Статистика abw.by: цены на подержанные автомобили падают

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
meelofon
Сообщения: 287
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Статистика abw.by: цены на подержанные автомобили падают

Сообщение meelofon » 20 дек 2014, 11:27

Статистика abw.by: цены на подержанные автомобили падаютНекоторые тем не менее предпочитают покупать у нас. Вчера около машины топтался мужик .спрашивает, не хотел ли я продать машину . Мерс 5.5 2006г. Сказал ему едь в россию, там дешевле. Он сказал вертел он на х... россию и их машины . Бывает по разному ....

ivasi121
Сообщения: 4054
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 914 раз
Контактная информация:

Сообщение ivasi121 » 21 дек 2014, 21:57

gocenko писал(а):В том то и дело что ездил на новых бензиновых машинах- те которые едут хорошо по сложности не уступают любому дизелю только расход больше чем у дизельной машины

Современные бензомоторы сложны но современный дизель еще сложнее. Прикинем: сажевый фильтр, пьезо-форсунки, нейтрализация отработавших газов раствором мочевины (эд блю), у Тойоты с D-cat мотором вообще беда. А что у бензомоторов? Добавили непосредственный впрыск. Все остальное было тысячи лет. Так почему владельцы диз. авто предпочитают вырезать фап, удалить ад блю, заменить неисправные форсунки на б/у, заглушить егр и двухмассовый маховик заменить одномассовым? Наверно, это все копейки стоит? Так вот х..р. Все это стоит нехилых денег. Это о вопросе сложности современных диз. моторов.
No comment...

KhudaleiS
Сообщения: 209
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение KhudaleiS » 21 дек 2014, 22:52

sergej3333 писал(а):Я из принципа за такие деньги как у нас брать ничего не буду, лучше буду копить дальше....
Имею такую же точку зрения! За такие деньги пускай сами ездят на этих корчах!

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1758 раз
Контактная информация:

Сообщение SAD64 » 21 дек 2014, 22:55

ivasi121 писал(а):
gocenko писал(а):В том то и дело что ездил на новых бензиновых машинах- те которые едут хорошо по сложности не уступают любому дизелю только расход больше чем у дизельной машины

Современные бензомоторы сложны но современный дизель еще сложнее. Прикинем: сажевый фильтр, пьезо-форсунки, нейтрализация отработавших газов раствором мочевины (эд блю), у Тойоты с D-cat мотором вообще беда. А что у бензомоторов? Добавили непосредственный впрыск. Все остальное было тысячи лет. Так почему владельцы диз. авто предпочитают вырезать фап, удалить ад блю, заменить неисправные форсунки на б/у, заглушить егр и двухмассовый маховик заменить одномассовым? Наверно, это все копейки стоит? Так вот х..р. Все это стоит нехилых денег. Это о вопросе сложности современных диз. моторов.

ну примерно это яи имел ввиду. Даже если у бенза расход несколько больше, да блин я лучше за топливо заплачу, чем буду иметь весь этот вышеозвученный набор геморроя и это вечное дыр-дыр-дыр/тыр-тыр-тыр из под капота.

witek1980, при чем здесь машины и ничего хорошего в экономике? НУ неужели всем так сложно подумать головой? Факт номер 1: за последние месяцы валюты сдали намного больше чем купили (в машинопокупательном ноябре кстати тоже), в след за этим 2 факт: машины покупали все вытягивая из матрасов заначки, и занимая заначки из матрасов друзей. Ну не хранит никто такие суммы в белках - это же очевидно. Следовательно покупка автомобилей в России, так же как и в 2011 нападки отдельных неспособных к анализу личностей на людей мол усю валюту вывязли просто чушь и не как не связаны с обвалом рубля. А если правительство считает деньги в матрасах людей своим валютным запасом, то ребята мы реально в полной жопе от того что такие люди руководят страной.

Причиной девальвеца явилась неспособность 2 главных наших покупателей (России и Украины) платить за наши товары. Выхода 2: или девальвировать нац валюту чтобы остаться наплаву за счет дешевизны товаров (в ущерб ЗП работников конечно), или загнать себя в ещё большую жопу, тем что наш товар для них внезапно стал дороже и оказался неконкурентноспособным. Объяснять почему наши мазы и МТЗ никому не нужны и ими заставлены все склады, надеюсь не надо.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 22 дек 2014, 00:35

ivasi121 писал(а):
gocenko писал(а):В том то и дело что ездил на новых бензиновых машинах- те которые едут хорошо по сложности не уступают любому дизелю только расход больше чем у дизельной машины

Современные бензомоторы сложны но современный дизель еще сложнее. Прикинем: сажевый фильтр, пьезо-форсунки, нейтрализация отработавших газов раствором мочевины (эд блю), у Тойоты с D-cat мотором вообще беда. А что у бензомоторов? Добавили непосредственный впрыск. Все остальное было тысячи лет. Так почему владельцы диз. авто предпочитают вырезать фап, удалить ад блю, заменить неисправные форсунки на б/у, заглушить егр и двухмассовый маховик заменить одномассовым? Наверно, это все копейки стоит? Так вот х..р. Все это стоит нехилых денег. Это о вопросе сложности современных диз. моторов.

Конструктивно современный дизель и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мало чем отличаются. Форсунки стоят на обоих одинаковые по конструкции, двухмассовые маховики тоже ставятся на бензиновые двигатели (по данным компании ZF 2/3 авто с МКП в Европе сейчас выпускаются с двухмассовыми маховиками). И "тракторный" звук, кстати, у бензинового мотора с непосредственным впрыском будет не тише дизельного. Сажевого фильтра нет, это да. Зато есть катализатор, который на новый тоже никто у нас не меняет - и нас...ть на экологию. Кстати, стоимость присадки для сажевого фильтра вполне доступна, например для пежовского дизеля около $200, хватает на 120 тыс км, посчитайте стоимость топлива за этот пробег, 200 уе сверху - это копейки.
Отсутствие очевидности не есть очевидность отсутствия.

mrB
Сообщения: 573
Контактная информация:

Сообщение mrB » 22 дек 2014, 10:38

ivasi121 писал(а):
MAZDA-I писал(а):Это и правильно,простите,нехрен за 20-летний корч просить 5-6 тясяч!!!

Вы што, не знаете, он жа очэнь надежны и рэсурсны. Никагда не падведзет.

:) Есть один тип, завсегдатай форумов абв, который молится на эту фразу, она его ведет по жизни )

mrB
Сообщения: 573
Контактная информация:

Сообщение mrB » 22 дек 2014, 11:52

ivasi121 писал(а):
gocenko писал(а):В том то и дело что ездил на новых бензиновых машинах- те которые едут хорошо по сложности не уступают любому дизелю только расход больше чем у дизельной машины

Современные бензомоторы сложны но современный дизель еще сложнее. Прикинем: сажевый фильтр, пьезо-форсунки, нейтрализация отработавших газов раствором мочевины (эд блю), у Тойоты с D-cat мотором вообще беда. А что у бензомоторов? Добавили непосредственный впрыск. Все остальное было тысячи лет. Так почему владельцы диз. авто предпочитают вырезать фап, удалить ад блю, заменить неисправные форсунки на б/у, заглушить егр и двухмассовый маховик заменить одномассовым? Наверно, это все копейки стоит? Так вот х..р. Все это стоит нехилых денег. Это о вопросе сложности современных диз. моторов.


Двухмассовые маховики, ЕГР и турбины присутствуют и в выше названных вами бензиновых авто. И турбинка там работает в более сложом температурном режиме

andrewsokol
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение andrewsokol » 22 дек 2014, 20:42

Ездил в питер ,2010-2012покоцаные 90‰,мозгов хватило не купить,не поддался стадному рефлексу,скоро у нас за теже деньги куплю, пару месяцев поезжу на 12 летней,а старую куда???????
Подарю племяннику

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 22 дек 2014, 22:18

AlexMajor писал(а):
ivasi121 писал(а):
gocenko писал(а):В том то и дело что ездил на новых бензиновых машинах- те которые едут хорошо по сложности не уступают любому дизелю только расход больше чем у дизельной машины

Современные бензомоторы сложны но современный дизель еще сложнее. Прикинем: сажевый фильтр, пьезо-форсунки, нейтрализация отработавших газов раствором мочевины (эд блю), у Тойоты с D-cat мотором вообще беда. А что у бензомоторов? Добавили непосредственный впрыск. Все остальное было тысячи лет. Так почему владельцы диз. авто предпочитают вырезать фап, удалить ад блю, заменить неисправные форсунки на б/у, заглушить егр и двухмассовый маховик заменить одномассовым? Наверно, это все копейки стоит? Так вот х..р. Все это стоит нехилых денег. Это о вопросе сложности современных диз. моторов.

Конструктивно современный дизель и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мало чем отличаются. Форсунки стоят на обоих одинаковые по конструкции, двухмассовые маховики тоже ставятся на бензиновые двигатели (по данным компании ZF 2/3 авто с МКП в Европе сейчас выпускаются с двухмассовыми маховиками). И "тракторный" звук, кстати, у бензинового мотора с непосредственным впрыском будет не тише дизельного. Сажевого фильтра нет, это да. Зато есть катализатор, который на новый тоже никто у нас не меняет - и нас...ть на экологию. Кстати, стоимость присадки для сажевого фильтра вполне доступна, например для пежовского дизеля около $200, хватает на 120 тыс км, посчитайте стоимость топлива за этот пробег, 200 уе сверху - это копейки.
... самовнушение оно всегда такое сладкое :) . Да ?
быстро поедешь - медленно понесут...

ageeff
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение ageeff » 24 дек 2014, 14:51

Не стоит забывать о том, что многие популярные марки авто , такие как: тойота, Ауди, БМВ, хундай, Рено ,фольксваген и др. Выпускаются там же, в России, и качество сборки и материалов намного уступает европейским аналогам!!! Просто перед покупкой авто популярной марки в России, почитайте отзывы русских об этой машине, и все станет намного понятнее, например у новой тойота кэмри очень подвержен коррозии капот, по отзывам владельцев, почти у всех , собранных в России авто ," скрипят" салоны из-за низкого качества пластики и не очень хорошей сборки:-) . ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРОСТЫХ РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! И все станет на свои места.

Gar 80
Сообщения: 604
Поставил(а) : 79 раз
Получил(а) : 130 раз
Контактная информация:

Сообщение Gar 80 » 25 дек 2014, 14:35

ageeff писал(а):Не стоит забывать о том, что многие популярные марки авто , такие как: тойота, Ауди, БМВ, хундай, Рено ,фольксваген и др. Выпускаются там же, в России, и качество сборки и материалов намного уступает европейским аналогам!!! Просто перед покупкой авто популярной марки в России, почитайте отзывы русских об этой машине, и все станет намного понятнее, например у новой тойота кэмри очень подвержен коррозии капот, по отзывам владельцев, почти у всех , собранных в России авто ," скрипят" салоны из-за низкого качества пластики и не очень хорошей сборки:-) . ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРОСТЫХ РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! И все станет на свои места.

Не хочу Вас разочаровывать, но и Европа сейчас не блещет качеством. Наблюдаю за новой ауди у друга. Печаль

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 25 дек 2014, 14:50

AM6 писал(а):
AlexMajor писал(а):Конструктивно современный дизель и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мало чем отличаются. Форсунки стоят на обоих одинаковые по конструкции, двухмассовые маховики тоже ставятся на бензиновые двигатели (по данным компании ZF 2/3 авто с МКП в Европе сейчас выпускаются с двухмассовыми маховиками). И "тракторный" звук, кстати, у бензинового мотора с непосредственным впрыском будет не тише дизельного. Сажевого фильтра нет, это да. Зато есть катализатор, который на новый тоже никто у нас не меняет - и нас...ть на экологию. Кстати, стоимость присадки для сажевого фильтра вполне доступна, например для пежовского дизеля около $200, хватает на 120 тыс км, посчитайте стоимость топлива за этот пробег, 200 уе сверху - это копейки.
... самовнушение оно всегда такое сладкое :) . Да ?

Миль пардон, по существу имеете что возразить?
Отсутствие очевидности не есть очевидность отсутствия.

Gar 80
Сообщения: 604
Поставил(а) : 79 раз
Получил(а) : 130 раз
Контактная информация:

Сообщение Gar 80 » 25 дек 2014, 15:16

AlexMajor писал(а):
AM6 писал(а):
AlexMajor писал(а):Конструктивно современный дизель и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мало чем отличаются. Форсунки стоят на обоих одинаковые по конструкции, двухмассовые маховики тоже ставятся на бензиновые двигатели (по данным компании ZF 2/3 авто с МКП в Европе сейчас выпускаются с двухмассовыми маховиками). И "тракторный" звук, кстати, у бензинового мотора с непосредственным впрыском будет не тише дизельного. Сажевого фильтра нет, это да. Зато есть катализатор, который на новый тоже никто у нас не меняет - и нас...ть на экологию. Кстати, стоимость присадки для сажевого фильтра вполне доступна, например для пежовского дизеля около $200, хватает на 120 тыс км, посчитайте стоимость топлива за этот пробег, 200 уе сверху - это копейки.
... самовнушение оно всегда такое сладкое :) . Да ?

Миль пардон, по существу имеете что возразить?


Вечный спор. Дизель-бензин. Сам дизелист но честно говоря уже посматриваю в сторону бенза. Что-то наворотили с дизелем. Бензиновые движки есть и 8-ми клапанные, и без турбин. А что у дизеля. Расхода топлива ниже. Кажется это единственный плюс и остался. Блин где атмосферные дизеля без коммон рейл. Где млять рядный плунжер. Я хочу ездит на авто, а не управлять космическим кораблем с соответствующим обслуживанием.

sofan13
Сообщения: 20
Поставил(а) : 467 раз
Контактная информация:

Сообщение sofan13 » 25 дек 2014, 16:50

Gar 80 писал(а):Вечный спор. Дизель-бензин. Сам дизелист но честно говоря уже посматриваю в сторону бенза. Что-то наворотили с дизелем. Бензиновые движки есть и 8-ми клапанные, и без турбин. А что у дизеля. Расхода топлива ниже. Кажется это единственный плюс и остался. Блин где атмосферные дизеля без коммон рейл. Где млять рядный плунжер. Я хочу ездит на авто, а не управлять космическим кораблем с соответствующим обслуживанием.

+100500! Но от прогресса не уйдешь.

888dfhdfh888
Сообщения: 1905
Контактная информация:

Сообщение 888dfhdfh888 » 25 дек 2014, 20:14

sofan13 писал(а):Gar 80 писал(а): Вечный спор. Дизель-бензин. Сам дизелист но честно говоря уже посматриваю в сторону бенза. Что-то наворотили с дизелем. Бензиновые движки есть и 8-ми клапанные, и без турбин. А что у дизеля. Расхода топлива ниже. Кажется это единственный плюс и остался. Блин где атмосферные дизеля без коммон рейл. Где млять рядный плунжер. Я хочу ездит на авто, а не управлять космическим кораблем с соответствующим обслуживанием.

+100500! Но от прогресса не уйдешь.

уйдешь,от маркетологов-педерастов не отобьешься,такие бабки ни кто не упустит.
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ....ОТ ТОГО МЕСТА,КУДА ЕДЕШЬ)))

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 25 дек 2014, 20:32

КАк ценам не падать, если в основном это СТАРЫЙ ХЛАМ, место которому на свалке ... Те реальная цена НОЛЬ или по цене черного металлоллоома...

Нужно покупать НОВЫЙ простой автомобиль
Выхлоп дизельного автомобиля является сильнейшим из известных науке канцерогенов, в первую очередь мелкодисперсная (не видимая глазом) дизельная сажа. Также микрочастицы вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChePay и 0 гостей