На трассе М6 внедорожник ушел в занос и вылетел в кювет

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

familypavlovich
Сообщения: 3133
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение familypavlovich » 02 янв 2015, 23:14

Хуже дороги М6 Минскк-Гродно в стране НЕТ!!! Выпросили кредит для строительства новой дороги , то постройте - АВТОБАН!!! Без встречных, без левых поворотов, без переходов по немецкому стандарту. Должен же быть в стране хоть один участок автобан!!!

Lubert112
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Lubert112 » 02 янв 2015, 23:20

"у меня внедорожник", "я круче всех", - так думал водятел. - нет, круче всех - я, - сказала природа

Lubert112
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение Lubert112 » 02 янв 2015, 23:25

Ездун хре...ов. Старшие(по стажу вождения) меня так не учат. Век живи. век учись... салага

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 632 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 янв 2015, 23:31

ssen писал(а):Хе-хе....
Дмитрий, а вы обратите внимание, как оный жиповод елозит в полосе вправо-влево, выглядывая из-за фурщика. Так делается, когда вперидиидущий слишком близко и закрывает весь горизонт


По картинке регистратора, коллега ssen, ничего особо "криминального" не замечается.
- Ведорожник незначительно смещался влево, оставаясь в пределах своей полосы.
- Его водитель вполне увидел, что встречная пуста. Больше 20 сек после 1:58 по встречке никто не ехал.
- Находясь ближе к краю своей полосы, водитель подал сигнал поворота, и пошел на обгон. Находясь в данной диспозиции, выход на встречную не требовал доворота на большой угол.

Нужно было лишь плавно довернуть рулевым колесом, на ровной тяге, и, выйдя на встречную, на прямых колесах, начать ускорение. Как и положено: все ускорения и замедления нужно делать на прямых колесах!
Запас пространства, как перед фурой, так и на встречной, там был.

sergej3333 писал(а):ESP там явно и не пахнет, рас попробовав машину с ESP больше некогда не покупал без оной !!!


В данной ситуации не спасёт никакая ESP. Настроить систему траекторной стабилизации на все виды покрытий, все скорости, все водительские ошибки, невозможно.
Потому настройки для абсолютного большинства автомобилей выбираются под некие усредненные параметры, и для водителя, не совершающего самые грубые ошибки. Под скорость до 80 км/ч и мокрый асфальт.
Повторю: в данной ситуации, при таких действиях водителя, не спасет никакая ESP.

dimonik_1982 писал(а):для того что бы ездить как пишет Sparepart: надо раз в неделю практические занятия , а не сходить один раз на контраварийку и считать себя АСССОМММ.


Ситуация с точностью до наоборот, dimonik_1982. После первого же практического занятия на полигоне, курсант на контраварийке очень жестко убеждается, что он нифига не ас. После выпуска абс-с-с-с-солютное большинство понимают, что они лишь прикоснулись к науке осмысленного управления автомобилем.

Для 95-и, в среднем, %, этого вполне достаточно. И они уже навряд попадут в эту ситуацию.
31-го декабря, в ответ на поздравление ЦКП с Наступающим
(вот здесь его приводил: https://www.abw.by/forum/about52212.html)
один бывший курсант прислал ролик со своего регистратора, как он на Крузере VX 4.5 V8, на снежно-ледяной извилистой дорожке в Исландии, на 80 км/ч выставился, случайно, бочком под газок. И ничего. Отловил машину, спокойно остался на трассе.
Цитата:
"от короткое видео, выход из заноса в заснеженных горах Исландии, под Стинга, 80 км/ч, вам там всем привет в самом конце ролика, не знаю, но почему-то это было первое, что вывело мое подсознание до встречи в новом году"

А кому недостаточно - идут дальше, в автоспорт. И вот там уже регулярные тренировки. Чтобы не избегать скольжений, а вызывать их и использовать, там где нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=_knJn2ur4Ls
С уважением,
Дмитрий Перлин

ssen
Сообщения: 1105
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение ssen » 02 янв 2015, 23:54

Sparepart писал(а):По картинке регистратора, коллега ssen, ничего особо "криминального" не замечается.
- Ведорожник незначительно смещался влево, оставаясь в пределах своей полосы.
- Его водитель вполне увидел, что встречная пуста. Больше 20 сек после 1:58 по встречке никто не ехал.
- Находясь ближе к краю своей полосы, водитель подал сигнал поворота, и пошел на обгон. Находясь в данной диспозиции, выход на встречную не требовал доворота на большой угол.

Нужно было лишь плавно довернуть рулевым колесом, на ровной тяге, и, выйдя на встречную, на прямых колесах, начать ускорение. Как и положено: все ускорения и замедления нужно делать на прямых колесах!
Запас пространства, как перед фурой, так и на встречной, там был.

Дык, коллега Дмитрий, я и не говорю, что был страшный криминал.... Просто таковые смещения влево весьма характерны для товарисчей, висящих у кого-нить большого и непрозрачного на хвосте.... Ибо на близком расстоянии оне (большие) закрывают им видимость.... Метод передвижения жиповода наводит именно на сию мыслю: сместился влево-выглянул-увидел встречку-сместился вправо-проехала-сместился влево-пусто-начал обгон...
НО.... Запаса пространства для разгона в своей полосе нетути... Запаса его же для плавного выезда влево тоже нету....
Посему-весьма резкое выкручивание руля влево с одновременным резким газованием.... Ну а далее-все, что вами написано. С закономерным финишем опой в елках... Ну или соснах.
Во всяком случае так мне сия ситуевина видицца. :nu:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15841
Поставил(а) : 196 раз
Получил(а) : 632 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 янв 2015, 00:04

Ну, коллега ssen, не спора ради, а дискуссии с приятным собеседником. :)

Опа у фуры велика-а-а. Если впритыки к ней идти, встречку, оставаясь в своей полосе, и не увидишь. Потому любители лазить за фурой в упор (кстати, горючку помогает экономить :) ), те на встречку подсмещаются, чтобы увидеть. Вы понаблюдайте!

А руля для заноса ему и крутить не понадобилось, почти. Вы думаете, чо он на тормоз после поворота сразу нажал? Потому что его газом, который он нажал, выставило. Вот и растерялся.

А много, чтобы задне-полноприводный бочком выставило, и не нужно руляки крутить.

Вот смотрите, "кано" 20 сек про KIA Sportage 4WD. Проходцы поворотиков на 70-80 км/ч. Увидите здесь повороты руля?

https://www.youtube.com/watch?v=SGio8WoQeZY

Или "кано" вообще про почти жыпа в видео статьи, Амарок. 19 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=45MbDjEXQ2A

Поворачивает, прахтически, "газом".
С уважением,
Дмитрий Перлин

jack.85
Сообщения: 117
Поставил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение jack.85 » 03 янв 2015, 00:41

Да ладно вам, человек испугался немного и нажал на клаксон! )))Не судите строго!))) Хотя немного смешно! Ну, ничего, бывает!)))

ssen
Сообщения: 1105
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 60 раз
Контактная информация:

Сообщение ssen » 03 янв 2015, 01:06

Sparepart писал(а):Ну, коллега ssen, не спора ради, а дискуссии с приятным собеседником. :)

Опа у фуры велика-а-а. Если впритыки к ней идти, встречку, оставаясь в своей полосе, и не увидишь. Потому любители лазить за фурой в упор (кстати, горючку помогает экономить :) ), те на встречку подсмещаются, чтобы увидеть. Вы понаблюдайте!

А руля для заноса ему и крутить не понадобилось, почти. Вы думаете, чо он на тормоз после поворота сразу нажал? Потому что его газом, который он нажал, выставило. Вот и растерялся.

А много, чтобы задне-полноприводный бочком выставило, и не нужно руляки крутить.

Вот смотрите, "кано" 20 сек про KIA Sportage 4WD. Проходцы поворотиков на 70-80 км/ч. Увидите здесь повороты руля?

https://www.youtube.com/watch?v=SGio8WoQeZY

Или "кано" вообще про почти жыпа в видео статьи, Амарок. 19 сек.

https://www.youtube.com/watch?v=45MbDjEXQ2A

Поворачивает, прахтически, "газом".

От и я об чем.... Елозил он занадта в своей полосе. Подкрался болезный слишком близко к фурщику...
Может руля и не крутил сильно, об этом особо спорить не буду. Но, ежели, по мне-не надо лезть кому-нить под хвост.... Гораздо же проще и спокойнее отпусить было фуру подалее, да начинать разгоняцца спокойно в своей же полосе али выехать на встречку, а только потом коня своего железного шпорить.

vad402
Сообщения: 5702
Получил(а) : 1697 раз
Контактная информация:

Сообщение vad402 » 03 янв 2015, 10:21

familypavlovich писал(а):Хуже дороги М6 Минскк-Гродно в стране НЕТ!!! Выпросили кредит для строительства новой дороги , то постройте - АВТОБАН!!! Без встречных, без левых поворотов, без переходов по немецкому стандарту. Должен же быть в стране хоть один участок автобан!!!

надоели Вы, кричащие про худшую дорогу М6. Нормальная там дорога. Катаюсь с Минска на Гродно не меньше сотни раз уже. Нормальная дорога. Загруженная - да, однополосная - да. Но Вам пустую дорогу подавай? Для умеющего ездить человека это нормальная дорога. А для оленя, висящим в левом ряду, да - конечно же хуже нет. Левый же ряд там оказывается встречка. Сколько таких обгонял обгонял сам и именно на этой трассе, когда у него моментов для обгона будет куча, но т.к. висит в жопе, то у него мозгов нет их использовать. Не висел бы, а определился бы с промежутком где обгонять, и при приближении последней перед промежутком встречки уже набирал бы скорость.
Когда разминулся со встречкой, уже с набранной скоростью спокойно и максимально быстро совершаешь обгон. Нет же, олень будет полчаса висеть, встречка проехала - потом по газам и на тарахтелке пытается успеть совершить обгон. А потом ныть здесь, что хуже дороги нет.
Ну и гололед не любит дерганий и резких движений. А тут все вождение - это дергание и резкие движения. Типичная ситуация, резину переобул, мозги на зимний лад не переключил.
Смотрю, что у этого оленя еще и жесткая уверенность в своих тормозах. Дистанция в гололед просто офигеть. Даун за рулем. Убрать с дороги такого надо.

87sany
Сообщения: 16
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение 87sany » 03 янв 2015, 13:05

да он видно так руля крутанул что не понял сразу что на улице зима!!!

motyk
Сообщения: 245
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение motyk » 03 янв 2015, 14:57

Походу там L200 со 136-сильным мотором и (в случае с МКПП разгон до 100 за 15 сек, а на автомате - почти 18 сек) суперселектом (зеркала хромированные, ESP(MATS) нет) - вот и топтанул газку побольше вместе с поворотом руля для более уверенного разгона. А дальше, как и говорит Sparepart - выставило его и испуг с торможением. Сам был в чем-то похожей ситуации: уходил от столкновения со встречной, цепанул заснеженную обочину, переднеприводную легковуху мою начало заносить, на тормоз не жал - газ только, рулем корректировал. Но все равно после нескольких хлёстов ушел в кювет. Мораль: жил бы в Минске - не пожалел бы денег на курсы контраварийной подготовки.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13417
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: На трассе М6 внедорожник ушел в занос и вылетел в кювет

Сообщение dad » 03 янв 2015, 16:23

Sparepart писал(а):
andrei1606 писал(а):На трассе М6 внедорожник ушел в занос и вылетел в кюветНет это видео другое подтверждает, что налоги не туда идут.


Увы. Это видео демонстрирует слабые водительские навыки человека, находившегося за рулем внедорожника.
Разберем ситуацию, начиная с 1:58.

- Пропустив встречного, водитель принимает решение на обгон, и крутит руль влево. Не шибко резко, но очевидно под "газок". Законы физики отвечают "согласием", и внедорожник достаточно энергично докручивается на встречку. (Потому что поворот колес - повышение сопротивление движению, создание мгновенного центра вращения в сторону поворота руля под действием сил инерции, чему добавление газа на задне- и полноприводных машинах только способствует)

- Быстрое движение машины пугает водителя, и он делает самое неправильное, что только можно сделать: нажимает на тормоз. Это хорошо видно по загоревшимся стопакам. Приотпускает (что породило надежду, что, а вдруг понял?), а потом снова тормозит. Так, с тормозами, и выходит на встречную.

- Далее, на встречной полосе, законы физики продолжают неумолимо работать:
Тормозя по-прежнему, водитель выскакивает на встречную, и пытается выравнять автомобиль. Однако торможение создает динамическое перераспределение веса на передок. Передние колеса, как говорят спортсмены, "догружаются" торможением, и их сцепление с дорогой становится лучше, чем у задних. Разгруженных. Потому поворот руля вызывает единственное, что только может быть в таких условиях:
Разворот, боковое скольжение и вылет.

ЗЫ Сколько бы ни было налогов, при скоротечных изменениях погодных и дорожных условий НИ ОДНА дорожная служба мира не сможет ответить мгновенной очисткой от льда и снега всех дорог страны.

Потому единственный глобальный вывод, который только можно сделать, будет таким:
В нашей стране и к востоку от нас по-прежнему учат не ездить, а "сдавать на права". И опыт, сколько бы лет не сидел чел за рулем, не сможет в должной мере научить предугадывать экстремальные ситуации и правильно действовать, чтобы не попасть в них. А попав - выходить с наименьшими последствиями для здоровья людей и целости техники, в ситуации.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Центр контраварийной подготовки Овчинникова


Только я собрался жене оплатить курсы Овчинникова, а тут такая засада - опять реклама. Капец. Изображение
И что теперь делать? Есть еще в РБ курсы контраварийки?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

qtol
Сообщения: 507
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение qtol » 03 янв 2015, 17:49

на внедорожнике носит мама не горюй,сам летал и на заднем приводе и на полном,раллийного образования нет,понял что нехрен и пытаться на джипе в гонщика играться,спокойно и размеренно ехать и смотреть в оба,разворачивает на раз-два,не успеешь и испугаться

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 03 янв 2015, 18:36

ну так внедорожник предназначеный ехать внедорог не может ехать одинаково хорошо по дороге как и трассовый автомобиль. поэтому внедорожники часто в кюветах валяются притом что их меньше чем невнедорожников.

skalaa
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение skalaa » 03 янв 2015, 19:06

Блин ,почитаешь прям все такие спецы-руль резко повернул, затормозил и т.д Типа ехал лох, а вот я--спец и со мной такого не произойдёт.Пофигу на на чём едешь,задний привод,передний,полный---спасёт только зимняя резина,воля всевышнего и мозги .


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя