Если колеса встали домиком, надо немедленно спасать балку. Мнение владельца Peugeot 405

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Monza2013
Сообщения: 171
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Если колеса встали домиком, надо немедленно спасать балку. Мнение владельца Peugeot 405

Сообщение Monza2013 » 23 дек 2014, 11:15

Если колеса встали домиком, надо немедленно спасать балку. Мнение владельца Peugeot 405Не бойтесь в Пежо задней торсионной подвески. Восстанавливал сам балку- запчасти(пальцы+пыльники + подшипники) обошлись в 1 300 000 бел.руб. весной 2014. Подшипники "вылетают" чаще от порванных пыльников и попадания в них влаги и грязи. При сезонной смене колёс всегда провожу "зрительно-шатательно-вращательно-ковырятельную" ревизию, и полёт нормальный. Если не запускать балку, то можно поменять только подшипники и пыльники(при условии хороших пальцев) и всё будет ОК.

Monza2013
Сообщения: 171
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение Monza2013 » 23 дек 2014, 11:17

Врезанные в балку пресс-маслёнки- скорее всего это самодеятельность прежних владельцев. Лишь бы не во вред.

Fino
Сообщения: 1240
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Fino » 23 дек 2014, 11:23

в салоне атас небось, раз фоток нет?)

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 23 дек 2014, 11:45

Fino писал(а):в салоне атас небось, раз фоток нет?)


Вылизаный салон - признак некой высшей рассы?

По мне так люди, которые ежедневно с тряпочкой наяривают до блеска все блистюльки в машине подобны котикам которые от избытка свободного времени и скудости фантазии не придумали ничего интереснее как забота о чистоте собственных гениталий.

Если человек в день наматывает по 200-300 км, то ему некогда заниматься вылизыванием ковриков.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

krolikov1
Сообщения: 528
Контактная информация:

Сообщение krolikov1 » 23 дек 2014, 12:06

motorsport
так может и мыть голову не нужно и одежду стирать, раз так много ходить приходится, все равно грязными будут зачем утруждаться. :nu:

zr
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение zr » 23 дек 2014, 12:18

Тысячу? Больше слухам верь. Стояли домиком, убивал дальше, потом решил сделать: Менялось всё, кроме одного "кулака" (балку в 405 менять НЕ НАДО, погнуть её нереально, вот 306 другой разговор), за всё 220 у.е. на СТО, занимающемся данным профильным ремонтом, далее 2 года или 60 тыс. гарантии. Там же свой второй пыж делал, 160 у.е. А вот друг на 306 попал, там балка гнётся, 450 у.е. отдал. ОБСЛУЖИВАНИЕ СОСТОИТ В ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКОВ, а не подливании смазки. Было два 405, 90 и 95 года, один разбился, второй продал дальше, 6 лет в сумме. По днищу в разы лучше были.

pashatonik
Сообщения: 128
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза

Сообщение pashatonik » 23 дек 2014, 12:19

Чего то я не понял, а к чему фото мужичка с красным чемоданчиком?

daimond542
Сообщения: 297
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Сообщение daimond542 » 23 дек 2014, 12:59

Румстер на узаднем плане в сто раз лучше пЭжо))))
Astra j tourer 1.3 ecoflex

vas-bar
Сообщения: 466
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение vas-bar » 23 дек 2014, 13:04

Была такая 95 г.в. 1.9 бенз ещё в далёком 2002 году т.е. в 7-ми летнем возрасте. Крови попила столько, что после неё больше ни одного пыжика и вообще французов не было, а именно: моник, сайлентблоки, балка, задние тормоза, коробка, шрусы, шаровые, вентиляторы радиатора, трос сцепления и др., уже не помню. И всё это за год в 7-ми летней машине! Может просто не повезло..., а автору с 18 летней повезло и пробег там может тыс 200:)

123audi123
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение 123audi123 » 23 дек 2014, 13:08

Точняк не какая там не 1000уе, Смешно, делал сам по цене могу сказать обошлось так ,менял пальцы это 880 тыс руб 2 шт,подшипники около 700 тыс руб 2шт, речаги перевтулил 500 тыс руб 2шт, + смазка около 50-70 тыс руб , может придётся и трубку тормозную докупить ,при снятии балки их надо откручивать можешь сломать,сложного вроде нет там нечего,главное окуратно торсионы выбить, и того вышло чуть больше 2 миллионов бел руб и 3-4 чеса работы, разобрать и собрать, и это полностью был капитальный ремонт её , 70 тыс можно гонять и потом 100% надо менять подшипники, что бы не попасть опять на капиталку, если есть какие то вопросы при её ремонте могу подсказать.

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение White_rat » 23 дек 2014, 13:13

Вот так всегда - если статья про авто из 90-х, то она вообще очень надежная и ремонтопригодная. А если что и сломалось, то "что вы хотите от 20-ти летнего автомобиля?". А по факту надежность, если и была, уже закончилась и по мелочам будет выходить из строя то одно, то другое.

Удивило газовое оборудование, особенно на 1.6, особенно при озвученном расходе 6/8. Не верю я этим цифрам

polp
Сообщения: 97
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 77 раз
Контактная информация:

Сообщение polp » 23 дек 2014, 15:17

Прочитал про пресс-маслёнки.... у себя такие делал, когда бала эта машина. Раз в год закачивал туда литол 24 пока чистый не папрет со всех щелей, эээх! Только у меня был универсал 1,8.

2703756
Сообщения: 476
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 227 раз
Контактная информация:

Сообщение 2703756 » 23 дек 2014, 16:58

не люблю французские авто за их дебильные технические решения узлов и агрегатов, трудоемкость обслуживания, низкую надежность, проблемы с электрикой, посредственные технические характеристики- в отличии от немцев и япошек

ZSA73
Сообщения: 80
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение ZSA73 » 23 дек 2014, 17:01

motorsport:
Цитата Fino:
в салоне атас небось, раз фоток нет?)
Вылизаный салон - признак некой высшей рассы? По мне так люди, которые ежедневно с тряпочкой наяривают до блеска все блистюльки в машине подобны котикам которые от избытка свободного времени и скудости фантазии не придумали ничего интереснее как забота о чистоте собственных гениталий. Если человек в день наматывает по 200-300 км, то ему некогда заниматься вылизыванием ковриков.

vas-bar
Сообщения: 466
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение vas-bar » 23 дек 2014, 17:09

Как сказать....работая на маршруте (350-400 км в день) в своём бусе пару раз в день навожу порядок в салоне сзади, ну и разок у себя - панельку протру, коврики помою, разложу всё по своим местам аккуратно - самому ведь приятно....хоть и некогда другой раз, но пару минут всегда найдётся.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость