_1 писал(а):Что нибудь посолидней (не для понтов), дизель, пробег в год около 50 т.км. по РБ, УК, РП.


эх, друг... мне б твою проблему... :)

Форд Мондео посмотри... Фольксваген Пассат...
если много и везде ездишь, значит не дай бог что в пути сломается - это машинки достаточно распространенные - отремонтируешь везде ...
Опель Омега, может быть... Ситроен С5 ...
... да, собственно, навалом неплохих машин за такую сумму...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Re: Подскажите машинку до 15000 у.е.

Сообщение Sila » 03 апр 2008, 13:45

ANDREU_1 писал(а):Что нибудь посолидней (не для понтов), дизель, пробег в год около 50 т.км. по РБ, УК, РП.

дизель-посолидней, много ездить везде, то не коммонрэйл,тут (мондео):
https://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=4987&start=0

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 03 апр 2008, 13:45

stu писал(а):Kia Ceed (хэчбек) нульцевый с салона друг взял недавно. "полный фарш", дизель 1,6. Ща просто Тащица.... :ok:
Правда за 41млн вроде... Но можно ведь и не такую богатую комплекшэн.
Ежли не ошибаюсь пустой сид моего соседа стоил 15 000 евро.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 03 апр 2008, 16:28

PhoeniX_Volvo писал(а):
Уж писал(а):
stu писал(а):Kia Ceed (хэчбек) нульцевый с салона друг взял недавно. "полный фарш", дизель 1,6. Ща просто Тащица.... :ok:
Правда за 41млн вроде... Но можно ведь и не такую богатую комплекшэн.
Ежли не ошибаюсь пустой сид моего соседа стоил 15 000 евро.


Нахрен новую брать с дохлой комплектацией (за такие деньги с нормальной комплектацией новую не найдёшь), штоб она снаружи была новая, а внутри как будто 10-летка? Уж лучше 3-5 летку с хорошей комплектацией


А что Вам в Сиде не хватает из комплектации?
на Сида в европе гарантия 7 лет, у нас 5, а на б/у шку сколько?
VAG курит в сторонке.

я сам езжу на бюджетном автомобиле за 15000. Кстати VAG. Через 13 месяцев эксплуатации ржавчина полезла. Через 3 года я это дырявое ведро подлатаю, подкрашу и впарю на Малине "ценителям немецкого автопрома". Судя по тебе чере 2 года таких лохов еще навалом будет.

из того чего нет в комплектации за 15000 я бы только омыватель фар заказал, да и то из лени просто.
а все эти проекторы на стекло и датчики дождя и света, нефиксируемые переключатели поворотов, климат для задних пассажиров, навигацию, телевизор, массаж в сиденье, прозрачный потолок, компрессор вместо запаски не считаю необходимостью, только развод на бабки и понты лишние.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 апр 2008, 17:05

Кореец, про описание понтов вполне соглашусь. Красиво, прикольно, удобно, но не жизненно важно.

автомобиль должен.

1. ехать
2. тихо и ровно
3. иметь автостекла
4. иметь кондей/климу

правда вот второй пункт обычно имеет в качестве "паровозов" половину, если не весь, приведенный вами список.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 03 апр 2008, 17:21

320 в 46-м кузове дизельную за такие деньги можно взять неплохих годов (где-нить от 2001 и выше, в зависимости от состояния)

525 в 39-м кузове, но не 525TDS, а 525TD с новым движком...Можно и 530 поискать дизельную...но за такие деньги даже 98-го не найдешь....

Пятерки больше, зато 3-ки в обслуживании дешевле, а 46-й кузов просторнее старой тройки (Е-36)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 04 апр 2008, 08:24

PhoeniX_Volvo писал(а):
А как насчёт Электронной системы стабилизации, электронного контроля тяги, ксенона, боковых аирбагов, литые диски, телефон GSM также полезно, не надо одной рукой мобилу держать, второй баранку, а ещё в простой комплектации ставятся обычные зеркала, а в хорошей - уже оптика, а датчик качества воздуха, штобы не дышать выхлопами от впереди едущей фуры или автобуса, и чтобы в машине сыро не было, противоослепляющее заднее стекло и внутреннее зеркало, чтобы всякие ксеноновцы в глаза не слепили? Оно всегда так, пока не купил, кажется не надо, а когда купил, пользуешься всем.


Электронная система стабидлизации - под большим вопросом, в некоторых машинах так настроена, что непонятно кто рулит
Электронный контроль тяги - не знаю что такое, это типа вместо тросика газа - электронный управляющий сигнал? тогда нафик
ксенон - нафик, бо не у всех противоослепляющие стекла есть, опять же дальним не моргнешь.
телефон - нафик, блютуз в ухо
оптические зеркала - нафик, искажают, требуют привыкания при пересадке с машины на машину, мне в обычные хорошо видно
датчика качества воздуха - не знаю, не встречал. но слышал что электронныйц "нос" никто создать до сих пор не может.
чтоб в машине сыро не было - климат есть.
остаются боковые айрбэги - да, согласен, пусть будут.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 04 апр 2008, 10:54

да, со всем вышеперечисленным в 15 кило не влезть.
а в 3-хлетке половина может не работать. иначе нафик её буржуй продал за бесценок...
спор рискует перейти в "новая или б/у", но будет баян

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 апр 2008, 11:37

Кореец писал(а):Электронная система стабидлизации - под большим вопросом, в некоторых машинах так настроена, что непонятно кто рулит.

:) "Профи" отключит просто кнопкой, остальным 99% спасет задницу.

Кореец писал(а):телефон - нафик, блютуз в ухо.

гораздо приятнее автоматическое приглушение магнитолы, вывод звука телефона на штатные колонки. Это есть "бизнес-класс"..

Кореец писал(а):оптические зеркала - нафик, искажают, требуют привыкания при пересадке с машины на машину, мне в обычные хорошо видно.

Вот я поездил вечерком с зеркалом с автоматическим затемнением и мне теперь старые зеркала с "дергалкой-"дальний в зад" это анахронизм.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 апр 2008, 11:51

Flanker писал(а):Кореец, про описание понтов вполне соглашусь. Красиво, прикольно, удобно, но не жизненно важно.
автомобиль должен.
1. ехать
2. тихо и ровно
3. иметь автостекла
4. иметь кондей/климу
правда вот второй пункт обычно имеет в качестве "паровозов" половину, если не весь, приведенный вами список.


п.1а еще чиниться быстро и доступно, в идеале день в день, без ожидания з.ч.

ну если авто не роскошь, а средство, то в наших реалиях я бы добавил как минимум:
5. подогрев зеркал и задницы (или салона "вебасто"), лобового стекла в идеале
6. ESP в обязательном порядке (зимой проверил, знаю)
7. подушек, чем больше тем лучше, но не меньше 4х (семейным). Надеюсь параметр "жизненно важно" подходит?
8. парктроник реально полезная фича, даже мне, заезжающему в любую щель диагональной парковкой без остановки (ставится за 150у.е. в любую) Сумма одного штрафа за царапину вредному соседу. :)
9. ксенон штатный или хорошо установленый (свет лучше без споров, и это уже давно не понты, грядет светодиодная оптика, что тоже понты будут? :) )

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 апр 2008, 12:58

Sila,

подогрев зеркал и задницы... Вещь хорошая, но если первое есть много где, то второе - или в "хороших" комплектациях, или в "скандинавских". Ну или на достаточно дорогих авто.

Вебасто - на б/у рынке встречается нечасто, ставить дополнииельно - дорого. 5 минут "тарахтения" для прогрева - не столь уж критично.

ESP - ну не знаю... Бесспорно с ней лучше, чем без нее, но АБС вполне достаточно.

Подушки, конечно, да.

Парктроник - тоже плюс.

Свет - бесспорно.

Просто что у нас с вами получается? Ведь все, что придумывется для авто - оно, бесспорно, полезно и нужно. Но иногда можно и обойтись. Если искать б/у авто с вашими требованиями (а мои туда, понятно, войдут как более скромные) - то это либо сложно найти, либо цена "от восьми" получится примерно.

Да и наличие большего количества систем на борту несколько противоречит моему п.1 (вероятность поломки возрастает ведь).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 04 апр 2008, 13:02

Flanker писал(а):
подогрев зеркал и задницы... Вещь хорошая, но если первое есть много где, то второе - или в "хороших" комплектациях, или в "скандинавских". Ну или на достаточно дорогих авто.



У меня данные девайсы в Кольте уже в базе установлены, счас у новых японцев В-сегмента много по комплектации изменилось (в лучшую сторону)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 04 апр 2008, 14:04

PhoeniX_Volvo писал(а):В комплектации типа lux, premium, executive - да, а вот базовая совсем бедная

Я про свой Мицубиши Кольт говорил там только две версии комплектации инвайт и инстайл так вот уже в базе- (инвайт)
1. Электроусилитель рулевого управления
2. ABS с EBV
3. Пер.эл.подъемники
4. бортовой компютер
5. CD-ресивер с шестью динамиками
6. Электрозеркала с подогревом
7. Полуавтоматический (с датчиками воздуха в салоне) кондиционер
8. Передние сиденья с подогревом и его регулировкой
9. Механическая регулировка вод. сиденья в 3-х видах
10. 2-подушки безопастности ( комплектация для СНГ, для европы 6 шт.)
11. ЦЗ с ДУ+ иммобилайзер
12. Шины 195 55 Р15 (на стальных дисках)
13. Краска перламутровый металик.
и т.д. всякие мелочи

так вот я скажу "некислая" комплектация для В-сегмента и стоимость за новый авто 14 куе. и я сделал свой выбор в его пользу.
Скажем Поло в такой комплектации обошелся минимум на 1,2-1,5 куе дороже и ждать нужно было под заказ.
Как сказал коллега Sparepart, маркетинг показывает , что для Поло это не "популярная" комплектация, народ берет в основном дизялек и плюс кондиционер-комплектация авто со склада.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей