Каково это - купить 25-летнюю машину? Мнение владельца Audi 80

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

smychek.serega
Сообщения: 57
Контактная информация:

Сообщение smychek.serega » 03 янв 2015, 15:13

Сколько злых советчиков в БЕЛРАШЕ .Пишет же парень что ограничен в средствах.Всуну и я пять копеек.Брать надо было с мотором попроще лучше моник не так резв но зато и гимора меньше .НЕ надо боятся дизелей которые на них стоят они просты как велосипед и очень надёжны .И это был бы оптимальный вариант .Сам отъездил 4 года на 80 1.6 дизель ни каких проблем кроме замены расходников главное хороший АКБ и отличная компрессия пуск зимой гарантирован .Соляра любая.

mrB
Сообщения: 573
Контактная информация:

Сообщение mrB » 03 янв 2015, 15:19

White_rat писал(а):
strеlec писал(а):Сегодня 25 лет, завтра 30.Это Куба.

Это разруха в головах белорусов. Этот чудесный агрегат наверняка обошелся в 3К. При этом это по современным меркам маленькая тесная машина, лишенная элементарного кондиционера, без фронтальных подушек и требующая к себе постоянного внимания. Зато ауди, они же не ломаются, а отдельные экземпляры еще и регенерируют.
Правду говорят, уж лучше подкопить денег и прикупить хотя бы десятилетнее авто. Да что там, даже 3-4 летний логан (или другая бюджетка) в РФ будет стоить сравнимых денег, по крайней мере в РФ. Но даже бюджетная табуретка в разы лучше этой ауди по безопасности, размеру салона и багажника, расходу топлива. И будет на 20 (!) лет моложе.
Но есть белорусская попоболь - логан и другая бюджетка потеряет в цене, а ауди есть надежда продать за те же самые 3К.


Наверное Лида еще Новый Г встречает ;)

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 03 янв 2015, 15:29

mrB
+100 8-)

Ели бы народ не покупал за такие деньги,то уже давно бы на них ценник стоял 500.
Хорошо маркетинг работает,вот кого у наших государственных предприятий не хватает!

ninklim
Сообщения: 711
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение ninklim » 03 янв 2015, 15:34

Молодец,купил не пропил!Теперь тренируйся в ремонте.Сделаешь-будешь ездить.

Nouomen17
Сообщения: 360
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Re: Каково это - купить 25-летнюю машину? Мнение владельца Audi 80

Сообщение Nouomen17 » 03 янв 2015, 16:04

Rulevoi81 писал(а):Каково это - купить 25-летнюю машину? Мнение владельца Audi 80Корчваген, уж лучше на матизе...

ага, а после 3 лет эксплуатации сдать в утиль, у самого бочка 91 года.
Когда-то регулировал развал и схождение на СТО, на подъёмнике стоял Санта-Фе, мб, 5 - 7 летний, когда глянул на состояние днища в задней части - стало смешно.
Из проблем по кузову - только переднее правое крыло, после бутерброда из кислотника+акриловый+база с лаком - забыл про него.
Летом по городу 8.5 - 9 литров, по трассе 6.5 - 7 при скорости в 120 км.ч
Когда у соседей на зафирах Б 2006 года уже дырка в пороге сзади в области уплотнителя - я понимаю, что за эту сумму - 80 лучшая.
А ещё никаких переживаний о сколах, царапинах, стучков от дверей на парковке, о поломках, о снежной каше, потому что она не отрвёт низкий бампер или юбка на этом самом бампере)

Morion
Сообщения: 337
Поставил(а) : 86 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение Morion » 03 янв 2015, 16:05

Скорее всего, специалисты попались как раз хорошие: что К-, что КЕ-Jetronic никому не посоветовал бы взяь сегодня даже почти даром, т.к. в обоих есть 2-3 детали по 600-800 евро/штука, без альтернатив, строго Bosch.
Так что, когда выходит одна из них из строя, двигатель с навеской можно списывать. В этом смысле, наверное, как раз предпочтительнее был бы дизель, который, конечно, "темный лес" для автора, но зато на порядок проще конструктивно.

Morion
Сообщения: 337
Поставил(а) : 86 раз
Получил(а) : 80 раз
Контактная информация:

Сообщение Morion » 03 янв 2015, 16:10

White_rat писал(а):Но даже бюджетная табуретка в разы лучше этой ауди по безопасности

Блажен кто верует. Увы, среди этих двоих лучшего нет вовсе: стоит копнуть ресурсные тесты бюджетных машин, как обнаруживается, что к концу гарантийного пробега практически у любых "бюджетников" наличествуют множественные усталостные трещины металла, в том числе лонжеронов и иных несущих элементов.
Так что, выбирая машину по карману большинству беларусов, давайте снимем шляпы и помолчим про безопасность: что 25-летней ауди или мерседеса, что 5-летнего дачиа или дэу :(

dimon07
Сообщения: 570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение dimon07 » 03 янв 2015, 16:33

Где же ИГОРЬЛИДА ??? Он- то по любому знает как в нее запихнуть карбуратор. :grin:

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 03 янв 2015, 16:50

Morion писал(а):
White_rat писал(а):Но даже бюджетная табуретка в разы лучше этой ауди по безопасности

Блажен кто верует. Увы, среди этих двоих лучшего нет вовсе: стоит копнуть ресурсные тесты бюджетных машин, как обнаруживается, что к концу гарантийного пробега практически у любых "бюджетников" наличествуют множественные усталостные трещины металла, в том числе лонжеронов и иных несущих элементов.
Так что, выбирая машину по карману большинству беларусов, давайте снимем шляпы и помолчим про безопасность: что 25-летней ауди или мерседеса, что 5-летнего дачиа или дэу :(

Правда? А ссылочкой не поделитесь про трещины?
А под безопасностью я понимаю конструкцию авто, включая активную и пассивную безопасность + вероятность срабатывания этих систем.
Матиз обсуждать не будем (все-таки это авто А-класса и масса его невелика), но если сравнить безопасность того же логана, то она однозначно выше, чем у этой ауди:
Во-первых, пассивная безопасность лучше, она заложена более современной конструкцией. Точнее говоря, бочка вообще современные краш-тесты не проходила (EuroNCAP тогда еше не было), но А4 первого поколения все равно хуже по тестам чем логан
Во-вторых, активная безопасность лучше, т.к. у логана подушки есть, а у этой ауди нет. Наверное, есть версии логана без подушек, но я вообще не представляю как можно купить авто с пустым рулем.
В-третьих, у 25-летнего авто, даже оснащенного подушками, вероятность их срабатывания исчезающе мала, хотя и это возможно - была недавно новость про бочку, в которой подушки как раз сработали.
Найти 3-4 летний небитый авто с живыми подушками куда проще.
В-четвертых, даже у бюджетных ведер, как правило, в наличии АБС, а бывает и ЕСП и боковые подушки. Сомневаюсь, что у этой бочки есть хотя бы АБС.
Плюс ко всему, даже у бюджетных ведер есть крепления ISOFIX для детских автокресел, можно отключить подушку пассажира (вот тут наверняка не у всех, но в бочке вряд ли это возможно в принципе) и прочее и прочее...
Последний раз редактировалось White_rat 03 янв 2015, 17:11, всего редактировалось 2 раза.

игорьлида
Сообщения: 1851
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение игорьлида » 03 янв 2015, 16:50

попробуй к KE-Jetronic найти запчасти…а чё их находить механические форсунки там в основном изнашиваются, есть в продаже, даже уплотнительные кольца и стаканы, такие же ставились на мэрсы и фольцы . Дозатора в продаже нет, их как правило ремонтируют, но с ним проблем особых не бывает, если не ставить дешёвые бензиновые фильтра, самый уязвимый элемент потенциометр расходомера, но на 2.0 можно ездить и без него, если снять фишку ргд на дозаторе, что бы обороты не плавали…расход бензина станет выше за счёт того что обороты хх возрастут до 1100. Для этих машин есть бюджетный вариант замены на карбюратор, или более дорогой МР впрыск от более поздних моделей ауди или фольцваген, где движок 2.0 полностью идентичен движку с KE-Jetronic .

murometz
Сообщения: 1668
Поставил(а) : 746 раз
Получил(а) : 510 раз
Контактная информация:

Сообщение murometz » 03 янв 2015, 17:03

Владельцу: эту вонь на форуме лучше не читай, поверь на слово - людишки у нас мелкие.
А по делу - если с техникой дружишь - будешь ездить! На СТО с 25-летним авто разоришься.
По КЕ-жетронику могу подсказать мастеров хороших (хотя сам дизелист и все бензинки для меня НЕДОавтомобили). Пиши в личку если что.

murometz
Сообщения: 1668
Поставил(а) : 746 раз
Получил(а) : 510 раз
Контактная информация:

Сообщение murometz » 03 янв 2015, 17:06

Morion писал(а):Скорее всего, специалисты попались как раз хорошие: что К-, что КЕ-Jetronic никому не посоветовал бы взяь сегодня даже почти даром, т.к. в обоих есть 2-3 детали по 600-800 евро/штука, без альтернатив, строго Bosch.
Так что, когда выходит одна из них из строя, двигатель с навеской можно списывать. В этом смысле, наверное, как раз предпочтительнее был бы дизель, который, конечно, "темный лес" для автора, но зато на порядок проще конструктивно.


Это верно! В данном случае старые предкамерники вне конкуренции! Дизель гораздо проще бензинки тех лет, лучше б автор техчасть подучил перед покупкой, меньше потом проблем.

Zuichik
Сообщения: 383
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Zuichik » 03 янв 2015, 17:23

бочка е бочка.....

vovan170266
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение vovan170266 » 03 янв 2015, 17:30

Посмотреть бы на каких машинах форумчане рулят, а то такие все крутые, пальцами фиги крутят и советуют карбюраторы с жигулей ставить-других то нет.

qtol
Сообщения: 507
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение qtol » 03 янв 2015, 17:35

Газ-бомба замедленного действия,про дизель говорят,что гемор полный-а куплю-ка я что нибудь этакое,что бы самому потрахаться всласть и потом другому сказать-не бери такую машину,ну полный пипец,клоуны,блин .С ЭТОГО ГОДА УЖЕ ДАВНО ВСЕ КОНИ ИЗДОХЛИ,А ОН БЕРЕТ,ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.как дети малые,ей богу


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя