Белорусы все еще пытаются купить в России хорошие и недорогие авто. Реально ли?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
ken4790@mail.ru
Сообщения: 36
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Белорусы все еще пытаются купить в России хорошие и недорогие авто. Реально ли?

Сообщение ken4790@mail.ru » 07 янв 2015, 10:55

Белорусы все еще пытаются купить в России хорошие и недорогие авто. Реально ли?Не понимаю почему люди не могут поехать в Германию, тем более за таким авто, ехать в РФ за немецким авто где здравый смысл, если только она не россиянка

gocenko
Сообщения: 26
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение gocenko » 07 янв 2015, 23:16

Уважаемые ГОРЕБИЗНЕСМЕНЫ! Это я обращаюсь к тем кто насмотревшись на соседа, спит и видит как бы и мне пригнать авто из РФ. Вы попробуйте ВИРТУАЛЬНО продать еще не пригнанный автомобиль. И вы поймете наконец что это УТОПИЯ. Никому ничего здесь уже ничего не надо ни за какие деньги. Тем более ваших бензиновых прожорливых автосов с объемами больше 2.0 л.

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 07 янв 2015, 23:23

Instolyator писал(а):
krolikov1 писал(а):Интересно, сколько денег в год на обслуживание S5 автор готов потратить, если плюс минус 500 дол не приятная потеря. :)


А что - 500 дол. - гранд-катастрофа?
Деньги - не та ценность, за которую убиваться нужно!


Поверьте, будет искать новые шины на свой S5, проср.т день на обзвон всех продавцов в поисках самого дешевого варианта, а если окажется, что купил дороже на долл... (ой, на 14.500 бел. рублей) - удавится.
Это же наши беларусики - в поисках халявы об стену расшибутся.

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 08 янв 2015, 00:13

санек111 писал(а):
ivasi121 писал(а):
rsv27 писал(а):тут стиг прав, 1.4 турбо (или би) и прочее малокубатурный шлак сделан только в удобство экологии, отказы моторов в разы больше до 100 000 км. т.е на гарантии поэтому с пробегом в 200 000 брать- дураком быть! :cool:

Не вижу смысла жечь топливо на 3,0 атмо, если 2,0Т и едет не хуже и аппетитом слабым страдает, не говоря про 2,0d лошадей на 180-190, который из 7-ки литров не вылезает. У каждого додика своя методика.

Хватит писать эту х, у меня сейчас 2.0 д 150 лс в городе 8-9 литров, при 150 то же 9 ;) где вы млять берёте 5-7 л?

Каких годов твой дизель? 90-х? И я привожу средний расход, а не городской, разуй глаза.
Последний раз редактировалось ivasi121 08 янв 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
No comment...

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 08 янв 2015, 00:21

санек111 писал(а):У какого 1.4т при 150 3000 тыс об?

У любого ВАГовского любой степени форсировки на 6-ст механике, 2100 - 100км/час, 3000 - 140 плюс минус 5 км.
No comment...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 08 янв 2015, 03:37

Instolyator писал(а):Да, такое есть.
И по 70 р. за доллар будет.
Поторопились белорусы.
На следующей неделе доллар в РФ будет под 70 р.
зря сказали, теперь совсем удавятся
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.
Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Re: Белорусы все еще пытаются купить в России хорошие и недорогие авто. Реально ли?

Сообщение andrey 96 00 06 » 08 янв 2015, 03:41

the stig писал(а):
slims1983 писал(а):
the stig писал(а):
AM6 писал(а):
slims1983 писал(а):
the stig писал(а):
ken4790@mail.ru писал(а):Белорусы все еще пытаются купить в России хорошие и недорогие авто. Реально ли?Не понимаю почему люди не могут поехать в Германию, тем более за таким авто, ехать в РФ за немецким авто где здравый смысл, если только она не россиянка


Не всем нужны малолитражки со слабыми атмосферниками, объёмом до 1.6


Да лучше 5.0 и работать на бензин!!! Во всём мире обьёмы уменьшают, а у нас чтоб побольше, а потом тошнить по трассе 90км\ч и заправляться по 5 л. в день
.... и ещё что бы перевести пятилитровый мотор на ГАЗ :grin: . Но всем хвастаться что у тебя пять литров. При этом умалчивая про газ . Уж лучше 1.4 но без газа.


Есть 5-и литровые гибридные двигатели, но можно и не 5-и литровый рассматривать. Есть 3-х литровые гибридные. Так вот 3-х литровый гибрид при 300 ЛС ест 7-9 литров на 100 км. по городу, что примерно тоже самое, что самый обычный 1.4-1.6 атмосферник. Есть гибриды и 2.5 литровые и 2-х литровые. Там расход ещё меньше. Конечно на машины с такими двигателями цены далеко не копеечные.
Но истинному беларусу нужна машина c 1.4 в самой бедной комплектации, чтобы потом, увидев 7-9 литров на 100 км., решить, что многа жрэць, и поставить ГАЗ, причём ГБО по наиболее низкой цене купить. А потом рассказывать как машина на газу 3-5 литров на 100 км. по городу ест!))) :-) ;) Ну далее, ещё бедность комплектации вынуждает собственноручно доработать машину (что-то докупить+кэлхотюненх), но об этом умалчивается!))) :-)


Истинно белорусско-российский менталитет в Европе новые модели с уменьшенным объёмом и всех устраивает, и комплектации на любой вкус, бмв 3 больше 2.0 уже нет и ничего, всех устраивает, новые моторы 1.4 едут не хуже старых 2.0, а вообще будущее за электричеством.


А с каких это пор Европа - эталон всего?
Поездите каждый день на автобанах на 1.4 со скоростями 150 км/ч и выше по 500 км. и более. Как долго у вас выживет 1.4?
да нихрена с ним не станет. Если обычный MPI.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 08 янв 2015, 03:45

malina m3 писал(а):
- Машина продана. А вы, судя по акценту, белорусы?


а якi акцент у беларусов
белорусский.
Пока живешь в РБ, не замечаешь. Пожив в РФ, все прекрасно чувствуется. Яркий представитель булб. акцента АГЛ.
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 08 янв 2015, 03:47

санек111 писал(а):
ivasi121 писал(а):
the stig писал(а):Поездите каждый день на автобанах на 1.4 со скоростями 150 км/ч и выше по 500 км. и более. Как долго у вас выживет 1.4?

На автобанах не ездили но 1,4Т едет 140-150, а на тахометре 3000-3200 оборотов. Что с ним станет через 500 км? Да ничего не станет. Он и проектировался с учетом такой езды. Можно хоть 2 тысячи пилить. Убивает эти моторы не скорость, их убивает лонг лайф на 30-40 тыс интервала замены.

У какого 1.4т при 150 3000 тыс об?
у дизельного :grin:
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

andrey 96 00 06
Сообщения: 949

Сообщение andrey 96 00 06 » 08 янв 2015, 03:49

ivasi121 писал(а):
санек111 писал(а):У какого 1.4т при 150 3000 тыс об?

У любого ВАГовского любой степени форсировки на 6-ст механике, 2100 - 100км/час, 3000 - 140 плюс минус 5 км.
а если механика восьмиступка?
Белорусы, не каверкайте язык. Если по-белорусски не можете, то на трасянке не надо.

Валюта в Зимбабве: "млн р"...

vals_ds
Сообщения: 933
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vals_ds » 08 янв 2015, 08:20

PRIBALTIK111 писал(а):в германию ехать самому ну не знаю приведу пример у нас ситроен С5 2009 года с мотором 2,0 шди стоит 14500-16500 у.е. в германии такая машина стоит только там 7000-8500 тыс. евро это где то 9000-11000 долларов плюс растаможка 9950 евро плюс таможенное оформление плюс всякого рода расходы ну допустим до 500 евро (дорога туда, проживание, топливо обратно и т.д. и т.п. ) ну теперь посчитайте что с германии такую машину взять будет стоить около 20500 долларов а в России можно взять за 12000-13500 неплохой вариант вот и считайте. Может я чего то недопонимаю готов выслушать ваше мнение.


8-)
Посчитал, так посчитал. В школу надо было ходить на уроки математики.
Таких счетоводов-иканамистау в нашей стране, к сожалению, большинство. Вместо того, чтобы работать и зарабатывать, иканомят - так и живём, охая и воя: "Як усё дрэнна."
Ну решился ты на подвиг скатать в Россию-матушку за авто, чтоб сэкономить 2-3 тыс. Всё прекрасно, тебя не "обули", не "кинули", добрые доверчивые славяне-соседи. И я всё понимаю, если у человека автомобиля не было вообще (либо корч, долларов до 500) и он как раз сегодня-завтра собирался авто приобрести (макс 5% от всех покупателей рос-шрота) - и на те, такая удача-халява приплыла.
Но если вопрос в замене нормального ещё авто на более новое (остальные 95% покупателей), где экономия? Купить более новый на 3 тыс. дешевле и продать свой старый дешевле на те же 3 тыс? Отличная экономия по-беларусски.
Большинство наших людей ориентируются не на мозг, а на слух.
"Граждане, я тут шикарный высокий железнодорожный мост нашёл, так офигенно с него прыгать!"
И вот уже толпа с выпученными глазами и высунутыми языками прётся прыгать с моста.

rsv27
Сообщения: 4390
Поставил(а) : 117 раз
Получил(а) : 853 раза
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 08 янв 2015, 09:44

Тут санек111 прав. Лет 8 -назад был поло 1.0 -думал такой экономный??? На заправку раз в месяц БУДУ ЗАЕЖАТЬ!!!!
Оказалось иллюзия как заежал на заправку раз-два в неделю примерно 20 литров на неделю мне хватает +- 5. Так и заезжаю и потом когда сменил на 2.0, гольф и теперь когда 1.6 киа. :cool:


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sparepart и 2 гостя