Как безошибочно подобрать моторное масло

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Vental
Сообщения: 374
Поставил(а) : 47 раз
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Vental » 09 янв 2015, 16:13

извиняюсь, пакет присадок

Аватара пользователя
Hurrem
Сообщения: 791
Контактная информация:

Сообщение Hurrem » 09 янв 2015, 16:20

HKS писал(а):Вопрос в том, что оригинал это не гарантия.


ахахаха :-)
Инженеры-двигателисты "дурачки" и не понимают, какое масло будет самым оптимальным для мотора, что они сами же и разработали!
:-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 янв 2015, 16:21

HKS писал(а):Допуски и стандарты это только маркетинг, не стоит тешить себя, что волшебный допуск на банке избавит от залегания колец и закоксовывания каналов. Вам продают то что им нужно продать.


Для тех марок, что продают авто с гарантийными обязательствами, без ограничения пробега, там допуски не маркетинг в принципе.
С уважением,
Дмитрий Перлин

maloi144
Сообщения: 464
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Сообщение maloi144 » 09 янв 2015, 17:08

ужас, вы еще обсудте технологический процесс производства на каждом заводе, что бы выбрать подешевле и то что нужно... на мой взгляд есть указания завода изготовителя , они получше нас знают, какое масло для их разработки идеально, так у меня ford MMS ...913B(C) ' по другой 917В беру и ищу на конистре заветный допуск, а напрягать свой мозг из-за 10 долл 40 или 50 за канистру на полгода это убийственная экономия, что бы так заморачиваться

HKS
Сообщения: 90
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение HKS » 09 янв 2015, 17:27

прошу прощения за возможные обрывки фраз, тк не могу зайти почему-то на форум.
Hurrem, я абсолютно не пытаюсь унизить инженеров, я пытаюсь в обсуждении найти доказательства, тк кроме слепой веры в допуски при наличии очевидных проблем никто не предлагает. Залил, не заклинил, значит нормально?

При существующих проблемах в конструкциях тех же BMWшных N52B25, N63 или VW CDA мне кажется инженерам-двигателистам не до масла.
Никто не разрабатывает секретных составов. BMW уже натерпелись горя с кастролом, теперь будут пробовать шелл.

поэтому для меня и вопрос, как потребитель понимает, что он ездит на нормальном масле?
Слишком много шаблонов, например масло чернеет из-за того, что оно отмывает отложения, что якобы чем чернее чем лучше(дизель не рассматриваем). Это какие-то шаблоны которые ходят в головах вокруг у автолюбителей, не автомобилистов. Так и с выбором - производитель не может ошибаться. Но производитель уже давно подстраховался - кто вам будет менять двигатель по гарантии при расходе 0,5л на 1000км? - никто, тк все в рамках нормы. Но все двигателисты понимают, что исправный двигатель масло не расходует, особенно в таких кол-вах.

HKS
Сообщения: 90
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение HKS » 09 янв 2015, 17:37

maloi144, это не из-за экономии на деньгах, это из-за выбора качественного масла, которое не будет пригорать в температуронагруженных двигателях с турбинами, с управляемыми термостатами, которых все больше и больше. В атмосферные 1,8 можно лить любое масло и не париться.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 янв 2015, 17:47

HKS писал(а):Но все двигателисты понимают, что исправный двигатель масло не расходует, особенно в таких кол-вах.


Все двигателисты понимают, что расход масла - "функция" от трех основных аргументов:
- двигатель
- масло
- режимы работы ДВС.

Потребитель же этого не понимает, и потому в ряде случаев нарекания продиктованы не проблемами с аргументами №№ 1 и 2, а с №3.

Конечно же есть и случаи проблем с новыми автомобилями, в которых "хроманул" аргумент №1. Пожалуй, я ни одной такой марки автомобиля не знаю, чтобы не было вопросов никогда, ни с одним типом ДВС, ни на одной модели.

Но вот с аргументом #2, в виде оригинальных СМТЖ - не припомню ни единого.

Вот количество проблем с аргументом #2 в виде НЕоригинальных масел, то есть смазочных материалов, НЕ поставляемых в дилерские сети службами ППО автомобильных концернов - выше крыши. Причем со всеми необходимыми допусками на баночках.
Последний раз редактировалось Sparepart 09 янв 2015, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 09 янв 2015, 17:50

По-моему потребителю куда более интересно было бы узнать что в понимании специалистов таких как Дмитрий Борисович например. маслА преимум класса (с марками) и далее по нисходящей ? чем вся эта лабуда про асеа и апи.

Так же сравнение у масел таких параметров как сульфатная зольность ,шелочное число ? И можно ли опираясь на такого рода параметры напрямую говорящие о кол-ве присадок в масле выбирать масло для авто ?

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 09 янв 2015, 19:19

статья - провокация для форумчан...........!!!

Vasia 80
Сообщения: 849
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Vasia 80 » 09 янв 2015, 19:50

familypavlovich писал(а):статья - провокация для форумчан...........!!!

Маслосрач тяжело остановить.

Аватара пользователя
Hurrem
Сообщения: 791
Контактная информация:

Сообщение Hurrem » 10 янв 2015, 08:49

HKS
я заметила, что почему-то все забывают о том, что кроме смазки, масло ещё призвано охлаждать детали двигателя.
Именно поэтому, ещё на стадии проектирования, расчитывается нагрузка и подбирается под расчётные температурные режимы масло.
Если масло не будет подходить под "запрограммированные" температурные режимы - оно будет "гореть на угар" и иногда с образованием химического осадка. Инженеры-двигателисты это хорошо понимают, поэтому и разработали систему допуска моторных масел, которые могут применяться в двигателе, если нет возможности заправить оригинальный продукт по тем, или иным причинам. :)

А в интернете много забавных историй, не то как BMW "натерпелся горя с Castrol", или, например, как у Audi мотор ALT изначально, даже у автомобилей с конвейера, "жрал вёдрами масло". :)

HKS
Сообщения: 90
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение HKS » 10 янв 2015, 14:33

Hurrem, что значит забывают, естественно охлаждает, только при нормальной циркуляции. И если не коксуется на маслосъемных кольцах и на валах турбины, что и обсуждаем.
Я сам работаю с европейским производителем и знаю как это работает: максимум что могут выбрать инженеры это продукт из списка, стандартного . Принимая во внимание контрактные договоренности, ничего диктовать они не могут. А как выбрать то, что не оговорено ни одним стандартом? Инженеры изобрели системы допусков не потому что они понимают, что масло будет пригорать.
Не стоит верить в конструктора, который все предусмотрел. Не в то время живем.

VWтс.ру/forum/201365 вот двигатель, который проехал 30 тыс. Не вникая в суть топика можно посмотреть на поршни. Это так должны они выглядеть на таком пробеге при применении оригинального масла? Мне кажется если бы конструктора диктовали условия, вряд ли бы они сделали такую форму поршня, сейчас они заняты весом/размерами.

Драйв2.ру/l/166409/вот оригинальное масло Ниссан.

Если говорить о системе двигатель-масло-режим, то это конечно слишком обширный вопрос с точки зрения расхода. Акцент на температурной устойчивости, что приводит к дальнейшим проблемам. Конечно в Европе это не так актуально из-за автобанного режима движения, это не мыкание со средней 30кмч. Поэтому наверное многие производители особо не поднимают панику.
Ну ест масло – долили, тем более все говорят, что это нормально. И статистики нет, потому, что либо проявляется на большом пробеге при щадящем режиме, либо уже в такой степени, что там не до масла. Может даже у следующих владельцев, но это наверное немногих волнует. Потом появляются профессорские мнения по поводу плохого бензина, внезапного перегрева, плохого фильтра и тд.

Вобщем для простого потребителя доказательств того, что SN чем то лучше SJ нет.
Двигатель предъявляет более высокие требования к маслу - температура, но эти требования стандартами не учитываются. Вместо этого куча бессмысленных тестов на испаряемость, температуру вспышки.

Или нужно закрыть глаза и доливать канистру оригинала между заменами, якобы все там с ним нормально? И оправдывать себя таким стилем езды с такой конструкцией?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 янв 2015, 16:40

С Вашего позволения, уважаемый HKS:

HKS писал(а):VWтс.ру/forum/201365 вот двигатель, который проехал 30 тыс. Не вникая в суть топика можно посмотреть на поршни. Это так должны они выглядеть на таком пробеге при применении оригинального масла? Мне кажется если бы конструктора диктовали условия, вряд ли бы они сделали такую форму поршня, сейчас они заняты весом/размерами.


Подпись автора - московская. "Фольксваген Групп Рус" не использует в ППО оригинальные масла. Количество проблем, связанных с полимеризацией неоригинальных масел, что приводит к подобным случаям (это, кстати, еще очень легкая форма "заболевания") там огромно.
В Беларуси, где импортер Volkswagen применяет в ППО новых авто VW Original Oel, таких случаев масляного голодания, как в ссылке, вообще нет.

HKS писал(а):Драйв2.ру/l/166409/вот оригинальное масло Ниссан.


Тоже не вполне ясно. Пробег автомобиля, как написано, под 200 ткм. Как и на чем ездил, кроме однократного упоминания "оригинальное масло" автором сообщения, не понятно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Hurrem
Сообщения: 791
Контактная информация:

Сообщение Hurrem » 10 янв 2015, 20:15

HKS писал(а):Я сам работаю с европейским производителем и знаю как это работает: максимум что могут выбрать инженеры это продукт из списка, стандартного .


HKS
не хочу показаться Вам буквоедом.. но, что такое "стандартный список" - и если он существует, то что в нём отличается от "нестандартного"??? :)
Конечно, автомобильный завод не занимается производством моторного масла и при разработке двигателя, инженеры оглядываются, какое масло уже освоено соответствующей индустрией.
После чего, двигатель расчитывается под определённое масло, чтобы оно могло обеспечить в том числе надёжное перераспределение температуры между деталями двигателя.
Например, фирма Mazda долгое время сотрудничала с маслянным концерном Elf. Elf делал масло "Декселия", которое наиболее оптимально подходило для "маздовских моторов".

HKS писал(а):Принимая во внимание контрактные договоренности, ничего диктовать они не могут. А как выбрать то, что не оговорено ни одним стандартом?


Двигатель является агрегатом сложной конструкции. Кроме теоретического расчёта, прототипы двигателя подвергают стендовым испытаниям и испытывают "живьём" на автомобиле во время дорожных испытаний.
По результатам испытаний, если появились проблемы с перегревом и последующим расходом масла на угар, и когда нет возможности оперативно изменить рецептуру моторного масла, тогда просто занимаются доработкой двигателя - например, в конструкции появляется маслянный теплообменник.

HKS писал(а):Инженеры изобрели системы допусков не потому что они понимают, что масло будет пригорать.

Не стоит верить в конструктора, который все предусмотрел. Не в то время живем.


HKS
единственное, где конструкторы могут "сжульничать" - это поддавшись давлению экологов, и рекомендовать к эксплуатации "экологическое" масло, например, 5W-20, про которое я бы сказала, что оно "душит двигатель". :)

mrln
Сообщения: 1483
Контактная информация:

Сообщение mrln » 10 янв 2015, 21:48

Hurrem писал(а):Например, фирма Mazda долгое время сотрудничала с маслянным концерном Elf. Elf делал масло "Декселия", которое наиболее оптимально подходило для "маздовских моторов".


Почему в прошедшем времени? Уже не сотрудничает, больше оптимально не подходит?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость